1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Apocalypse

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем boromirhobby, 22 июл 2003.

  1. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    Есть какой-то мод, судя по описанию, повышающий полезность наземной техники: Roadwar.zip v1.12 (41 kb).
    Сам его не проверял, так что пробуй на свой страх и риск, заодно и нам расскажешь

    Вообще же, такие вопросы лучше задавать сразу поисковикам.
     
  2. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Помнится, на сайте ag.ru обсуждались какие-то моды к X-COM III и приводились ссылки на них. Правда сейчас их форум ненадолго закрыт по случаю переезда сайта.

    Насколько помню, все эти моды были наподобие того, о котором сказал Belphagor, т.е. сводились к изменению параметров техники и вооружения.
     
  3. killerwatz

    killerwatz

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Изивните, если вопрос уже поднимался, но хотелось бы знать, в игре только одна концовка ?
    А то в брифинге последней миссии предлагают каким-то образом эвакуироваться до взрыва ворот, а получается только после уничтожения последнего генератора, в результате чего показывают печальный мультик с обгоревшим пустым корпусом биотранса, вернувшимся в наше измерение.
    Пробовал минировать взрывчаткой с задержкой последний генератор и эвакуироваться - пишуть, что миссия провалена.
    Выходит, комманду спасти нельзя ?
    Или есть способ ?
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    С какого перепугу он пустой? Ты со звуком играл? Тогда должен был слышать после посадки (или падения) радостное сообщение десантников: We kicked their ass!
     
  5. killerwatz

    killerwatz

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Заканчивал игру без звука :)
    Вот оно что, ясно, спасибо.
    Тогда моя совесть перед командой, которую я так старательно берег всю игру, чиста :)
     
  6. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    killerwatz, прокрути финальный ролик со звуком. Один человек все же гибнет под дружные вопли "Вали оттуда, ты, :censored2 ", и перед тем, как вернуться в наш мир, на фоне музыки идут напряженные переговоры. А в ролике не слабенький Биотранс, а Аннигилятор.:blush:
     
  7. killerwatz

    killerwatz

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Да, я уже переигрывал ролик нормально.
    Со звуком все выглядит совсем иначе :)
    А биотранс я по запаре написал - под конец игры просто вынес армадой из аннигиляторов и реталаторов все корабли чужих у них в измерении, и на последнии три миссии гонял только биотранс с экипажем, вот он мне везде и мерещился :)
     
  8. Aristarch

    Aristarch

    Регистрация:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    12
    Здравствуйте всем. Начал играть на уровне superhuman и с удивлением обнаружил в первой же миссии антроподов со щитами. Часа через полтора от начала игры. Скажите, разве так должно быть? Мне казалось (по предыдущим прохождениям), что щиты у алиенов появляются гораздо позже. А также у них имелись гранаты в виде звездочки и мины-бумеранги... Играю в английскую лицензию в стиме.
     
  9. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    Aristarch, а сколько раз за эти полтора часа ты успел наведаться в храмы Сириуса?
     
  10. Aristarch

    Aristarch

    Регистрация:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    12
    Тридцать раз я культистов побеспокоил:). Вы имеете в виду, что это из-за того, что у меня агенты неплохо натренировались в этих рейдах, потому игра и ввела сразу крутых инопланетян?
     
  11. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    Короткий ответ: да.

    Длинный ответ: попробуй почитать данную тему. Этот вопрос уже неоднократно обсуждался в деталях:
     
  12. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Aristarch, к сказанному выше могу добавить: если интересует точная зависимость между прогрессом действий Х-СОМ и появлением у пришельцев нового оружия/снаряжения, то это можно посмотреть здесь

    http://ufopaedia.org/index.php?title=Apocalypse
     
  13. Aristarch

    Aristarch

    Регистрация:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    12
    Belphagor,
    Хыхдун II Повелитель Троллей,
    Спасибо за ответы, теперь понятно. Devastators у моих алиенов тоже с первой миссии были:). С одной стороны это здорово, что игра адекватно реагирует на действия игрока, а с другой получается, что я начал играть с середины... причем, не имея еще достаточно мощного снаряжения.
     
  14. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    Наличие такой зависимости позволяет игроку устанавливать свой собственный уровень сложности для каждой партии, что скорее хорошо, чем плохо.
     
  15. Aristarch

    Aristarch

    Регистрация:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    12
    Столкнулся с еще одной непонятной вещью - в некоторых случаях разные бойцы затрачивают разное количество времени на выстрел из одного и того же оружия. Например, все бойцы тратят на выстрел из автомата одну единицу времени, а двое из них две. Или с плазменным пистолетом: все тратят 5 единиц, а один только три. С чем это может быть связано? Прошу прощения, если затрагиваю вопрос, который уже обсуждался - не нашел его здесь.
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Aristarch, поскольку на выстрел из каждого вида оружия расходуется определённый ПРОЦЕНТ - а не фиксированное значение, - от общего числа единиц времени (time units) конкретного бойца, то итоговые затраты зависят от этого числа.
     
  17. Aristarch

    Aristarch

    Регистрация:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    12
    Хыхдун II Повелитель Троллей,
    Так было в первом UFO, но здесь у каждого оружия есть просто скорострельность, то бишь fire rate. Например, у автомата fire rate 3.00 r/s, то есть, как я понял, три выстрела в секунду. И неважно кто из него стреляет. Поэтому и непонятно, почему у одного бойца fire rate получается в два раза больше (или меньше), чем у другого... Или я что-то не так понимаю?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ----------

    Разобрался наконец-то:). Оказывается, для Machine Gun действует правило - пока TU меньше 66 выстрел отбирает 1 TU, а как только больше, то уже 2 TU. Не очень хороший ход со стороны разработчиков:(. Видимо, и для другого оружия то же самое применяется.
     
  18. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Все правильно.
    У оружия - N выстрелов в секунду.
    У бойца M TU на ход
    Ход длится X секунд.

    Итого на выстрел M/X/N TU. Ну и округляется. Чем больше M - тем больше TU на выстрел. Это, кстати, Хыхдун в виду и имел.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2012
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    В том-то и вопрос, что это важно, о чём и сказано выше. И при расчёте РЕАЛЬНОЙ скорострельности имеет значение базовое число ЕВ.
     
  20. Aristarch

    Aristarch

    Регистрация:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    12
    Как такая формула может работать в походовом режиме? Что брать в качестве X?:)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ----------

    Хыхдун II Повелитель Троллей,
    Поясните, пожалуйста, что такое ЕВ?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление