1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Apocalypse

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем boromirhobby, 22 июл 2003.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Вообще-то тарелки у алиенов банально заканчиваются. Если отбить несколько атак, пусть и с большими потерями, но уничтожая в каждой хотя бы по несколько тарелок, то впоследствии они станут редкими и неопасными. Они успевают построить пару корабликов и отправляют. Самое сложное - в начале игры, когда у тебя слабые ВВС, а у алиенов - нерастраченный запас тарелок. Очень помогает закупаться танками и держать их заранее в зонах dimension gates. Небольшая цена и хорошая мощность. Потом все станет проще и скучнее - у тебя будут мощные корабли, а у них они закончатся.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
  2. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Сбивать нужно как раз не транспорты, а корабли прикрытия. Транспорты - это неиссякаемый источник денег при подавлении их десанта. Особенно если десант выбросили в здание организации, которая и так враждебна дальше некуда. Там даже две миссии подряд проводить можно :) Первая - ликвидация пришельцев, а вторая - чтобы не считали, что здесь только этим ограничимся.

    ИМХО: лучшее вооружение байков и других летающих машин - это лазеры, плазма и инопланетные дисрапторы (когда будут изучены). ИМХО, повторю.
     
  3. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Вот с этим - полностью согласен. Снимаю шляпу перед разработчиками: создать настолько продуманный внутренний мир игры и главное - реализовать его в то время и с теми технологиями это памятник, не меньше.

    А я что-то танки не заценил... Во-первых ворота имеют обыкновение перемещаться на максимальной скорости на значительные расстояния, даже если от сейва до вылета тарелок остается 15 игровых минут. Наземная же бронетехника ползает по строго определенным маршрутам и за пролетающими алиенами обычно не поспевает...

    У ракет вроде как дамаж выше, плюс они имеют какие-никакие головки самонаведения... А инопланетные дисрапторы и прочие рокетланчеры ставятся только на крафты более серьезные, на алиен-технологиях построенные. Из простых - только Ястреб, но стоит ли такого неуклюжего зверя в хозяйстве иметь - еще большой вопрос.
     
  4. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Урон - выше, темп стрельбы - ниже.

    В итоге, даже с учётом наличия у целей брони, пушки дают более высокий урон на единицу времени, чем ракеты.
     
  5. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Хммм... а как с учетом точности? Это в большей степени меня на ракеты "сманило"...

    Коллеги, еще вопрос. Транстелляр оборзел, желает денех за примирение все больше и больше. Его "аппетиты" как-то можно урезонить? Что будет, к примеру, если обчистить его на предмет лишнего хабара местных аборигенов?
     
  6. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Ставь ховербайкам максимально агрессивный тип атаки - в упор по цели размером с тарелку пришельцев они, как правило, не мажут.
    При стрельбе из пушек издали эффект обычно тот же, что и от ракет: расход боеприпасов, потери и почти добитая тарелка уходит обратно в портал.

    На Фениксы можно ставить по паре Prophet'ов и держать их за пределами досягаемости вооружения тарелок с лёгкими и средними дисрапторами.
    В ближнем бою от ховеркаров толку всё равно мало, ибо попадают в них гораздо чаще, чем в ховербайки.

    Делай регулярные налёты на храмы Сириуса и старайся захватывать в них как можно больше псиклонов на продажу.
    При наличии сноровки, бои в храмах можно проводить быстро и практически без потерь.
    Главное - не светить своих агентов на открытых местах, где в них могут навести ракету из Heavy Launcher'а.

    Чтобы сэкономить на взятках Транстеллару, мелкие тарелки (Probe и Scout) можно не сбивать.
    Брать них со сбитых всё равно нечего.

    Грабить сам Транстеллар контрпродуктивно.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    Nightingale нравится это.
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Я говорил об этом, как об исключении - 1. До появления серьезного оборудования у алиенов обычно без проблем успеваешь захватить все объекты вплоть до бомбера - это 2. Самый критичный UFO - третий тип; он в отличие от последующих на поздних этапах появляется очень редко.

    Уменьшение очков происходит при нанесении урона городу (структурам); людей ценит только организация и немного её друзья; правда не знаю, для чего гангстеров против себя настраивать - есть же Сириус. (если рейдить банды - то лучше станами и убегать при наборе десятка клонов; за прерванную операцию начисляют меньше очков, а организации не считают тебя врагом, если ты никого не убил в рейде)

    На ховеркары поставишь; тем они и лучше байков с появлением щитов. А дальше уже нужно на реталиаторы с аннигиляторами целиться

    так этож хорошо! Чем больше у тебя баллов, тем лучше гаджеты у пришельцев и агрессивней их AI; не торопи события - они и так на два шага впереди тебя будут. Если очень напрягает потрея очков - порейди на деньги. Да и отстрел десанта - тоже неслабо так очков добавляет

    Пруф в студию! Техника, даже гусеничная в Апокалипсисе не суествует без дорог, которые взрываются с одного чиха. Если только тарелкок не отвлекает пол полицейских и ховербайков - не знаю, как танк сможет сделать даже 3 выстрела

    ------------------------------

    ИМХО, полезность пушки зависит лишь от цели. Верткие НЛО лучше сбиваются пулялками, чем ракетами. Однако, в определенный момент игры, у НЛО сильно возрастает броня; и вот тут лазеры помогают лишь щит снять - остаётся лишь на пожирающую элериум плазму рассчитывать и делать скачек в сторону реталиатора, на который можно и алиенского оружия понавешать

    ---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ----------

    На самом деле, Транстеллар не так уж сильно обижается на убийство алиенов. Гораздо сильнее - на разрушенные "трубы" и т.п. вещи
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Я выдвигал танки заранее на позиции у ворот и ключевые направления, в патруль. Тогда, при появлении из них тарелок, они успевали неплохо их обстрелять. Добивались потом фениксами. Маневренности и скорости у танков все равно никакой, поэтому поднимать их по тревоге, когда тарелки уже летят - бесполезно.
     
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Вот здесь не могу согласиться: за рейды против бандитов получаешь больше оружия и снаряжения (и очков), есть возможность с первого дня игры достать ВСЕМ солдатам летающие Marsec'овские бронежилеты, перевооружиться, к примеру, на Plasma Gun+Mini-Launcher (которых еще нет в продаже), да и сами бои масштабнее и интереснее (особенно против Osiron'а, выставляющего на поле боя крупные банды). Конечно, появляется опасность ответного рейда или атаки твоих кораблей (обычно только Hoverbike'ами), но они довольно редки и отразить их несложно, особенно учитывая то, что гангстеры активно разбираются между собой и с полицией.

    В общем, и по сюжету, и по ситуации гангстеры - must die!
     
  10. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Вот именно, что "какие-никакие". Полюбуйся как-нибудь, что бывает при промахе ракеты и на кого она потом наведется... И еще один недостаток ракет - малая емкость их пусковых установок. Все это, кстати, и к ракетам пришельцев относится. А свои запасы оружейного элериума для плазм кроме рынка можно и у враждебных контор пополнять - правда, не у всех подряд и не везде.
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Helmut,
    я говорю даже не об оперативности, а о том, что у пришельцев тоже стволы имеются и дороги под техникой оны подрывают на ура.
     
  12. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Итак, коллеги, предварительные результаты измененной тактики. Переигрывать не стал, потерял так потерял, стал выкручиваться тем, что есть.

    1. Финансовое положение восстановилось и застабилизировалось после пары-тройки профилактических рейдов к Озирону и культу Сириуса. Вот уж действительно - вроде награбленного захваченного немного, но копейка к копейке - глядишь, и рубль в кубышке есть.

    2. Изменил тактику воздушных боев - огонь оставшегося воздушного флота сосредоточил на кораблях прикрытия, потери среди моих воздушных судов резко снизились, по итогам первого боя - один штурмовик сбит, второй сильно поврежденный удрал, два транспортника сбиты.

    Дык как в воздушных, так и в наземных операциях только агрессивное поведение. Пусть уж извиняют - а ля гер ком а ля герр.

    Пытался разделить корабли - большие оставить вдалеке, байки - отправить врукопашную. Но в самом конце боя шткрмовик одним выстрелом сбил последний Феникс, аллес. Остались только байки и Валькирия. Задача сильно упростилась.

    Несколько рейдов уже провел, ничего особенного, хоть и не без ранений. Играю только в рил-тайм, все равно пару-тройку ракет получаю от мини-установки, мегаполовская броня пока держит.

    У меня уже штурмовики и большие десантные тарелки. Маленьких тарелок практически нет.

    Не стал его трогать, заплатил до нейтральных отношений, агенты остались на своих местах :( Плюнул, уволил, набрал новых.

    Сам город пока не трогаю, исключительно инсайд-зачистки.

    Оба Феникса уже потеряны. Защитные щиты еще не иследовал. Посмотрим как дальше пойдет.

    Кстати, пришельцы еще не притащили "защитные теннисные ракетки", а у Озирона они уже оказались. Ну, в смысле и у меня уже тоже :) Все бросил, исследую сейчас их. Кстати, напомните плз, у тменя же в разработка вроде броня собственного производства должна появиться?

    Я поэтому на байки и вешал Джаниторы - там магазин на 24 ракеты, в принципе, для воздушного боя вполне хватает. Другое дело что на рынке в связи с резким спросом они подорожали и исчезли из продажи :( С другой стороны - навешал плазменных пушек на байки - не заметил уменьшение огневой мощи моей воздушной составляющей.... :unsure:

    Точно! Пара неточных выстрелов из тарелки по танку - и ему приходится ехать в обход, т.к. дорога впереди уничтожена.
     
    Nightingale нравится это.
  13. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Появится, конечно - но только (если не ошибаюсь) после исследования и корабельного, и персонального щитов.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Я ж говорю - юзал их как стационарные платформы, заранее выведенные на позицию. Если в бою не были уничтожены - до следующего визита успевают вернуться, починиться и снова выдвинуться на позицию. Мне очень даже помогали. если прямо над ними завязывается воздушный бой с ховеркрафтами - они очень даже неплохую поддержку оказывали.
     
  15. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Ховеркары я в бою обычно вожу через waypoint'ы: либо в стороне от вражеских кораблей, параллельно их курсу, либо позади них зигзагом, чтобы ненароком не догнать, либо короткими рывками от точки к точке. Когда тарелки зависают на месте для высадки десанта, оставляю Феникс висеть на максимальной высоте над какой-нибудь посадочной шахтой в стороне от общей свалки. Покуда враг расстреливает снующие вокруг ховербайки, Феникс может спокойно висеть и пускать свои ракеты. Если же него ненароком всё-таки заденут, то даю ему команду на посадку в здание и ховеркар ныряет кирпичом в шахту, где и сидит до окончания боя.

    Обычно, боекомплекта из восьми ракет для Prophet Missile Array в аккурат хватает на один бой. Корабли с Janitor'ами большую часть своих ракет привозят обратно на базу.

    Обычно за один бой в храме Сириуса встречается от ни одного до двух культистов с Heavy Launcher'ами. Для стоящего на месте агента в мегаполовском доспехе без щитов попадание ракеты из него обычно заканчивается гибелью. Если агент в момент попадания бежит, то у него есть шанс выжить и даже успеть добежать до выхода из зоны или отлечиться при помощи аптечки.

    * * *

    Одна из бед с наземной техникой заключается в том, что стреляет она не столько по воздушным целям, сколько по верхним этажам окружающих зданий и прочей инфраструктуре.
     
  16. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Блин, просмотрел-таки засранца-антропода в Культе Сириуса, уровень проникновения поднялся и организация перешла под контроль пришельцев. Итого у меня теперь таких две - Культ и Озирон. Искать старые сохраненки или нехай контролируются алиенами, все равно ко мне враждебно относятся?
     
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Лучший вариант, ИМХО. Можно (и вполне возможно), конечно, бороться за то, чтобы пришельцы не взяли под контроль вообще ни одну организацию, но какой смысл? (В смысле рейтинга: честно говоря, точно не помню, но если сам факт захвата и отражается на нем, то очень слабо). Osiron и Cult of Sirius в игре объективно враждебны, да и бесполезны.

    Иное дело, если бы захватили под контроль какую-то нейтральную организацию (особенно, имеющую важное значение - тот же Transtellar) - тут надо бороться с инфильтрацией.
     
  18. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Камрад, мы будто в разный Апокалипсис играли... Как они у тебя повреждались и чинились, если первый же выстре в сторону танка уничтожает дорогу под ним и следовательно сам танк? Или я чего-то не знаю?

    S_Alex,
    Лучше продолжать играть так, как тебя (а это видно) "прет". В конце концов, выиграть вчистую - это совсем не мелодраматично. Ничего страшного в смысле потерянной возможности победить не произошло; ну чуть больше проблем на ягодицы нажил - в конце концов сам "сеттинг" Апокалипсиса (Земля, съежившаяся до Мега-Примуса, воюющие организации-государства) какбэ говорит нам, что "life is not only sunshine and rainbows..." и далее по тексту.
     
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А вот ни разу такого не наблюдал, чтобы танк уничтожался с одного выстрела из-за дороги под ним. Застревали они у меня и не могли двигаться - постоянно, а вот чтобы разваливались - не было. Застрявший танк алиены могли добить, но совершенно обычным путем - постепенно раздалбывая его броню.
     
  20. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    В теории - вариант. На практике у меня алиены что-то приуныли, последние пара налетов - один десантный корабль (воронкой который) и пара НЛО-2, на большее их почему-то не хватает. Так что имеющегося флота с вновькупленными байками пока хватает.

    Тоже вариант. ПРобую пока оставшуюся Валькирию держать в стороне, а байки сразу лезут в драку, отвлекая корабли прикрытия.

    Значит мне обычно везет. Пару раз бывали тяжелые ранения, но т.к. общий отряд у меня разбит на несколько боевых "троек" - раненый боец с включенной аптечкой всегда имеет возможность выйти из боя, пока остальные двое прикрывают ему спину. К слову, практически с каждого рейда большая ракетная установка в трофея присутствует. Теперь до кучи щиты и персональные маскираторы исследованы, еще проще стало. Правда, у алиенов появилась своя мини-ракетная установка с патронами откровенно неприличного вида :) В описании сказано, что против пришельцев ее использовать бесполезно, но появилась мысль: а как насчет того же К.Сириуса и Озирона? Что скажете коллеги, имеет смысл кого-нить ей вооружить во время зачистки похода в гости? :)

    Ну и фик с ними. Кстати, сейчас счетчик инфильтрации на графике показывает 0%. Это что - полный крындец им или наоборот, после зачистки алиенов организацию "отпустило"?

    Жаль, праздники закончились :( Сейчас времени на игры будет в разы меньше :(

    :)

    Я давний поклонник серии, спасибо Хыхдун II Повелитель Троллей (вроде он), подсказал как заончить XCOM: TFTD, теперь вот и Апокалипсиса черед настал. Я в свое время два раза пробовал его пройи, в первый раз уперся во второе здание (пиратка была), второй раз не смог пройти дальше третьего что ли... счас желание есть начатое завершить :) Тем более на перспективу мысли есть :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление