1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Apocalypse

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем boromirhobby, 22 июл 2003.

  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Во всех моих кампаниях, когда случалось такое, то эта организация вела себя - по всем признакам - как находящаяся под контролем пришельцев. Так что 0% - это, видимо, баг.

    Небольшой оффтоп про Х-СОМ 2
     
  2. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Ну, эти самые "неприличного вида" заряды содержат внутри универсальный растворитель. Про реал-тайм не знаю, но в походовке его действие выглядит так. Одно попадание в бойца без щита - и в самом лучшем случае после миссии придется закупать/делать для него новую броню и оружие. В худшем - плюс к этому очень долго лечить. Двух попаданий без щита не переживает никто. У меня пришельцы с этой бякой на поле боя были мишенью номер один.
     
  3. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Поглядим :)

    А я-то думаю - куда это у меня мегаполовская левая рука на одном из десантников делась?!?! В принципе, когда у меня энергощиты появились - в рил-тайме досаждает только исключительная точность и скорострельность сей штукенции. Плюс гадский скелетоид в руке держал персональный щит и бил сверху издалека. А так применено было пришельцами в первом (хотя может и во втором) бою, сильно не досаждает пока, но ощущения по прошлым попыткам прохождения крайне пренеприятные.

    Offtop
    Да, на следующей же базе пришельцев был пленен, с пристрастием тщательно допрошен, после чего центральный секрет нахождения суперпришельца был раскрыт с катастрофическими для последнего последствиями. Спасибо ОГРОМНОЕ! :drink:
     
  4. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Левая рука - это мелочи. А вот когда попадание сожрало марсековский жилет и боец ухнул вниз с высоты четвертого этажа - это было весело :shok:
    Одно утешение - токсиган (с зарядами типа В и С) на пришельцев действует нисколько не хуже, и к тому же бьет через щит:good:.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2011
  5. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    С аптечками в игре есть один баг - иногда агентам не удаётся вылечить себя даже при большом начальном запасе хитпойнтов. Если боец продолжает постепенно истекать кровью несмотря на аптечку, то лучше отменить её использование и начать заново. Чаще всего такое происходит когда в другой руке у агента есть оружие и/или рядом виден противник.

    Если речь про Enthropy Launcher, то особенности его применения в этой теме уже обсуждались. Коротко: если хочешь поиздеваться над врагом и не нуждаешься в трофеях, то можно пользоваться. Если идёшь воевать, а не глумиться, то лучше брать Devastator Cannon.

    Если этой гадостью попали в твоего агента, сбрось с него на землю всю экипировку кроме доспехов и бегом веди в укрытие. Когда враг скроется из виду, раздень бойца полностью и дай ему немного пообтечь. Когда агент перестанет дымиться, можно одевать его обратно и, если позволяет здоровье, снова вести в бой.

    Если из Enthropy Launcher'а обстреливают агентов со щитами, то имеет смысл ротировать подсевшие щиты между теми, по кому постоянно попадают, и их соседями. Ловить «соплю» на полуспущенный щит уже чревато стриптизом.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2011
  6. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    У мну покамест есть заряды Марки В. Что нужно будет чтоб сделать марки С? Где-то в этой теме видел - что нужен живой Поппер (блин, планировал его в последней миссии поймать, он застрял на верхнем этаже и метался туда-сюда, забросал его гранатами газовыми, но просмотрел - один из десантников уложил гада точным выстрелом из девастатора, не успел им запрет на огонь поставить :(), что еще нужно будет?

    Вообще не везет мне в этот раз что-то с Попперами и Скелетоидами живыми. Антроподы и прочие блованчики попались, а эти двое - никак. Кстати, один большой минус этой серии ХСом, имхо, отсутствие возможности пытать допрашивать живых пришельцев.

    Хммм... ни разу с таким не встречался. Единственное - всегда есть желание вывести из боя истекающего кровью бойца, но в рил-тайме есть хитрый момент: если дать бойцу в руки аптечку и потом скомандовать ему бежать в тыл, то лечение поврежденного участка тела автоматически выключается и, как следствие, боец умирает. Действовать нужно следующим образом: сначала командуем бежать, а потом только отдаем приказ лечиться.

    Хм. Из описания я понял так, что лаунчер действет только на людей, т.е. против уфошников он бесполезен?

    И какие трофеи он уничтожает? Озиронцы и Культтисты вроде как без брони носятся?
     
  7. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Все пришельцы, живые и мертвые - кроме королевы, которая только в их городе имеется. В том числе Псиморфы, Мегаспуны и Микроноиды.
    Можно, в принципе, и без типа С обойтись - существенная разница в мощности видна только для Мегаспунов и Псиморфов.
    И маленько вперед забегая: ежли королеву живой захватить и исследовать, то получаешь анти-алиеновский газ в трех упаковках. Правда, к тому времени он не так чтобы сильно и нужен, да и играть остается всего-ничего.

    Шибко самостоятельные они у тебя, однако... :)

    Ну так растворяет все... Оружие с боеприпасами, броню, аптечки, человека... То, что на полу и на мебели разбросано (вроде капсул Элериума), вроде не трогает.
     
  8. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Именно так. Ни самих пришельцев, ни носимое ими снаряжение кислота не трогает.
    Насчёт сектоидов из второго здания пришельцев сказать не могу, ибо не удосужился проверить.

    Как уже заметил выше АЯрков, кислота уничтожает всё, что экипировано на бойцах. На агентах X-COM'а она сначала разъедает доспехи, а уже потом берётся за всё остальное. Предметы разрушаются только пока они находятся в инвентории заляпанного агента; если сбросить полуразъеденные части доспеха на землю, то полностью они не исчезнут.

    У них кислота принимается сразу за оружие и боекомплект. Последний, кстати, от этого обычно детонирует, что и служит основной причиной гибели запятнанных из Enthropy Launcher'а культистов. Взрывы боекомплекта могут уничтожить лежащие на полу предметы, вроде псиклонов.
     
  9. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    При прошлых прохождениях этих видел, в нынешнем пока еще не добрался. Жаль, работа все время свободное отнимает :(

    Главный недостаток токсиганов - патроны. Автоперезаряжаемые девастаторы в этом плане гораздо интереснее....

    Чур не рассказывать! Концовку еще не видел, так что все увижу сам :)

    Зато не тупят при виде пришельца - в рил-тайме не всегда получается вовремя среагировать и отдать приказ. Посему - только бегом, макимум агресии и всегда в полуприседе. Короткая перебежка, присесть, открыть огонь. Кто не спрятался - я не виноват! :)

    А-ааа... понял. "...нет-нет! Это не надо"(с) "Операция "Ы" :lol:

    Ээээммм... каких сектоидов? Не припомню я таких в третьей игре :huh:

    Точно не надо. Фтопку Энтропи лаунчер. :yes:
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    ЕМНИП, в одном из зданий пришельцев нейтрально настроенные сектоиды сидят.
     
  11. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Сектоиды водятся вокруг цитадели во втором здании пришельцев. Если привезти их домой в Мегапримус, то Mutant Alliance заключит с тобой альянс. Ловить и приводить в бессознательное состояние их перед транспортировкой не обязательно, достаточно иметь на корабле биотранспортный модуль и хотя бы одного живого сектоида на карте к моменту окончания миссии.

    Второе здание служит пришельцам для производства пищи и сектоидов там разводят неспроста.
     
  12. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Зато девастатор и прочие эффектные внешне штучки не так эффективны и универсальны против пришельцев.
     
  13. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    То бишь есть-таки в игре старые добрые знакомые? Приятно радует :)

    И живым сектоидом "погонять" дадут???

    Хм. А если в одну руку - девастатор, а в другую - токсиган?

    Каюсь, иногда "оптимизировал" вылеты на задания, особенно после НЛОшного налета... по две-три тарелки "зачищал" одним махом, плюс иногда и здания прочесывать приходилось. Оттого иногда патроны токсиганов зачастую были на нуле.
     
  14. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Нет, но их потомки-гибриды, теоретически, станут появляться для найма чаще. На практике, к началу зачистки зданий пришельцев потребность в новобранцах бывает уже минимальной.

    Погонять живым сектоидом, скорее всего, можно в том же втором здании пришельцев при помощи майндбендера. Правда, после этого он, опять же скорее всего, из нейтрального станет враждебным.

    P.S. Да, можно. Нет, не станет.

    Токсиган нужен только против пришельцев со щитами. Большинство чужаков, включая антроподов и скелетоидов без щита, прекрасно выносятся девастейтором.

    В другую руку токсиган брать не нужно, ибо стрельба из обоих стволов в данном случае будет сочетать только их недостатки. Кроме того, после исследования маскировочного устройства вторая рука у твоих агентов будет всегда занята. Токсиган достаточно компактен чтобы носить его на поясе в качестве запасного оружия. В случае обнаружения у противника щита, девастейтор убирается в ранец или кладётся на землю и огонь ведётся из токсигана.

    Щит можно обнаружить при помощи майндбендера, либо пробным выстрелом из того же девастейтора. Если антроподы со скелетоидами прут толпой и разбираться нет времени, то лучше косить их всех из токсигана наплевав на расход боеприпасов. Каждый взятый в качестве трофея щит - это, по сути, одна сэкономленная жизнь собственного агента, которая стоит больше, чем обойма к токсигану.

    Обычно, я даю своим агентам по две запасные обоймы к токсигану на бой. Как правило, обе привозятся обратно на базу.

    При описанном выше методе использования токсиганов, продукции одной малой мастерской с неполным комплектом самых слабых инженеров обычно хватает для восполнения запаса токсинов.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2011
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это верно, но Токсиган имеет большие преимущества перед Девастатором: компактность, скорострельность, действует на 100% живой силы пришельцев (в итоге не надо проверять, есть ли на них щиты). В итоге солдаты наносят больше урона, расходуя меньше очков. Исследовав токсин типа "В" (не говоря уже о "С") и используя Токсиган в паре с телепортером можно вообще отказаться от других видов оружия: группа из 8 солдат за 2-3 хода зачистит любой НЛО или здание; правда, по своему опыту могу сказать, это сразу становится очень скучным, да и не эстетично как-то выходить на поле боя с одним пистолетом, без длинноствольного оружия. ))

    Главный недостаток Токсигана - его безвредность для людей, но это сделано правильно, иначе получилось бы нереально мощное и универсальное wanderwaffe.
     
  16. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Именно так и поступаю в походовке при очистке здания враждебной организации от высадившегося в него десанта пришельцев. На ходе пришельцев (плюс местных охранников) стрельба автоматически идет из оружия в правой руке. Вот исходя из этого и пытаешься подстроиться под ожидаемых противников.


    А чего тут каяться - нормальная тактика. Прикидываешь свои потребности в деньгах и элериуме; смотришь, есть ли среди враждебных контор те, кому он они будут не нужны (после твоего визита), загружаешь бойцов должным количеством боекомплекта - и вперед. У меня с таким вот подходом на одном вылете до десятка миссий разного вида бывало. Ну не гонять же транспорт с людьми почем зря, на самом-то деле...:lol:
     
  17. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    конечно надо каяться! Вы же создаете "TIME PARADOX" a.k.a. "OH! SHI~"
    Это я про то, что после окончания миссии время возвращается в то, что было до начала; а время в самом бою тоже идет; при этом время на глоб карте тянется оочень медленно ;) В итоге можно зачистить третье здание после первого.
     
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Nightingale, раз уж авторы игры недосмотрели предусмотрели именно такое соотношение хода времени на тактической и стратегической картах, то так им (пришельцам и вражинам-людям) и надо! Почему бы не провести 10 операций по цене (в единицах времени) одной? ))

    В этой связи интересен вопрос с грузовым модулем: я одновременно проводил до 10-12 операций в здании враждебной организации, имея там только 1 Valkyrie с 1 грузовым модулем и после каждого боя для него указывалась текущая заполненность 356/50, 689/50 и так далее до 1500/50 примерно. Причем пару раз специально замечал и записывал, какое оружие и предметы мы взяли в бою (в том числе и на трупах врагов) - всё доставлялось на базу. Интересно, есть ли предел вместимости этого модуля или он - гениальное изобретение будущего из бесконечно растягивающейся резины?
     
  19. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Специально не тестировал. Но поскольку емкость хранит компутер, то можно предположить 65535 (два байта). А если разработчики использовали для этого параметра четыре байта, то - 4 гига минус 1. Хоть и не "бесконечнорезиновый" но хватит надолго...
    Правда, емкость биомодуля в пришельцах тоже слегка :lol: больше базовской тюрьмы. В него, например, легко влазило пять мегаспунов и два псиморфа с остальной мелочью с тарелок типов 9 и 10...
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2011
  20. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Пока оружие находится в руке, его размеры роли не играют. Неудобство возникает только у висящего в воздухе бойца, которому нужно освободить руку - в этом случае девастейтор можно уронить на землю и оставить его там до тех пор, пока он снова не понадобится.

    В реальном времени скорострельность токсигана оборачивается многократным перерасходом боеприпасов при стрельбе на большую дистанцию. Даже если цель поражена первым выстрелом, ещё два-три к тому моменту будут уже в воздухе.

    При стрельбе из токсигана на большую дистанцию я обычно сначала запрещаю агентам открывать огонь, а когда все изготовятся к стрельбе, даю команду сделать один прицельный залп, после чего снова прекращаю огонь до выяснения его результата.

    Это правда, но у меня персональные телепортаторы если и появляются в игре, то только в самых последних миссиях, когда большую часть противников так или иначе составляют экипированные щитами антроподы со скелетоидами.

    Другой его существенный недостаток - безвредность для ландшафта. Во время боя нередко возникает нужда проделать проход в стене или разрушить укрытие за которым прячется противник. Ряд объектов, вроде атмосферных конвертеров в третьем здании пришельцев, удобнее всего уничтожать именно при помощи девастейторов. Из токсигана можно расстреливать только пилоны в последнем здании пришельцев.

    Скорее всего его вместимость ограничена максимальной длиной списка предметов, находящихся в одной локации. Боеприпасы и прочие однотипные предметы при этом могут считаться как одна позиция в списке.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление