1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] X-COM: Enemy Unknown - универсальные солдаты

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем zawatsky, 5 сен 2013.

  1. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Ой, делов-то, скинуть обсуждение в тему с игрой, чувак то старался, правда не совсем понятно зачем. На АГ такие темы не пишутся что-ли?
     
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.167
    Hekk, да, kreol модерирует, но у него и без этого много хлопот. И давайте здесь это не обсуждать. Если есть желание помочь - пишите в личку админам.
     
    x456852 нравится это.
  3. x456852

    x456852

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    15
    Dimouse, ну-ну. Отвечать не нужно и на провокации поддаваться тоже. Не повторяйте моих ошибок.
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Не прочитал, ибо русские названия :/
    В плане, хотя я и переигрывал буквально на выходных, понять о каких скиллах речь я не могу.

    Алсо, не пойму смысла сложности easy. Я прошел на нормале со сборной кучей из кого осталось, из них было 2 майора, пистолеты не апгрейдил (кто ими вообще пользуется?).

    Пси было 2 в комманде (саппорты), 1 хэви, 1 снайпер, 2 ассалта с винтовками.
     
    Eraser и Bato-San нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Offtop
    Кишмиш, в ленте активности Стима он иногда пишет :)
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Алсо, забыл добавить - 2 снайпера-полкана с Double Tap/Opportunist/Squad sight по огневой мощи заменяют как минимум 4 "универсальных" саппорта (95-100% шанс попадания, 2 атаки/раунд, 70-100% крит (19 с плазмой).

    Прикольно посадить их в начале уровня и стрелять по наводке остальной команды.
    Алсо, прикольно видеть "Moshodi takes a reaction shot" и камера отъезжает назад, отъезжает... и еще отъезжает. И, БАХ через всю карту КРИТ 19 ONESHOT TY DNIWE ALIK.
     
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Timur, нет, толко суппорты и ссупроты... А ведь ещё как хорошо ассаултом в наглую зелёную рожу из дробовика давать!
     
  8. zawatsky

    zawatsky

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    70
    Bato-San
    Сожалею, но у меня пунктик по русским версиям ещё с 90-х. В таком случае денежное пари однозначно отменяется. Но сам гайд будет.

    Gamerun
    Ну, это ещё не грубость. :) Как мудро говорил настоящий Катарн, "I did offended by professionals". Только не надо снова заниматься буквоедством - игруху я лет семь точно не видел, наизусть не помню %). Архивы доступны, но кто сказал, что вот так запросто возьму и солью вам все свои сейвы на блюдечке? ;)

    У вас, милейший, это слово в ранге. В вас и начнём опрос, когда закончу (а я уже начал).

    Nubilius
    Полностью с вами согласен. Подобный скепсис предсказуем и обоснован. Потому и буду писать видео, чтобы развеять сомнения. Надеюсь, до тюрьмы за пиратство успею... ;) В гайде по фастэкспу я об этом тоже обмолвился. Разрабы легко могут убрать лазейки. Например, график событий полностью будет просчитываться в начале месяца, и тогда дело труба, безумка становится по-настоящему непроходимой.

    Черновик статьи писался при первом, ознакомительном, прохождении. Впоследствии перепройдено неоднократно, внесена куча поправок.

    Dimouse
    "Рады" в карман, меня в кандидаты, статьи, которые понравятся, могу править бесплатно из присланных доков. Набираю на заказ нередко (если есть заказы) так что и в этом стаж хороший.

    pct
    И здесь солидарен. Вот только штурмовик не может быть универсалом. Цель со щитом делают поддержку стрелком на всех дистанциях, оставаясь супер-магом, аптечки со щитом - магом-врачом. Цель с гранатой, цель с дугой, щит с дугой... Комбинаций множество. Спринт + плазма - аналог главного преимущества твоего ассолта, стрельба на бегу + клоузшот. Для сравнения, как много вариаций штурмовика ты предложишь? Единственное, что нельзя дать унисолу - ракетница. Потому и оставлен тяж.
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ассалты нужны для высокой сложности, раскупоривать подаленные/овервотченные позиции, например. Или пробить дыру в обороне через Run'n'Gun. И вообще, они как ММОшные "танки". У моих ассалтов было 24ХП + куча дефа, по ним мажут постоянно.

    А по поводу стрельбы - так не надо им шотганы давать, винтовки надо.

    Для нормала/изи, конечно, можно тупо саппортами проходить. Да вообще кем угодно проходить. А без снайперов я хз. У меня 2 снайпера было почти всю игру, на последнюю миссию один из них не добрался - раненый валялся. Так вот у них киллов было больше, чем у всей остальной группы вместе.
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Снайперы вообще заруливают все и всех. Пара снайперов в Архангелах и аля улю.
    В помещениях тоже норм, надо просто позиции выбирать. Местные алиеновские базы же на макароны похожи - прямые и длинные, всеми ветрами продуваемые.
     
    Bio-Nano-Android-3K и Timur нравится это.
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Дык, о том и речь. Последняя миссия - вообще спагетти без поворотов и сплошным прострелом. В центре высота от начала до конца (двойное преимущество для снайперов, ибо бонус высоты*2). Я и ласт босса снайпером убил. С 2-х выстрелов. Хэдшот 100% крит+Double Tap обычным выстрелом в тот же ход. Они даже походить не успели.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------

    Забыл добавить - весело еще посадить снупера в угол карты, хэвиком с талантом на 2 ракеты разбомбить все стены к хренам, ассалтом засветить цели для 2-х снуперов и ороро, алики.
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Timur, ассолты же из шотганов просто размазывают всех. Нафик им винтовки, у которых шанс крита меньше?

    В Enemy Within, правда, нам обещают этих спиритических осьминогов, которые любят приставать к одиноким солдатам, — так что снайпера теперь в начале карты не оставишь.
     
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Пушо они не для дамагу в основном. Агру держут, овервотч снимают скиллом Lightning reflexes, в рожу дамаг принимают за ВИПа и т.д. Пострелушки для них это так - как дамаг для танка ММошного, третьестепенный стат.
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Offtop
    Это не про сохранения.

    Прошу не относить меня к сообществу любетелей серии X-COM, так как таковым не являюсь. Если бы был - спорил бы по делу, а не писал бы по совершенно не имеющему к самой статье и самой игре вещи.

    И, да - ранги ничего не значат. Ошибаться и совершать\делать\писать глупости может и ученый с многолетним опытом работы.
     
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Ну, вот, в кои-то веки, человек решил использовать X-Com для игры в солдатики, а его - и в хвост, и в гриву...

    P.S. Только бы кличку "Слон" я бы заменил на что-нибудь другое. Она салабонская.
     
  16. zawatsky

    zawatsky

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    70
    Спасибо на бодром слове. Слон - первое, что пришло на ум. Игра-то пошаговая, а меня попутно приятель как раз натаскивал в шахматы. А что, похоже: тоже ходит по прямой на большие расстояния, может забрать вражескую фигуру на другом конце поля.
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    В принципе, я пришел к тому же, что поддержка один из лучших классов. Но отказываться от снайперов в пользу косоруких тяжелых пехотинцев - это странно. Снайпер с двумя выстрелами или стрельбой вслепую - это очень большое подспорье. Для него и дымовых шашек с аптечками не жалко.
     
  18. zawatsky

    zawatsky

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    70
    Проверено, в середине саппорт + "цель" + лёгкий плазмер = бегающий снайпер. Процент попаданий почти никогда не падает ниже 70, рабочий 80-90, даже у салаг. И винтари халявные, всегда можно собрать урожай в тех же разминированиях. Но дальше - да. Даже с "целью" второго уровня начинают мазать, и приходится разоряться на рельсу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление