1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Apocalypse

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем boromirhobby, 22 июл 2003.

  1. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    То штурмы пехотой, а не воздушные налёты.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  2. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да, это те же рейды, а не обстрелы зданий. Я часто видел эти сообщения в то время, когда в воздухе было спокойно. Непонятно только, почему разная форма доклада: "raided" и "attacked". Посягательство на сами здания исключено - они в таких случаях владельцев не меняют.
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.328
    Есть ещё вариант "stormed".

    Насчёт "attacked": есть мнение, что это атака авиацией враждебного здания. Но, поскольку игра не доделана, нет скриптовой сценки, какую мы можем наблюдать при авианалёте банд друг на друга или на X-COM и Megapol.
     
  4. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    При воздушном налёте, насколько я помню, бывают сообщения «An illegal flyer has been detected.» и «Building under attack:»/«Attacked by:».
     
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Припоминаю.

    Ты имеешь в виду, что самого рейда при сообщении "Organization attacked" нет, а есть только само сообщение?

    Да, и можно выбрать в опциях, чтобы при первом сообщении ставилась пауза (что я обыкновенно и делаю), чтобы контролировать такие налёты.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.328
    Нашёл очередной баг: при наличии на складе неизученного среднего расщепляющего оружия можно изучить... малое расщепляющее оружие. Хотя последнего в трофеях ещё не было, т.к. ни один UFO 3 сбит не был.
    Типа того. Я смотрел баланс организаций до и после сообщений о рейдах: остаётся неизменным как у атакующей стороны, так и у атакуемой.
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.328
    В сегодняшнем бою мне сбили сразу 2 неподвижно висящих ховербайка.:cry:
     
  8. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    Не подпускай врага к ним ближе 6-7 клеток.
    Вражеский огонь, условно говоря, идёт по поверхности узкого конуса; в его центре ховербайку безопасно, но лишь начиная с некоторой дистанции.
    Двигай строй своих ховербайков за врагом, но не давай ему отставать или смешиваться с ним.
     

    Вложения:

  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.328
    Сбили издалека, клеток 13-15 было.
     
  10. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    На такой дистанции по ховербайку проще попасть стреляя по чему-то другому.
    Впрочем, всякое случается.
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.328
    Столкнулся с мерзейшим багом: четыре моих оперативника видели противника (спиттера), но не стреляли по нему (тогда как спиттер очень даже плевался). Вооружены были плазменными пистолетами, снайперками и пулемётами.
    Раньше редко возникали подобные ситуации, когда пара бойцов, сидящих за спиной третьего не стреляла, но я относил такие случаи на то, что он спиной загораживал им обзор. Но в вышеописанном бою не стрелял никто.
     
  12. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    BrainRipper, спиттер был за дверью/за углом?
    Такое бывает, например, с антроподами, которые высовываются из-за угла, стреляют и прячутся обратно до того, как агенты успеют сделать выстрел.
    Для спиттера такое поведение, правда, было бы нехарактерно интеллектуальным.

    Другой вариант – спиттер был задан в качестве цели, но перед ним находилась закрывающая линию огня куколка или другое достаточно крупное существо.
    Сейчас уже на память, правда, не скажу, как повели бы себя агенты в такой ситуации.

    Третий - хитрая комбинация порогов и притолок, когда спиттер стоит на втором этаже возле лифта в транспорте, а агенты сидят у южной входной двери на первом.

    А со стоящими за спиной проблема обычно бывает обратная – они с радостью палят впередистоящим через плечо или сквозь голову.
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.328
    На открытой местности к востоку от упавшей тарелки третьего типа.

    Я одним агентом пробовал даже вплотную подбегать, не помогло.
     
  14. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    BrainRipper, не сталкивался с подобным.
    Быть может, он оказался вмурован в какую-нибудь ёлку?
    Гранатами пробовал?
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.328
    С сидящими к сожалению тоже (в отличии от Jagged Alliance 2), в прошлом прохождении один агент снёс голову своему соседу из девастатора.

    Нет.
     
  16. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    Потому между открытием девастейторов и щитов trigger safety на первом месте.
    Не стреляешь - ставь на предохранитель.
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.328
    Пришла в голову идея, как проверить: посмотреть, если ли записи "... Attacked by Psyke (Diablo, Osiron)". Если их нет, то значит это действительно обозначение авианалёта, просто у банд он отмечается в журнале чуть иначе.
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.328
    Кроме тех двух ховербайков потерь в авиации больше не было. Спасибо вам, Belphagor, за наводку на тактику стрельбы с места.:drink:

    Кто-нибудь знает, от чего зависит количество агентов, доступных при обороне базы, а то их всегда меньше чем положено?
     
  19. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    447
    Помни, что во время движения, ховербайк, судя по всему, занимает несколько ячеек карты сразу, что резко повышает его «эффективное сечение захвата» вражеских выстрелов.
    Так что под огнём им лучше лишний раз не двигаться и, особенно, не разворачиваться.

    Максимальное число твоих подчинённых на тактической карте, если память мне не врёт, 36 человек.
    Кто из них будет агентами, а кто гражданским персоналом, зависит от их расположения и памяти программы.
    Хочешь иметь при отражении штурма больше бойцов - убери с базы часть учёных с инженерами.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2014
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.328
    Я так и делаю.

    Но это только с сейв/лоадами возможно.
    Плюс с Транстелларом уже во втором подряд прохождении плохие отношения (враждебные).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление