1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Terror from the Deep

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kornholio, 19 ноя 2003.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    ukdouble1, к утилю есть утилитка с гуем, тоже досовская.
     
  2. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Омг, это ж сэйв-эдитор. Разобрался с синтаксисом. Я от большого ума ждал, что он мне гаму запустит, а он просто сэйвы патчит.
    Хорошо, что есть... :)
     
  3. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Скажите? В во второй части выбор местоположения первой базы более критичен, чем в первой? А то у меня база посередине Атлантического океана. В Апреле пришельцы начали действовать в Тихом океане. А у меня субмарины Барракуды не достают до туда. Только Тритоны.
     
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да в общем-то нет.

    К апрелю вполне можно построить дополнительные базы с Барракудами по всему Мировому океану.
     
    Mysyk нравится это.
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Mysyk, можно на перехват пустить тритон: он просто крутится вокруг субмарины, пока та не ляжет на дно по своим делам (после чего её тут же можно разобрать и вынести Zrbite) или не скроется. На дно они при таком сценарии ложатся довольно часто.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
  6. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    fR0z3nS0u1, такое я делал в первой части. Некоторые тарелки садятся чтобы выполнить свою миссию. Чем ближе они к цели, тем больше они снижают скорость. Однако не все они садятся. Также я знаю что они после выполнения своей миссии покидают планету(в данном случае уходят на глубину).
     
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Mysyk, так обычно и справляюсь с субмаринами, полка нет полного покрытия гидросферы барракудами.
     
  8. Hustler

    Hustler

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    613
    X-COM Terror from the deep

    Проблема в игре
    Перестали появляться живые инопланетяне для изучения в лаборатории, после их усыпления на локации.
    Стоят два контейнера, видно что место еще есть, но при захвате живых существ, они не появляются лаборатории.
    не изучено еще очень много, ни новых кораблей, ни костюмов, ни оружия пока нет.
    В чем проблема?

    в игре первый год, месяц ноябрь.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Эээ, это как видно? Насколько я помню, содержимое тюрьмы не посмотреть из самой игры, только редактором сейвов.

    Ну и на всякий случай - отдельно взятый слот в тюрьме занимает не вид чужого, а экземпляр этого вида (т.е. десять пленных акватоидов-солдат займут десять слотов, хотя исследование им соответствует только одно и по его завершении освободится всего один слот).
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Jccwu, в игре есть жёстко запрограммированное время захвата командира (кажется tashot) и его исследования. После этого открывается ветка исследований технологий пришельцев и их самих. Если это время прошляпить - оказывается невозможным исследовать их. Может ты на это и влетел.
     
  11. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    И ваще, надо учитывать, что второго года в игре быть не должно. В сентябре-октябре игра должна быть выиграна.
     
  12. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это видно в режиме трансфера с одной базы на другую: там отображается каждый взятый в плен гад.

    По-моему, всё же вид: очень часто в этом самом режиме трансфера бывает гораздо более 10 пришельцев.

    Нет, такого времени точно нет (кстати, командир Тасот - это необязательный для прохождения элемент: даёт МК-разрушитель), можно хоть 10 лет играть. Но если версия игры ранняя, то там есть критичные баги в "технодереве".

    Это точно, притом если играть не спеша, вразвалочку.
     
    Steel Rat, Eraser, Ulysses и ещё 1-му нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Нет, точно не вид, а экземпляр, это в редакторе сейвов хорошо видно.
     
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    А, это ты, видимо, про версию 2.0, где много чего исправлено/пофиксено?
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.326
    Баг.
    "Переполнение алиеновских тюрем" {X-Com 2 v 1.0} (почти фатален) — при этом исчезает возможность заполучать алиенов живьём, даже если ты эти тюрьмы и освободил" http://forums.ag.ru/?board=fl_xcom&action=display&num=1057522391&goto=1322591
     
  16. Hustler

    Hustler

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    613
    дак ладно если только коммандера, я не могу взять ни техника, ни навигатора, ни медика.
    причем вчера попался один техник который рассказал про корабль чужих, т.е. ветка исследований еще не запорота.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------

    Подскажите тогда где скачать безбаговую UFO и X-COM?
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.326
    Скачать обычную X-COM: Terror from the Deep и пропатчить патчем 2.0.
    Правда в ней свои баги.
     
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    В этом плане можно просто контролировать число пленных гадов: т.е. добивать ненужных прямо на поле боя и в первую очередь захватывать "технологичных", которые нужны для прохождения.
     
  19. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Если не ошибаюсь, то в Windows версии пофиксили наиболее критичные баги.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Для досовской версии можно отредактировать сейв с помощью XComUtil, пустив в расход ненужных пленных.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление