1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Apocalypse

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем boromirhobby, 22 июл 2003.

  1. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Ты можешь рассредоточить свои лаборатории с мастерскими по большему числу баз.
    Хотя сам я просто строю вокруг точек проникновения на базу Security Stations и обхожусь минимальным количеством охраны.

    Когда будет нечего делать, можешь поэкспериментировать, пересылая на базу бойцов и гражданских специалистов в разной последовательности, и следя за тем, кто из них объявится на карте в случае штурма.

    Подкупай его до состояния unfriendly пока партия не войдёт в финальную стадию.
    Жить можно и без него, но с ним удобней.
    Деньги для подкупа всегда есть у культистов.


    * * *

    Ещё две версии гибели твоих ховербайков:
    • Завалило обломками здания. Такое случается, когда они взлетают из шахты на виду у противника и сразу открывают по нему огонь - ответный огонь попадает в здание над ними.
    • Застрелили в спину свои. Такое бывает, когда они ведут огонь, летя в кильватерном строю на одной высоте.
    Всё же попасть в ховербайк с 13-15 клеток - очень редкое явления, а дважды - и подавно.
     
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Я тоже строю станции по горизонтали и вертикали от лифта и ремонтного отсека (ремонтный отсек только на первой базе). Но некоторые враги успевают пробежать мимо станции и скрыться в ближайшем строении.
    Я принципиально играю без рейдов.
    1. Исключено. Здания не пострадали. Да и сбили их под конец боя.
    2. Тоже исключено. Байки вели огонь строго перпендикулярно линии строя, в котором они находились.
    Оба сбиты Fast Attack Ship'ом (UFO 4-го типа).
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Опять словил баг, которой заключается в том, что при увольнении физиков автоматически увольняется аналогичное количество инженеров. Заодно выяснил необходимые условия возникновения бага:
    более 20 инженеров на базе;
    увольнение физика из первой десятки в списке.

    P.S. Поправка: не из первой десятки, а из числа n-20, где n - количество инженеров.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2014
  4. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    BrainRipper, это ты уже пошёл ловить что-то очень редкое.
    Есть тот баг, что увольнять можно лишь первых 20 человек из каждой категории.
    Лечится отправкой увольняемых на другую базу.
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Во всех сохранёнках так. Причём и на первой базе, и на второй.
    Это ограничение, т.е. фича.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    У меня были случаи, когда роняли.
     
  7. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    При каких обстоятельствах?
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Попадание в облако газа (я играю в реалтайме). Буквально несколько дней назад такое случилось с антроподом; мой агент подошёл и забрал у бессознательного тела междименсионную ракетницу, как говорится, от греха подальше.
     
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Может, этот враг хотел её бросить другому - боеприпасы, например, бросают друг другу очень часто, - и в этот момент потерял сознание. Или могут ронять <иногда ронять> только оружие: я видел такое несколько раз (в пошаговом режиме), правда только у людей, также в газовом облаке.
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Он был один на этом участке.
     
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    BrainRipper, тогда второй вариант: оружие всё-таки изредка может выпадать у потерявших сознание. Хотя чаще видел обратное.
     
  12. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Бессознательными у меня бывают только новые и неисследованные виды алиенов. Все остальные - только трупы. Именно "от греха подальше".
     
  13. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Уронил - это когда предмет лежит на земле и обозначается на карте в виде фиолетовой точки.
    У бессознательного тела предметы можно вынимать прямо из инвентории.
     
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    На третьем и четвёртом уровнях сложности в трущобах "Campesino apartments", принадлежащих правительству, как раз может располагаться база X-COM. Т.е., название здания в игре того человека не менялось.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2015
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Имеет ли Disruptor gun какие-то преимущества перед земным оружием?
     
  16. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Как и у Devastator cannon - отсутствие боеприпасов и то, что убивает (не взрывая!!!) попперов. До токсинов и защитных экранов - нормальное средство
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2015
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Требование боезапаса не проблема, его всегда можно купить.
    Что же до стрельбы по попперам: плазма тоже не приводит к их детонации. Плазменный пистолет по дпс почти как Disruptor, но почти в 2 раза точнее.
     
  18. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Имел в виду, что на вылет можно брать только само оружие, а не обвешивать бойца еще и запасными обоймами к нему. А когда за один вылет делаешь несколько разных миссий,то в начале круиза бойцы еле ползают, а в конце бегают, зато каждый патрон на счету.

    Это да. И обойма у плазмы большая, и темп стрельбы хороший. А еще для ближнего боя меч использовать удобно. По крайней мере, в пошаговом так.
     
  19. Апокалипсис16

    Апокалипсис16

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    1
    очень жду апокалипсиса
     
  20. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    @Апокалипсис16, в смысле OpenApoca? Так еще даже дата тестирования неизвестна. Пока только движек собирают по частям, добавляя различные функции. Так что пока он выйдет можно пару раз ознакомиться с оригиналом под дос-боксом.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление