1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Apocalypse

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем boromirhobby, 22 июл 2003.

  1. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    S_Alex, в дополнение к вышесказанному, попробуй позондировать встречных антроподов со скелетоидами майндбендером на предмет нахождения игрушек у них в инвентории. Оттуда уже можно будет проследить их путь до своих лабораторий и мастерских.
     
  2. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Хммм... Вообще-то я обычно играю без звука в игре. Звук, а особенно, музыка - не самое сильное место Х-Сом3, имхо. Да и досбоксовское окошко удобно совмещать с "домашними" делами, а посторонние звуки излишне привлекают киндера к происходяющему :)

    Насчет использования - догадки исключительно, но - как по-другому могут оказаться пришельцы вне тарелки, если единственный выход перекрыт и все, что высовывает нос наружу, получает в него моментально пулю ампулу с токсином? Пришельцы покидают тарелку группами, по несколько человек особей. Теперь я обычно перекрываю выход сначала всей десантно-штурмовой группой, отстреливаю тех, кто не желает/не может пользоваться телепортером, потом оставляю две тройки караулить особо засидевшихся гостей, другими двумя - осуществляю прочесывание и обязательно нахожу группу алиенов, выбравшихся из тарелки через задний проход каким-то иным способом.

    Я не знаю как используется телепортер, ни разу еще он мне не попадался, а сам я не заходил так далеко (аж до четвертого здания). Предположения исключительно по измененной тактике пришельцев, ну не из люка в крыше/дне же они наружу вылезают?

    Я периодически "обшариваю" майнбрендером появившихся на горизонте скелетоидов и антроподов на предмет вышвыривания инвентаря на землю, ничего подозрительного пока обнаружено не было одни "алмазы да золото"(с) Мадагаскар 2 вихревые мины, дименсионные установки, девастаторы и прочие бумероиды.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    S_Alex, из всего этого следует вывод, что, почти наверняка пришельцы не используют телепортатор. Вне НЛО они могут находиться с самого начала боя, такое встречал много раз, причем они могут размещаться и в районе зоны выхода и даже убегать (!) с поля боя, когда видят твое превосходство (например, если к началу первого хода на краю карты стоят клетках в двадцати друг от друга твоя группа и пара гуманоидов, то они - если переживают первый ход - как правило, сделав пару выстрелов, "дают тягу").
     
  4. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Возможно.

    Как-то давно сталкивался с этим, возможно, когда тестировал пошаговый режим. Надо отдать должное разработчикам - мне его реализация понравилась. Но в итоге пользуюсь рилтаймом - иначе стопроцентно не найти необходимого количества времени на прохождение, увы, со годами его становится все меньше и меньше :(

    То, что пришельцы не драпают с поля боя - подозреваю что просто не успевают :lol: Ну, а если серьезно - все бы ничего, но почему раньше они сидели все внутри, а теперь - часть из них оказывается на улице?

    P.S. А есть на этом форуме ветка с обсуждением самой игры, а не прохождения? Есть желание высказать свои мысли по ссылке АЯрков'а. Думаю, всем будет интересно почитать и/или согласиться/не согласиться.
     
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Я думаю, просто так совпадало. Не исключено, что расстановка пришельцев перед зависит от типа НЛО, полученных им (НЛО то есть) повреждений или чего-то еще. ))
     
  6. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    В режиме реального времени пришельцы тоже иногда оказываются снаружи тарелки. Судя по всему, чем компактнее сажают твоих собственных бойцов при заходе на карту, тем больше у противников шансов начать бой на улице.

    При штурме вражеского транспорта (UFO type 3), врагов иногда сажают в небольшую землянку у южной кромки карты. Выход из неё зачастую оказывается заблокированным одной из их собственных Chrysalis, что позволяет накидать туда зажигательных гранат и подождать, пока часть пришельцев прогорит. Главное не светить при этом своих агентов перед выходом, иначе Chrysalis может погибнуть от выстрелов своих товарищей. Сама по себе она несгораема.

    P.S. Звуки в этой игре полезны, ибо позволяют обнаруживать противников вне поля зрения агентов и дают более полное представление о том, что происходит вокруг.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Расстановка зависит от рандома. В одном и том же НЛО, если посейвиться до приземления транспорта с десантом и начала миссии, то при лоаде они каждый раз будут располагаться по-новому. Ну и если у данного НЛО несколько выходов, то скелетоны могут незаметно разлетаться и атаковать с тыла.
     
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Helmut, хм, ну вообще-то я сказал, "не исключено", и добавил "еще чего-то" - то есть я этого не утверждаю. А на такую мысль меня наводит то, что зачищая НЛО разных типов я постоянно сталкивался с тем, что для каждого из них (типов) есть несколько видов расстановки, которые периодически повторяются, в том числе и при считывании записи; вместе с тем иногда расстановка бывает и совсем странного вида, ранее не встречавшегося.

    Поэтому расстановка, однозначно, зависит НЕ ТОЛЬКО от случайности, но ее фактор определенную роль играет.
     
  9. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Offtop

    Обсуждение такое лет на 8-10 запоздало... Во-вторых, это всего лишь ссылка на один из давних материалов сайта xcomrus.com по поводу того, чт опланировалось создать в середине 90-х.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2011
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    АЯрков,
    Если есть, что обсудить - то создавай тему с соотв. названием в разделе "PC игры". Пока все вопросы вполне вмещаются в тематику прохождений...
     
  11. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Ну что, коллеги, принимаю поздравления. Злобные алиены в очередной раз и не без Вашей помощи разбиты наголову :) Технологии исследовал все, в т.ч. и телепортер, который прибыл на этот раз за 3-4 здания до финала. Честно говоря, моим бойцам пригодился он слабо, но оказался крайне полезен в процессе телепортирования обзомбированных антроподов с вихревой гранатой в руке для самоподрыва устройств жизнеобеспечения пришельческих построек. Вообще же, после коллективного рейда в измерение пришельцев силами нескольких карателей и истребителей, ВВС пришельцев как-то резко сдулись, и игра свелась к простой схеме: исследовал здание - вооружил бойцов - зачистил постройку. Можно было бы на этом этапе выдать алиенам пару-тройку "вундервафль" или хитрых технологий, чтоб и в последних миссиях мне "служба раем не казалась"(с).

    В этой ветке так же читал про какой-то газ, если он и есть - то мне в качестве объекта исследований так и не достался. В любом случае - безмерно рад, получил массу позитивных эмоций и моральное удовлетворение от завершающего аккорда длинной почти в 15 лет :)

    Может быть. Действительно, телепортеры у пришельцев появились гораздо позже, и появление их вне тарелок при зачистках - скорее всего рандомное.

    Верно, но я ими не пользуюсь скорее по "политическим" соображениям. Так гораздо меньше шансов быть обнаруженным домашними в укромном уголке с возгласами: "Агааааа!!!... Опять притаился и играет/мочит своих уфошников!"(с)

    Ну, раз модератор не против, то я свое мнение-таки озвучу. Предполагаю, что ссылку АЯрков'ова, все посмотрели.

    Даже в этом, достаточно сильно урезанном и местами недоработанном виде, Х-Сом3 представляет собой одну из самых интересных и продуманных компьютерных игр прошлого столетия. Несомненно, она могла быть еще лучше и я, как человек, знакомый с разработкой не понаслышке, полностью одобряю релиз именно этой версии, справедливо предполагая, что в противном случае история "Икскомов" могла закончится на второй игре серии. Единственное, чего жаль - что не получилось реализовать все те идеи, которые разработчики планировали добавить в игру. Тем не менее - Апокалипсис, при всех своих недоработках (в контексте общей задумки), имхо, является полноправным участником серии "золотых игр" в одном ряду с Думами, Фаллаутами, Комманд-конкуэрами и остальными шедеврами мирового игростроя.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2011
  12. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    А вот это - интересная идея. :)

    Война с малозаметными летучими скелетоидами с Dimension Missile Launcher'ами на открытых картах - далеко не фунт псиклонов. Особенно, если привык играть без потерь.

    Для газа нужно предварительно исследовать токсин C и Queenspawn/Autopsy из седьмого здания пришельцев.
     
  13. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Оп-па.... Королевну мы к праотцам отправили, почему ж она в ветке исследований не появилась?
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    S_Alex, Чтобы газ исследовать ее обязательно живой захватить. Сделать это можно только закидав ее гранатами, шокеры не помогут.
     
  15. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Мой опыт говорит об обратном. Само собой, для этого её необходимо ослабить с 600+ до 100- хитпоинтов, но проделать это с крупным неподвижным противником не составляет труда.

    Перед тем, как лезть на королеву со станнером, желательно подождать, пока она не отвлечётся на одного из агентов, висящих за прозрачной неразрушимой стенкой её камеры. Базовый урон её плевка, если не ошибаюсь, составляет 255 единиц.
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Belphagor, Когда я последний раз играл, шокеры были бесполезны из-за того, что каракатица занимает больше одной клетки по площади. Поэтому шокеры, действующие на одну клетку, вовсе не наносили ей урона. Глюк наверное, может потом исправили, но мне запомнилось именно так.
     
  17. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Helmut, расстояние до занимающего несколько клеток противника вычисляется относительно его центра. Для того, чтобы станнер достал до королевы, нужно залезть на ложе перед её мордой либо подойти к ней сбоку.

    * * *

    Кстати, для того, чтобы выиграть бой в седьмом здании, нужно уничтожить находящиеся рядом с королевой яйца. Во всех прочих миссиях их можно не трогать.
     
  18. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Люди. Тут у меня такой вопрос. Насколько отличаются версии этой игры? Та версия, что с сайта, в главном меню фон синего цвета. А есть другая версия, где фон оранжевого цвета и есть генератор игр.
     
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Камрады, ситуация у приятеля. Элиены на 4-ой неделе пошли крушить город. Крушению он не препятствовал, дабы очков со своего счета скостить и агрессию инопланетян отложить. Теперь на пятой неделе после аккуратной зачистки десантов, враждебными становятся сразу Трансы, Марсеки и все три банды. Насколько я понял, произошло это потому что основном пришельцы крушили главный полицейский участок и тем самым зафрендили банды и Марсеков (Трансы вообще любят пришельцев). Теперь, после каждого боя эта компашка требует бабла. Что делать? Ждать пока пришельцы будут атаковать фабрики Марсеков и Порт - не лучший, на мой взгляд, вариант.
     
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Nightingale, поскольку из этой пятёрки особо важен только "Транстеллар", то проще всего приплачивать ему вымогаемую сумму не после каждого боя, а когда нужны его услуги (т.е. только доставка нового персонала). Неуютно, конечно, будет, но вполне терпимо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление