1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Apocalypse

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем boromirhobby, 22 июл 2003.

  1. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Aristarch, сказано же: ход длится X секунд. X -некоторая внутриигровая константа, вероятно :)
     
  2. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Точной формулой я, честно говоря, не интересовался - проверял все затраты единиц времени практическим путём, для каждого вида оружия. В целом чем скорострельнее оружие, тем оно меньше "съедает" единиц времени, а чем у солдата их больше, тем выше для него этот расход (например, у него 80 ЕВ/TU - расходует на автовыстрел из Devastator Cannon 8, 90 - 9 и так далее).

    Эти самые time units (единицы времени).
     
  3. Aristarch

    Aristarch

    Регистрация:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    12
    Нашел точные формулы расчета TU на выстрел и другие действия:
    In turn-based games, movement ability is dictated by a unit's remaining time units.
    Movement Type TU Cost
    Running 2
    Walking 4
    Crawling 6
    Changing Posture 10% of maximum TUs
    Turning 45 degrees 1
    Firing:
    Aimed (36/Fire Rate)% of maximum TUs
    Snap Shot (18/Fire Rate)% of maximum TUs
    Automatic (9/Fire Rate)% of maximum TUs
    Picking up object 10% of maximum TUs
    Using motion scanner 10% of maximum TUs
    Throwing 20% of maximum TUs
    Psionic attack 10% of maximum TUs
    Using medi-kit 37.5% of maximum TUs
    Teleporting 55% of maximum TUs

    Непонятно, зачем разработчики взяли такой нелогичный принцип. Получается, что и неповоротливый солдат, и ловкий тратят одну и ту же часть времени на стрельбу и действия. Хотя, в риал-тайме скорость солдата наверно имеет большее значение. В пошаговке все уравниваются. То ли дело в Jagged Аlliance 2 - там число TU определяло гораздо большее.
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.671
    Это вполне логично. На стрельбу и действия тратится одна и та же часть времени потому как нельзя стрелять и работать с оборудованием быстрее чем оно это позволяет. А вот перемещаться за единицу времени более ловкий может дальше.
     
  5. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Совершенно логично же, кроме, разве что Changing Posture и Picking up object.

    А то бы выходило, например, так, что у сверхтормозного солдата пулемёт начал бы стрелять со скоростью выстрел в три секунды. А у сверхловкого - снайперка со скоростью 10 выстрелов в секунду. Вот это нелогично.
     
  6. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Грубо говоря, количество TU просто определяет скорость бега. Чем больше TU - тем быстрее бегаем. Остальные действия выполняются фиксированное время, поэтому даны в процентах.
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.331
    Зависит ли стартовая сумма от уровня сложности?
     
  8. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    BrainRipper, да, зависит. Странный вопрос.
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.331
    Просто наткнулся на версию, где стартовая сумма независимо от уровня сложности всегда 100000 баксов.
     
  10. Aristarch

    Aristarch

    Регистрация:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    12
    BrainRipper, На мой взгляд лучше всего играть в стимовскую версию, в ней я ни одного глюка не заметил, пройдя сейчас компанию на superhuman. Да и с установкой-запуском никаких хлопот.
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.331
    ампанию"
    С обычной тоже хлопот нет - DOSBox рулит.
     
  12. Aristarch

    Aristarch

    Регистрация:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    12
    BrainRipper, Ты че? Тебе помочь хотят, а ты грамматические ошибки выискиваешь.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2012
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Это стим-то помощь? Нормальным людям такой помощи и даром не нужно.
     
    ThisSuXX, kreol, Porphyric и ещё 1-му нравится это.
  14. telco54

    telco54

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    1
    Ребята ответе на пару вопросов!
    Сбил нло в самом начале такое округлое оно упало дымится, как его подобрать! выбираю к примеру валькирию нажимаю атаковать противника, они вылетают к месту падения, как только зависает над НЛО то приходит сообщение Восстановлен беспилотный НЛО: НЛО 112, что это значит?

    Дальше сбиваю нло только ону уже чуть вытянутое по форме, лежит дымится вылетаю к нему и такая же ситуация как с первым, что с этим делать?

    заранее спасибо!
     
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Нормально, все подобралось. Проверь список доступных исследований - должна появиться возможность изучения инопланетного беспилотного зонда.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Надмозги отаке, ололо.

    Имеется в виду, что НЛО был recovered, т.е. его обломки собраны и увезены на базу.
     
  17. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Радоваться. :worthy: Тарелки других типов так просто не собьешь и не захватишь , хотя и трофеев с них куда больше.
     
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Спойлер.
    Для прохождения последних уровней было суперооружие: марсековские летающие жилетки + фугасы + телепортеры. Первый боец тупо летел в сторону врага, пока его не замечал. Второй телепортировался над врагом, бросал фугас и высматривал следующего. Третий телепортировался... На первом ходу все и кончалось...
     
  19. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Подскажите, пожалуйста, с управлением в бою (все для real-time):

    1. Как принудительно повернуть солдата в нужном направлении?
    2. Как отменить действия солдата ("не надо больше туда бежать")?
    3. Если нажать на оружие солдата, навести курсор на врага и нажать ВТОРУЮ кнопку мыши - вокруг врага появятся и будут продолжать висеть 4 красные стрелки. Что это значит?
    4. Есть ли автозакупка комплектующих после миссий? В первой части после миссии сообщалось о нехватке патронов/гранат/пр для "комплектации" солдат/техники. Здесь ничего такого не увидел.
    5. И самый неожиданный: как стрелять? У меня стойкое ощущение, что солдаты сами стреляют в обнаруженного врага. Как дать указание стрелять именно в этого Brainsucker, а не в того Multiworm вдалеке? Перепробовал много вариантов, но никакого графического подтверждения того, что солдат будет стрелять в указанного врага не увидел.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2013
  20. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    651
    1. Выделить солдата и нажать правую кнопку мыши в нужном направлении не работает?
    2. Отдать другой приказ.
    3. Это приказ стрелять в такого-то врага из этого оружия.
    4. По прилету на базу выдаётся в строке новостей сообщение о недостатке снаряжения. В опциях можно установить, чтобы выдавалось диалоговое окно при этом (другие события можно настроить так же).
    5. Сделать описанное в пункте 3. Вроде бы было можно жать правой кнопкой на пришельцев и не выбирая сначала оружия.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление