1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Apocalypse

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем boromirhobby, 22 июл 2003.

  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Режим реального времени я вообще не использую (только несколько раз применил его для ознакомления): игра превращается в нелепую мясорубку и в любом случае теряет все свои уникальные тактические особенности. Представить Х-СОМ 3 в реальном времени (и играть в нее в этом режиме) столь же... мягко говоря, странно, как и первые две части; конечно, это мое мнение. Поэтому вопроса о перерасходе боеприпасов в пошаговом режиме нет, а уничтожать объекты рельефа при тактике "Токсиган+Телепортатор" и не требуется: один солдат обнаруживет пришельцев (в первые 1-2 хода они обычно стоят группами), другие телепортируются к ним и банально расстреливают, можно даже в упор. Ну а на такую экзотику, как атмосферные конвертеры легко хватит и 1-2 стволов Девастатора или иного нехимического оружия (возможно даже подобранного на поле боя).

    Во всех моих кампаниях примерно 35-40% их продолжительности я уже использовал Телепортатор (с Токсиганом, конечно) - это период, когда пришельцев становится побеждать на порядок легче, чем врагов-людей. Всё-таки это довольно приличное время. А сам Токсиган можно получить еще раньше и применять его без Телепортатора, что, конечно, труднее - и интереснее! - но в этом случае можно эффективно вести огонь в автоматическом режиме с большой дистанции, так как солдаты, как правило, уже опытные и метко стреляют.

    Вообще Токсигану нужен минимум боеприпасов. К примеру, в первый раз проходя кампанию я изготовил что-то около 1000 магазинов с токсинами "В" и "С", а израсходована была - при постоянном интенсивном применении - едва сотня. Даже если в бою включать режим реального времени 200-300 магазинов на кампанию хватит, что называется, "выше крыши".

    Да, вполне возможно; надо будет как-нибудь сосчитать, есть ли 50 и более типов предметов в одном здании. По-моему, столько нигде не наберется и, значит, можно выполнять хоть 100-200 операций за один вылет, если подбирать боеприпасы на поле боя. ))
     
    kreol нравится это.
  2. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Хыхдун II Повелитель Троллей, я в своё время активно использовал оба режима; пошаговый мне в конечном итоге надоел, но в реальном времени я периодически поигрываю до сих пор.

    Сколько внутриигрового времени у тебя занимает средняя партия? Я обычно укладываюсь в семь-восемь недель в зависимости от активности пришельцев и телепортаторов в большинстве игр вообще не вижу.
     
  3. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Токсиган полезен почти сразу после появления, потому что хилый гибрид в марсек-броне способен пролететь выкосить добрые полдюжины врагов за ход (TBM), среляя автоматом чуть не в упор. Кроме того, от продажи токсиганов выгода очень большая, что для меня важно, потому что в последний раз, например, отстроил 2 усов. мастерские с двумя десятками инженеров.
    Это не значит, что кроме химии ничего не надо - с разнообразием то поинтереснее будет (девастаторы, ракетницы, гранаты, бендеры - это все оч. полезно)
     
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Ну это уже дело вкуса. )) В пошаговом режиме Х-СОМ-3 (как и вся серия) лично мне никогда не надоест.

    Как ты правильно отметил, длительность кампании зависит от активности пришельцев, которая определяет появление соответствующих исследований. Если играть с целью быстрейшей победы, то вся кампании занимает у меня обычно 2 игровых месяца на самом сложном уровне. Из них 1-3 недели - с Телепортатором. Да, иногда при таком выполнении кампании Телепортатор тоже не успеваю исследовать - в этом случае солдатами все равно используется Токсиган, собственные ноги (или летающий нагрудник) и авто-стрельба с большой дистанции.

    Nightingale, именно это я и имел ввиду: эффективно, но скучновато. )) Сам я использую такую тактику только когда имею цель СКОРЕЙШЕГО разгрома пришельцев (для себя называю это "выполнение кампании с наибольшей эффективностью"), а когда такой цели нет, и просто хочется полностью развиться, обустроиться, повоевать, наконец, то Токсиган служит у меня резервным пистолетом к основному вооружению - Девастатору, Мини-лаунчеру и гранатам (у группы тяжелого оружия еще и к ракетной установке).
     
  5. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Уффф.... коллеги! ТОлько хотел отрапортовать о достигнутых крупных успехах (появилась в списке исследований расщепляющая броня с кучей прочих разностей, исследован щит на корабли, построен первый "Каратель", отправлен и возвернут первый зонд в измерение инопланетян, ха последние две недели из кораблей уфошников прилетали только НЛО тип 1 и НЛО тип 2 и т.п.), как появилось то, что никак не ожидал. Нло тип Последний и, соотвественно, Предпоследний. Со всеми вытекающими находящимися там особенностями радостями в виде мегаспаунов и пси-морфов. Посоветуйте в рилтайме методы борьбы с ними, особенно со вторым. Покамест с первым использую тактику "не подставляться" - по возможности расстреливаю издалека перекрестным огнем токсиганов и девастаторов. Со вторым пока использую тактику "все на одного", группой из двух-трех боевых троек наваливаюсь скопом - пока один-два под их контролем, остальные бьют из всех стволов. Первый налет отбил, тарелки не без труда зачистил. Израсходовал весь запас Токсинов марки В, инженегры заняты построкой второго пепелаца с названием Каратель.

    Кстати, с больших тарелкок экспроприировал счетверенный пулемет Максим расчеплоган, судя по размеру - ни один существующий и построенный летательный аппарат не сможет запихнуть в слот оружия такую дуру. Для кого он есть?
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    S_Alex, а что такое "расчеплоган"? )) Если имеешь ввиду Тяжелый Лазер, то подожди, в идеале, до Annihilator'a - когда твои ученые откроют, а инженеры построят этот прекрасный корабль, то для него будет в самый раз. ) Кстати, нередко я вооружаю свою основную ударную силу - 3-5 Annihilator'ов 3 Лазерами каждый (включая тяжелый, конечно): это несколько менее эффективно в бою, но нет проблем с производством новых ракет, которые расстреливаются со страшной скоростью, к тому же в этот период уже должно быть и численное и техническое превосходство над пришельцами в воздухе.

    Если же ты используешь зубодробительный режим реального времени, то против Psi-Morph важнее всего использовать ТОЛЬКО то оружие, которое безвредно для людей (Токсиган), что - как я понимаю - ты и делаешь. Также следует (это и в пошаговом режиме тоже) либо уничтожать их сразу, либо, если они в составе большой группы - как обыкновенно и бывает, - вначале убивать других. С Megaspawn, в принципе особых проблем быть не должно - просто мощный пришелец: более сильный и живучий, и всё, т.е. без каких-либо вредных особенностей, в отличие от Psi-Morph.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
  7. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.347
    Оно не полностью безвредно. Оснащённых щитами представителей организованной преступности я отстреливаю именно токсиганами, чтобы щит уцелел, причём тип токсина особого значения не имеет. Видимо, сам токсин для людей безвреден, а урон им наносят попадания ампул.
     
  8. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    И не надо паниковать :). Тяжелыый дисраптор На существующий аппарат не влезет- это да, но штука полезная, позволяет исследовать такой же большой корабельный щит, который можно воткнуть тоже не на любой пепелац.

    И, кстати, присоединяюсь к совету Хыхдун II Повелитель Троллей - на тарелке тип 10 постарайся вначале перебить уже известных тебе пришельцев, и только потом займись случайно уцелевшими а этой бойне Мегаспунами и (особенно) Псиморфами. Не исключено, что после такого опустошения они должны запаниковать сами - тогда их можно будет спокойно захватить живыми. Приз-то на кону стоит немалый - токсин типа С...


    Для таких ситуаций куда проще использовать парализующие гранаты...
     
  9. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Счетверенная тяжелая лучевая установка - она у меня пока в артефактах, поэтому не могу правильное название сказать :) Лазер - дык ведь у иннопланетян не лазерные и даже не плазменные технологии используются. Вот и назвал расщепляющее орудие расщепоганом :lol: ^_^

    А-аааа... знач еще один тип корабля предполагается... ну бойтесь, гатские уфошники :spiteful:

    Вобщем да. Меня огневая мощь подразделения, вооруженного токсиганами пока устраивает. Единственное - на радостях начал строить Каратели, а токсины после зачистки четырех сбитых тарелок, включая две огромные резко поиздержались :)

    У мну псиморфы вдвоем тусили на втором этаже большой тарелки, удалось завалить одного насмерть, второго вырубить газом. Но слишком много притащил с задания пришельцев - пришлось делать выбор между спауном и псиморфом... решил спауна оставить, как более опасного с виду. Зря, наверное.

    Да, главное не давать ему из своей ракетницы палить. Особенных проблем десантникам с двойным энергощитом он не предоставляет, а вот хабар портит, сволотч.

    А насколько сильный урон? Лишние щиты в кулацком народном хозяйстве никогда не помешают :)

    Пришельцы что-то разошлись... заслали в последнем рейде три зеленых бомбера и два истребителя прикрытия. Высадить никого не успели, все сбиты, двое даже на землю свалиться не успели :rolleyes: :skull: В зеленом бомбере нашел еще одну неприятную дрянь - зеленое аморфное существо с псионическими способностями. Полагаю, методы борьбы с ними такие же, как и с пси-морфом?

    Епрст... а счастье-то было, оказывается, так близко.... :cry:
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
  10. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Конечно, ошибся. Спауны обитают на тарелках типов 8, 9 и 10, а вот парочка хрупких Псиморфов - это только на 10-ке, и на Земле нигде больше не встречаются.

    Микроноиды - это просто подарок судьбы. Пара-тройка зарядов типа В - и все... А для захвата одного выстрела из мегаполовского парализатора за глаза...

    Пробовал я как-то по глупости вместо девастатора. Пара обойм на человека выходит..
     
  11. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Блин :( И еще ведь его надо живого, как я понял?

    Их еще и под свой контроль взять можно??? Хм. А смысл? И в чем они подарок?
     
  12. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Ну, ежли с усилиями по захвату живого Псиморфа сравнивать и со спосбностями этого ухающего уродца, то противник из них крайне слабенький...
     
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Как справедливо указал АЯрков: "Пробовал я как-то по глупости вместо девастатора. Пара обойм на человека выходит.." В любом случае взятый под контроль солдат, вооруженный Токсиганом, ни разу на моей памяти не причинял серьезного урона своим товарищам, когда стрелял по ним.

    S_Alex, да, я знаю, что это не лазеры, просто привык уже так называть ВСЁ лучевое вооружение кораблей (не требующее производства боеприпасов); "технический жаргон", в общем. ))

    А Micronoid'ов, кстати, надо уважать - как уважают врага, конечно - ведь это собственно и есть сами пришельцы.) По сюжету спойлер
     
  14. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Ясно :)

    Э! Чур все подсказки - под спойдеры. Все желаю увидеть сам.

    Не, коллеги, Транстелляр меня вообще ни в грош не ставит - мне позарез нужны строители-инженегры, а он не пропускает их и мириться не желает ни в какую (в смысле денег не берет). Грит, пока Х-Сом против ихних друзей-инопланетян никакие переговоры невозможны. При этом проникновение пришельцев - 0%. Вообще в город в последние две недели ни одна инородная живая душа не доползала - флот разросся, окреп и возмужал, все сбивается на подступах. Неужели нет возможности образумить этих чертовых дорожных монополистов?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2011
  15. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Думаю, что это нереально впринципе. А вот они могут взять... Смысл захватывать - как и у остальных пришельцев.

    S_Alex
    При чем тут количество захваченных пришельцев? Ты же знаешь, что ненужные экземпляры можно выкинуть из лабы? Кстати, а сколько пришелец хранится в биомодуле? Есть "срок годности"? А то может быть камраду надо лишь вернуть самолет ещё раз?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ----------

    Cкорее всего захвачены интердикцией, а 0 - это же у тебя проступают баги, разве нет? Если таки не захвачены попробуй случайно посносить их постройки - могут затребовать денег сами и примирятся.
     
  16. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Показатель Psi-defense у микроноида составляет от 85 до 97 единиц в зависимости от уровня сложности, так что взять его под контроль должно быть вполне возможно. Вероятность успешной пси-атаки, правда, будет исчисляться считанными процентами.

    До тех пор, пока транспорт с ним не прибудет на базу с Alien Containment модулем. Дальше - либо в стационарный модуль, либо в расход.

    * * *

    Для того, чтобы свежезагруженные в модуль чужаки не занимали в нём место, их нужно сразу начинать исследовать. Достаточно начать новый проект и прокрутить хотя бы секунду игрового времени - в виде незаконченного проекта чужак может храниться вечно.

    Начало исследования живого пришельца автоматически помещает в Alien Containment его тушку, так что следующей можно начать исследовать уже её. После того, как все новые проекты запущены, можно очистить Alien Containment от лишних образцов, подготовив его к новым поступлениям.

    Если новых образцов в ближайших миссиях не предвидится, то биотранспортный модуль с транспорта можно снять, чтобы не возить на базу лишний мусор.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2011
    S_Alex нравится это.
  17. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Belphagor,
    В последней моей партии, на поздних этапах вся биохимия находилась на вторичной базе (с турмой); по прибытии "образцов" на основную базу мне всегда предлагали "Keep On Board"
     
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    S_Alex, э-э... так ведь они и были под катом, и видимыми их сделал именно ты, не так ли? )))))

    А насчет Transtellar попробуй то, что советует Nightingale. Я в такой ситуации (при 0% и отказе работать) однажды "случайно" снес им пару зданий до фундамента (включая космопорт) - возможно, столько и не надо было, просто был очень зол на этих негодяев. И помогло: попросили шестизначную сумму денег, но работать стали.
     
  19. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Погодите... труп микроноида я исследовал, его еще живого можно на базу притащить?

    В курсе, разумеется. Но вот беда - слишком большие псиморфы и мегагеспоны - занимают более 50% лабы, оба враз при всех остальных расстреляныхвыкинутых ни при каких раскладах не влазят. Строить еще одну смысла не вижу - разнообразие инопланетных тварей постепенно заканчивается, свободных мест на основной базе уже не осталось. На запасной строить турмы тоже смысла особенного не вижу, да и с Транстелляром промблемы обозначились.

    Ээээээ.... интердикцией - это как?

    Что-то мне подсказывает что толку от захваченного микроноида особого не будет. Вряд ли оружие он сможет таскать, ну а чтоб можно было его псионические способности против своих же сородичей использовать - и того меньше надежды. К слову, в рил-тайме у меня ценность пси-атак стремится к нулю. Ибо захваченные живу крайне недолго - либо падают тут же под перекрестным огнем либо выходят из-под контроля и снова лезут в драку. Причем в этом случае не помогает финт из 1-2 Х-Сомов в виде сбрасывания снаряжения на землю и оставления уфошника невооруженным. В третьем Х-Соме пришельцы, освободившись из под контроля, сами шарят по земле в поисках оружия и брони (щитов), так что если его не завалить сразу - через пару секунд имеем перед собой вновь вооруженного и защищенного противника.

    Единственное, где мне пси-клещи пригодились - в последнем бое, там я ими застунил... псиморфа! Этот гад ни в какую от газа вырубаться не хотел, штук 10 гранат на него истрачено было! В итоге броисл штуки три-четыре дымовые шашки, подкрался вплотную к его углу ну и замолотил "красным молоточком" :)

    Единственное, после исследования живого и мертвого пси-морфа Токсин марки С мне так и не дали :(

    Не-не, спойлер я не читал :) Это я так, заранее остальных коллег предупреждаю :)

    Вариант! Токмо денег надо заработать, пойду что ли Озирон пока потрясу.
     
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Надо бы. ))

    Это, проще говоря, проникновение их (гадов) без боя, так же как и в двух предыдущих частях игры. Причем оно может начинаться как с высадки пришельцев на здание с НЛО прямо на твоих глазах, так и без него: как будто ничего не происходит, но организация постепенно захватывается.

    Надо что-то еще исследовать, точно не помню (и сейчас нет записи на этом этапе кампании), но связанное с Токсинами.Там ведь, как и в других играх серии, есть древо исследований, но - огромный плюс - нет критичных багов, как во второй части (по крайней мере я их НИ РАЗУ не встречал), то есть все технологии можно изучить всегда, и при любой последовательности исследований они не исчезают. Так что исследуй всё.

    )). Спойлер уже читал не только ты, но и все остальные, кто просматривал эту страницу темы: в своей цитате моего сообщения ты сделал скрытый текст достоянием общественности. )) Но это поправимо - на будущее лучше отредактируй свой пост #214, то есть удали соответствующую часть цитаты из моего сообщения (ту, что идет после слова "спойлер").

    P. S. Фраза "замолотил "красным молоточком"" применительно к нейтрализации Псиморфа - убила (в хорошем смысле). Еще похлеще "расчеплогана" будет. Давно так не смеялся. ))
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление