1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Apocalypse

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем boromirhobby, 22 июл 2003.

  1. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Да я это знаю, иначе откуда бы мне стало известно, что больница и сенсодром уже заражены?

    У меня такого, чтоб ракета попадала в своих, пока ещё не случалось ни разу. Перестрелка лазерами чревата затяжным боем, а потому промахивающиеся корабли с лёгкостью повредят городские здания. Вот про двигатели сложно забыть, но тут очень важно знать, что лучше. Модель "Особый" лучше всех из стартовых, модель "Элита" медленнее и очень тяжела, а модель ещё дешевле меньше по весу, чем "Элита", но медленнее её. Вот тут я не могу решиться.
     
  2. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Насчёт ракет совершенно согласен: их точность (тем более с системами наведения) вполне приличная, а Janitor'ского боекомплекта обычно вполне хватает на один бой.

    Из двигателей для Валькирий и Хоков лучше всего "Особый"/Special (единственный его минус это высокая стоимость), для Фениксов - Turbo, для ховербайков - Sports.
     
    Misericorde нравится это.
  3. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    А бойцы раньше времени не переведутся от такого вдохновенного грабежа?
    А то явятся пришельцы с девастейторами, а пять твоих оставшихся агентов отсиживаются в лазарете с неполной сотней хитпойнтов на всех.

    Обычно, пришельцы облюбовывают себе несколько зон для высадки и, если не спугнут перехватчики X-Com'а, стараются летать туда, плюс-минус квартал.
    Если бандитские трущёбы окажутся в одной из таких зон, то вероятность высадки в них будет очень высока, тем более, что здания у них обычно стоят кучно.

    Если под «исследованием» здесь понимается захват корабля, то разбредутся как миленькие.
    Будет у тебя ещё один рассадник нечисти, вдобавок к местам высадок.

    Само собой, если это не беспилотный Probe или Scout, но их и сбивать-то обычно нет смысла.

    За поднятую тревогу тебе снимают очки, так что лучше до неё не доводить.

    Прилетели тарелки - следи за транспортами.
    Видишь высадку - отправляй в то здание отряд на зачистку.
    Потом в течение суток следи за графиком активности пришельцев в городе, проверяя его раз в пару часов.
    Видишь на графике всплеск - выбирай соответствующую организацию в закладке на основной карте, ищи принадлежащие ей здания в радиусе двух кварталов от места высадки и зачищай уже их.
    Если прилетела, а пришельцев в здании нет, значит уже переползли в соседнее; следи за графиком дальше, где-нибудь ещё объявятся.

    За раз-другой - не настучит.
    Тем более, что отношения с Сенатом и Мегаполом улучшаются в результате успешных миссий против пришельцев.

    Больница - это не так страшно.
    Длинные прямые коридоры и всего два этажа с небольшим количеством лифтов между ними.

    Вот очистные станции, роддома и школы в несколько этажей с техническими ярусами между ними - это действительно весело.
    Беготня по трубам в стиле «Alien 3» и отсутствие безопасных тылов очень способствуют созданию атмосферы.

    Да, на Фениксы.
    Это позволит им пускать ракеты не входя в зону действия оружия вражеских зондов, разведчиков и транспортов.
    Восемь ракет как раз хватает на средний бой.

    Не очень. Слишком жирная мишень.
    Лучше вооружить её чем-нибудь более дальнобойным и оказывать поддержку ховербайкам, рвущим врага пушками в упор.

    На тебя на наведутся, но вот зацепить своих петляя в поисках потерянной цели могут запросто.
    Впрочем, лучевым оружием попасть по своим ещё проще за счёт его скорострельности.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
    Misericorde нравится это.
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    в) уменьшить счет X-Com и сдержать эскалацию (не самый очевидный способ)
     
  5. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    То есть воздушные велосипеды кто-то использует? (я боялась всегда из крайне низкой живучести оных). Да и повесить нормальное оружие на них нельзя. Как их снаряжать? С таким слабым вооружением они эффективны?
    А у "Особого" есть второй минус - гораздо сильнее. Их меньше производится, чем доступно Валькирий и Ястребов (по мере развития). Потому я и ломаюсь на ровном месте между тяжёлой, но более быстрой "Элитой" и лёгким, но менее скоростным "Турбо" (беда-беда...).

    Но с идейной точки зрения - вживёмся в атмосферу - ведь так грубо вторгаться туда, где должен быть мир и отдых выздоравливающим, вести бои там, где должны спасаться жизни. :rolleyes:

    Ты читаешь мои мысли - особенно про очистные станции. Я как раз сбила один до того, как он долетел до неё (и ведь долго летел, зараза!)
     
  6. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    На пятой странице было обсуждение.

    Lineage Plasma Cannon - очень нормальное оружие.

    Rendor Plasma Gun - 20-35 зарядов на бой. Стрелять в упор.
    Lineage Plasma Cannon - 25-40 зарядов на бой. Стрелять в упор.
    Janitor Missile Array - полный боекомплект. Стрелять с небольшого отдаления, иначе ракеты будут мазать.
    Про двигатели ты уже знаешь.

    Толпой - да.

    А ты полегче со взрывчаткой.
     
  7. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Как мог ты такое обо мне подумать! :rolleyes: В таком месте - и взрывчатка! Нет... ничего мощнее лазерных винтовок (до токсиганов мне ещё ползти и ползти). Да и вообще я раньше только мини-установки да гранаты использовала, бумероиды и им подобные много места занимают и тяжелы.

    Ладно, воздушные велосипеды в армию приму. Забыла в прошлый раз спросить: где и как можно разжиться ядерным топливом?
     
  8. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    Купить его у Superdynamics?

    Той тысячи единиц топлива, что выдаётся в начале игры, должно хватать до её конца с запасом.
    А если не держать перехватчики в воздухе сутками в ожидании налёта, то должно хватить и сотни.
     
    Misericorde нравится это.
  9. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    А я почему-то думала, что может возникнуть нехватка...
    OFFTOP
     
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это верно. Но счёт, равно как и мнение властей города, мне всегда были безразличны. На них можно просто не обращать внимания - при стабильно успешных действиях, конечно.

    Сторонников "москитного флота" хватает, и масса (большая!) таких корабликов действительно эффективно действует, но во-первых, потери при такой стратегии неизбежны, во-вторых, крупный корабль (Валькирия и выше) при грамотном использовании всегда сможет выйти из-под огня, сманеврировать и вернуться в бой и, наконец в-третьих: кому как, а мне просто лень управлять оравой из нескольких десятков машин. ))

    Кстати, для скорейшего ремонта повреждённых кораблей в главной базе я всегда строил 2-3 ремонтных дока (Repair Bay).
     
    Misericorde и Belphagor нравится это.
  11. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Я для этого строила штуки четыре на отдельной базе - не совсем разумно, на первый взгляд, но для подобного я использовала всего лишь одну базу, и когда из мира пришельцев вернулись шесть изрядно помятых Уничтожителей, я вздохнула спокойно, запихнув их на долгий ремонт.

    PS. Мне тоже неохота управлять толпой. Как вспомню - я и тем-то своим флотом из нескольких десятков кораблей выматывалась управлять.

    Как продвигается эксперимент с андроидами? Предупреждаю, применение взрывчатки и оружия массового поражения неизбежно против подавляющих толп противника. :butcher:
     
  12. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Всё-таки лучше их строить на главной (первой) базе, поскольку крупные корабли будут постоянно в ходу, причём с первых дней - особенно если будешь воевать с другими орагнизациями вне зданий.

    Это правильно, ведь и крупных кораблей ко второй половине кампании набирается прилично: 7-10 Ястребов и Валькирий (продавать их, к этому времени уже получивших гвардейские звания, у меня рука не поднимается) и ещё 5-7 новых, собственного производства - довольно большая эскадра.

    Неплохо для начала. )) Хотя, конечно, играть труднее. Андроидов, как ты и говорила, доступно вначале только двое. Поскольку обычно я в бою использую 6-9 солдат, разбитых на 2-3 боевые тройки (которые нередко действуют самостоятельно), то теперь, имея только 1 боевую пару, пришлось полностью изменить тактику: вместо броска 2-3 стандартных гранат в толпу врагов и последующего их расстрела почти в упор из скорострельного оружия я стал использовать стрельбу из высокоточного оружия с больших и средних дистанций, благо данные андроидов делают её очень эффективной. В общем тактика "ударил - удирай", с упором на последнее. ))

    В итоге снайперская винтовка, которую я считал почти бесполезной теперь полностью востребована. А о применении взрывчатки и иного ОМП думать пока ещё рано - идёт период первоначального накопления капитала...
     
    Misericorde и Belphagor нравится это.
  13. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    Лично мне для защиты от налётов тарелок вполне хватает дюжины ховербайков и пары Фениксов с Валькирией.
    Биотранспорт появляется непосредственно перед началом ответных визитов к пришельцам, а входящая в строй вслед за ним четвёрка Реталяторов быстро сводит их активность на нет, так что больше управлять флотами как правило уже не приходится.
     
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Этого хватит на первые 2-3 недели, а потом? (Я имею в виду самый сложный уровень.) Помнится, в одной из первых своих кампаний, когда я ещё не определился с воздушной стратегией, в моём флоте были 1 Хок, 2 Валькирии, 2 Феникса, 5 ховербайков и 2 танка; на второй (!) неделе последовал налёт НЛО, который моя эскадра не смогла отразить - несколько раз считывался и переигрывал бой, в конце концов ограничился 2 сбитыми "тарелками" и тяжёлыми повреждениями своих кораблей...

    Причём ховербайки, облепляя НЛО, здорово мешали моим крупным кораблям и от из огня гибли так же часто, как и от воздействия пришельцев. Позднее испытывал группу из 10 ховербайков, действующих ОТДЕЛЬНО от других сил - результаты были лучше, они сбивали 1-2 НЛО, стабильно теряя несколько машин. В общем я думаю, что если и использовать эти "велосипеды", то отрядом не менее 10 штук и отдельно от других кораблей.

    Что же касается "больших флотов в будущем", то мне часто бывает интересно не уничтожать пришельцев как можно быстрее, а - захватив стратегическую инициативу - позволить им развиваться, отстраивать корабли, чтобы вволю с ними повоевать, в первую очередь в воздухе.
     
    Belphagor и Misericorde нравится это.
  15. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    А что бывает потом?

    Вражеские эсминцы группа из четырёх ховербайков и Феникса или Валькирии валит на ура.
    С десантными челноками приходится повозиться из-за их большого запаса хитпойтнов, но они - медленные цели, так что времени на их расстрел полно.
    Истребители обычно слишком шустрые и дёрганные, поэтому я, как правило, не гоняюсь за ними специально, если сами не подставятся.
    Бомбардировщики я вижу очень редко, а более крупные тарелки - и вовсе практически никогда.

    А кто прилетал?

    Группой из дюжины ховербайков, двух Фениксов и Валькирии мне не раз удавалось сбивать по два десантных челнока, два истребителя и эсминец за налёт.
    Здесь вопрос в основном с удачном расположении перехватчиков вокруг предполагаемых мест появления тарелок и в правильном расчёте времени и сил, необходимых для сбития каждой цели и последующей перегруппировки.
    Если кто-то из врагов и уходит, то потому, что успел долететь до портала до того, как у него кончились хитпойнты.

    А высоту ты им какую задавал?

    У меня ховербайки летают низко или, если их много, то часть из них на средней высоте.
    Так они стреляют по тарелкам снизу вверх, не задевая здания и друг друга.
    Валькирия с Lancer/Lineage держится высоко и бьёт настильно выше облака ховербайков.
    Фениксы с Prophet'ами болтаются на самом верху вдалеке, и, как правило, не мажут.

    При таком раскладе никто в своих не попадает, за исключением редких случаев, когда корабли уходят со своей высоты или смешивают строй.
    Ховербайки гибнут в основном либо от шальных выстрелов врагов по их соседям, либо под обломками рушащихся зданий.
    Попадать по ним не случайно чаще всего удаётся истребителям.

    За один налёт я теряю от ни одного до двух ховербайков, очень редко больше.

    Когда я применяю большую группу ховербайков в одном месте без поддержки другой техники, то зачастую строю их «тотемом» - столбцами по четыре штуки на одной клетке, но на разной высоте.
    Это - ленивая квадратно-гнездовая тактика, которая значительно упрощает управление войсками за счёт снижения гибкости и эффективности всей группы.

    После выноса первых двух зданий пришельцев, мне приходится выбивать Реталяторами всё, что летает на их стороне, чтобы биотранспорт мог безопасно долететь до следующих зданий.
    После этого пришельцы успевают отстроить свой флот не более одного раза, и то в мизерных количествах.

    Затягивать войну на своей стороне я обычно не стремлюсь, ибо многократные штурмы сбитых тарелок без захвата новых технологий скоро начинают утомлять.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Проблема в том, что "потом" обычно наступает раньше. )) 2-3 недели я указал, как максимальный срок относительно несильных налётов НЛО. Атака с 3-4 недели по несколько эсминцев (менее часто - бомбардировщиков) за раз становится нормой. А дальше - больше...

    Тем более, что в эти первые (1-2) недели не всегда есть возможность наскрести хотя бы указанную тобой дюжину ховербайков.

    2 эсминца, 1 фрегат (Fast-Attack Ship), 1 или 2 десантных корабля. Причём когда я играл без стремительного развития (пары сотен рейдов в первые дни), то эсминцы на второй неделе не появлялись ни разу, насколько помню.

    Такое для меня совершенно исключено: все прилетевшие НЛО должны быть сбиты/уничтожены, в противном случае обязательно переигрываю весь бой, хотя при моей нынешней стратегии (3 Валькирии на первой недели + 2-3 Хока на второй, а иногда оставляю в строю ещё и имеющиеся в начале 2 Феникса) это требуется исключительно редко.

    Конечно, именно так я и располагаю свои силы. Вопрос в том, что при недостатке огневой мощи и скорости даже правильная тактика и сверхудачное маневрирование не помогут.

    Разную. На нижней - да, их редко задевали свои ракеты, но зато было больше потерь от огня противника и близких разрывов, т.к. свободы для маневра было меньше. Про здания совершенно справедливо сказано: частенько такое случается с ховербайками именно на низкой высоте.

    Ты имеешь в виду по 1 эсминцу за раз? Да, несомненно. А если они летят парой (да ещё с кем-либо) и прикрывают друг друга, и часто меняют курс? Плюс к этому здания, случайные прохожие (т.е. "проезжие" и "пролётные").

    Такие "многосамолётные" порядки, ещё и разнесённые по высоте очень громоздкие. Мне гораздо удобнее и интереснее управлять несколькими крупными кораблями, действующими на максимальной высоте и за счёт полной свободы маневра, дальнобойного оружия и мощных двигателей могущих - как в одиночку, так и группой - навязать бой любому противнику или же уйти от него.

    А зачем "выбивать всё, что летает", если нет цели уничтожить противника? Захотел выполнить задание "у них" - сбил корабли, выполнил и вернулся (хотя опять-таки, зачем это делать, если надо оставить пришельцам всю инфраструктуру). Флот противник отстраивает бесконечное число раз - со временем, конечно. Затягивание войны меня вовсе не утомляет, напротив, иногда хочется не начинать кампанию с нуля, а возглавить уже развернутые силы и вести широкомасштабные воздушные и наземные бои. Я люблю не только получать и исследовать технологии, но и в полной мере использовать их в бою. ))

    В общем, у меня есть два типа прохождения: "на скорейшее уничтожение" (где все 5 Annihilator'ов, конечно, не нужны) и просто "на бесконечную войну".
     
    Belphagor и Misericorde нравится это.
  17. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Неужели я единственная, у кого Врата фланируют по всему Мегапримусу? (причём даже при перезагрузке нельзя предугадать, где они будут) Как это вы так размещаете? Я рассаживаю свои корабли ближе к центру города (либо по краям, если их хватает), чтобы каждый мог долететь в любой конец и принять участие в схватке. Но как вы "угадываете" предполагаемое место, я не знаю. Однажды на самом низком уровне сложности у меня сразу два портала переместились к трущобам Озирона - веселья было столько, что не описать, ибо это как раз был налёт с тем здоровенным пришельцем, перестрелка тогда шла просто кошмарная, ближайшие к Озирону здания были полуразрушены, мне от организаций пришла уйма счетов. И как же я должна угадать место появления врат, если они вот так прыгают - от крайних моих же баз до противоположного конца Мегапримуса?

    Поддерживаю идею с мощным зубодробительным флотом. Уничтожители подобны летающим крепостям (особенно с лучшими щитами) - сокрушают всех на своём пути, только осколки летят (особенно с той ударной пушкой).
     
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Они всегда перемещаются. Надо каждые несколько часов проверять, где находятся эти "пирамиды" и соответственно передислоцировать флот или хотя бы ту его часть, что не находится в ремонте.

    Да. На высшем уровне есть такие "зубы", которые иначе сложно раздробить...
     
    Misericorde нравится это.
  19. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    То есть режим высокой скорости можно вычеркнуть? Каждые несколько часов - понятие относительное, ведь я просто проматываю время до воздушной атаки, сидеть над душой и взирать на монитор долго-долго, ожидая вторжение, довольно сложно. Иными словами, у меня не было случаев, когда врата оставались на том же месте, где я их видела в последний раз перед включением проматывания времени. Каждый раз - сюрприз. Единственный вариант - действительно тратить много часов игрового времени в рейдах, тогда можно будет отследить перемещение врат. Наверное, вы так и делали.

    PS. В больнице проблема решилась довольно быстро, а вот на сенсодроме очень неудобные помещения и постоянные вражеские попытки спрятаться за стену мешают нормально вступить в бой с пришельцами.
     
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Я в рейдах трачу очень мало внутриигрового времени: за полчаса их можно провести 100-200 раз. А режим ультра-скорости можно (и в общем-то нужно) использовать, просто надо останавливать его раз в 3-4 часа и осматривать карту города.
     
    Misericorde нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление