1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Apocalypse

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем boromirhobby, 22 июл 2003.

  1. fich

    fich

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    4
    День добр!
    - X-COM: Apocalypse - играю не первый и не 20 раз, но вот и "на старуху проруха"
    - Как-т не обратил внимания на "- плохие отношения с Трастелляр", мало того они напали на мою базу, ну я в отместку к ним сходил. А тут построил вторую Базу и оп-ля -Не хочет Транстелляр мне перевозить барахло(хоть ты тресни) Кинулся подружиться - да поздно уже, нос ворОтят.
    - созрели пара решений
    -1- купил на новую базу "Феникс" присылаю на "Первую-базу" -беру солдата(двух-трёх)
    - нагружаю их оружием,патронами сажаю в "Феникс" и отправляю на "базу 2" разгружаю - вот туда сюда и челнОчу.
    Но ведь есть и Амуниция для Кораблей, расщепители,невидимки . .. а вот их я переслать не могу есть грузовой модуль, но нет предложения чего-нибудь со склада Базы загрузить.
    -2 (думаю вариант есть продать а потом сразу купить второй базой, но ведь в деньгах теряю)
    - вобщем вот такая ситуация . .. заново играть лень - я уже зонд строю в "инопланетянию"
    - может чего упустил?(раньше "за дружбу платил" :rolleyes: и не сталкивался с такой праблой )
    - с наступающим Нов Ымго Дом.
    (играю в ДосБоксовый вариант на вин7(и на ХР естессно) без инсталла т.е. Портабельный Х-Сом получился, на вин7 притормаживает . ..винда слабая ;) )
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
  2. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Насколько я помню, плохие отношения бывают двух видов: просто плохие отношения (улучшаются деньгами) и второй, худший, вариант, когда они говорят что-то про Our alien friends и отказываются брать взятку. Т.е. это та дебильная ситуация когда инопланетяне слишком долго не нападали на фирму и она решила что они ее "друзья". В этом случае как ни странно единственный способ заставить их с вами торговать снова - это дать инопланетянам возможность побомбить/инфильтрировать их фирму. Вскоре до них дойдет что инопланетяне-таки не друзья им, и можно будет дать денег на улучшение отношений.
    Вообще иногда полезно давать инопланетянам побезобразничать в городе "для профилактики", иначе такая ситуация может повториться.
     
    fich нравится это.
  3. fich

    fich

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    4
    Спасибо, redwings.
    Транстеллар переселился к "Культу Сириуса" и НЕприступен к "Дружеским рукопожатиям".
    - А барахло то как-то надо пересылать в новую базу. Досадно -копил-копил . .. и вроде есть свой транспорт, а загрузить в него кроме Людей и что они могут себе в карманы напихать - не могу :) . Вот лоханулся с ТрТелларом.
    - Где-то вычитал "прозрачную" идею -почаще приезжать в "обиженную организацию" (кроме больного наголову КультаСириуса) и заколачивать ей голову в плечи - и она ВЫлечится . .. надо попробовать.
    - а разрешать похулиганить Инопланетянам . .. да, вот уже 3 атака, а я с двумя велосиледами . .. прилетают Десантный и пара поддержек - и ни чего не бомбят - только высаживают и улепетывают.
    - ни одну миссию не пропустил - агенты вооружены предпоследним токсином"В" и что любопытно, Вы правы - Транстеллару чего-то везёт - инопланетяне не заглядывают
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
  4. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Именно так и поступаю при враждебном Транстелларе. Мало того, что цена при одновременой продаже и покупке одинакова, так еще и время доставки равно 0 :shok:. Правда, относится это все только к уже исследованным инотехнологиям или собственным разработкам типа токсинов/костюмов.

    Скорее всего не вылечится. Иногда (насчет варианта "наших инопоанетных друзей" не уверен) организация может сменить отношение после обстрела своими незаконными аппаратами вашей базы. При этом по принципу подлости могут случайно :blush: уничтожить весь персонал базы - оно вам такой ценой надо?:nono:.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    fich нравится это.
  5. Andry_ZX80

    Andry_ZX80

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Ребята, хочу поделиться одним читерским багом. Когда продается техника, то не учитывается боекомплект оружия. В связи с этим можно в самом начале игры (ну и потом возможно, раз в неделю) купить автомобилей с пушками например, или авиабайков, снять с них оружие, затем продать все снаряды для пушек, далее возвращаем оружие на место и продаем транспорт по той же цене, что и купили. В итоге получаем прибыль от боекомплекта. Так как авиабайки обычно нужны, то логично такое проделывать с наземной техникой. Только в отличии от бойцовской амуниции, проданный транспорт исчезает из магазина, так что повторно подобный трюк можно проделать на следующей неделе. С пяти машин я имею порядка 50 тыс.
     
    АЯрков нравится это.
  6. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    . :good:

    Хотя один налет на храм культа - это почти десяток псиклонов и личное оружие, то есть те же 50 штук плюс прокачка бойцов.:rolleyes:
     
  7. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Кстати, никто не знает, можно ли "с концами" уничтожить здания Сириуса или любой другой организации? Я как-то разбомбил одно до самого фундамента, а оно все равно отображается как "Сириус", а потом отстраивается притом еще
     
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Нельзя уничтожить никакие организации или их здания: первые даже при колоссальных (десятки миллионов) минусах будут процветать, получать соответствующие им армии и технику, вторые - постоянно отстраиваться.
     
    Eraser и redwings нравится это.
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    В начале игры базу дают либо в низеньком здании, либо в трущобах. Какой-нибудь плюс в трущобах есть? По мне, так одни минусы: авиация медленнее выходит в полёт, а наземная техника вообще выползает 100 лет, наверное. А ещё говорят, трущобы могут обрушиться и похоронить базы под обломками.
     
  10. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Есть. В некоторых из них очень удобная планировка для развития базы до универсального научного центра.

    А теперь отделяем мух от котлет.
    Давно известный чит: Воздушная техника апгрейдится (двигатели, оружие) и размещается не на базе, а рядом с порталами в местах с достаточным количеством колодцев для ее мгновенного вылета (космопорт, главный храм Культа, Сенат и т.п.).:good: Наземная техника...:blush: Какой от нее толк, если половина дорог в городе разрушена.

    Куда хуже, если будут закрыты выходы из такой базы.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    В низких зданиях хорошая планировка встречается не реже, а то и чаще. По крайней мере, на самом лёгком уровне так.
     
  12. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Разница самого легкого и самого сложного только в начальных условиях. На легком карта меньше, возможных мест под базы меньше, денег больше, культ еще не враг. А затем на полную катушку (в пределах графика прилета пришельцев) включается рандом во всем.
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    У кого-нибудь бывало такое, что при убийстве мультичервя из него не вылуплялись гиперчерви?
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Емнип, если труп мультичервя сразу же прижечь гранаткой, мелочь не вылупляется.
     
  15. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Да. было, и не раз.Обычно так происходило при поливании червя из малого дисраптора или токсином типа А. Девастатор и тип Б мощнее, и расстрел почти всегда заканчивается обязательным броском гранаты или ее ронянием себе под ноги.
     
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Пару раз получилось из автопушек (в двух руках: в одну заряжёны бронебойные, в другую - разрывные).
     
  17. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    BrainRipper, бывает, если червям некуда вылупляться – окрестные клетки непроходимы или кем-то заняты.
    Либо когда они гибнут непосредственно в момент вылупления, так что как бы не считаются.
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Столкнулся с багом: при увольнении физиков со второй базы автоматически втихую исчезали инженеры в том же количестве. Обошёл баг, переправив физиков на первую базу и уволив их там.
     
  19. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Это еще что! Вот при враждебном Транстелларе и порушенных трубах нанятые работники могут не добраться до базы, застыв в своем движении где-то посреди города.:cry:
    Или после исследования одной из двух последних корабельных щтуковин пришельцев (невидимость и корабельный телепортатор) оставшийся оружейный элериум на 1й базе превращается... превращается... превращается... увидите во что, если дойдете до такой ситуации. :shok:Из раздела "никогда не догадаешься, как оно там оказалось":banghead:
     
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это интересно. С таким не сталкивался ни разу. Но вот ещё НЕисследованная "штуковина для невидимости" (Cloaking Field) в своё время меня несколько раз прилично достала, вызывая сразу 100%-ю загруженность любого числа складов и невозможность её транспортировать на другие базы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление