1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

X-COM 2 - новый перевод на Старый Новый год

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Dimouse, 14 янв 2019.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.208
    Отгремели официальные праздничные дни, но у нас на Old-Games.Ru праздники продолжаются! И на Старый Новый год мы дарим вам перевод компьютерной игры X-COM 2: Terror From The Deep.

    Оригинальная игра была разработана и издана в 1995 году компанией MicroProse Software для платформы IBM-PC (MS-DOS). Позднее, в 1998 году, вышел коллекционный сборник X-COM (Collector's Edition) на двух компакт-дисках, на котором были представлены все три вышедших на тот момент игры, причём первые две части (включая X-COM 2: Terror From The Deep) - под Windows.

    Именно эта версия игры была взята за основу, когда ещё в 2009 году, почти сразу после основания Бюро переводов Old-Games.Ru, с лёгкой подачи @Steel Rat'а нами был начат перевод «Ужаса из бездны». Довольно быстро были написаны утилиты (в том числе даже специальный патч xcompatcher.exe (автор - @Steel Rat), устраняющий ряд недостатков оригинальной игры), перерисован вступительный ролик и общими усилиями переведён текст игры, однако на этапе доработки дело постепенно заморозилось на несколько лет... Пока знамя лидера не подхватил @Vladimir 777, а затем @tRusty и @Helmut, благодаря активности которых и удалось наконец-то выпустить перевод... Правда, уже не для Windows-, а для DOS-версии, которая оказалась гораздо более стабильной и работоспособной.

    Русификатор, а также оригинальная версия игры, необходимая для его установки, доступны на странице игры. Обсудить перевод можно в разделе форума «Переводы своими руками».

     
    Последнее редактирование: 14 янв 2019
    ivanproff, Pyhesty, De_DraGon и 46 другим нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.208
    @BrainRipper, я это и не трогал. В оригинальных архивах с strategycore.co.uk так было, видимо, для тех, у кого почему-то не запускаются exe?
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.318
    strategycore не авторитет, их архивы не оригинальные. В архиве с ag.ru никаких дублей нет.

    exe не может не запускаться в досе или досбоксе.
     
    AndyFox нравится это.
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.208
    @BrainRipper, ладно, уговорил, удалил директории, хотя вообще отдельные файлы - это удобнее, их можно один раз переписать и всё, чем так же переписывать, запускать из-под досбокса, да еще потом щелкать миллион раз, потому что авторы решили кучу всякой фигни вывести на всех возможных языках.
     
  6. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Ну это вообще какое-то издевательство над игроком получается, если допустить, что авторы это нарочно сделали. "Чёрный ящик", правила (скрытые внутренние алгоритмы) которого настолько неочевидны и непонятны - имхо не является нормальным элементом здорового геймплейного процесса. К тому же такие ограничения в процессе исследований - это жутко нереалистично.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2019
    Manif и AndyFox нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    твоя жизнь не является нормальным элементом какого то процесса? Или ты всё и всегда заранее знал с рождения и никогда не обламывался? Ну ведь чушь же порешь.

    Единственный косяк авторов, что они вообще сделали это дерево статичным - надо было связи формировать случайным образом для каждой новой игры, чтобы было поменьше быстренько-проходильщиков.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2019
  8. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    @Bato-San, жизнь реалистична и (у каждого в силу его способностей) поддаётся анализу с помощью нормальных законов жизненной логики, а этот странный порядок дерева исследований - жутко нет. Вернее, в игре это логически можно понять, но только если допустить, что авторы специально всё архинереально сделали.

    Ну вот представь, что если бы в реальной жизни в области НИОКР была такая ситуация, что реализация (в первую очередь) лунной программы начисто блокирует возможность реализации программы ядерной бомбы, поэтому нужно начинать именно с бомбы. Ну не бред ли? А ты ещё про реальную жизнь что-то говоришь.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2019
    Manif и AndyFox нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Grue13, начал ты с одного, но теперь съезжаешь на другое... пожалуй хватит флудить. ОФициальный патч что то исправит и на том лучше бы и остановиться.
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.318
    @Dimouse, вы напутали. Теперь в архиве с заявленным патчем 2.1 лежит на самом деле 2.0.
     
    AndyFox нравится это.
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.208
    @BrainRipper, а, я этого не понял. Что-то меня гложет сомнение, что 2.1 - официальный, если они поменяли файлы уже распакованные в папке...

    ... дата изменения geoscape.exe - 2003 год...
    В общем, пока отключу, надо бы выяснить, когда и кем это сделано.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2019
    AndyFox и Bato-San нравится это.
  12. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.271
  13. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    @AndyFox, вообще-то выше в теме как раз написано, что Dimouse и BrainRipper брали патчи как раз оттуда.

    Вот:

     
  14. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.271
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    НУ в общем то патч 2.0 меняет именно то на что большинство и жалуется (т.е. лобстермен и труп для исследований):

    ************** GAMEPLAY TWEAKS/PROBLEMS FIXED ***************

    Gameplay

    * Equipment left in the X-COM craft on linked missions is now
    returned to base if you succeed in the second half of the linked
    mission.

    * Alien molecular control defence stats have been modified.

    * Proximity grenades now retain their prime from a reload on a
    tactical game.

    * The 'funding' bug has been fixed so that there are no discrepancies
    in the X-COM accounts at the end of each month.

    * There were rare problems with panicked soldiers dropping weapons
    in 'mid-water' - this has now been fixed.

    * All craft automatically reload when you buy new ammunition.

    * You now do not require a Deep One corpse in your inventory to
    research aqua-plastics. However you still need to have
    researched a Deep One corpse.

    * One branch of the research tree has been modified. Whereas before
    you needed ion accelerators, magnetic navigation and a
    lobsterman navigator to be allowed to research magnetic ion
    armour you now need to research ion armour, magnetic navigation
    and ion accelerators.

    * The Leviathon troop deployment bug has been fixed.

    * A rare bug occurred which could kill live aliens on return
    to base. This has now been fixed.


    @Dimouse, я думаю, что стоит патч 2.0 русифицировать и положить рядом с игрой (можно и наоборот - уже имеющиеся файлы, как даунгрейд игры, положить рядом, поставив патч по дефолту), дав людям возможность выбрать между вариантами и ностальгировать как им приятнее.
    Никаких файлов данных этот патч не трогает, заменяет только исполняемые файлы игры.
    Файл update.com это bat скомпилированный BAT2EXE, Douglas Boling - Старый DOS. Abandonware, старые игры и программы - скачать!
    Т.е. она только производит замену и содержит полную копию readme.txt.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2019
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.271
    @Bato-San, кроме этого есть ещё лидер тасочей и необходимость иметь на складе образцы - это всё также патчится в 2.0?
     
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.208
    Зачем повторять то, что я выше и так уже написал, причем еще и неправильно?
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    tasoTH
    Нет там буквы "Ч".


    в каком месте неправильно? Мне как специалисту с многолетним стажем и опытом интересно, что неправильного в просмотре кода патча и сопровождающей документации и выражении своего личного мнения по данному вопросу.

    Кто то из собеседников у меня в игноре видимо, а половинки переписки я рефлекторно пропускаю.
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.208
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Последнее редактирование: 20 янв 2019
  21. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.208
    @Bato-San, так в том, что он официальный, никто вроде и не сомневается. Вопрос с происхождением патча 2.1.
     
    AndyFox нравится это.
  22. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ну немножко моих изысканий на эту тему, на оригинальность не претендую.

    На форуме он упоминается здесь X-COM 2: Terror from the Deep
    ftp похоже уже нет, а вот ag.ru ещё есть Игра X-COM: Terror from the Deep: вся информация об игре, дата выхода, системные требования, купить игру X-COM: Terror from the Deep
    и... упс! На нём нет никакого патча 2.1! НО, если верить сообщению выше - был. Что странно.

    Поискал в инете, нашел TFTD 2.1 | StrategyCore

    Да, действительно папки и файлы со странным годом.
    Однако вот что интересно - даты, время и размер того что не в папках полностью совпадают с патчем 2.0!
    Ок. Сравниваем содержимое.
    Что и требовалось доказать - оно совпадает.

    Вывод: патч 2.1 собран из 2.0 и неведомо чего.

    Однако файлы ридми в папках намекают, что это все же официальный патч (маловероятно, что самодельщики стали бы заморачиваться с переводом на кучу языков и форматированием под оригинал 2.0 - фейк так делать смысла нет), что косвенно подтверждается информацией на вики:
    Т.е. патч может быть в одном из этих изданий или изготовлен кем то из новых правовладельцев.
     
    Dimouse и AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление