1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Terror from the Deep

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 19 ноя 2003.

  1. Lithum

    Lithum

    Регистрация:
    17 окт 2005
    Сообщения:
    105
    Не понимаю, нафига так делать? тема от третьего года! нахрен ее апать?! Сложно дату посмотреть?
     
  2. Кобун

    Кобун

    Регистрация:
    31 окт 2005
    Сообщения:
    31
    Для того, чтобы исследовать первую броню нужно исследовать труп Deep One (или Ужас из глубины в русской версии), а если исследовать живого Deep One - можна будет исследовать МС-Lab.
     
  3. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Выполняю задание в базе пришельцев на втором уровне. Там вроде надо какую-то хню уничтожить. Как только я ее уничтожил, появилось сообщение, что надо всех оперативников на место выхода доставить и нажать "закончить задание". Все так и сделал, все отлично, НО, все артефакты, все трупы, все живые пришельцы (а я не мало их захватил) пропадают. Скажите, так оно и должно быть, или я кого то не добил и миссия заканчивается нажатием "пропустить ход"? С первого урогвня на второй я именно так попал.
     
  4. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Если бы всех добил - автоматом бы завершил миссию, даже ничего не взрывая.
    Кстати патч поставил ?
     
  5. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Re: X-COM 2

    В таких заданиях валить надо всех нещщадно, тогда и артефакты останутся, и тела, и все остальное. Судя по тому, что ты написал, ты сломал им эту штуковину, перебил кучу сотрудников инопланетной станции и улетел домой с победой :-)
     
  6. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Re: X-COM 2

    Но по окончании миссии в статистике было всего три пункта: 1) Хня уничтожена; 2) столько то пришельцев уничтоженно; 3) еще чего то там стандартного. Про добытые артефакты, живых и мертвых пришельцев ничего.
     
  7. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Re: X-COM 2

    А ты живых просто оглушал или захватывал, т.е. клал в рюкзак ?
    Всё что хочешь забрать с собой нужно класть в инвентарь к бойцам.
     
  8. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Re: X-COM 2

    badduck, эту миссию можно пройти двумя способами:

    1. сломать "штуку"
    2. либо перебить всех на базе.

    в первом случае ты улетаешь, а выжившие инопланетчики подбирают трупы и подсчитывают убытки. во втором - подбирать трупы, подсчитывать трофеи будешь ты. я же грю - мочи всех и будет тебе щясье. :)
     
  9. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Re: X-COM 2

    если всех перебить, тогда мороки меньше всего. Правда, частенько поиски затягиваются.
     
  10. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Re: X-COM 2

    Вот, к сожалению, у меня такая же ситуация. Видимо зашкерился какой-нибудь алиен и носу не сует. Или умело перемещается, что никак не могу его найти
     
  11. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Re: X-COM 2

    а детектора движения нет?
     
  12. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Re: X-COM 2

    Детектор движения помогает слабо. Потому что он не показывает, действительно ли нет врага в данной области, или он только затаился. Помочь мождет только систематизированное прочёсывание. Расстрел "подозрительных мест" из бластеров (ака дисрупторов) чреват потерей как видимости, так и ценных артефактов.
     
  13. RomaRS

    RomaRS

    Регистрация:
    22 янв 2006
    Сообщения:
    52
    Re: X-COM 2

    Синдром последнего алиена... :yes:
    Помогает только ползание на коленях. :)
     
  14. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Re: X-COM 2

    я часто ракетницей разносил базу :D с последующей загрузкой
     
  15. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Re: X-COM 2

    Только снаружи. Внутри базы почти ничего нельзя разнести.
     
  16. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Re: X-COM 2

    Упоминавшимся аналогом бластера можно разнести практически всё, да только появляется он ближе к середине-концу игры.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2006
  17. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Re: X-COM 2

    Снаружи базы - да, внутри - с трудом, с БОЛЬШИМ трудом, да и патронов банально не хватит.
     
  18. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Re: X-COM 2

    А уничтожать эту "штуку" нужно? Может, если истреблю все живое, она целая достанется для дальнейших изучений?
     
  19. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Re: X-COM 2

    Нет.
    Ты бы это...в первую часть сначала поиграл бы, что ли...
     
  20. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Re: X-COM 2

    В первую часть я раза четыре играл, правда это было лет 6-7 назад. Что то подобной ерунды в первой части не помню, может совсем старым склеротиком стал... не исключено, столько времени прошло. Но первая часть гораздо проще.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление