1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Apocalypse

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем boromirhobby, 22 июл 2003.

  1. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    М-да, что-то с памятью твоей стало... Работа, наверно, действует. Тут вот:
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=713309#post713309 :rtfm: говорили же об этом.:blush:
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2011
  2. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Не вопрос, стун-гранаты в достаточном количестве пока имеются :) А микроноиды в неединичном экземпляре - в НЛО марки "Предпоследний".

    Дык вроде как определились что пришельцы в Х-Сом 3 - как энергия в физике - не возникает из ниоткуда и не уходит в никуда. Если инфильтрация пошла знач шарить надо по постройкам инфильтруемой организации. Где-нибудь кто-нибудь да заныкался. А тут у меня - тишь да гладь, с тарелки никто спрыгивать не успевает - на лету валим. Правда, просмотрел тут намедни что флот поистрепался чуток, байков поуменьшилось и алиеновский терроршип высадил-таки десант в Ньютрвенд. Ну, после зачистки сбитого баттлшипа прошлись с токсикоганами по ихнему культурно-деловому центру и восстановили там революционный демократический порядок.

    Прочитали все, кроме меня :lol: Как-то так получилось что не разглядел что в том посте "лишнего" открылось. Так что если коллеги возражать не будут - подчищу пост 214, но уже после того как игру пройду... ок? :)

    То, что игра до сих пор дарит всем нам положительные эмоции - это ли не показатель профессионализма ее создателей? :) Эх, жаль, что на этом у них все закончилось :(

    Она, окаянная. Уж простите меня коллеги, с НГ как навалилось, на форуме еле отвечать успеваю. Ладно хоть перед сном часок-другой получаеся посидеть. А ведь самое интересное-то только начинается! :)
     
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    В том-то и дело, что иногда этот "закон физики" нарушается. По крайней мере, в моих кампаниях не раз пришельцы появлялись из ниоткуда: НЛО их не высаживали (т.к. сбивались вскоре после появления), а все высаженные в предыдущие дни были давно - и сразу после высадки - уничтожены. В этом и опасность: такое проникновение гораздо эффективнее любого открытого вторжения; иногда так захватывались важные организации (Marsec, к примеру).

    Я подозреваю, что здесь либо они все же высаживаются с НЛО незаметно для тебя, либо (и более вероятно), высаживаются не только те пришельцы, которых ты затем обнаруживаешь, но вместе с ними и другие. Однако ТОЧНЫХ знаний у меня здесь нет, может быть ответит кто-либо, обладающий ими.

    А эмоций игра дарит море, согласен. Причем, безусловно, все они ОБЪЕКТИВНО положительные, хотя в ходе игрового процесса некоторые из них воспринимаются совсем по-иному. ))
     
  4. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Про распространение алиенов:
    Они расползаются из зараженного здания в соседние, и там плодятся, иногда долго, незамеченными. Т.е. в первую неделю один заполз, а потом, хоть все тарелки сбивай, обнаруживаешь, что где-то еще плодились и занимались непотребствами (инфильтрацией, интервенцией и прочей пенетрацией)
     
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Dorten, я склоняюсь к такому же мнению. Проблема еще в том, что расползаться начинают сразу после высадки - я обычно зачищал здание, в которое они высадились, сразу - в течение 1-2 минут - после воздушного боя и все равно рано или поздно обнаруживал эту интердикцию. Видно такая задумка у авторов игры, чтобы жизнь медом не казалась.
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Они еще расползаются по окрестным зданиям из незачищенного вовремя места падения сбитой тарелки.
     
  7. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Helmut, это вполне возможно, но и в этом случае расползание, видимо, происходит почти мгновенно. Я всегда поднимаю Валькирию с ударной группой на борту в воздух еще до полного завершения воздушного боя и зачищаю все сбитые тарелки за один ее вылет, а все равно вышеупомянутая гадость случается регулярно.
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Вот такого ни разу не замечал. Абсолютно точно расползаются, если сбитую тарелку не успеть зачистить до ее исчезновения, а чтобы сразу - не помню такого.
     
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Helmut, нет, я не утверждаю, что сразу расползаются именно со сбитого НЛО - я говорю: "Вполне возможно". Я утверждаю то, что регулярно происходит интердикция, а уж откуда там берутся пришельцы - из зданий или из НЛО - могу только предполагать. Вообще у меня не было исчезновений сбитых НЛО (в смысле, не допускал), а вот интердикция была, по-моему, во всех кампаниях.
     
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    пардон - в Апокалипсисе это называется subversion
    59d571e1758c40e3f6c4f62fcc3bc531.png
    Видишь еле заметный луч синеватых частиц. Если subversion прошел успешно - организация переходит под контроль пришельцев

    ---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------

    Даже не пытайся. Микроноиды, похоже, имеют иммунитет к газу. Только шокеры (stun grapple)
     
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Nightingale, интересно. Такое зависание с синим лучом я считал разновидностью прямого вторжения (которое называется incursion вроде бы). Выходит, организацию могут взять под контроль СРАЗУ? А это связано с расползанием пришельцев, о котором у нас тут шла речь?
     
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Хыхдун II Повелитель Троллей, Нет, не сразу. Это просто высадка десанта. После такого зависания показатель этой организации на графике алиенского влияния резко поползет вверх, и если вовремя не провести рейд, тогда через какое-то время перейдет под контроль.
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Хыхдун II Повелитель Троллей,
    incursions - судя по всему любые проникновения пришельцев в наше измерение
    subversion действует либо сразу по окончании процедуры, либо не действует вообще; предотвратить переход организации к пришельцам после осуществления subversion мне ни разу не удавалось; соответственно действует независимо от высадки десанта и распространения
     
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Nightingale, Helmut, два взаимоисключающих мнения. )) Хочу сказать, что в отличие от Х-СОМ 1-2, где я без графиков и их анализа шагу не ступал, в третьей части графиками я пользовался мало, т.к. успешное и победоносное ведение кампании вполне возможно было (и есть) без них. Поэтому вопрос для меня это чисто академический, что, впрочем, не уменьшает интереса к нему, так как о любимых играх я хочу знать ВСЁ.

    Helmut, видимо, ты говоришь об обычной высадке (которую можно пресечь после ее совершения), а Nightingale имеет ввиду какую-то особую, которая либо удается сразу, либо проваливается, и эти диверсии различаются по виду луча, направленного с НЛО? Как я уже говорил, я эти лучи считал одинаковыми и всегда проводил рейды после них, но очень часто влияние пришельцев на организации и взятие под контроль происходили ПОСЛЕ этого. Не помню, чтобы хоть одна subversion удалась, то есть организация была захвачена во время боя. Но и зависаний НЛО над зданиями я допускал очень мало и только в первые недели кампании (когда не было превосходства над ними), сбивая их раньше, поэтому скорее всего, гады не успевали и начать свою subversion.
     
  15. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Этот метод может пригодиться, если нужно взять его живым, а под рукой нет станнера.

    Основная цель захвата - сорвать выстрел из Dimension Missile Launcher'а или бросок вихревой мины. Дальше можно заставить пришельца сбросить щит и маскировочное устройство, и побежать навстречу залпу из девастейторов. Залп при этом нужно давать принудительно, зажав клавишу Shift.

    Помимо прочего, майндбендером можно выводить из-под вражеского контроля собственных агентов.

    Заставь его швырнуть щит в тебя, вихревую мину - в собратьев, и убежать в сторону от остального снаряжения. Или просто подорвать себя.

    Некоторые пришельцы практически имунны к усыпляющему газу. Мегаспавн, к примеру, отключается в нём только когда его запас хитпоинтов опустится ниже пяти единиц. Проделать это при помощи оружия с базовым уроном в 65-70 единиц крайне сложно, потому единственный реальный шанс захватить такую тварь при помощи газа - это нанести ей критическое ранение и подождать пока она не истечёт кровью до нужного значения. Процесс желательно контролировать при помощи майндбендера, чтобы знать, когда кидать гранаты.

    Очевидно, что ловить чужака таким способом имеет смысл только когда все прочие враги на карте уже нейтрализованы и новых не предвидится. Если бой не кончится в течение следующих нескольких секунд, то потерявший сознание противник просто скончается от ран.

    Станнер действует на любых не имеющих щитов противников начиная где-то с 90 хитпоинтов и ниже. Тех, у кого здоровья больше, необходимо ослабить осторожными одиночными выстрелами либо перед, либо сразу после применения станнера. Делать это лучше всего постоянно проверяя остаток хитпоинтов при помощи майндбендера. Станнер, как и прочее стрелковое оружие, даёт некоторый разброс по урону, поэтому для достижения максимального парализующего эффекта лучше сделать из него по цели несколько выстрелов подряд.

    Ловя псиморфов, нужно помнить, что упав с высоты, они могут разбиться, сведя все усилия по их поимке на нет. Сильно израненного псиморфа лучше предварительно загнать поближе к земле.

    Исследование всех пришельцев, кроме Brainsucker Pods и Queenspawn/Autopsy, даёт возможность начать проект The Real Alien Threat. После его завершения и при наличии токсина B, можно будет уже открывать токсин C.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2011
  16. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Ага... видел такие штуки.

    Хммм... тогда у меня, вполне вероятно, большие проблемы :( Т.к. играю в рил-тайме, вероятность того, что получится вырубить шокером (это ведь оглушитель который, верно?) стремится к нулю, ибо, как я понял, нужно подходить вплотную к противнику. Подходить же к тому, кто зараз берет под контроль твоих же агентов - ума не приложу как.

    Хммм... ну возьму я его под контроль, а что делать дальше? Как я понял пси-энергия расходуется у "контролера", и рано или поздно "контролируемый" освобдится от "опеки". Может тогда уж лучше тем самым "красным молоточком"(с) :lol: его "заколотить" попробовать? :)

    Не всегда получается. Если этот гад мину уже взел или, не дай Бог, замахнулся - аллес :(

    Ну, у меня обычно этим и заканчивается, либо мои его укладывают, либо свои же добивают.

    А вот об этом как-то не догадался.... супер! Спасибо! :good:

    Щит почему-то они далеко бросить не могут, в основном - на пару клеток вперед. Вихревая мина против собратьев весч, безусловно, полезная, но как же хабар? Трофеев жеж тогда недосчитаемси... :rolleyes: Аналогично и с самосожжением самоподрывом.

    С псиморфами и мегаспавнами вроде как вопрос решен, и живые и мертвые исследованы. Очередь за микроноидом.

    Я так понял что мне не хватает только микроноида.
     
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Если тебе так нравиться режим реального времени и ты не хочешь его сменить на пошаговый хотя бы на один бой, то - как вариант - надо, во-первых, провести нейтрализацию Micronoid после уничтожения остальных врагов для того, чтобы собрать всех своих солдат в одном месте, во-вторых, вооружить Stun Grapple (можно по 2 каждому) человек 5-6, забрав у них остальное оружие и толпой навалиться на него (при этом сам слизняк должен быть один), подставив под пси-атаку - то есть в первые ряды - еще 2-3 вообще безоружных солдат, только бы поблизости ничего на полу не лежало. Micronoid захватит под контроль 2-3, еще 1-2 вырубят свои же захваченные, зато остальные "вколют этой зверюге снотворное" (с) Starcraft.
     
  18. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Станнер бьёт на четыре клетки.

    Чтобы оглушённый враг не мог подняться, можно поставить своего агента на клетку с его тушкой. Если враг упал во время движения и тело лежит между двумя клетками, то становиться нужно на ту, с которой он начал двигаться - у лежащих гуманоидов в её сторону указывают ноги.

    Пришедший в сознание поппер может подорвать себя не поднимаясь, поэтому его лежащую тушку лучше продолжать глушить станнером с расстояния в пару клеток до окончания боя. Стрелять можно с той скоростью, с которой станнер восстанавливает заряды, или чуть реже. Произойдёт ли взрыв, если оглушённый поппер с критической раной истечёт кровью до смерти, я уже не помню.

    Микроноиды являются самыми безвредными пришельцами после Chrysalis. Наносить прямой урон они не в состоянии, а захват твоих агентов под контроль серьёзных последствий, как правило, не имеет. В худшем случае, захваченный агент даст наведение на других твоих бойцов противнику с ракетницей или выйдет из-под контроля вблизи от врагов и вдали от ближайшего укрытия. В отличие от первого X-COM'а, находящиеся под вражеским контролем на момент окончания боя агенты в этой игре не теряются.

    Микроноиды с псиморфами имеют ограниченный запас пси-энергии и не могут брать твоих агентов под контроль быстрее, чем она способна восстанавливаться. Чтобы усложнить им задачу, пси-защиту агентов нужно поднимать при помощи тренировок на базе - это можно делать параллельно и не в ущерб физическим тренировкам. Андроиды имеют пси-защиту в сто единиц и под контроль не берутся.

    Лететь домой и сдавать его в виварий.

    У микроноидов довольно мало хитпоинтов, поэтому их лучше обходить стороной до тех пор, пока все остальные противники на карте не будет обезврежены. В противном случае, прилетевший в твоих агентов шальной бумероид может лишить тебя живого трофея.

    Поставь в опциях тактического режима предупреждение об обнаружении новых противников, чтобы иметь возможность вовремя среагировать. При всех своих недостатках, майндбендер способен остановить врага быстрее, чем обычное оружие.

    Это, собственно, и является конечной целью зачистки. Взять чужака к себе в команду всё равно не получится.

    Антропод может зашвырнуть щит довольно далеко - достаточно, чтобы выкинуть его из эпицентра взрыва вихревой мины. Скелетоиды с их восемнадцатью единицами силы на это уже, правда, не способны.

    Здесь уже нужно смотреть по обстоятельствам. Если самое ценное снаряжение уже выброшено на безопасную дистанцию, то можно и подорвать.
     
  19. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Коллеги, с еще одной проблемой столкнулся... Сента вроде как доволен моей деятельность, но у него... внезапно закончились средства. Не оттого ли это случайно, что я оставил в покое бандитские группировки ввиду отсточности средств для ведения боевых действий?

    Еще вопрос. В связи с тем, что Трнастелляр враждебен мне (кстати, еще и Диабло туда же, подружился с иннопланетянами), у меня стало невозможным не только транспортировать агентов, но и перемещать туда-сюда снаряжение, точнее то, что производят инженеры на вспомогательной базе. Есть варианты как проблему порешать? В настоящий момент на основной базе планирую наладить выпуск боеприпасов для кораблей, и в самый неподходящий момент заканчиваются токсины для токсиганов :(
     
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    А в чем это выражается - тебя перестали финансировать? В любом случае это вряд ли связано с борьбой против бандитов.

    С транспортировкой большей части предметов просто: их могут перевозить на себе солдаты и корабли и сгружать в нужном месте. А вот ученых и инженеров не перевезти, это точно. Как понимаю, ты так и не попробовал предложенный выше Nightingale вариант "разрушил-заплатил-всё нормально"?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление