1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

X-COM 3: Apocalypse

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем kastyan, 28 мар 2003.

  1. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Можно совсем не играть. А еще можно не писать бесполезных коментариев.
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Birm, это игровая физика: дым обзор закрывает, огонь пятки обжигает. Иными словами, если все остальное не тормозит - значит такая скорость была задумана разработчиками.
     
  3. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Birm, это у тебя через ДОСБокс такое?
     
  4. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Да. На самом деле я не видел ни одного видео, где бы огонь и дым х-сом3 не тормозили, значит, это особенности движка. Интересно, никто не пытался это "исправить"?
     
  5. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Мне интересно. Такое только через DOSBox происходит? Или на старых системах тоже?
     
  6. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Это легко проверить, при помощи виртуальных машин.
     
  7. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    У них разная скорость эмуляции. Думаю что результат не совсем точный будет.
     
  8. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    У меня стоит дома P166, но боюсь что вряд ли его включу вообще - 4 года на балконе... Надо посмотреть как себя чувствует дедуля :)
     
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Спокойно запустил на XP sp 3. Вот гайд:
    1.Качаем образ (я проверял на образе с сайта).
    2. Монтируем его
    3. Запускаем инсталляцию, в максимальном виде.
    4. В папку с установленной игрой копируем все содержание образа.
    5. Качаем отсюда все файлы связанные с X-COM 3.
    6. Ставим VDM Sound.
    7. Запускаем Setup из папки с игрой.
    8. Выбираем в настройках Sound Blaster\220\irq 7\1, сохраняемся выходим.
    9. Копируем содержимое архива X-COM: Apocalypse Fix (9 Kb) в папку с игрой.
    10. Правим файл xcom3.bat - после строки xcom3_cd.com добавляем строку dosdrv. Сохраняем выходим.
    11. В свойствах xcom3.bat выставляем совместимость с Win 95/
    12. При необходимости устанавливаем фиксы на графику и мышь, инструкции в соответсвующих архивах, у меня все в шоколаде поперло и без них.

    Вроде всё...
     
    mihart и kreol нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.184
    pct, а разве имеющихся у нас на сайте патчей недостаточно для нормального запуска? Если нет - то тогда надо потом выложить то, что лежит там...
     
  11. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    kreol, у нас нет X-COM: Apocalypse Missing Map Files Pack (106 Kb), но для нашей версии он вроде и не нужен. Самое главное нет X-COM: Apocalypse Fix (9 Kb), для игры с ХР , надо бы его выложить.
     
    kreol нравится это.
  12. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Возможно, кому-либо пригодится следующая информация.

    В ЛЮБЫХ версиях игры встречается довольно распространённый баг - постоянное (и фатальное) зависание игры в 0:00 ЛЮБОГО дня на уровне сложности Superhuman. Его рекомендуют "лечить" атакой своих кораблей против каких-нибудь зданий других организаций до наступления этого времени - 0:00.

    В моей новой кампании этот баг появился на второй день игрового времени. Пробовал изменять ВСЕ свои действия (наземные бои, торговлю, перепланировку базы и т.д.), серьёзно разрушать ВСЕ здания в городе - ничего не помогало. Проблема решилась обстрелом собственной базы, причём оказалось достаточным просто обрушить навесные галереи, которые рухнули и разрушили проходящую под ними дорогу. Функциональность базы нарушена не была, никаких потерь и разрушений на ней не было, отношения ни с кем не были испорчены и - самое главное - была спасена запись кампании.

    Моя база расположена в южной части трущоб (здание "Блок Лавкрафта"), баг был "вылечен" разрушением навесных галерей севернее его. После этого я "прокручивал" игру на много месяцев вперёд - никаких багов не было, даже после полного восстановления этих разрушений. Получается, баг связан с отображением этого участка местности на карте, причём в какое-то определённое время.

    Вывод: начинать кампанию с базой в "Блоке Лавкрафта" (равно как и покупать это здание для базы), однозначно, не стоит, а если баг всё-таки появится, то в первую очередь надо крушить именно эту часть здания.
     
    kreol нравится это.
  13. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Любопытный баг: если уволить с базы агента, не отбирая у него предварительно снаряжение, то к байту, кодирующему постройку на третьей слева и пятой сверху клетке следующей базы, будет прибавлено число, равное сумме клеток, занимаемых на поясе и в ранце агента предметами крупнее, чем 1×1, кроме первой.
    То есть, если уволить агента с токсиганом на поясе и двумя щитами в ранце, то к соответствующему байту прибавится значение (2-1)+2*(6-1)=11, превратив, к примеру, голую землю (0x00) в развилку коридоров (0x0В), или склад (0x12) в большую физическую лабораторию (0x1D).
    Значения выше 0x21 (большая мастерская) приводят к вылету игры при попытке открыть план базы, поэтому лучше убирать с пояса и из ранца увольняемого агента крупные предметы.
    Само снаряжение агента при этом остаётся на складах той базы, с которой он был уволен.

    * * *

    Другой баг с инвенторией связан с удалением предметов из ранцев нескольких агентов сразу: если вытащить крупный предмет не за ту клетку, то можно оставить после него пустые клетки, на которые ничего нельзя положить.

    Синдром можно получить, к примеру, так:
    • В экране экипировки агентов на базе, выбираем одного из них и кладём ему щит в верхний левый угол ранца.
    • Выбираем другого агента и кладём ему в ранец щит на аналогичную позицию, но клеткой ниже.
    • Выбираем обоих сразу, держа клавишу Ctrl, так, чтобы первый из двух был активным.
    • Удаляем щит из ранца первого агента, взяв его курсором мыши за нижний ряд клеток.
    • Выбираем второго агента и выясняем, что не можем ничего положить на три левые клетки в третьем ряду его ранца.
    И вылечить следующим образом:
    • Выбираем агента(ов) с глючащей инвенторией и ещё одного с инвенторией без глюков, так, чтобы последний был активным.
    • Кладём в ранец активному агенту предметы таким образом, чтобы они перекрыли глючащие клетки в инвентории остальных.
      Это может быть один крупный предмет или несколько мелких.
    • Удаляем эти предметы из его ранца тут же, не сменяя активного агента.
    Вывод: разэкипировывая нескольких агентов сразу, лучше вынимать с их пояса и из ранца только те крупные предметы, которые перекрываются с другими один в один; остальные извлекать индивидуально.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2012
  14. DenLaden

    DenLaden

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1
    В файлике с настройкой мыши ридми нечитабельный. убил час, пока нашел что к чему и как его установить. Спецом зарегился здесь, чтобы люди больше не мучились. делать надо следующее:
    1. создать текстовый файл.
    2. написать в нем:
    CODE
    xcom3_2k.exe xcomapoc.exe

    или

    CODE
    xcom3_xp.exe xcomapoc.exe

    (первый вариант - для Windows 2000, второй - для Windows XP)
    3. сохранить файл в расширении bat
    4. запускать игру через этот файл.

    надеюсь, больше никто из-за этого недоразумения не пострадает:rolleyes:
     
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    DenLaden, чтобы этот файл был читаемым, надо в "Блокноте" выбрать шрифт "Terminal" - об этом, кстати, говорилось в данной теме.

    Создавать батник, пожалуй, удобнее, но это делать необязательно: можно просто запускать эти файлы - xcom3_2k.exe и xcomapoc или же exexcom3_xp.exe и xcomapoc.exe - вместе, например, из Total Commander. Что, собственно, и написано в текстовом файле.
     
    kreol нравится это.
  16. micronoid

    micronoid

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    39
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    micronoid, нечто подобное (скрип, щелчки при проигрывании музыки) обсуждалось в этой теме, а также в разделе раздач (в теме по X-COM III). Насколько помню, никакого другого решения, кроме замены драйверов звуковой карты, найдено не было.
     
  18. Алексеи Олдгеймеры

    Алексеи

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    63
    Здравствуйте, у меня проблема. Скачал игру, патчи, все поставил. Игра запускается только через досбокс, Setup работает что интересно только в винде, то бишь звук приходится настраивать в винде и уже через досбокс приходится запускать игру. Благо все нормально, мышка двигается хорошо, все по русски. Но, в игре есть звук, когда я в настройках включаю музыку, ставлю галку, игра напрочь виснет. Что можно сделать? Я ни разу в эту игрушку со звуком и музыкой не играл, а очень хочется. Подскажите что сделать можно?
     
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Алексеи, Для начала попробуй то же самое с другой англоязычной версией. Например, скачанной отсюда.
     
  20. Алексеи Олдгеймеры

    Алексеи

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    63
    Ну, я в англ версию играть не хочу, не соображаю по английски, вернее понимаю, но интересно когда все интуитивно понятно по-русски) Ладно, без музыки поиграю, свою поставлю) Не такая уж и проблема, играть без музыки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление