1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Apocalypse

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем boromirhobby, 22 июл 2003.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Хыхдун II Повелитель Троллей,
    Требуют они от него по 70k денег; если отказаться, то в следующий раз могут не предложить. Переходят в hostile после каждой миссии больше чем на 300 очков. То есть - после КАЖДОЙ мисссии :)
    Марсек - тоже не шантропа
    Похоже, что нельзя было давать пришельцам разворотить Мегапол... И последние все ж таки не только useless, но и annoying
     
  2. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    Nightingale,
    • Марсек подкупить до нейтрального состояния, либо подставить под атаку тех же пришельцев, подразнив последних своим ховербайком на фоне Марсековских зданий.
    • Против бандитов завести пару Хоков с Plasma Multi-System и понастроить на базах Security Stations.
    • На Транстеллар забить. Вся логистика прекрасно делается без него.
      Кстати, в их апартаментах бывают крупные месторождения элериума.
     
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Надо ударными темпами (на сотни тысяч денег) крушить бандитов и/или "Транстеллар". А без "Марсека" вполне обойтись можно (те же нагрудники, к примеру, добываются у гангстеров).

    Насчёт того, что "Марсек" стал лоялен к пришельцам из-за их рейдов на "Мегапол" - вполне может быть. Но, думаю, такое бывает только из-за наземных рейдов, да и то не после первого.

    Это верно, но новонанятые учёные и техники ОБЫЧНО добираются до баз только на транстелларовских такси - в чём и проблема.
     
  4. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    Обычно, пеший персонал и заплутавшая наземная техника доставляется до пункта назначения на максимальном ускорении времени. Клик-тык и все на месте.
    Ещё так можно пробираться в здания с заваленными входами, доставлять на базу товары от производителей, враждебных Мегаполу, и делать ещё ряд нужных вещей, которые по-нормальному делаться не хотят.

    * * *

    Кстати, для того, чтобы помириться с непримиримой организацией, насколько я помню, нужно загнать её финансы в минуса и дождаться начала следующей недели.
    Сделать это можно через налёты и бомбардировку её зданий, причём урон от налётов будет отражаться на балансе организации сразу, а от бомбардировок - только в следующий понедельник.

    Во время налётов, ради нанесения максимального материального ущерба, лучше всего вооружать агентов ракетницами и вихревыми минами.
    Эффективность каждого рейда можно оценивать по уменьшению числа в графе «Balance» враждебной организации.

    Для сноса чужих зданий лучше всего использовать ядерные ракеты, запуская их по одиночке с большой дистанции.
    Если ракетоносец успеет нырнуть в посадочную шахту до прибытия ракеты к цели, то можно избежать ответных действий со стороны противника и ухудшения отношений с его союзниками.

    По прошествии недели, враг, обычно, снова соглашается брать взятки.
    С культистами этот фокус, правда, насколько мне известно, не проходит.
     
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Хыхдун II Повелитель Троллей,
    Нельзя "приплачивать" hostile тебе организации по желанию. Они пишут, что, "пока ты не перестанешь атаковать их друзей, переговоры невозможны". Заплатить можно только по их требованию. А вот будет ли вторичное/последующее требование - не обязательно.

    С враждебным Марсеком тоже не мед. Они и рынок контролят и зданий много и техники навалом... Конечно на 5-ой неделе можно уже не покупать почти ничего, но все же Марсек стоит одними из последних в списке организаций, с которыми я бы пожелал воевать.

    Да и банды черт возьми скучковались рядом с основной его базой. Заколебут рейдами. (Карта нормал, первая база - около порта и трущеб)

    ---------- Сообщение добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:59 ----------

    Как перевозить товары между базами?
     
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Так значит здесь дело в ускорении? Именно этот момент был мне и неясен, поскольку именно в моменты набора персонала я максимальное ускорение, как правило, не использовал.

    А что это даст? Я такую практику широко использую против бандитов, а иногда и против "Транстеллара" и иных, но это ведёт только к росту минуса в их бюджете и - как итог - к росту суммы требуемой компенсации.

    Значит я тебя не так понял: получается, что эти организации под контролем пришельцев - это совсем другое дело. Обычным "враждебным" приплачивать можно (тому же "Транстеллару" несколько раз платил после ковровых бомбардировок его зданий).

    А товары перемещать просто: на кораблях или с солдатами - т.е. направляя их в соответствующее здание базы. Ну а уж во вражде с бандами жить мне даже интересно, да и рейды их не так уж часты; )) в любом случае это терпимо.
     
  7. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    Как правило, продавая их на одной базе и сразу покупая на другой.

    Товары будут доставляться их производителями в обычном порядке.
    Если производителем являются пришельцы или X-Com, товары будут появляться на другой базе сразу, без транспортировки.
    Если производитель тебе враждебен, то можно рассовать снаряжение по кораблями и по инвентории агентов, и в таком виде перевезти на другую базу.

    Расходными материалами, вроде топлива и элериума, можно заправляться прямо на местах хранения.

    Неисследованные артефакты можно сгружать на базе с лабораториями, либо построить лабораторию на той базе, куда твои агенты возвращаются с заданий.
    Те из них, что рассовываются во время боя по карманам, можно выгружать из инвентории опять же только на базе с лабораторией.

    Биообразцы можно держать в биотранспортном модуле до прилёта на базу с биолабораторией и виварием.

    Когда сумма невыплаченных компенсаций достигает определённого порога, организация может просто отказаться с тобою мириться, даже за деньги.
    Будет говорить «Whilst X-COM continue to oppose our alien friends we will remain hostile.» даже при нолевом уровне инфильтрации.
    Иногда это бывает неудобно, например, если она продаёт что-нибудь полезное и не поддающееся самовывозу.
    Описанный мною выше метод позволяет вернуть такого партнёра обратно на путь взаимовыгодного вымогательства.

    У меня был случай - враждебный мне Осрион поднялся воевать с одним из городских ресайклотронов.
    Интересней было то, что по мнению игры, ресайклотрон принадлежал X-Com'у, то есть мне.
    Мешать я им не стал; осуществив свою месть невозбранно, они угомонились и стали ко мне нейтральными.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2011
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Я имел ввиду, что даст ожидание начала следующей недели в плане перемирия с организацией, говорящей «Whilst X-COM continue to oppose our alien friends we will remain hostile.». Она станет сговорчивее? И как определить минусовой порог "невозврата"?

    А один из рециклоториумов в каждой кампании обязательно принадлежит Х-СОМ, это верно, что порождает иногда (особенно при малом числе баз) такие казусы с нападениями.
     
    Sneaksie и Nightingale нравится это.
  9. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    Видимо, как раз в начале новой недели игра производит соответствующие расчёты.
    По крайней мере, именно по понедельникам я наблюдал за Транстелларом и Диабло смену приоритетов от гордыни к жадности.

    Да, за определённую непомерно взвинченную сумму.

    Эмпирически.
    Статистики у меня почти нет, но, по самым грубым оценкам, граница проходит где-то между 110 и 170 тысячами на высшем уровне сложности.
    Конкретное значение вполне может зависеть от целого ряда других параметров, включая вездесущий рэндом.

    Так вот куда уходят отработанные образцы из биолабораторий.
    Любопытно. Не знал.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2011
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Наверное баг одной из карт. Этого точно нет на малых картах, на суперхумане мог не заметить
     
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да, это только на высшем уровне сложности - про другие ничего не могу сказать.
     
  12. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    У меня на одной из карт, на базе в виде недочерченной свастики, однажды начала глючить одна из клеток.
    Заложил жилое помещение, построился спортзал.
    Снёс, заложил снова, получился ремонтный ангар, перекрывший часть соседней большой мастерской.
    Снёс опять, вырвав попутно кусок мастерской, получилось вовсе чёрт-те что.
    Сначала - неисследованная на тот момент Advanced Security Station, потом просто незастроенный коридор, дальше - голая земля, а под конец - нечто такое, от чего игра стала вылетать при попытке открыть план базы.
    Так и управлял до конца игры тем проклятым местом окольными путями.
     
    Birm и Nightingale нравится это.
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    :D:D Давно так не угарал!
    Все как в Москве! Заложили дворец - получили бассейн; снесли бассейн - построился храм))
     
    Cerberus нравится это.
  14. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Вопрос на засыпку. Можно ли поймать живым гигантского инопланетянина? (его высаживают где-то на четвёртом месяце, вроде бы, здоровенная туша, разносящая город в пух и прах - повреждения корпорациям даже при обычном убийстве этой твари колоссальны)
    И ещё: какой наиболее эффективный способ при отлове живых инопланетян в сражениях посоветуете? :) Коллекционируем редких вымирающих иноземных.
     
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Насколько помню, Overspawn'а можно исследовать после его уничтожения (хотя, возможно, надо до этого ещё что-то изучить; точно сказать не могу, т.к. у меня всегда его исследование было доступно сразу после убийства), но однозначно никаких операций по его захвату в плен совершать не надо. Кстати, он нередко появляется и во 2-м месяце кампании - вероятно, здесь, как и во многих других вопросах, всё зависит от уровня и скорости развития Х-СОМ.

    Наиболее эффективный способ захвата пришельцев - это, на мой взгляд, простейшее устройство Stun Graple, которое есть с самого начала. Оно позволяет парализовать врага "в нужное время в нужном месте" и обезоружить его, если он использует не встроенное в него оружие. Группа захвата из 2-3 солдат (у каждого по 1-2 таких парализатора) может за 1 ход вывести из строя любого пришельца, в том числе Queen. Правда в его применении есть недостаток: надо грамотно спланировать операцию, чтобы иметь возможность приблизиться почти вплотную к интересующему объекту.

    P. S. К разговору о прохождении одними андроидами: меня очень заинтересовала эта идея (особенно первый месяц такой кампании). Обязательно попробую её проверить на практике, на самом сложном уровне.
     
    Misericorde нравится это.
  16. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Да, мне тоже всегда был доступен его труп сразу же для изучения, его отвратительные останки забивали большую часть кунсткамер (первый раз по незнанию я не смогла уместить его - пришлось перевозить на базу покрупнее). Наверное, это действительно зависит от скорости, но я развиваюсь довольно медленно, более-менее ускоряясь после второй или третьей недели, когда Марсек начинает поставлять ручные ракетные мини-установки с зарядами по пять штук в комплекте. Убойная сила, позволяющая зачистить территорию небольшим числом выстрелов, однако существенный недостаток - крупные повреждения, если применяется в многоэтажных зданиях.

    Терпеть не могу эту штуковину, хотя понимаю, что она в несколько раз эффективнее оглушающих гранат. Подобные операции я организовывала при захвате подбитых кораблей пришельцев - становилась у всех дверей корабля командами по три-четыре солдата и... ждала. Первых появившихся глушила мгновенно и проходила внутрь, как правило, всё с теми же ручными мини-установками. Все, кто не был оглушён, погибали очень быстро.

    PS. А ещё я очень люблю зажигательные гранаты Диабло, но они, к сожалению, всего по 10 штук в неделю. Такая несправедливость. :(

    Меня очень задевал недостаток обычных людей на ранних стадиях игры - они во всём проигрывают андроидам, не говоря уже об уязвимости к мозгососам и другим инопланетянам, использующим психические атаки. На самом сложном я не пробовала - тяжело ведь очень. :( В первые бои приходится отправлять всего лишь двух андроидов, и очень важно рассчитать их силы (снаряжение, в особенности), чтобы справиться со всеми пришельцами. Когда в команде уже четверо, становится немного легче, но обязательное условие - не давать никому получать ранения (разве что ну самые маленькие), так как времени на лечение не будет.
     
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    У таких гранат (при преимуществе в дальности действия) есть недостаток: они не всегда сразу действуют, и противник может успеть применить оружие, в том числе и в следующий ход. Большой радиус поражения тоже не является однозначным плюсом, т.к. делает целый сектор недоступным на несколько ходов.

    Кстати говоря, при рейдах против этой организации такие гранаты почему-то почти не встречаются в её зданиях... Но на мой взгляд, зажигательные ракеты к большой и малой установкам по всем параметрам лучше; единственный их недостаток - дефицитность (реальный источник большого числа таких ракет - рейды).

    А сколько вообще может быть андроидов (в том числе в наёме) на 1-й неделе? Я специально не изучал этот вопрос, но кажется - здесь могу и ошибаться, - были кампании в которых сразу можно было нанимать 3-4 роботов.

    У самого сложного уровня (во всей серии), помимо повышенного интереса, есть ещё и то преимущество, что на нём играть... легче. В определённом смысле, конечно. )) Больше опыта, трофеев, быстрее развитие, нет недостатка в деньгах.
     
    Misericorde нравится это.
  18. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Все недостатки перечислил. Да, нужно бросить сразу штуки три гранаты, чтобы они подействовали раньше, чем противник выйдет из зоны дыма. Но то, что для самих солдат территория оказывается недоступной - крайне большой минус.

    Мне никогда не хватало храбрости ссориться с Марсек или Мегапол (в особенности, с Марсек, в частности, с Марсек, я бы даже сказала - исключительно с Марсек). Даже ради ракет, хотя они очень выручают, когда нужно быстро убрать небольшую группу опасных инопланетян. Их дефицитность прискорбна.

    На каждой неделе, начиная со стартовой, мне всегда были доступны ровно два андроида - ни одним меньше, ни одним больше. Возможно, у меня версия была RIP, а потому и выходило подобное, но были только по паре. А возможно, что дело в уровне сложности, кстати.

    Это напоминает мне ситуацию с "Heroes of Might & Magic IV", когда на самом высоком уровне сложности компьютер с места сдвинуться едва может, а опыт от сражений (особенно грамотно сыгранных) моментально поднимает уровни. Да, деньги - это важно, я не забуду того, как возмущалась насчёт счетов от спасённых организаций - я им оперативников направляю, чтоб устранить угрозу, а они мне счета присылают. Хамство и жадность. Ух... но развитие уж точно семимильными шагами идёт, а ещё на более сложных уровнях мне больше нравятся базы - есть очень-очень интересные, да и расположены они куда грамотнее, чем на самом лёгком уровне, к примеру, где часть города открыта для нападений, и долететь туда раньше, чем будет высадка инопланетян, едва ли возможно.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ----------

    Кстати, важный вопрос. Замечала тенденцию: первое нападение инопланетян всегда состоит из одного и того же набора пришельцев (трое синих и один мозгосос - прощу извинить, что имён их не помню :) ). Подобная схематичность сохраняется на всех уровнях сложности?
     
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это и не требуется. Все типы ракетных установок, боеприпасы к ним, летающая броня и ещё много чего "вкусного" можно получить атакуя 3 гангстерские организации: их отряды в зданиях многочисленны (на самом сложном уровне) и хорошо вооружены, но воздушный флот у них очень слабый и особых проблем не доставит.

    ...и по всей карте могилы компьютерных героев. )) Да, там это серьёзный недочёт - противопоставление игроков AI и нейтральных армий. В Х-СОМ всё сложнее (для игрока), поскольку повышенная сложность позволяет развиваться быстрее, но зато и противник будет вооружён гораздо лучше.

    Не случайно во время загрузки тактических боев появляется плакат с надписью: "Don't get hurt!" Видимо здесь, среди прочего, имеется в виду и моральный урон, наносимый обитателям зачищаемых зданий во время боя. ))

    По-моему, приведённый тобой состав первого отряда относится только к простым уровням сложности (точно утверждать не буду, т.к. играл на них очень мало) или к трудным, но при условии, что этот бой с пришельцами - один из первых для игрока; причём "мозгососов"/Brainsucker'ов может быть и больше - ведь они являются просто боеприпасами к пусковой установке. А если провести в первые полчаса-час игрового времени кампании несколько десятков/сотен боёв и, соответственно, прилично развиться, то - по крайней мере, на уровне Superhuman, - первый отряд монстров будет в несколько раз больше и на его вооружении будет самое лучшее их оружие: лучевое, ракетное, мощные гранаты и персональные щиты (в паре кампаний я, развившись, встречал в первом бою даже Sceletoid'ов - летающих жёлтых гадов).
     
    Misericorde нравится это.
  20. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Никогда не задумывалась о грабеже гангстеров. Диабло, пожалуй, не буду трогать (из нежных ностальгических чувств). Тогда другой вопрос. Я никогда (при серьёзной игре, разумеется) не нападала ни на одну организацию. Будут ли нападения иметь резонанс со стороны правительства или каких-либо корпораций (включая чёртов Культ Сириуса)?

    Да! Да! :D Повсюду цветные флажки и вечная слава павшим. Меня, кстати, не так сильно беспокоят наземные силы инопланетян на высоких уровнях сложности, сколько их флот - развить собственный нормальный флот (с его космическими ценами на те же "Валькирии" - единственные достойные противники пришельцев в начале игры) очень трудно. А именно бои над городом (со всеми последующими счетами за разрушенные здания) намного сложнее - тактического элемента в них, по большому счёту, нет.

    Они бы ещё не шуметь попросили и табличку "Не беспокоить!" повесили.

    Да, скелетоидов помню. Их "плюс" в том, что подстрелить можно, если меткие солдаты есть (хотя в таких случаях я всё решаю одной ракеткой, они довольно слабые в сравнении с другими инопланетянами, владеющими персональным щитом или крепостью поболее).
    На низких уровнях этот состав абсолютно точно таков в самой первой битве (насчёт остальных не знаю, а самая первая - точно), как я описала: один мозгосос уже вылупившийся (всегда, даже если враг появится перед носом через секунду после начала операции - мозгосос уже будет) и трое синявок (что-то в их имени были связано с корнем "антропос"... антропоиды, может?) Вот и задумалась, может ли быть схематичность или всё же далее набор атакующих меняется и складывается по силе X-COM. Видимо, всё же развитие сказывается на составе отрядов противника.

    Отдельный вопрос: возможно ли предотвратить вражду с Культом Сириуса? Дело в том, что рано или поздно у этих ребят срывает крышу, и нападение их флота (крепнущего по мере игры) на мои базы плохо сказывается на настроении. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 05:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:42 ----------

    Ах да... и ведь другая проблема - уничтожить Культ Сириуса нельзя. Они же отстраиваются и снова совершают нападения!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление