1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Bato-San, я просто спросил играл ли кто таким образом, это был не ответ на что-то. Если играть без ограничений игра именно что может быть пройдена как угодно, о чём вы и сказали, именно поэтому в неё играют с самоограничениями. Какое может быть прогеймерство в игре, за которую не платят, о чём вы? Просто те кому уже наскучил обычный процесс игры, играют уже по другому, это какое-то "мерство" с кем-то по вашему? Многим людям казалось что цены за алиенское барахло абсурдны, и они пытались что-то с этим сделать, при чём тут "непрогеймеры"?
     
  2. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Примером, "по-настоящему сложной игры" данного жанра можно поинтересоваться? (Просто для понимания... шкалы оценки.)

    А после "2-й тарелки" до самообеспечения ещё далеко: месяца 3-4 денег объективно не хватает НА ВСЁ (если цель - перехват и уничтожение всех врагов).

    Отнюдь. Меня ничего не "напрягает", в том числе и "куча народа" (представленная, в данном случае, одним пользователем Darza), и мой... уровень "в неких играх" и его развитие меня вполне устраивают. ))

    Просто какой смысл постоянно говорить в темах по разным играм, что они "абсурдно лёгкие" и так далее (т.е. подчёркивать несерьёзность даже обсуждения всех связанных с ними вопросов), даже когда там речь идёт совсем о другом? Лучше создать соответствующую тему (здесь же, в разделе "Прохождения игр") с названием наподобие "Мега-ультра-хардкорное прохождение игр", где и излагать основы своего учения желающим. Ведь все вопросы по "обычному" прохождению, обсуждаемые на форуме, будут несерьёзными и лёгкими, с Вашей точки зрения.
     
    Ulysses нравится это.
  3. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Это точно не та багнутая версия, где после первого сейва сложность сбрасывалась на easy?
    Или у нас сильно разные представления об абсурдной лёгкости. На мой взгляд, так можно назвать игру, в которой при прохождении не придётся ни задумываться о действиях, ни перезагружаться. То есть проиграть можно только специально.
     
  4. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Svlad, не, это было в багнутом х-сом1. Я про ТФТД в основном, так как 1-й совсем давно не играл, но он гораздо проще второго, не из-за бага. Задумываться о действиях приходится везде, даже в крестиках-ноликах, другое дело что уровень задумывания разный для разных игр. А перегружаться в хсом не надо разумеется, какой смысл? С перезагрузками нет проблем пройти всю игру без потерь вообще, например, но смысл? Проиграть в любой лёгкой игре можно запросто, по банальному незнанию игры. И от сложности игры просто зависит скорость вашего познания игры, и того как в неё играть, и в итоге не проигрывать. В крестиках-ноликах сложность совсем низкая, в хсом повыше, разница только в этом, и в добавлении фактора случайности, но он именно что невысок в хсом, это не покер.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ----------

    Хыхдун II Повелитель Троллей, увы нет, просто потому что я не особый знаток игр в "горизонтальном разрезе". Я знаю некоторые игры весьма неплохо, и в них играю или играл, подавляющего большинства других игр не видел в глаза. Соответственно не знаю про их сложность.

    Перечитал и понял что написал криво "абсурдно лёгкая" - это имелась в виду на funding nations по сравнению с обычной, про то что невзирая на добавку на вид очень серьёзного ограничения - сложность не особо и возрастает.

    "А после "2-й тарелки" до самообеспечения ещё далеко: месяца 3-4 денег объективно не хватает НА ВСЁ (если цель - перехват и уничтожение всех врагов)."

    Куда вы деваете деньги? В ТФТД (хсом1 гораздо проще) в начале марта уже можно иметь несколько пауэр арморов, играя только на деньги стран. Разумеется перехватывая всё (всё что в рэндже, так как по механике игры вы не можете засечь вообще всё по началу, и соотвественно перехватить тоже). Если продавать барахло- то там просто избиение.

    Видимо надо с этим завязать, так как я неправильно понял что в теме прохождение игр обсуждают разные прохождения, а на самом деле подразумевается что тут помогают пройти просто хоть как-то. Ваше сообщение я выделил просто потому что оно выразительно описывало бредовость оригинальной модели (организация, созданная для защиты Земли некими правительствами обладает феерической самостоятельной экономикой и плюёт на деньги государств от который по идее зависит), каковая бредовость напрягала многих игроков в неё, в то время, когда в неё ещё играли массово, моей ошибкой было предположение что здесь таковые люди присутствуют, устыжён и извиняюсь. И ещё раз, это был вопрос по игре, а вовсе не ответ.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    именно так и обстоит дело. Стиль игры у всех разный, но дерево заданий от этого не меняется. Кто и как получает удовольствие - личное дело каждого.

    А усложнять или упрощать игру - к оригинальной игре имеет уж и совсем слабое отношение. Если в оригинале игры и присутствуют некие багофичи облегчающие/осложняющие прохождение - это как бы данность с коей следует смириться. Все неофициальные правки (сделанные не авторами игры) и прочее - к прохождению оригинала, повторю - не относится.
     
  6. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    В игре есть такая особенность,как фри плей-хочеш играй только с капиталом от стран,хочеш хардкора не сохраняйся в миссиях + играй ночью без осветителей и дыма, в OpenXcom добавили возможность(в настройках) которая уничтожает все вооружение энопланетян,вообшем можно самому походу игры жонглировать сложностями.
    Я вот счас стал сохранятся мало мальски в миссиях, игра заметно веселей пошла, а то как не миссия так штуки по 2-6 RIP,даже напрягать стала игра,боязнь перед миссиями что опять убьют кучу солдат=(
    Но можно и с сейвами варировать,допустим сейв через каждое энное количество ходов, кароче возможностей много.
    ЗЫ: Построил 1 корабль п отипу напоминаюший тарелку вроде Огненный шторм там написанно что он потребляет 20 топлива меня интересует 20-это эллириум? а то как то мал запас горючки то перехватчики ито по 1000 вмешают если не больше.
    С Элириумом уже напряг было 300 осталось меньше сотни,а мне надо бластерные снаряды делать:с
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Назвать TFTD абсурдно легким может только обладатель сорокасантиметровой письки.
     
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Т.е. все игры, относящиеся к разряду "знаю весьма неплохо" - очень лёгкие?

    Уместнее спросить: "Где вы берёте деньги"? )) (Здесь и далее речь о высшем уровне сложности.) Получить ионную броню в Х-Сом II в начале марта - нереально, почти все деньги идут на базы, чтобы обеспечивать полный перехват по всей Земле. В Х-Сом её аналог получить легче - да (то же плаземенное оружие можно до поры и не исследовать), но не настолько, чтобы было "просто избиение".

    И это если перехватывать всё или почти всё. Если же вести перехват только "в рэндже" той 1 или 2 баз, что можно построить на изначальные гроши, то обычно будет по 1-2 НЛО в месяц - какие тут деньги?

    Это претензии к сюжету игры. Их - при желании - можно выдвинуть... много, но они несерьёзны, т.к. "фантастическая Вселенная <игры> - фантастические правила".

    Сложно считать утверждение:

    вопросом.

    Это эллериум, но не конкретное его количество, а, условно говоря, что-то вроде индикатора - насколько ему хватит топлива при его скорости. (Например, Огненный шторм может даже не долететь до некоторых точек планеты, Мститель - быстро доберётся до любой и т.д.).
     
    Bato-San нравится это.
  9. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Хорошо, поставим вопрос по другому. Вопрос "проходил ли кто нибудь игру на суперхумане?" по вашему корректен? Так как в игре присутствует фича, позволяющая играть на изи, означает ли эта данность что все поголовно обязаны играть только на изи, так как это проще? Вся "модификация" в фандинг нэйшн - это только механизм обхода забивания складов алиенским барахлом. Так как оригинальная игра замечательно позволяет вам играть не продавая его, просто создавая проблемы невозможности его выкинуть.

    Я именно об этом и говорил, просто создатели опена сами так играли раньше, потому и добавили, вопрос был только играл ли кто-то здесь таким образом.

    Не понимаю какое отношение длина письки имеет к отстрелу алиенов на спавнпойнтах, и ресёрчу чего надо. Разве что алиены ТФТД посильней хсом, но просто потому что там есть тентакуляты. Но Вам видимо виднее.


    Нет, не все. Но вы же просили "того же жанра". Я не знаю весьма сложных игр того же жанра,в которых я при этом разбираюсь. А про те игры, в которых я не разбираюсь, я соответственно не имею понятия, сложные они или нет.

    Деньги берутся от правительств и продажи части изначального оборудования. При правильном расположении базы (например в Средиземном море) никаких проблем с тарелками нет, чтоб иметь 2 тарелки надо сесть в Антарктиду. Никаких баз строить не надо, то есть надо, если у вас цель сбить все тарелки (не забывайте только, что такая постановка вопроса бессмысленна, так как тарелки вы будете упускать до тех пор, пока вы не покроете всю планету рэнджем из пси-сканеров. Упустите вы 1 тарелку, или 1000 роли уже не играет, так как это уже всё равно "не все". А сбивать все замеченные тарелки можно и с 1 базы), надо как можно быстрее набрать 100 учёных на базе. И тогда на первоапрельский (то есть первый в игре) террор вы едете уже частично в ион арморе.

    Это претензия к балансу игры, которая (upd - всмысле ошибкА в балансе) замечательно противоречит также самой логике игры. Она делает игру лёгкой, и глупой. Я понимаю, что если бы игра из-за бага позволяла вам скажем сбивать тарелки и алиенов каким нибудь правым кликом мыши - вы бы радостно этим пользовались, и объясняли бы это поведение "фантастическими правилами игры", вот можно оружием стрелять долго и безуспешно, а можно правой кнопкой сразу любого, такой вот мир, любимый нами. Но некоторым игрокам левые эксплойты быстро надоедают, вы не из их числа, но ничего важного в этом нет всё равно, главно фан получать.


    Вопроом очевидно было "А многие ли играли с вариантом funding nations?" А то вы справедливо разобрали по сушеству, сложно и ненужно считать.


    Про сложность\абсурдную лёгкость, раз это каким-то удивительным образом важно. Абстрактный пример поясняющий почему ТФТД и прочее - лёгкое.
    Возьмём игру, неинтересную, но на вид сложную: вы начинаете в комнате, в ней 100 дверей, при открытии единственной правильной двери - вы попадаете в следующую комнату, 99 неправильных - убивают, и вы начинаете сначала. В игре 100 таких комнат. Это сложная игра? Да, её очень тяжело пройти. Но если\когда вы её пройдёте - будет ли она сложной? Нет, вы же знаете что надо всего лишь открыть 5-ю, 68, 33, 2, 79 итд двери. То есть простая последовательность из 100 чисел полностью её описывает. Вы по прежнему будете утверждать что игра сложная? По моему абсурдно лёгкая. Вот классические ХСОМ весьма похожи на эту игру, вам просто надо заранее знать что делать и делать это. Никакого полёта фантазии и стратегии, просто правильный ресёрч и отстрел запомненных спавнпойнтов.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2013
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Darza, Скажем проще: когда ты знаешь как работает движок игры - ты знаешь о ней всё. Или когда ты её "задрочил" до безобразия. А вот когда играешь первый раз или время от времени - тебе как то пофиг на всякие "усложнители" и прочую духовную немощь от осознания, что "игра уже пройдена, а хотца её же и ещё же". Единственный вариант при котором всё эти знания не прокатывают - хороший рандомайзер внутри игры. Но, да - у УФО есть недочёт в этом плане - постоянное дерево исследований.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2013
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Darza, скажу примерно то же, что и коллега Bato-San, но другими словами. Если ходите сделать свою подобную игру, то обсуждение имеет смысл, но не в этой теме. А если поругать/похвалить за ее "правильное использование", то смысла - нет. Не "Война и Мир", чай...
     
    Bato-San нравится это.
  12. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Bato-San, тогда я не понял к чему это было, а это и имел в виду вроде. Субъективные ощущения в духе
    - они у разных людей разные, а игра-то одна. Я искренне не понял чем лично вас (и прочих) задел вопрос "играл ли здесь кто-то таким вот образом, которым как выяснилось, лично вы не играли?". Условно, если вы полагаете что партия в хсом проходится в среднем за 3 игровых года - разговор о правильной игре вызовет у вас оскорблённые чувства тоже что-ли? То что мир не соответствует вашим представлениям о нём, это вина того кто это случайно вам показал? Дерево исследований в ХСОМ вообще-то довольно хитрое, и зависит от рандомных факторов как раз, непонятно к чему вы о нём.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:22 ----------

    gudleifr, в 5-й раз, я просто спросил проходил ли кто так вот игру, в разделе "прохождение игр". Я никого не заставлял так вот играть и прочее. Я искренне не понимаю реакции. Не играли и ладно, а мне почему-то пытаются объяснить что так делать нельзя, и если мне игра кажется лёгкой иначе - то это я виноват и урод.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2013
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Привыкайте. Тут много такого.
     
  14. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    По-моему, первый террор обычно уже в конце второго месяца, и чтобы поехать на террор в броне, нужно как минимум уже побывать на одном терроре (и провести исследования). Первый XCOM действительно лёгкий, но только после исследования всех основных технологий (оружия и мощной брони, затем псионики, т.е. во второй половине игры). Только вот на высших уровнях сложности до этого момента нужно дожить, что местами непросто.
     
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Если всё, что попало в поле зрения, оказалось лёгким, то можно только порадоваться за такого человека, опередившего своё время, а также посочувствовать ему по этой же причине.

    Собственно по прохождению.

    Так всё на свете, что в игре, что в реальной жизни основано на этом правиле: знать и делать. )) Но игра многообразна - для фантазии и стратегии, лети, не хочу, - сложна, требует постоянного напряжения и внимания, поэтому следовать такому "простому" правилу отнюдь не просто.

    С таким отношением (и отсутствием примеров "как надо") любая игра покажется ерундой, недостойной внимания.
     
  16. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Один раз лично сбил террор-шип двадцать второго или двадцать третьего января. Полдня перелётывал атаку обоими перехватчиками, оба побило вхлам - пришлось списать и нанять новые. :-(
    Нудный он, а не "лёгкий". :-(
     
  17. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Ulysses, в ТФТД первый террор шип 1 апреля. С какой стати вы полагаете чот для брони надо что-то, что есть только на террорсайтах? Просто тарелок хватает.
    Хыхдун II Повелитель Троллей, у вас повторение разговора из моо2 как я вижу. То есть вы выдаёте серию из "это невозможно, это не катит, у меня не получалось" как доказательство чего-то. Если у вас не получается, и вам правда интересно - разбирайтесь сами, спрашивайте и прочее. А то у вас получается что это не ваша вина, что у вас что-то там получается хуже чем у других.

    Ещё раз. Вы строите не нужную вторую базу. В итоге у вас всё хуже почему-то чем у меня, у которого
    дают таки ионную броню в марте. При этом вместо того чтобы разобраться почему у вас оно не так, вы мне пытаетесь объяснить что и у меня этого нет, так как вы не можете оного помыслить себе. Не смешно?

    Раздел вспоминаем матчасть:
    Простое наличие не-пси сонаров НЕ даёт вам гарантии обнаружения НЛО. Оно даёт вам некую вероятность того, что УФО в рэндже сонара БУДЕТ обнаружено. Отсюда и берётся непонимание того что терроры ниоткуда не берутся (возможно вы просто спутали с элиен активити). Ну, и разумеется, вы просто мало играли, раз полагаете про "возможна в любое время".

    Не вяжется с вашими утверждениями выше про "то невозможно, сё невозможно". Я не спорю, что чем больше денег, тем быстрее развитие, впрочем. Но если вы с бОльшими деньгами достигаете мЕньших результатов чем я на фандинг нейшн - очень странно, что вы мне при этом объясняете более оптимальную игру.

    А вот это вы и раньше не понимали, и оказывается продолжаете, но замечательно что эти 2 сообщения от вас идут подряд. Так вот, то что для вас "не делает игру легче", для меня, скажем, уже делает её "просто смешно-й, поскольку в этом случае любое прохождение игры теряет смысл". То есть игра с продажей алиенского барахла по сложности очень недалеко ушла от игры с убийством по правой кнопке. Мы с вами об этом говорили в теме про моо2, но вы там сказали что расширять кругозор вам неинтересно, и вы предпочтёте думать что вы умеете играть и так. Именно по этому вы категорически не в состоянии понять о ЧЁМ я вообще говорю. Так как вы предпочитаете слышать только то что и так знаете (или "знаете"), а остальное игнорировать.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:53 ----------

    Рыжий Тигра, террор-шип, на корабле всмысле, не тарелка, ТФТД. Тарелки-то летают, у них и прочие задания есть.
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Самое непосредственное.
     
  19. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Я понял.
    "Абсурдно лёгкая игра" по Darza - это игра, для которой известен метод прохождения.
    Так что у нас изначально разная терминология была, что и привело к взаимному непониманию.
     
  20. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Svlad, Как не странно, всё-же немного соглашусь с Darza. Определённо есть очень простые советы, следуя которым игра проходится несмотря ни на что. Можно хоть каждый месяц по 40 человек и 3 ренджера терять на миссиях и всё равно пройти, причём не испытывая проблем в общем-то. Тарелки сбиваются плазменным лучом, очень большие тарелки (Battleship) сбиваются несколькими перехватчиками одновременно, на террор миссиях можно хоть всю карту сровнять и всех гражданских самолично перебить, всё одно будет плюс и так далее. Разве что очень осторожно надо за элериумом следить, не тратить понапрасну, очень нужны летающе костюмы и ракеты для ручной бластерной установки, без этих вещей без сохранений игра не проходится так легко.
    Тут уж или самоограничения ставить, или правила игры менять.
     
    Svlad нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление