1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Как говорил один из моих первых начальников, когда его спрашивали, почему программа не работает: "Значит, Вы что-то сделали неправильно". И помогало же.
     
  2. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Привет.Скажите,что делать ,когда одна из стран-споносров выходит из проекта в связи с залючением договора с энопланетянами?Как вернуть страну в проект для получения прибыли?
    зы: У меня самая прибыльная страна отсеклась(США) :С
     
  3. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.281
    PuzzyWuzzy, никак. Остаётся только всё остальное время отлавливать там корабли снабжения и наведываться на их базы.
     
  4. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    То есть там теперь нет смысла ставить базу новую? а веть тока собирался именно там филиал открыть новый, ждал лове от боссов,и тут удар ниже пояса от мерзких инопланетян:с
     
  5. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Никак. Она уже пропитана агентурой пришельцев и будет до конца игры каждый месяц выдвигать в ООН предложение закрыть проект XCOM нахрен. ИЧСХ - может таки добиться его принятия. А если таких стран ещё и не одна... :-(((((((
    Сам виноват - пролопухал строительство инопланетной базы. :-( Надо было следить за графиками своей и чужой активности по странам, где резко растёт - хотя бы гонять перехватчики (а ещё лучше - десантный транспорт) на патрулирование, м.б. и засёк бы. А раз база достояла до конца месяца, то всё. :-(((((
    Ждать бабла - глупо. Выходи на самоокупаемость - клепай что-ньдь на продажу: аптечки, лазерные ружжа, бронежилеты из инопланетного металлолома (говорят, держат в упор очередь из танкового пулемёта)... Сотню-другую зелёных лимонов в месяц поднять - элементарно.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------

    (присвистнув) Ё. Сливай воду. Или угадай - на территории какой именно страны находится ООН? :-((((((((((
     
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Не принижай Х-Сом: страны - они никакие не боссы, а просто спонсоры-недоумки. )) Да и платят копейки. Боссами становятся, только если зелезть в минус - сразу закрыть проект грозятся (и осуществляют угрозу, если за 2 месяца долг не исчезнет). Ну или если ничего не предпринимать против пришельцев, конечно.

    В целом, процентов 80 дохода - это продажа трофеев в чистом виде, 10-15% - производство "на продажу" и остальные жалкие гроши - это то, что считается "официальным фондом". Поэтому на деньги этих барыг можно махнуть рукой, а вот касательно собственно поддержки (моральной) со стороны стран есть один академический вопрос.

    Кто-нибудь доигрывал до момента, когда ВСЕ страны продаются гадам, и происходит ли поражение при этом?
     
  7. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Базы (с радарами/декодерами и перехватчиками) ставлю с расчетом контролироать появление тарелок над всей планетой, а не потому, что страна дружественная или враждебная.

    Это у меня только в Апоке было, что правительство с Мегаполом и Марсеком враждебны, а Культ с Дюябло - лучшие кореша. :shok: И при том никих "game over".:blush:
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.348
    Думаю, это маловероятно. Если игрок настолько неумел, проект X-COM закроют еще непродавшиеся.
     
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Там в этом плане яснее и проще: пока Х-Сом физически не уничтожена (или не влезла в долги), можно делать всё, что - и сколько - захочешь.

    Да, всё верно, но это закрытие произойдёт из-за низкого рейтинга. Однако бывает, что негодяи продаются и при высоком рейтинге и активных действиях Х-Сом. Как-то играл около полутора лет (игрового времени) "без цели прохождения": рейтинг зашкаливал, "официальный фонд" постоянно прибавлялся, перехватывал ВСЕ субмарины гадов, но всё равно их базы возникали, и, несмотря на их мгновенное уничтожение, за этот период не менее 5-6 стран продались. Жаль не сохранилась та запись - было бы интересно узнать, можно ли позащищать человечество против его воли... точнее против воли его властей.
     
  10. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Я вовремя засек базу за 2 дня до начала месяца,счас бомблю её десантом так что всем спокойно =0)

    Я читал про радары,там написано они вроде как "стакаются" с другими радарами, если построить 2 дальних радара будет толк?
     
  11. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    PuzzyWuzzy, Я бы не стал ставить, лучше поставить радар радиусом поменьше. 2 радара, конечно, могут держать 2 цели, или одновременно крутится, быстрее реагирую на тарелки, но это всё не нужно. Можно пропускать 1/2 тарелок и иметь в конце месяца рейтинг 5000+ (для проигрыша надо 2 месяца подряд уходить в минус). Единственное, что не надо делать — игнорировать террор и базы. Базы вообще следует искать, посылая корабли в области, где есть активность подозрительная, или туда, куда радары не добивают.
     
  12. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Nil, Ну у меня все 3 радара от мала до велика, я прочитав про стаки подумал ,что 2 дальних увеличать радиус на чуток хотя бы, да не фига они не увеличили,ну буду знать(Играл то последний раз в уфо больше 10 лет назад),а про график активности, я думал что он показывает сколько я запеленговал нло.
     
  13. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    PuzzyWuzzy, Подозрительная активность не в отчётах (там бесполезная муть, которая описывает, сколько тебе будут платить, но платят копейки, забей на эти отчёты), а на глобусе. Если НЛО появляются примерно в одной точке, то это повод послать в эту точку 3-4 корабля и разведать, что там такое интересное. Патрулирующие корабли потом двигаешь по суше, пока не найдёшь базу. Корабли правда, обычно из-за радара прилетают, это надо иметь в виду при определении точек патрулирования, но в любом случае, времени у тебя полно, обычное топливо ничего не стоит, посылай обычные самолёты и посылай.
     
    PuzzyWuzzy нравится это.
  14. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Я пробовал - не получается: если из проекта вышли трое-четверо хотя бы мелких участников - ООН закрывает проект. :-(
    Это если точка в поле зрения радара. Если не - придётся ориентироваться таки по графикам активности - по странам и по регионам, и уже потом подозрительную страну или регион прочёсывать патрулями.
    Хорошо, когда страна накрывает несколько регионов (как Россия или Китай) - тогда можно уменьшить прочёсываемую площадь.
    Дарю полезный трюк для опеределения, какой кусок страны находится в каком регионе: делаешь вид, что хочешь строить базу, тычешь в карту и внимааательно смотришь - где-то там пишется название региона.
     
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Т.е. рейтиг высокий, с деньгами порядок и - закрывают проект? Ни разу такого не встречал, хотя по нескольку предателей было почти всегда.
     
  16. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    А многие ли играли с вариантом funding nations? Когда все деньги получаются только от правительств, и от продажи изначального земного оружия (разумеется никакого производства на продажу). То есть так игра всё равно абсурдно лёгкая, что первая, что вторая, но можно добавить ещё и запрет на потерю солдат и станеры, для изысков, пси даже не обсуждается, разумеется (второй лично я в итоге таки не прошёл без единой потери, мож кто делал так?). Иначе действительно, страны и их копейки нафиг в игре не нужны.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
    PuzzyWuzzy нравится это.
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Darza, ну разумеется - раз уж ты пишешь в этой теме, то игра такая же "абсурдно лёгкая" и т.д. и т.п., как и Master of Orion II (удивительно лишь, что на сей раз нет никакой рекламы некоего сообщества, моментально обучающего "настоящей игре"). Игра сложна в достаточной мере, равно как и продумана: "страны с копейками" нужны для подъёма в первые месяцы кампании, причём его надо преодолеть правильно, после чего, опять-таки правильно, перейти на полное сомообеспечение.

    Но речь здесь идёт вообще не о том, сложна ли игра в виде "как есть", а о её экономико-"дипломатической" структуре, и вопрос был задан о ней.
     
    Ulysses и Eraser нравится это.
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Offtop
    Интересно. Насколько олдгеймеры (да и я, в том числе) уже давно воспринимают эту игру не как игру, в которую можно выиграть, а можно и проиграть, но как "упражнение на прохождение". Пожалуй, эта первая игра, которая сформировала такое отношение. Сейчас-то, такое стало нормой для всех "стратегий".
     
  19. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Я всего-лишь спросил играли ли местные люди в funding nations, так как этот режим был популярен в прошлом, но методика постройки-продажи сооружений для сведения денег от продажи алиенского барахла к 0 мучительна, а у меня где-то завалялся правленный lbx где их цены просто выставлены на 0$. Игра действительно очень лёгкая даже так, в чём возражения-то? Полное самообеспечение наступает уже после 2-й тарелки, если манчкинить с продажей барахла за абсурдные бабки.

    ЗЫ. При чём тут моо2? Вас напрягает что куча народу гораздо лучше разбирается в неких играх, про которые вы считаете, что они ваши любимые, или что? И да, по ХСОМ тоже есть места, где собирается народ, который им серьёзно интересуется, просто так как лично я там не собираюсь, полнотой информации о том что там происходит не обладаю, но если очень надо - могу выдать ссылку и туда.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2013
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Darza, есть возможность вообще сразу захватить последнюю базу. Ну и что ? Если играть в эту игру без модификаций и дурацких "самоограничений" - игра может быть пройдена кем угодно и как угодно. В игре важен процесс, а не результат. Всякое прогеймерство сводит игру в ноль и приводит к писькомерству с непрогеймерами почему то...
     
    Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление