1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да, думается одного декодера мало, нужны ещё радары. Тем более, что в чисто техническом плане здесь нет сложностей: денег много, и радарами можно со временем просто застраивать все незанятые клетки баз.
     
    Шерсть и Кот Зухель нравится это.
  2. Warllock

    Warllock

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Ну когда только начинаешь игру на ласт сложности , каждая тарелка на счету и каждая копейка. Поэтому есть разниться строить ли один большой или связку большой и маленький. А если еще и не по одному то вообще можно уйти в большой ноль при начале каждого месяца.
     
  3. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Денежные проблемы обычно возникают на меньших сложностях - банально летает меньше НЛО и обитателей в них в 2-3 раза меньше, соответственно и лута с них значительно меньше. Да и нет смысла экономить на радарах - без них меньше тарелок будет обнаружено, а соответственно сбито и разграблено, то есть радары могут влиять на доходность "предприятия" (особенно если не злоупотреблять поставками самопального оружия всем страждущим).
     
  4. Warllock

    Warllock

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Ну в первый месяц у меня было 1 тарелка и 1 нападение на базу и все ... так что я бы не сказал что меня балуют. по этому 500к экономии в каждой базе это существенно , поэтому и был задан вопрос можно ли без него ))) выходит низя ) ну хоть не по 3 штуки их строить , а только по 1 каждого.
     
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Warllock, как раз на "на ласт сложности" (если имеется в виду последняя с начала) врагов - и денег - хватает; если, конечно, перехватывать их всех или большую часть. Уж на два радара (на каждую базу) точно хватит. При правильной в целом стратегии, даже с крупными ошибками, Цидонию можно уничтожить в апреле-мае 1999 игрового года. У меня самый тяжёлый в плане денег февраль (быстрое основание и строительство многих баз), потом легче, а в марте-апреле развитие баз ограничивается только доступными клетками.

    Главное искать "тарелки", смотреть графики и в январе построить не менее 2 новых баз для перехвата.

    А в минус можно залазить без проблем (главное не сделать этого два месяца подряд).
     
    Шерсть и Кот Зухель нравится это.
  6. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Насчёт радаров - подтверждаю, маленький + большой работают лучше чем просто большой, но большой + большой ещё лучше. Полоска же в инфо по базе есть. С увеличением количества баз неактуально. Например, я на каждом континенте стараюсь поставить базу, состоящую из анагара, складов, большого радара и четырёх хороших систем ПВО с гравшилдом, именно для перехвата тарелок и создания глобальной сети обнаружения. Декодер гиперволн только одной из двух баз с оперативниками.
     
  7. Warllock

    Warllock

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Ещё один вопрос , почему сенсорные гранаты иногда не срабатывают. Бросаешь их и алиены по ним ходят , ходят (
     
  8. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    651
    А взвести перед броском не забыли?
     
  9. Warllock

    Warllock

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Пропущю , то что меня сечас назвали "человеком, страдающим глубокой формой умственной отсталости".

    Отвечу просто: не забыл. Ведь постановка вопроса "иногда не взрываются" подразумевает то, что они иногда взрываются , а иногда нет. Вот этот момент хотелось бы прояснить.
     
  10. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Есть такой баг с ними - при загрузке сохранения эти гранаты деактивируются, кроме того они не реагируют на вертикальное движение и на движение в сторону от гранаты.
     
    Hedin, Шерсть, Newbilius и 2 другим нравится это.
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    У меня вообще сложилось впечатление, что AI в этом вопросе банально мухлюет: либо пришельцы обходят такие гранаты, либо идут на них, зная, что они не взорвутся (см. выше).
     
  12. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Вообще-то, лучше под пришельца кидать ДВЕ гранаты: сенсорную и таймерную.
    И тогда перед ним будет веселенький выбор: взорваться от движения или стоять на месте и взорваться по истечении времени...
     
    Newbilius нравится это.
  13. Warllock

    Warllock

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Ну я использовал таймерные в основном при штурме моей базы , что бы понять откуда прорываются алиены. Если я итак знаю , что пришелец стоит там то , то проще кинуть гранату с 0-м взводом , чтобы она взорвалась прямо в его ход.
     
  14. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Хотелось бы спросить тут...
    Ещё c середины 90-х рубился в X-COM...
    Но до недавнего времени считал переводную и оригинальную версию идентичными.
    Недавно на луркморе натыкаюсь на такое утверждение:

    "...А благодаря доброму дяде из города Тула (Дима Обрящиков), вся Россия смогла поиграть в добротно переведённую (и красиво хакнутую значительно усиленным земным стрелковым оружием) первую часть этой серии..."

    Насколько справедливо? В переводной версии от Обрящикова, земной райфл явно проигрывает плазма и лазер пистолям да и видно что бьёт он примерно на свои заявленные баллы - в сектойда надо две-три пули всадить чтобы укокошить.
    Авто-пушка хороша, но она и в оригинале неслабая... Так чего там усилено, и усилено ли вообще?

    Кто-нибудь в курсе? :unknw:
     
    Newbilius нравится это.
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Насколько знаю, нет. Просто любой уровень сложности автоматически обнуляется до "Новичка", поэтому ВСЕ пришельцы легко бьются любым оружием (кроме разве что пистолета и винтовки), а лазерная винтовка, и без того очень хорошая сама по себе, является просто универсальным вооружением в плане эффективности и удобства.
     
  16. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Но это ведь банальный баг - он не "заслуга" переводчика, также присутствует и в оригинале, а лечится патчем (на этом сайте, честь и хвала, выложили патчи как для русской так и для оригинальной версий), и уж тем более это не запланированный хак.

    Выходит на лурке ЛПП очередное (его же лексиконом выражаясь), впрочем, что с него взять... :whistling:

    Относительно сравнительной мощности оружия землян и пришельцев, меня кстати давно забавлял и тот момент - что ручная алиенская БУ, пробивает стены тарелок, а танковая (тоесть земная разработка), которая вроде, какбэ мощнее - не берёт. :banghead: :spiteful: Нарочно это было сделано, или тоже где-то чего-то недосмотрели - незнаю...

    Пришельцы по мощности оружия явно выигрывают, а вот по броне в первой уфошке - проигрывают определённо, что и позволяет относительно успешно использовать против них земное оружие всю игру (собственно я обычно к плазме и не прикасаюсь). Баланс кстати приятный - в TFTD на суперхумане явно загнули чуточку, хотя кому какой экстрим нравится.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2013
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Так отсюда кто-то и делал неправильный вывод об изменении ТТХ оружия. Тем более, что английская версия была вскоре "залатана" патчем, восстанавливающим уровень сложности, а русская многие годы с таким его обнулением и оставалось.
     
  18. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Не... Официально, если правильно помню, этот баг долгие годы так и оставался незалатанным (а может и по сё так).
    Злил он кстати неподецки всегда - я TFTD не очень любил за то что сложный то он сложный, но атмосфера первого приятнее чтоли была. А тут - только разгонишся, и на тебе, прилетает скажем боевой корабль с мутонами, или человекозмеями и все поголовно - с водяными пистолетами :facepalm: (ну может у лидеров да коммандера по настоящей пушке).
    :yes:
     
    Последнее редактирование: 31 май 2013
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    "Может, и по сё так", только пять лет назад я встретил английскую версию без этого бага (появилась она, конечно, значительно раньше).
     
  20. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    Хм.. а на o-g.ru fix для обоих dos версий не выложен?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление