1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Terror from the Deep

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 19 ноя 2003.

  1. GreenwoodLord

    GreenwoodLord

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    2
    Сошел с ума искать последнего пришельце (нападение на свою базу), очень нужна помощь, сейв прикладываю
     

    Вложения:

    • GAME_2.rar
      Размер файла:
      18,4 КБ
      Просмотров:
      21
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    @GreenwoodLord, рекомендую сделать копию папки с игрой с добавлением XComUtil, импортнуть сейв туда и утилем врубить режим "играть за пришельцев".
     
  3. GreenwoodLord

    GreenwoodLord

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    2
    @Eraser, скачал XComUtil, как включить режим игры за пришельцев?
    --- добавлено 28 дек 2021, предыдущее сообщение размещено: 28 дек 2021 ---
    Отвечу сам себе и всем на будущее XCOMUTIL GAME_2 WIN WRT
     
    Eraser нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    Собственно, в документации к XComUtil это есть, а можно скачать и гуй для утилиты, с ним ещё проще.
    Данная команда выигрывает тактический бой, если нужно просто посмотреть, где спрятался алиен, и убить его самому, нужно вместе WIN WRT написать SWP WRT.
     
  5. Telaur

    Telaur

    Регистрация:
    20 окт 2022
    Сообщения:
    1
    Всем страждущим посвящается:

    Феномен "последнего алиена" - некорректность кода игры (возможно - конкретно моей копии). Я две недели разносил базу (миссия террор, вторая часть) гранатами и стрелял во все предметы, в надежде вызвать панику алиена - ничего не помогало. Скачивал разные утилиты для модификации выгрузок, но ничего из этого тоже не помогло (либо не запускались вовсе под Вин11 х64, либо были под другой формат сэйвов). Но любовь к игре взяла своё: Благодаря посту коллеги я узнал - в каком файле хранятся позиции и смутно - структуру данных. Более подробно прочитал о хранении данных на соседнем ресурсе. После этого, Взяв в руки редактор HEX я открыл файл выгрузки движений UNITPOS.DAT, уменьшил формат с 16 бит до 14 бит (чтобы проще ориентироваться было). Все операторы X-COM помечены кодом 00, пришельцы - кодом 01. Далее, т.к. в хранимой системе координат было тяжело разобраться и смущал отдельный бит этажности я заменил код 01 на 00, а 00 - на 01 соответственно. После подгрузки сохраненной игры все операторы X-COM стали мне "чужими" (оно и понятно), а вот "последнего алиена" я всетаки нашёл!!! Это был какой-то тентакулат, затерянный в текстурах базы на втором уровне. Добраться до него не представляется никакой возможности - будь ты хоть Брюсом Виллисом на Астероиде :banghead:

    Ну и далее - для пытливых умов, нужно подобрать код статуса (off_10) для программного "умерщвления" (или усыпления для чудовищных экспериментов за потраченное на поиски время) данного экземпляра (его код "живого" статуса 22h).

    Еще раз спасибо за наводку на идею @ukdouble1
     
    dolbokluv нравится это.
  6. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    304
    А OpenXCom уже нормально дружит с Terror from the Deep? Кто-нибудь пробовал?
     
  7. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.733
    Проходил лет 5 назад, полностью рабочий проект. Кстати, уверен, что там исключены вышеописанные случаи с застреванием аленей в текстурах.
     
    FleXXo и dolbokluv нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление