1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Так яж только что писал... :yes:

     
  2. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Дошел я до Avenger и летающих костюмов и плюс Heavy Plasma у всех моих бойцов. :) Интересует вот что. Как можно защищаться от пси-атак чужих? Сложно подходить к их тарелкам Battleship и для террор-миссий. Как я понял пришельцы могут видеть нас через стены. Возможно помогает плотно идти возле края карты или кидать дымовые. Также войскам удается иногда разглядеть немного за стенками их кораблей и даже самих алиенов. Было еще что мне удалось убить Floater когда он был на гравилифте. Выходит что некоторые тарелки, а точнее часть стен можно простреливать и необязательно заходить внутрь. Это баг или так задумано? С командирами и лидерами сложно. ОНи не только на подходах делают пси-атаки, но и когда мои бойцы уде внутри кораблей чужих. Пришельцы везде могут видеть?
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    исследовать пси-защиту.
     
  4. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Не могут, проверено. Но стоит кому-то из твоих попасться им на глаза - и уже хрен отцепятся. :-(
    Не брать пси-слабых против сектоидов и особенно этериалов.
     
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Абсолютной защиты нет. Один относительно эффективный способ указан выше, другой - вести разведку слабыми в пси-отношении бойцами, безоружными (как вариант, класть на землю оружие в конце каждого хода); это наиболее важно в период, когда у тебя ещё нет мощных пси-солдат.

    Наверняка сказать не могу, но такие случаи (пси-атаки в течение нескольких ходов на солдата, совершенно ТОЧНО не видимого для врага) довольно часты.
     
  6. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Танки + пара крутых псиоников. Это конечно для хсом2 скорее, первый элементарный и без танков, просто не брать совсем психически неустойчивых на дело.
     
  7. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Некоторые тарелки почему то можно простреливать даже не заходя внутрь. Причем от чужих виден только темный силуэт потому что не разведано. Также был случай что мои войска обнаружили сектоида, который стоял на "балконе" корабля. Был виден только его темный силуэт и не было видно коридоров. Но стрелять по нему нельзя было. Пишут что нету линии огня.

    Иногда помогает прятаться в домах или идти по краям карты пока не дойдешь до входа в Battleship или Terrorship. Также не всегда они могут видеть когда мои войска уже на последнем этаже возле командного пункта или навигационной. То есть компьютер делает подобие честной игры.
    Darza, танки да, хороши пока сражение идет на земле. Но в террор-корабли они не смогут подняться наверх.
     
  8. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Mysyk, хинт, летающие танки.
     
  9. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Ах да. Я забыл что у меня еще есть уже бластер пусковые установки и летающие костюмы. На втором-третьем ходу можно можно успеть снести стены кораблей и проникнуть летающими агентами и там оглушить или грохнуть командиров или лидеров в навигационной или командом пункте. И там они могут отсиживаться.
    Вы не знаете? У агентов не уменьшается ли пси-способности после того, как их захватывали под контроль?
     
  10. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    С какой бы стати это могло бы происходить, хотелось бы знать?
     
  11. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    То есть пси-сила. Она вроде уменьшается после того, как агента захватывали. Нет?
     
  12. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Нет. Откуда мысли-то такие, ещё раз?
     
  13. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Я перед игрой читал FAQ и Walkthought. Там про это было сказано. Причем рекомендуют увольнять тех, кого уже пришельцы брали под контроль. Хотя не факт что там все достоверно.
     
  14. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Mysyk, теперь понял откуда оно у вас поросло. Под контроль берут тех кто со слабым PsiStrength в первую очередь. Соответственно, так как увеличить оный параметр не удастся, потому и рекомендуют увольнять.
     
    Bato-San нравится это.
  15. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Darza, но с другой стороны если бойцу удалось выстоять против пси-атаки, его пси-сила становиться выше. :) Это тоже самое и с моралью и храбростью. При морале ниже 50 солдаты могут запаниковать и прочее. Если он не побоялся, то его храбрость станет выше. Храбрость вроде тоже влияеть на сопротивляемость пси-атакам.
     
  16. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Mysyk, вовсе нет, это его храбрость становится выше от резистнутой атаки. ПсиСтренф не растёт в принципе, ПсиСкилл растёт от использования пси и от псилаба.
    ПС. Да чего я тут пересказываю: http://www.ufopaedia.org/index.php?title=X-COM , там всё есть.
     
    Bato-San нравится это.
  17. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
  18. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Вопросы знающим людям по поводу OpenXсom.

    Насколько игра соответствует оригиналу? Были ли при ее создании использованы исходники оригинальной игры? Играбельна ли крайняя версия 0.9 (нет ли в ней существенных багов и недоработок, мешающих прохождению?
     
  19. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    SubV, во всяком случае не всегда срабатывает reaction fire и не полностью работает оглушение. И как авторы заявляют, они пишут код по памяти. Хотя это касается текущего билда. Надо либо svn или ждать новые.
     
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Такое и в оригинале есть: стрельба в ход противника зависит от многих параметров (например, если появление врага было кратким, то боец успевает повернуться, но не успевает выстрелить), а эффективность оглушения - от разброса значений урона (примерно 50-150% от указанного).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление