1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Apocalypse

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем boromirhobby, 22 июл 2003.

  1. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Но по-прежнему рационально грабить только преступные организации, так? :rolleyes:

    Полезный баг, вполне. :)

    Мне очень интересно, да и полезно, в общем.
     
  2. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Здесь, скорее всего, взрыватель просто ставится на мгновенное действие и срабатывает от удара об агента.

    Кстати, в TB противники умеют стрелять на ходу и выходить из-за угла боком?

    В RT врагам иногда удаётся стрелять ракетами за угол. Если культист с ракетницей знает, что за углом его ждёт засада (например, по наводке своего товарища, зашедшего за угол до него), то он может выпустить ракету с наведением, не выходя на прямую видимость. Ракета в таком случае, как правило, описывает полукруг вокруг агента и взрывается от удара об стену за его спиной.

    В апартаментах Транстеллара, к примеру, мне встречались крупные залежи элериума.
    Насколько сильно портят им карму 1000+ единиц за налёт, судить не мне.

    За другие организации уже не помню, ибо интересовался давно и с тех пор играю в основном по описанной мною выше схеме, стараясь защищать горожан безотносительно к личным пристрастиям.

    Смотри приложенный архив.

    Если хватит терпения, попробуй кратко описать свой стиль игры, мне будет интересно сравнить.
     

    Вложения:

  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Хм... А где доказательства, что это взятка? )) Может быть, "благотворительная помощь", и эти средства пойдут на благоустройство и озеленение города, покупку мягких игрушек в приёмные офисов и подъезды домов... ))))

    Тем более, что в этом жестоком мире далеко не всякий считает Х-СОМ защитниками города.

    А у меня наоборот: с Транстелларом систематически не ладятся отношения. Но риск такой наверняка существует для ряда организаций (кстати говоря, и Марсек, и Транстеллар - космические корпорации).

    Если такая связь и есть, то неофициальная: я всегда беспощадно избиваю Озирон, но Лига не становится враждебной.

    Применение силы должно быть целенаправленным и высокоточным. Всегда.

    Заинтриговали до предела. Всё: проведу 10-20 рейдов против Марсека (чтобы наверняка найти), причём прямо сейчас, т.е. на второй неделе.

    То есть вместо временного действия он оказывает постоянное, даже когда изымается из снаряжения?

    Безусловно. У них больше всего: новых (для первой-второй недель) видов оружия и брони, денег. (Здесь, пожалуй, единственное исключение, о котором пишет Belphagor, это массы эллериума в транстелларских зданиях: я встречал там очень крупные заначки. Хотя и у бандитов эллериума прилично строфеивается.) Кроме того, гангстеры - особенно озиронские - всегда многочисленны и лучше вооружены, чем бойцы других организаций, так что воевать с ними гораздо интереснее (к тому же трущобы зачищать довольно сложно).

    Остальные организации (в том числе культисты) значительно слабее. Но для получения достоверных данных я планирую как-нибудь провести по 20 рейдов против КАЖДОЙ из них на первой неделе, а потом ещё по столько же на девятой-десятой, сравнить численность, вооружение и всё остальное (это, конечно, уже не в рамках игры, а как научные изыскания). Также время от времени думаю о проведении "безумной" кампании - испортить отношения со ВСЕМИ и принципиально не улучшать их. ))

    Наверняка так. Но дело в том, что мои солдаты не могут этого делать. ))

    Стрелять на ходу они не могут (за исключением нижеуказанного случая), но имеется аналог такой стрельбы (в их ход или при перехвате моего хода): они делают несколько выстрелов, а потом сразу же меняют позицию - или, наоборот, - причём такое происходит очень часто.

    Выходы из-за угла боком в пошаговом режиме я видел несколько раз (за всё время моей игры), причём противники всегда при этом вели огонь на ходу. Я всегда считал, что это какой-то баг.

    В пошаговом режиме это бывает часто: они стреляют по клетке рядом с укрытием солдата.



    Belphagor, спасибо за твой журнал боевых действий, очень интересно будет изучить.

    Misericorde, поддерживаю предложение Belphagor'а: было бы замечательно сравнить.
     
    Misericorde нравится это.
  4. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Тогда два вопроса:
    1. Знаешь ли ты, что будет, если ты утратишь расположение Правительства?
    2. Знаешь ли ты, что будет, если, например, Правительство попадёт под влияние пришельцев?
    (все остальные факторы не учитывай при ответе на вопросы - пусть факторы будут любыми, случайными, непредсказуемыми)

    Уже прочла журнал. Действительно, очень интересно, но у меня странное чувство поэтому вновь два вопроса:
    1. Кто такие гибриды?
    2. Если гибриды - это андроиды, то как ты мог отправить одного из них в пси-центр? (у них заведомо нулевая пси-энергия, пси-атака и абсолютная пси-защита)

    Так как первую неделю я упустила, то потрачу некоторое время на восстановление событий - будет не так детально, как у Belphagor (цены и доход/расход я чёрта с два вспомню), а также вряд ли выясню где кого нанимала (кроме андроидов). Но как можно больше деталей постараюсь воссоздать. Правда, я немного смущена, поскольку... глобализм не идёт мне на пользу, но что поделать - у меня мания захватить Мегапримус раньше, чем мир пришельцев. Возможно, придётся добавить скриншоты... но выложить свой журнал я смогу не сразу - действительно уйдёт время на то, чтобы вспомнить да ещё и записать все события.
     
  5. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Просмотрел. Ученых и инженеров с навыком ниже 90 не нанимаю никогда. :yes: И для чего производить полсотни биомодулей? :unknw:
     
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Оно должно было повышать psi-defense, когда в руке и включено. Но если ты со включенным прибором заканчиваешь миссию, то бонус остается у агента...
     
  7. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Не знаю. )) Кстати, "безумная" кампания будет познавательна ещё и в этом смысле; однако я думаю не допускать захвата организаций, а просто иметь с ними враждебные отношения. Вообще на моей памяти, Правительство никогда не захватывалось пришельцами, но думаю, это не приведёт к поражению в игре. Ну а уж на финансовой стороне дела не отразится однозначно. ))

    Это мутанты, т.е. гибриды людей и сектоидов.

    Ты имеешь в виду проведение большого числа рейдов и/или снос зданий? Безусловно поддерживаю.

    Будем ждать. Здесь главное общая стратегия, тактика и ключевые действия.

    В свою очередь планирую завтра разместить сравнительную таблицу по всем видам трофеев, добытых в ходе рейдов против культа, бандитов, Марсека, Транстеллара и ещё 2-3 организаций.

    Я также их не набираю (причём именно по этому значению - 90), если нет цели скорейшей победы. Если же она есть, то набираю всех для ускорения исследований.

    Для получения дохода.

    ...даже когда у него забрать это устройство?




    Belphagor, прочитал журнал с большим интересом.

    О кораблях. Очень правильно поступаешь, ставя кораблям минимальную агрессивность на время не боевых полётов над городом: я вообще для этого ставлю запрет на использование оружия. Тактика перехвата НЛО на обратном пути у "пирамид" очень эффективна, я также обычно направляю освободившиеся в бою корабли (или даже специально назначаю отдельную группу для этого) не напрямую в бой с оставшимися "тарелками", а для такого перехвата.

    О людях. Получается, у тебя 2 убитых в 15 рейдах. В принципе, это приемлемые потери (тем более, если ты проводишь за всю игру 30 рейдов), но думаю, что в бою с теми же бандитами, которых бывает по 15-20 вместо 8-10 культистов, процент был бы значительно выше. И 2 вопроса:

    а) зачем ты оставил на базе так много стрелкового оружия (62 единицы)?
    б) часто ли в режиме реального времени происходит "сострел" мозговысасывателя со шлема солдата (т.е. быстро ли он впивается)?
     
    Misericorde нравится это.
  8. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Насколько я помню, ухудшение отношений с правительством ведёт к урезанию бюджета X-COM (ведь они спонсируют его, а Мегапол поддерживает, поставляя сведения о замеченных в городе пришельцах). При захвате пришельцами Правительства независимо от любых раскладов (даже если ты приставил пушку к голове лидера пришельцев - не знаю, есть ли такой) тебе мгновенно засчитывается поражение, так как город признаётся захваченным. При доведении отношений с Правительством до враждебных - плохо помню последствия, но вроде бы Правительство расформировывает X-COM через некоторое время (день-два). Так что "безумная" кампания может быть лишь не безгранично безумной.

    Так, вспомнила, у них глаза, как у насекомых, вроде бы... ну или что-то подобное. Давно не играла, до сих пор не предлагались в наём, но помню - у них сильные пси-способности.

    Не только и не столько (это само собой разумеется, ажиотаж от возможности грабить - можно было бы ещё делать это беспорядочно, взрывая всё на своём пути, так я бы только этим и занималась). Я говорю о базах... нескромно просто я веду эту войну, раз уж есть бесконечный источник дохода. :rolleyes:

    Раньше я увольняла тех, у кого было меньше 85-90 (даже если был неполный состав), поскольку не хотела платить слабым мозгам за занятую койку в квартирах и низкую производительность. А так как у меня война всегда очень медленная (не неторопливая, а именно медленная), то и проблем это не вызывало.

    В таких рамках примерно я и смогу всё осветить, о мелких деталях уже не может быть речи.

    Этот пункт я не совсем поняла, потому что уже описывала, что стараюсь перед предполагаемым нападением переводить корабли поближе к центру карты (при условии, что врата не слишком далеко от него, иначе гадание начинается).


    Вот уж в рейдах терять солдат я себе не позволю. Не позволю даже ранения получать (пусть хоть ужом вьются, хоть подражают Нео из "Матрицы", но остаются целы, живы и невредимы). Бои с пришельцами контролировать сложнее, потому что нельзя позволять им сбежать с поля боя, и в таких обстоятельствах можно принять даже небольшие ранения, но в рейдах... ну уж нет.

    Две секунды. В начале первой секунды запрыгивает, держится около двух секунд, и пациент готов. Поэтому, если ребята в группе, то достаточно повернуть всех к тому, на кого напал мозгосос, и пустить в него прицельный заряд. Спасение оперативника и быстрая смерть противника обеспечены. И да, у меня такое происходит едва ли не в каждом бою с пришельцами.
     
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Я никогда не доигрывал то такого исхода. Но теперь буду иметь в виду. Спасибо! Пусть тогда планируемая кампания будет "разумно-безумной". ))


    Да, речь идёт именно о них.

    Я говорил о том, что кораблям лучше не стрелять над городом, когда они просто куда-то перебазируются или, скажем, отрядный транспорт везёт боевую группу на задание. В общем, если у тебя в данный момент нет намерения атаковать, то лучше избегать воздушного боя.

    Касательно перехвата НЛО на отходе: когда их группа следует в каком-либо направлении и есть возможность более-менее точно определить, через какую именно "пирамиду" они отступят, то части твоих кораблей есть смысл не преследовать их, а встретить возле самой "пирамиды", двинувшись наперерез.

    Бывают рейды ГОРАЗДО более сложные, чем бои с пришельцами, например, те, что я сейчас в поисках нового мега-артефакта провожу против Марсека, атакуя их завод летательных аппаратов.

    То есть мозговысасыватель не особо опасен, если солдат не один? Просто в пошаговом режиме, в ход противника, почти каждый выстрел из его пусковой установки фатален: пришельцы стреляют им с небольшой дистанции и очень метко (посылая его почти в ноги солдату), и бойцы, как правило, не успевают открыть огонь, даже имея достаточное количество единиц времени на выстрел.
     
  10. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    причем даже если рядом есть еще несколько содат: они спокойно дожидаются, на кого же он запрыгнет, и только потом начинают стрельбу, обычно промахиваясь по твари
    Если точно под ноги - тогда упавший мозгосос спокойно лежит до начала твоего хода :shok:, после чего его просто подбирают или пристреливают. :rolleyes:
     
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Обычно так и бывает. Нередко они вообще не стреляют по мозговысасывателю и открывают огонь, только когда монстр, в которого превратился атакованный солдат, начинает что-то делать.

    В том и проблема, что обычно он падает именно "почти" под ноги (т.е. на ближайшие соседние клетки).
     
  12. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Предположу, что многие считают его конкурирующей коррумпированной организацией.
    Или просто сомневаются в его эффективности для решения поставленной задачи.

    Будет очень интересно посмотреть твою статистику по трофеям.
    Свои файлы я за давностью лет потерял.

    А попасть взведённой на мгновенный взрыв гранатой по висящему в воздухе противнику они могут?
    Надо будет мне пройти следующую партию с боями в TB, чтобы освежить память.

    Это - стандартное поведение бойцов в осторожном режиме. Как своих, так и чужих.

    В описанной мною ситуации они стреляют просто вдоль туннеля, после чего ракета меняет направление уже пролетая мимо стоящего за углом агента и поражает его, фактически, в спину.

    Поддерживаю.

    С разбивкой по типам посещаемых зданий, надеюсь?

    При использовании, щит даёт прибавку в 30 единиц к Psi-defense.
    На видимую длину соответствующей полоски в параметрах агента она во время боя не влияет, но показывается при наведении на неё курсора мыши.
    После прекращения использования, эффект спадает постепенно, на протяжении нескольких секунд/ходов.
    После окончания боя, любая остающаяся прибавка становится перманентной и отображается в параметрах корректно.

    Я обычно ограничиваюсь сменой режима поведения, ибо это можно сделать для всех выбранных перехватчиков сразу.
    Индивидуально отключаю стволы лишь когда не хочу, чтобы корабль использовал какой-то конкретный из них, либо чтобы он не драпал на базу после первой же царапины на краске в максимально осторожном режиме.

    Иногда так удаётся просто не выпускать отступающего противника из города.
    При значительном численном превосходстве перехватчиков, тарелки зачастую начинают летать вдоль их строя, стреляя в ответ, но не приближаясь к порталу.
    Хотя могут и просто пойти напролом, поэтому я предпочитаю сбивать их на всём пути следования.

    В описанном в том текстовом файле случае, засада была сделана ради того, чтобы разнести по времени момент высадки десанта и сбития разведчиков.
    Если сбить тарелку вскоре после высадки ею десанта, то пришельцев в здании может не оказаться, а мне в тот раз были очень нужны образцы для биолаборатории.

    Далеко не лучший, но, боюсь, вполне характерный для меня результат.
    Как правило, гибель агентов происходит в результате допущенных мною ошибок, которые, в свою очередь, являются следствием усталости, самонадеянности и жадности.

    В игре бывают два периода, когда мне приходится отправлять бойцов на вполне вероятную смерть: во время налётов на храмы Сириуса для создания начального капитала и в промежутке, когда у пришельцев уже есть девастейторы, а у моих агентов ещё нет щитов.
    В остальное время я играю практически без потерь.

    Случись мне воевать с ними на открытой местности, я бы без раздумий применил ракетницы, пёс с ними, с трофеями.

    • Двадцать лазерных винтовок - как основное вооружение для своих обычных двух десятков агентов, до появления девастейторов.
    • Двадцать пулемётов - как запасное оружие ближнего боя для них же (у плазменных пистолетов на этом этапе игры ограничен боекомплект).
    • Дюжина автопушек - для вооружения основной боевой группы зажигательными боеприпасами на случай появления у противника щитов.
    • Ещё десяток автопушек - для вооружения охраны на двух базах с гражданским персоналом.
    Обычно, паразита удаётся сострелить, если другой агент стоит рядом и имеет под рукой подходящее оружие.
    Не успеть он может, если ведёт в это время прицельный огонь из медленного оружия, вроде лазерной винтовки - в этом случае агент не способен быстро сделать другой выстрел, даже сменив оружие.
    Либо, когда другой агент стоит чуть поодаль и мажет первыми выстрелами в автоматическом режиме.

    Если помочь ему некому, нахлобученный агент может самоподорвать себя с брейнсакером осколочной гранатой.
    Инвентория агента в такой ситуации, строго говоря, недоступна, но в неё можно попасть через инвенторию его соседей по группе.
    Граната ставится на задержку в 0.75 секунды и роняется себе под ноги, без броска, после чего агент отбегает в сторону на клетку-другую.
    Если агент упакован в мегаполовский доспех, то страдает при таком приёме только паразит.

    Само по себе нападение брейнсакера оказывается успешным в половине случаев.

    В RT такие гостинцы можно легко подобрать и засунуть в карман до лучших времён.
    В момент ближайшей передышки их можно будет бросить перед строем и с шутками и прибаутками расстрелять на скорость.
    А можно ненароком прозевать в пылу сражения.


    * * *

    Нанятый биолог с навыком 63 исследует пререквизиты к токсигану лучше, чем недоступный в данный момент для найма с навыком 97.

    Био-транспортные модули не окупают содержание производящих их инженеров, но простой последних обходится ещё дороже.
    P.S. Вру, окупают при навыке выше 76.

    Все полсотни штук до открытия более выгодного Disruptor Gun мастерские произвести, конечно, не успеют, но задать с запасом проще, чем прикидывать или производить расчёты.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2012
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Завтра (поскольку я решил провести рейды на ПЕРВОЙ неделе в параллельно начатой кампании) выложу.

    Нет, даже если взрыватель установлен на "Activate now", и граната точно попадает в летающего врага (по крайней мере, пролетает через занимаемую им клетку), то она всё равно сначала падает, а потом взрывается.

    Ты имеешь в виду режим реального времени? В пошаговом режиме у моих солдат всегда агрессивный режим.

    Обязательно. Для более точных данных проводится по 10 рейдов против каждого типа зданий каждой из "тестируемых" организаций.

    В общем, фактически чит-код, хотя и невольный.

    Это, вероятно, именно при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ численном превосходстве: я такое наблюдал редко, хотя на завершающей стадии боя мои перехватчики численно превосходят противника в 1,5-2 раза (на первых неделях). Но иногда такое "торможение" НЛО я видел.

    Да, такое бывало - я относил это к багам игры. А "вскоре" - это сколько примерно времени?

    Именно - и только! - ошибки приводят к потерям и у меня (в игре без записи): что-то принципиально новое со стороны врагов встречается очень редко, а ситуаций, когда надо что-то сделать ценой НЕИЗБЕЖНОЙ смерти солдата, нет - все они много раз проработаны и имеют свои решения.

    Это верно, но суть в том, что они как раз и ценны своими трофеями, по крайней мере, первые 20-30 рейдов, пока все солдаты не обзаведутся плазменными пистолетами/автопушками, малыми ракетными установками и марсековскими бронежилетами. Причём местность в трущобах довольно часто бывает открытой (например, какой-то заброшенный парк, где из всех строений есть только несколько стен, а также деревья), а негодяи ходят большими - но не плотно построенными - группами.

    Очень оригинальное решение. Тем более, что взрыв мегаполовской осколочной гранаты для солдата в любой броне не особо опасен.

    В пошаговом режиме примерно такой же процент.
     
  14. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Не вполне понял твой вопрос.

    Я имел в виду переключатель Safe/Cautious/Aggressive над кнопками выбора позы агента.
    От присутствует в обоих режимах боя, так что, вполне возможно, выходить из-за угла боком бойцы умеют и в TB.

    У моих - тоже, поэтому я обнаружил за ними такую способность лишь относительно недавно, когда решил поэкспериментировать с другими режимами.

    У меня такое бывает, когда один эсминец или истребитель пытается прорваться через строй из шести-восьми перехватчиков. :)

    Трудно сказать, ибо раз на раз не приходится.
    Если тарелка успела вылететь за пределы здания, то десант, скорее всего, состоялся.

    Я вот только что потерял ещё одного агента на радостях от успешного применения ловушки с миной и стан гранатой.
    Расслабился.

    В таких случаях я пускаю вперёд разведчика, который прячется где может, а остальные агенты стреляют с безопасной дистанции по его целеуказанию.

    Если нет гранат, то можно просто залечь.
    На лежачих брейнсакер не бросается, а если был уже в прыжке, когда агент залёг, то теряет сознание в момент приземления.

    * * *

    Сейчас видел в TB забавный момент - в культиста попал осколочный снаряд из автопушки, тот отбежал на несколько клеток, и только потом на месте попадания произошёл взрыв.
     
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Я спрашивал о том, является ли нормой "боковое движение" в режиме реального времени или ты имел в виду пошаговый? У меня в пошаговом режиме враги двигаются боком чрезвычайно редко.

    Ещё одно преимущество многочисленного "москитного" флота. ))

    В пошаговом режиме такое не сработает: толпа врагов, двигаясь на твоих солдат, задавит разведчика или вынудит его отступить (разве что огонь по его целеуказанию вести из ракетных установок, чтобы наверняка).

    Это вот и есть аналог стрельбы на ходу в пошаговом режиме, о котором я говорил выше. Точнее, здесь не стрельба на ходу, а мгновенный маневр с уклонением от огня, но всё это из одной серии. В пошаговом режиме бывают и другие забавные случаи: в мой ход противник погибает, но остаётся стоять на ногах, если в этот момент что-то делают другие враги, и только после завершения их действий - падает. ))
     
  16. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    В реальном времени - тоже нечасто, хотя и не настолько, чтобы считать такие случаи уникальными.
    Для хождения боком, противник должен вести себя осторожно, иметь перед собой превосходящие силы X-Com'а и подходящий угол.
    Чаще всего я замечал такое поведение у антропоидов.

    Отступать мои разведчики умеют быстрее собственного визга, а при нужде ещё и сюрпризы оставляют не снижая скорости.
    И огонь по их наводке обычно ведётся именно из ракетных установок - такую тактику я применяю против особенно опасных врагов, вроде скелетоидов с Dimension Missile Launcher'ом и маскировочным устройством, валандаться с которыми выходит накладней, чем терять трофеи.

    Чтобы остановить продвижение врага, я использую зажигательные или стан гранаты.

    * * *

    Дурная мысль номер раз: зависит ли появление у пришельцев нового наземного и воздушного снаряжения от успехов игрока конкретно в наземных и воздушных боях соответственно?
    Дурная мысль номер два: если повесить ховербайк на минимальной высоте над рухнувшим зданием, что случится, когда здание отстроят?

    * * *

    Довёл журнал боевых действий до конца недели. Подробно расписал один бой в RT.
    Дальше вести его, скорее всего, не буду, ибо хотел сохранить для себя в первую очередь статистику по набегам на храмы Сириуса в начале игры.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 мар 2012
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Успехи в наземных боях влияют безусловно, а вот насчёт воздушных - вопрос, которым я не задавался. Судя по всему, могут и влиять. В пользу этого свидетельствует и то, что в твоей кампании на первой (!) неделе у пришельцев появилась Devastator Cannon, а ведь наземных боёв ты провёл довольно мало, и суммарный прогресс был небольшим.

    По-хорошему завидую твоей фантазии: я бы до такого никогда не додумался. )) Это надо обязательно проверить, хотя ждать придётся довольно долго.




    Прочитал твой журнал за всю неделю и почерпнул оттуда много нового о наземных боях в режиме реального времени. В частности, теперь понимаю, что парализующие гранаты, не используемые мной в пошаговом режиме, очень полезны в real-time. И ещё думаю, что в этом режиме имеет смысл ввести какую-либо специализацию бойцов (в пошаговом она в принципе не нужна): в частности вооружать одного в каждой группе из 3-4 человек только скорострельным оружием для прикрытия остальных - в первую очередь от внезапно появляющихся вблизи врагов и от мозговысасывателей, конечно. Но это только общие мысли...

    А расходы на улучшение отношений после отражения налётов НЛО колоссальны, твои 122.807 - это совсем немного. Во время воздушных боёв в последующие недели даже многие дружественные организации становятся недружелюбными или враждебными, и такие затраты составляют для меня едва не главную часть расходов.

    P.S. В дальнейшем было бы очень интересно узнать о твоих выводах касательно использования линейного флота (точнее, в твоей компоновке - с 7 ховербайками - он скорее смешанный). Будет инетересно сравнить с моими.
     
  18. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Можно провести несколько партий с упором на воздушные и наземным бои, и сравнить относительную скорость появления у пришельцев персональных и корабельных щитов.

    «Довольно малость» здесь достаточно условная.
    Подозреваю, что создатели игры не расчитывали её баланс на десятки тактических боёв в первые полдня.

    Для меня Devastator у пришельцев в конце первой - начале второй недели является нормой.
    Когда он обычно появляется у тебя?

    Можно засечь, на который день у здания вырастает первый этаж, и вывесить ховербайк незадолго до полуночи перед этим.
    Захочется бедолаге домой, на дозаправку, а коляска в балконную дверь не проходит.

    Введение такой специализации ослабит огневую мощь звена на дальней дистанции на один ствол.
    Мои агенты обычно носят с собой оба типа оружия и применяют тот или другой все разом, по необходимости.
    Вопрос здесь просто в своевременном управлении их действиями.

    Опасность в RT представляет не то, что ты не успеешь что-либо заметить, а то, что просто не обратишь на что-то внимания, как было у меня с тем брейнсакером из дневника.
    Времени на оценку ситуации и вмешательство бывает полно, но когда целый ряд интересных вещей происходит в двух-трёх местах сразу, внимание неизбежно рассеивается.

    Поэтому всегда важно помнить о том, что если картина боя вдруг перестанет умещаться в голове, то имеет смысл вывести часть звеньев из контакта с противником и поставить их в оборонительную позицию, не требующую особого внимания.
    Именно так я и поступил в том последнем бою из дневника, когда четвёрка агентов издали расстреливала мультичервей, покуда я вёл бой с антропоидом.
    По сути, мне приходилось следить и управлять одним только лидером третьего звена, лишь изредка проверяя ситуацию на третьем этаже.
    Остальные агенты в это время выполняли свои задачи вообще без моего присмотра.

    Собственно, поэтому я обычно и не трогаю всякую мелочь, вроде разведчиков с зондами.
    Зачищать высаженный ими десант бывает куда прибыльней, чем воевать с ними в воздухе.

    Нужно будет попробовать сбивать их только за городом, вдали от зданий и кораблей других организаций.
    И проследить, будут ли при этом у последних возникать ко мне финансовые претензии.

    Постараюсь анализировать и, по мере сил, описывать свои воздушные бои в текущей партии.

    P.S. Дурная мысль номер три: тупо не выпускать тарелки из города, облепив порталы перехватчиками.
    Скорее всего не сработает, ибо порталы обычно висят слегка между уровнями, занимаемыми перехватчиками, но кто ж нам запретит попробовать?
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Обычно - в первом же бою, так же как и их ракетная установка, щит, все виды гранат. )) Но обычно я к этому времени провожу 150-200 рейдов, так что это нормально. Однако когда в первых своих кампаниях я проводил рейды довольно редко (реже, чем ты), то он появлялся не раньше третьей недели.

    Придётся снова сносить здание. Также интересно было бы узнать, что думает водитель ховербайка, оказавшийся в таком положении (если это не автоматически управляемая машина), о своём командовании и о ситуации в целом. ))

    Для меня при нынешней стратегии как раз наоборот: главное ВСЕХ сбить, а денег на компенсации хватает. Тем более, что главные разрушения городу наносят бои с более крупными НЛО.

    Мысль неплохая, но понадобится ОЧЕНЬ много перехватчиков, чтобы облепить "пирамиды" по всему периметру, на всех высотах. Хотя, может быть и не так много: я специально не задавался такой целью, но обычно НЛО не приближаются вплотную к кораблям, следовательно, "облепляющий отряд" будет создавать своеобразные "зоны контроля" вокруг себя, в которые "тарелки" не вторгнутся...

    С интересом буду ждать результатов.




    Выкладываю свои данные и выводы о рейдах, проведённых против культистов, бандитов, а также транспортной и нефте-газовой эллериумной мафии:

    Касательно двух предметов сделал для себя большие открытия: меч, оказывается, МОЖНО строфеить на первой неделе (только у Марсека), а пси-щит жестоко меня разочаровал - мало того, что о нём нет данных в Уфопедии и его цена 0, так ещё его и невозможно включить в бою, чтобы посмотреть на его работу; в общем, одно слово - недосмотр разработчиков.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
  20. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Примерно так, плюс для проверки тактики достаточно блокировать единственный портал.

    Спасибо.
    Правда, мне нечем их открыть, ибо MS Word я не использую.
    Твои данные принципиально конвертируемы в .txt, .rtf или .gif?
    GIF'ы крупнее 620×280 пикселей лучше помещать в архив, иначе форум их автоматически ужмёт.

    В которых зданиях? На оружейных заводах?

    В TB, прибавка к Psi-defense от пси-щита появляется на следующий ход после начала его использования.
     

    Вложения:

  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление