1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Apocalypse

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем boromirhobby, 22 июл 2003.

  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Во всех. Более всего - в жилых помещениях.

    Ясно. Просто я ждал результатов в первый же ход. Да, посмотрел, всё верно: со второго хода появляется добавка к пси-защите и, увы, остаётся навсегда. Читерский приборчик - а жаль, уж больно красиво смотрелся бы в снаряжении. ))

    Да, я об этом сразу не подумал. Вот, выкладываю их записанными в "Блокноте".
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
    Belphagor нравится это.
  2. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Хыхдун II Повелитель Троллей, спасибо, очень интересные данные.
    Сейчас пытаюсь соотнести их с тем, что зашито в исполняемом файле игры.

    Нужно будет мне самому устроить серию стан-рейдов по различным организациям на предмет поиска уникальных трофеев.
    Очень интересно, что можно найти в Сенате.

    Провёл ряд боёв в TB и слегка озадачен: храмы Сириуса раз за разом незатейливо выносятся единственным агентом с плазменным пистолетом без запасных обойм.
    Пока что не решил, хорошо это или плохо.
     
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    А как ты их проводишь: парализуешь всех, обираешь дочиста, собираешь всё, что было не у бойцов противника, а лежало само по себе и отступаешь? Или твои солдаты следят за противниками, чтобы в какой-то момент нейтрализовать их всех и победить.

    Хм... 42 патрона на 9-10 культистов? На уровне Superhuman для убийства каждого надо 4-5 попаданий из плазменного пистолета, т.е. надо почти каждый выстрел класть в цель. Плюс к тому, они могут ходить (хотя и нечасто) группами по 5-6 единиц. Такое, конечно, возможно, но надо долго возится, маневрировать. Проще направить 8 человек и за 2-3 хода (даже без разрывных боеприпасов) всех быстро найти и перестрелять.
     
  4. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    В начале боя, охрана здания, как правило, располагается одной-двумя крупными группами.
    Пока я никого не ранил, охранники остаются ко мне нейтральными и не предпринимают никаких ответных действий, включая манёвры.
    Обычно, вся их толпа лишь слегка осциллирует на месте и только самые беспокойные отбегают от неё дальше, чем на несколько клеток.

    Иногда всю охрану удаётся накрыть одной стан гранатой, хотя чаще я просто подхожу и валю их всех из станнеров в упор.
    Если кто-то оказался неучтённым, оставляю часть агентов стеречь уже отключенных и прочёсываю здание остальными.
    Как правило, каждый стерегущий агент стоит на одном охраннике и периодически стреляет ещё в двух-трёх, лежащих рядом.

    Во время таких «рейдов имени Кота Леопольда» бывали случаи, когда запаниковавшие охранники убивали себя выстрелами из автопушек в ландшафт осколочными снарядами. На отношение их товарищей ко мне их гибель никак не влияла.

    Почти все и клал. В среднем выходило примерно по три-четыре выстрела на тушку.
    Пару раз я применял трофейное оружие, ещё два или три раза ранил культистов гранатами и минами во время испытаний, но где-то в половине случаев использовал один лишь плазменный пистолет и привозил домой остаток первого магазина.

    У меня бывало так: агент приходит в храм Сириуса тестировать гранаты, Mind Shield или что-либо ещё; не сходит с места несколько ходов, пока не прибегут культисты.
    При их появлении, заходит за ближайший угол и продолжает заниматься своим делом, периодически высовываясь, чтобы сделать пару-тройку выстрелов навскидку.

    Культисты прибывают парами и тройками, и устраивают «засады» на открытой местности в трёх-пяти клетках от угла.
    Многие бывают вооружены автопушками и плазменными пистолетами, но попросту не успевают их применить, либо мажут, стреляя очередью.
    Последних я расстреливаю подбежав в упор, очередями, иногда собирая на доспех выстрелы из лёгкого стрелкового оружия во время их хода.

    За где-то дюжину боёв мой агент получил всего один ожёг в -3 HP от выстрела в упор из плазменного пистолета и привёз домой три или четыре трофейные ракетницы.
    Если это характерный разультат для TB, то я начинаю догадываться, почему ты предпочитаешь играть только на высшем уровне сложности.

    Кто б спорил. Просто у меня само так получилось. :)
     
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Всё-таки непонятно, чем завершались такие рейды: отступлением с трофеями или победой с одновременной нейтрализацией всех врагов?

    Это обычная тактика всех противников. Но у культистов не хватает численности, чтобы она была эффективной: их набегающую группу легко уничтожить в один ход. Те же гангстеры (и - как я недавно выяснил - Марсек) применяют такую тактику вполне успешно: несмотря на чудовищные потери в таких атаках, они нередко исхитряются подбросить гранату, выпустить ракету или нанести урон другим путём. Не говоря уже о том, что такая группа наводит на солдат другие свои группы, которые с дальней дистанции обстреливают их. Одно тяжёлое ранение твоего солдата и тем более его гибель - просто отличный результат для целого отряда врагов.

    Поэтому выбор позиции в пошаговом режиме крайне важен - открытый фланг может привести к тяжёлым последствиям.

    Это совсем не характерный результат, поскольку даже у культистов одна ракетная установка обычно приходится не более, чем на 8-9 человек, ergo: из дюжины рейдов ты должен был привести примерно дюжину их. Если ты играл на высшем уровне сложности, то я не понимаю, почему у тебя так мало трофеев.

    Что же касается моего выбора наивысшей сложности, то я только на ней и играю во всех играх. Так что будь бои с культистами сверх-мега-суперсложными, я всё равно выбрал бы этот уровень.

    Да, на один рейд против культистов уходит 2-3 минуты реального (не игрового) времени при участии 8 солдат. Но с Культом Сириуса я почти не воюю - с них достаточно и пары зуботычин, чтобы просто знали своё место. )) Мой основной противник - бандиты, с которыми воевать не в пример сложнее и - что немаловажно - выгоднее, в первую очередь из-за оружия и брони. Также не надо забывать, что культистские темпли - вторые по простоте их зачистки (проще только жилые здания - apartaments).
     
    Belphagor нравится это.
  6. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Прошу прощения.
    Рейды завершаются нейтрализацией всей охраны и победой с автоматическим сбором трофеев.
    На отношения с ограбляемой организацией они не влияют, до тех пор, пока никто из охранников не получил ранений от действий X-Com'а.

    Ты пробовал останавливать такие атаки минами, огнём и газом?
    Скопившихся за углом врагов должно быть несложно накрыть стан гранатами.
    Я в тех своих боях их не использовал лишь потому, что хотел поупражняться в беге и стрельбе в TB.

    С ракетницами я мог попросту напутать.
    Уровень сложности был Superhuman - ответвление той партии, что была описана в дневнике.
    Я сохранил игру в другой слот и отредактировал запись таким образом, чтобы на базе появился Mind Shield.
    Поскольку продолжать игру с той записи я не собирался, то сохранений после боёв не делал и трофеи не считал.
    Те ракетницы, что я упомянул, я видел на земле или в руках у культистов; остальные я мог просто проглядеть.

    Чем, собственно, и обусловлен мой выбор целей для набегов.
    Не квартиры же мне грабить для спасения человечества. :)

    Думаю, что взятая мною в этой партии установка на сбивание всего, что залетает в город, вскорости поссорит меня со значительной частью его организаций, включая бандитов.
    Будет шанс вспомнить тактику взаимодействия с ними, в том числе и во время зачисток пришельцев.

    * * *

    Только что установил у культистов ловушку из мины с зажигательной гранатой.
    Сработала на диво - пламя разошлось на полный радиус, не то что стан газ.
    Убитых не было, но вопли из-за поворота туннеля звучали как-то особо возмущённо.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 мар 2012
  7. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это интересно. Надо будет как-нибудь попробовать такое применить по отношению к нейтралам. Хотя это чистой воды грабёж - открытое хищение чужого имущества. ))

    А зачем? 2 моих боевые пары (это мой аналог "звена" - 4 человека) способны уничтожить за один ход 7-8 противников на близкой дистанции из стрелкового оружия (обычно половина у меня вооружена мечами, которые убивают с 1-2 ударов), после чего отойти в укрытие. Враги, находящиеся на большом расстоянии, после этого обычно отступают, хотя случается, что и запускают ракеты по нашему укрытию или по лежащему на земле снаряжению. Таких я стараюсь тяжело ранить или убить из малых ракетных установок, а если атакующая группа очень уж многочисленна, то можно из них же проредить её ещё на дальней дистанции.

    Вот здесь и проявляется круговорот вещей в природе в чистом виде: деньги, взятые у бандитов, идут на возмещение убытков остальных граждан.

    Да, это аргумент. )) Кстати, в плане "наименьшего сопротивления" (и наибольшей выгоды) тебя явно должны интересовать здания Транстеллара и Солмайна: рейдов за 10 у них можно строфеить эллериума столько, что хватит на всю кампанию.

    Возмутишься тут, когда тебя поджаривают "в собственном учреждении" (с). А что делали горящие противники - пытались прорваться сквозь завесу огня или остались на месте?
     
  8. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Учитывая то, как экономно я расходую боекомплект для перехватчиков, элериума мне хватает просто из закупок.
    Я бы с куда большим удовольствием уволок откуда-нибудь парочку лишних Lineage Plasma Cannon для его траты.

    Тот вопль скорее всего был просто результатом наложения нескольких разноголосых криков, но удивлённо-возмущённые нотки в нём явно прослушивались.

    Трое из шести пошли на прорыв в сторону того самого агента с предыдущего снимка.

    Эффект от применения ловушки был двояким: с одной стороны, она задержала продвижение большой группы противника в сторону моего одиночного агента и разделила её надвое, что позволило уничтожить её по частям.
    С другой - полученные ранения отбили у культистов желание действовать активно, вынудив моих агентов самих вести наступление на ожидавшего их противника.

    * * *

    В следующем бою, пара моих агентов вынужденно отступила с нахально занятой ими позиции, оставив за собой мину, усиленную четырьмя барабанами осколочных снарядов к автопушке.
    Я хотел использовать бронебойные, но по ошибке захватил с базы не те.
    За взрывом мины последовал целый фонтан вторичных взрывов от разлетевшихся снарядов.
    Было слышно как минимум три удара от падающего на пол снаряжения, но труп в дымах я потом нашёл всего один (два других на снимке появились раньше).
     

    Вложения:

  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Наверное, на прорыв пошли те, кто получил меньше повреждений.

    Странно. Кто-то из них терял сознание и потом очнулся? Или они бросали что-либо (не обязательно гранаты)?

    Да, взрывающиеся на земле боекомплекты срелкового оружия (не говоря уже о ракетах) наносят урон не меньший, а зачастую и больший, чем само это оружие. Правда это будет дорогостоящая ловушка, да и боеприпасов не наберёшься для её частого применения, но для исключительного (или забавного) случая - самое то. У тебя просто творческий подход к взрывному делу. )) Это позитивно.
     
  10. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    На прорыв пошли, скорее всего, те, кому было быстрее выбежать из пламени вперёд, чем назад. Остальные оказались отрезанными.

    Возможно, один из двух оглушённых моими агентами культистов, видимых на снимке к югу (нижнему левому углу экрана) от эпицентра, погиб во время взрыва.
    Второго я добил уже после взрыва, раненый агент на снимке как раз этим и занимался.

    Про броски предметов после взрыва я подумал в первую очередь, но звук для них был вроде бы не характерный.
    Нужно будет отследить, с каким звуком падают гранаты и диски с патронами к пулемёту.

    Я стараюсь проявлять тактическую инициативу и действовать по принципу: «Какой подлянки враг от меня пока ещё не ждёт?»

    * * *

    В начале второй игровой недели своей партии провёл ещё 15 набегов на храм Сириуса.
    Ценой девяти ранений собрал ещё 36 псиклонов, доведя их общее число до 116 штук за 40 набегов.
    Купил три Хока и успел применить их вместе с Валькириями во время отражения пары налётов тарелок.
    Из-за более активных, чем обычно для меня, воздушных и тактических боёв, пришельцы обзавелись щитами и маскировкой за неделю до появления у меня токсиганов.
    В первую половину недели потерял в боях с ними четверых агентов и практически все остальные бывали ранены как минимум по разу в сутки.
    Во вторую - ситуация стабилизировалась, все оставшиеся живы и здоровы.
    Чуть позже постараюсь выложить подробную раскладку по воздушным боям.
     
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это не проблема. Наоборот, интересно ещё неделю повоевать с зажигательными боеприпасами, которые с появлением "дихлофоса" уйдут в прошлое.

    Очень интересно будет взглянуть на них, особенно на соотношение сил, потери и расход боезапаса.
     
  12. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    А еще проще будет со стан-гранатами. Для них щиты и маскировка вообще ничего не значат. Если, конечно, это не скелетоиды.
     
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это кому как. )) Я их не использую, уж больно это обоюдоострое оружие. С зажигательными ракетами удобнее: один сжигает врага, другой подбегает к нему, выхватывает все трофеи из огня и отбегает (или отлетает - как придётся). И да, со скелетоидами гранатой проблем не решишь.
     
  14. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    1. Очень похоже, что щиты снижают скорость воздействия газа. По крайней мере, одной-двух гранат антропоиду со щитом хватает далеко не всегда, тем более, что он довольно резво выбегает из облака.
    2. Замаскированного антропоида сначала нужно найти. Желательно до того, как он выстрелит из девастейтора или бросит вихревую мину.
    3. Гранату не всегда удаётся зашвырнуть на нужную дистанцию, особенно при низких потолках.
    Обычно, я применяю комплексный подход: один из агентов в звене бросает в антропоида стан гранату, чтобы помешать ему вести огонь, а остальные расстреливают его зажигательными снарядами из автопушек.

    В RT это возможно, хотя и требует определённого глазомера и сноровки.
    И, опять же, эти падлюки моментом вылетают из облака.

    * * *

    Выкладываю свой журнал за вторую и начало третьей игровой недели.
    Анализ изложенных в нём событий постараюсь добавить позже.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 мар 2012
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Прочитал твой журнал боевых действий за две недели. Было очень интересно.

    1) В первом бою ты, безусловно, зря действовал одной группой, огневая мощь которой была избыточна для её первых целей. Надо было создать как минимум две и атаковать сразу у двух "пирамид". Выше я говорил о моих экспериментах по действию одной группой перехватчиков, которая, двигаясь наиболее подходящим курсом, атакует все группы НЛО: пока ничего из этого не получается, и кто-нибудь стабильно уходит.

    2) В третьем бою произошла просто катастрофа - потеря двух перехватчиков, тем более, если был огонь по своим. (Кстати, в этом налёте все НЛО были со щитами?) "Истребители" лучше атаковать в первую очередь; пускай транспортные корабли высаживают пришельцев - тем больше будет наземных боёв и дохода. ))

    3) Отдельно хочу сказать про вооружение. Установив перед третьим боем на 4 из 5 Хоков только лучевое оружие, ты превратил их, по существу, в крупные маломаневренные ховербайки. Я всегда использую в дополнение к 1 плазменной пушке, ещё и 2 ракетных установки (обычно по 1 каждого типа). И, как понимаю, ты скупал ВСЕ системы наведения и устанавливал их ТОЛЬКО на Валькирии и Хоки?

    В целом результаты воздушных боёв я бы определил как неудовлетворительные. Однако бои с "истребителями" - это самый тяжёлый период боевых действий (для меня, по крайней мере), т.к. их ракетная установка как раз более всего опасна для крупных кораблей; штурмовой корабль вооружён слабее, а ко времени появления бомбардировщика у меня, как правило, есть более совершенное оружие и оборудование.

    P. S. Если я правильно понял, то "истребителями" ты называешь destroyer'ы, а не fast attack ship'ы? (Хотя это название более подходит к последним, а destroyer - это аналог эсминца). В любом случае всё вышеизложенное мной относится именно к destroyer'ам.
     
  16. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Простите, но первый налет второй недели у меня стандартен - две тарелки "тип 3" и две тарелки "тип 4"; соответственно в начале третьей - 2 штуки "тип 6" и три "тип 4". Разрушители ("тип 5") - это четвертая неделя.
     
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Здесь всё не так однозначно. Время появления НЛО более совершенных типов безусловно зависит от прогресса Х-СОМ (в основном частоты наземных боёв) и наверняка ещё и от уровня сложности (здесь утверждать ничего не могу, т.к. на 1-4 уровнях никогда не играл больше нескольких игровых дней).

    Соответственно, когда прогресс Х-СОМ обычный (примерно менее 50 наземных боёв на первой неделе), то:

    на второй неделе появляются: transporter/транспорт/тип 3 и fast attack ship/истребитель/тип 4;
    на третьей (реже на четвёртой): - destroyer/эсминец/тип 5 и assault ship/штурмовой корабль/тип 6 (причём вначале прилетают в основном НЛО только одного из этих типов);

    А если прогресс большой, то destroyer/эсминец/тип 5 появляются уже на второй (!) неделе, а assault ship/штурмовой корабль/тип 6 с третьей недели почти полностью вытесняет transporter/транспорт/тип 3.
     
  18. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Probe - зонд
    Scout - разведчик
    Transporter - транспорт
    Fast Attack Ship - истребитель, быстрый и не предназначенный для высадки десанта
    Destroyer - эсминец
    Assault Shuttle - десантный челнок

    Перехватчики в тот раз дежурили в шахтах, из-за чего время их реакции было большим, чем обычно.
    Я боялся упустить истребители, поэтому решил не дробить силы, чтобы гарантированно получить хотя бы один из них для исследования.
    Кроме того, я хотел сбить северо-западную пару тарелок до того, как они войдут в черту города, чтобы исключить возможность попадания выстрелов тяжёлых перехватчиков по зданиям.

    Для того, чтобы отрезать другую пару тарелок от второго портала и вынудить её отступить к третьему, где её уже ждала засада из лёгких перехватчиков, Хокам требовалось развернуться и пройти 12-16 клеток на восток, но они опоздали примерно на пять клеток.
    Валькирии успевали, но я сначала придержал их, чтобы не подставлять под огонь истребителя в упор, а потом двинул вперёд, но отпугнуть тарелки от портала они уже не успели.

    Здесь я сделал ставку на способность звена тяжёлых перехватчиков сбить противника раньше, чем он успеет нанести им серьёзные повреждения.
    Валькирия попала под плотный огонь с близкой дистанции из-за неудачного смещения портала перед налётом и вынуждена была отступить.
    После этого я просто потерял её из виду вместе с третьим истребителем и преследовавшим его звеном Хоков.

    Погибший Хок оседлал вставший на его пути ресайклоторий и попал под огонь двух средних дисрапторов от внезапно остановившихся по другую его сторону истребителя с челноком.
    Стой он на месте, я мог бы просто отвести его обратно на другую сторону здания, но он следовал приказу атаковать истребитель и перевалил через ресайклоторий вслед за ним, оказавшись, по сути, в ловушке.
    Нужно было сажать его в шахту ресайклотория, но я решил, что он успеет выйти из боя, как это сделала Валькирия до него.
    Второй Хок из центральной группы обошёл ресайклоторий с севера, получил повреждения средней тяжести, но довёл бой до конца.

    Никакой катастрофы, тем не менее, не произошло - X-Com не потерял способность отражать вторжение пришельцев.
    Случилась лишь крупная неприятность, потребовавшая заметных усилий для ликвидации её последствий.
    На следующий день я провёл пятнадцать набегов на храм Сириуса, потерял два щита и собрал 44 псиклона.
    Вместе с прочими трофеями, их хватило на покупку и оснащение двух новых Хоков, и на закладку двух больших физических лабораторий.

    Да.
    Насколько мне известно, после появления у тарелок щитов, все они, кроме зондов, бывают оборудованы ими до конца игры.
    Поэтому я престал упоминать их после первого раза.

    Обычно, я держу свои корабли на стационарных позициях и позволяю им самим выбирать себе цели.
    Как управляешь перехватчиками в бою ты? Приказываешь атаковать конкретные цели?
    Как избегаешь влетания тяжёлых перехватчиков в гущу противника с последующим верчением на месте?

    При схожем с ракетами радиусе действия и уроне, плазменные пушки имеют втрое больший темп стрельбы.
    С учётом ограниченого времени на перехват, какой иной фактор может оказаться столь же важным?

    Light Weapons Control стояли на ховербайках.
    На тяжёлых перехватчиках от них бы было мало толку, ибо, установленные вместе с более совершенными системами наведения, они давали бы прибавку всего в 2-5% меткости.

    * * *

    Что мне нужно будет сделать:
    1. Установить на Хоки смешанное ракетно-плазменное вооружение по твоему примеру, проследить за расходом боеприпасов во время боя и прикинуть средний урон от каждого из стволов, с поправкой на приблизительный процент попаданий.
    2. Использовать в одном звене ховербайки и Хоки с идентичным вооружением и проследить, кто из них успеет сделать в бою больше выстрелов.
    * * *

    Кстати, во время захвата первого из сбитых в моей текущей партии десантных челноков, я поймал живого скелетоида именно бросками стан гранат в воздух.
    Израсходовал на это две или три гранаты. Один из наиболее ретивых агентов успел сострелить со скелетоида щит, пока тот падал без сознания.
     

    Вложения:

  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Если ты сражался именно с истребителями, то такие потери тем более ужасны (правда, учитывая тактические условия, в которые попали твои корабли, они были почти неизбежны). С эсминцами будет сложнее, хотя в чём-то и легче (тем более, что против них станет полезной защитная противоракетная система).

    Этого опасаться не стоит, учитывая, что они появятся над городом еще не один раз. Я как раз "дроблю силы" (хотя, наоборот, считаю это правильным их сосредоточением): каждой появившейся группе НЛО должен кто-то сразу сесть на хвост, чтобы "подготовить" её (в плане повреждений); у меня это обычно 2 группы кораблей и ещё одиночный.

    То есть на то, что их живучести хватит на большее время, чем у пришельцев? Так оно и бывает, но во-первых, твои корабли были вооружены в основном лучевым оружием, во-вторых, попадали под сосредоточенный огонь с близкой дистанции.

    Это опаснее всего для крупных кораблей. На такой дистанции истребители врага ещё опаснее, тем более учитывая низкую маневренность таких перехватчиков.

    Просто у каждого из нас разная оценка событий. )) Для меня крупная неприятность - это уход хотя бы одного НЛО после налёта или расползание пришельцев по зданиям, а такие потери - именно катастрофа (естественно, "катастрофа" не означает "разгром" или даже "поражение" в масштабе всей кампании).

    Обязательно. С непременным сосредоточением огня и выводом из строя в первую очередь боевых НЛО, а то время, пока транспортные высаживают гадов в здания, надо использовать просто как подарок и бить их в последнюю очередь.

    Это главная причина твоих потерь. Чтобы такого не произошло, я специально приказываю вырвавшемуся вперёд или окружаемому "тарелками" кораблю сменить текущий курс (или даже остановиться ненадолго) и затем снова лечь на прежний.

    Я ставлю на тяжелые перехватчики ВСЕ системы и не потому, что у меня нет других кораблей, а потому, что даже 2-5% нельзя пренебрегать. В итоге у моих ракет точность около 100%, и единственным препятствием для них может оказаться корабль (может быть, и свой - см. выше), находящийся рядом с НЛО на траектории их полёта.

    Что касается темпа стрельбы, то здесь не всё так просто. Во-первых, точность всех пушек в районе 60%, следовательно, почти половина залпа пропадает - против почти 100% точности у ракетных установок с системами наведения. Во-вторых, есть основания полагать, что эти системы НЕ повышают точности огня пушек; этот вопрос для меня не до конца ясен, но, например, мой Хок, на котором установлены 2 ракетных установки, 1 плазменная пушка (для самообороны и "на всякий случай") и системы наведения (в сумме +30-35%) почти всегда попадает ракетами и частенько "мажет" из пушки.

    Поэтому важнее скорострельности - точность. Ракеты дальнобойны, наводятся на цель, гораздо реже "цепляют" стационарные и подвижные препятствия; и боекомплекта им хватает, даже Prophet'у (по крайней мере, на бои с НЛО до эсминца и штурмового корабля включительно). (Всё это, конечно, при условии, что на кораблях есть системы наведения, обеспечивающие хотя бы 30% точность.) Единственный случай, когда лучевое оружие - земное - лучше, это борьба с Фениксами и особенно ховербайками бандитов, культистов и иных.

    В общем, очень важно - быстро стрелять, но ещё важнее - попадать. ))

    Причём смешанное - 1 пушка, 2 ракетных установки, и со всеми системами наведения. Иначе получатся результаты из твоей таблицы: сами по себе ракеты, конечно, уступают пушкам по эффективности.

    А зачем? Ответ и так ясен: ховербайк, потому что он будет постоянно висеть на хвосте у цели. Зато и угроза его гибели во много раз выше. Преимущество крупных перехватчиков не в живучести (в ней, на близкой дистанции, они уступают ховербайкам), а в мощности и точности вооружения и возможности его применять, не подвергаясь дополнительной опасности - вот здесь и нужна их броня и "хиты", чтобы пережить отдельные попадания, непредвиденные столкновения и т.д.

    Как это? Ведь тело скелетоида и его вещи падали отдельно друг от друга? Или в режиме реального времени падение происходит по-другому?




    P. S. Повреждённые корабли надо ВСЕГДА сажать в шахты: НЛО ведут огонь по выбранной цели до конца, и перехватчики часто погибают именно при возвращении на базу.
     
  20. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление