1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

X-COM 2: Terror from the Deep

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем qwe, 20 май 2004.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
  2. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    Ну то я уже понял. Отвечал на вопрос. Может я сам вопрос не так понял...
    Только что поставил Фуллрезолютион в Оригинал, Скалер в Ноне, шейдер был включен. Десктопное разрешение 1280x1024, запустил - картинка на весь экран не растянулась, визуально как раз и есть ее реальное разрешение, какое там, 640x400? Занимает небольшой квадратик в центре экрана. Эффект от шейдера именно мониторный,а не горизонтальный типа телека, какой мне и был нужен изначально и какой он был в десктопном разрешении 1280x1024, когда земля-яйцо . И земля теперь с правильным аспектом в этом квадратике.Дурдом... Скорее всего шейдер с моим железом что-то не так отрабатывает.
    --- добавлено 17 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 17 ноя 2016 ---
    Вторая ничётак,это я так понял overlay? А скалер какой стоял?
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Родное разрешение игры 320x200, но возможно, что output=direct3d его удваивает.
    Вот этого я не понимаю. Монитор должен был переключиться в 640x400. Это же ЭЛТ.

    aspect был true или false?
    Не помню точно. Либо normal2x, либо none, другие никогда не использовал.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    320×200 досбокс _всегда_ удваивает, если не ошибаюсь. Если ошибаюсь — можно поставить scaler=2x и получить удвоенную картинку в 640×400, идентичную натуральной.
     
    Eraser нравится это.
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    В режиме ddraw при scаler=none точно не удваивает.
     
  6. MarteLL_214

    MarteLL_214

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    52
    Стоял в falce . Сейчас повторю всю эту процедуру с аспектом true
    --- добавлено 18 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 18 ноя 2016 ---
    Повторил всё с аспектом true. Результат идентичный первому. Да ладно, моник старючий,может дохнет уже... В принципе BrainRipper меня в общем-то устроил твой второй вариант с оверлеем. Спасибо Всем за отзывчивость и желание помочь.
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @MisterGrim, в оконном режиме все output (surface, overlay, opengl, openglnb, ddraw) при scaler=none способны выдавать 320x200.
    В полноэкранном режиме surface, overlay и ddraw умеют 320x200, а opengl/openglnb пытается работать в 640x480. При scaler=normal2x opengl/openglnb запускается в 640x480 и через какое-то время переключается в 640x400.
    --- добавлено 18 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 18 ноя 2016 ---
    Понял, почему досбокс с opengl/openglnb запускался в 640x480@60 Гц: этот вид output пытается становить режим с той же частотой обновления, что у Рабочего стола (1024x768@100), но поскольку в драйвере по умолчанию для разрешения 640x400 нет режимов с частотой больше 75 Гц (в моём случае после 75 Гц сразу идёт вручную добавленный режим 150 Гц), то он стартует как 640x480@60.
    Если в контрольной панели драйвера также добавить 640x400@100, то досбокс с opengl/openglnb в полноэкранном режиме начинает запускаться как 640x400@100.
    --- добавлено 18 ноя 2016 ---
    Да, кстати, при scaler=none досбокс с opengl/openglnb запускался в 320x240@60, это монитор пишет, что 640x480@60.
    А при установке для Рабочего стола частоты обновления 75 Гц, досбокс с output opengl/openglnb наконец запустился в 320x200@75.
     
    Eraser нравится это.
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.514
    в DOSBox SVN Daum Jan. 27. 2014 есть параметр scaler=none.
     
  9. FleXXo

    FleXXo

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    56
    Вот уже больше года прошло, как в OpenXcom (Nightly) появилась поддержка Terror From the Deep. И я не пойму, почему до сих пор кто-то пытается возиться с оригиналом (попутно мучаясь со скоростью, багами, жутким управлением, переводами и пр.).
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @FleXXo, наверное потому, что играть в оригинал интереснее именно из-за всего этого. Ностальжи и привычка. Кто захватил то время - знает. Все остальные - пролетают. :yes:
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Я вот не пойму, как можно мучаться с оригиналом, когда есть DOSBox.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  12. FleXXo

    FleXXo

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    56
    @Eraser, Под "оригиналом" имелось ввиду как раз TFTD (DOS 1.0) + DosBox. Я и сам был долгое время приверженцем именно такого "оригинала". Но потом появился TFTDExtender для Windows c кучей интереснейших опций/багфиксов, а затем и OpenXCOM, вобравший множество полезных фишек из UFO 2000 и Extender`a, а также привнёсший возможность подпилить игру на свой вкус без особых познаний в программировании (изменение и добавление новых предметов/юнитов/тарелок/карт/миссий/древа исследований).
    К тому же, все опции/моды отключаемы и отчасти настраиваемы => можно "получить", версию TFTD, фактически, неотличимую от DOS/DOSBOX варианта (фактически - это немного другой AI, + пришельцы могут использовать рукопашное оружие и орудовать им в режиме ответного огня, даже Deep One научился отстреливаться "reaction shot`om"), + возможность пролистывать списки при помощи колеса мыши...)
    Так что у меня вопрос: чем "оригинал" интереснее OpenXCom версии ?
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    всё что ты написал про OpenXCom - ни разу не интересно, в отличии от авторского оригинала. Тут даже двух мнений быть не может.

    ЗЫ. на вкус и цвет... зачем в теме по запуску оригинала навязывать всем новодел ?
     
    Eraser нравится это.
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Тем, что это оригинал.
    Давайте не захламлять тему?
     
  15. Derish

    Derish

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    1
    здравствуйте! вот недавно решила поиграть во что-то кроме блада и подобных ему шутерков, а так же поиграть в более старые икскомы... решила с TFD... я скачала руссифицированую версию с этого сайта, там не нашла исполняемого файла, в инстале доступен только ридми и выход, скачала iso, там в инсталке хоть была установка игры, запустила, но нету звука и когда я скройлю карту мышкой на миссии то она метается из угла в угол, короче я прошу помощи в настройке сия чуда, и как его нужно было правильно устанавливать, я 1 запустила инсталл и установида игру, 2 потом запихнула патч с этого сайта и там нажала апдейт и установила hard-drive version, потом порывшись в файлах нашла файл terror MC-DOS
    ну и перетащила на досбокс запустив игру...
     
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Вместо него bat-файл ufo2.bat
    Но сперва этот файл открыть Блокнотом и удалить все строки, в которых написано intro
    В папке SOUND есть файл CDSPEED.DAT? Если есть, скопируйте с iso-образа папку ANIMS в папку с игрой.
    Для настройки звука и музыки запустите setup.exe
    звук: Sound Blaster 16, port 220, irq 7, dma 1, channel 8
    музыка: General Midi, port 330
    В настройках досбокса:
    cycles=40000
    DOSBox в вопросах и ответах — Old-Games.RU Wiki
     
  17. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    @Derish, на всякий случай, уточню, вы ведь в курсе, да, о существовании openxcom, эдакий народный тюнинг - у меня работал на ура, да еще и высокие разрешения поддерживал
     
    FleXXo нравится это.
  18. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Народ, глупый вопрос, патч который лежит на этом сайте (он же багфикс):
    1) Правит ли он баги которые связаны с деревом технологий (которые делают невозможной прохождение игры)
    2) Как его ставить (просто копировать в директорию или еще что)
    3) Можно ли русифицировать дос версию дисковую

    Версия игры с сайта та которая образ сд установленная через досбокс.....
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
  19. FleXXo

    FleXXo

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    56
    @Orion, читайте resfix.txt (readme), там всё изложено.
    1) насколько я понял из readme - глобально этот патч не правит баги (лишь перезаписывает инфо о проблемных ветках исследований в файлах сохранений);
    2) в папке с игрой запустить resfix с ключом названия папки с сохранениями (например resfix GAME_1)
    3) можно, скачав соответствующую версию игры / патч с переводом.

    ИМХО, А лучше не мучаться, а поставить OpenXcom (последнюю 'Nightly' сборку) и играть в небагованный, переведённый и безглючный TFTD на любой современной (и не очень) платформе.
     
  20. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    Однако, мне не удалось вызвать цепочку эвентов/исследований ведущей к развязке... Хотя ловил всех коммандеров живыми по нескольку раз.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление