1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Darza, в какой то там раз повторяю: вы начали разбирать не прохождение конкретного момента игры, вызвавшего у кого то (или у вас) затруднение, а механику и реализацию игры в целом (хотя и упёрлись рогом в финансы всё же). Вот в чём суть негатива окружающих. К тому же вы высказались так непринуждённо про "лёгкость", однозначно поставив себя (возможно, что неосознанно) "чуток выше окружающих", но забыв, что тут есть и программисты, которые знают движок этой игры "от зубов" (кто взламывал, кто руссифицировал, кто портировал - мало ли вариантов ? Просто, как сказал gudleifr - это для другой темы). Вот что я пытаюсь вам объяснить.

    Если бы вы забыли, когда надо захватить того самого пришельца и что с ним дальше делать, что бы успешно завершить игру - это одно. Если бы вы просто изложили метод торговли приносящий максимальный доход за короткий срок - это другое, но всё ещё по теме.

    НО вы избрали нечто третье, назвали его неким термином и стали вопрошать "чевой то вы им не пользуетесь ? Ведь так интереснее ! А иначе как то уж слишком всё легко."
    И как на это реагировать ? Как на наезд или как на попытки образумить "неправедных" ?

    И, да, как вы уже писали, есть варианты при которых игру можно пройти "очень быстро", но значит ли это, что разработчики не учли, что разные люди мыслят по разному и кто то будет упираться во всемирный баланс, а кто то в блицкриг и штурм унд дранг ? Можно положить перед собой распечатку с деревом технологий и пройти игру за 40 минут (ну, это грубо так говоря... там и 10 может хватить). Это уже индивидуально. И никак не тянет на повод для обсуждения в данной теме. Скорее на уровень игрока, когда он может дать дельный совет, тому кто в этой теме задаст вопрос, каясь в своей беспомощности.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2013
  2. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Игра то между прочим была выпушенна в 1993 году. не так уж много я думаю подобных игр было выпушенно до( Я сам не знаю,но мне кажется Уфо было прорывом для того времени) И конечно спустя годы основываясь на сравнениях, уфо кажется кому то легкой, а для 1993 года в россии где игр то было мало сравнить не с чем было,врядли кто то бахвалялся на форумах ,что уфо легкая.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.348
    Ты еще не упомянул, что речь шла не об одном UFO, а и о TFTD тоже. Про него на форумах писали все больше в духе "желтые раки нагибают по полной, оружие их не берет, что делать?!"
     
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Взаимно.

    С Вашей стороны я вообще никаких доказательств не вижу, кроме "строим", "получаем", "дают".

    Давайте определимся со сроками и с игрой. То говорится начало марта, то начало апреля, а идёт речь о первой или второй части игры вообще не понятно. Это разные вещи. К началу апреля в первой части реально изучить эту броню, к началу марта - гораздо сложнее, т.к. есть более важные исследования.

    Я её строю, чтобы к началу февраля иметь полноценную базу для обнаружения и перехвата в другом полушарии (обычно ориентируясь под районы активности пришельцев), и в итоге для дохода и развития.

    Конечно, вероятность, но высокую. А без него - её вообще почти нет. И касательно единственной базы простой пример: я НЕ строю вторую базу (просто прокручиваю время). В "рэндже" первой базы, с двумя радарами разных типов, появляется 1-2 малых НЛО за месяц, и всё. На что Вы живёте?

    Вот та самая матчасть.
    1) В Х-Сом I "террором" называют высадку пришельцев со спецкорабля, который можно сбить до этого - тогда террора не будет, а будет зачистка НЛО.
    2) В Х-Сом II то же самое, касательно высадки и сбития НЛО.
    3) Нововведение в Х-Сом II: атака пришельцами гражданского морского корабля; вот она бывает стабильно с 1 апреля и стабильно из ниоткуда: проверял специально, считывал записи - буквально рядом с моими базами возникает terror site, всегда безо всякого сообщения об НЛО.
    4) Второе нововведение в Х-Сом II: allien activity; по тем же параметрам, что и атака гражданского судна (начиная с конца 2040 года - вместо этой атаки), обнаруживается склад пришельцев.

    Т.о., в начале апреля речь шла именно об атаке пришельцами гражданского судна, о чём я и сказал.

    Ну, и разумеется, Вы упрямо продолжаете говорить то, чего знать не можете в принципе. Это очень нехорошо. Можно оценивать качество моей игры, но говорить про её продолжительность Вам просто глупо.

    Что и с чем не вяжется?

    Почему же? Я понимаю, просто не согласен с этим безосновательным утвержденим. Напонимание и несогласие - совсем разные вещи.
     
    Bato-San и Mysyk нравится это.
  5. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Eraser, увы я TFTD играл примерно ооочень давно, даже не помнью как выглядит,так что видимо после Уфо буду в него резатся.
     
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да уж, это верно. Привычно оценивать эти старые игры с высоты настоящего багажа знаний, а тогда... всё было гораздо тяжелее. В том же Х-Сом II на высшем уровне сложности надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО изучить акустическое оружие к началу марта (а лучше ещё раньше), потому что любое другое бронебойное оружие не брало лобстерменов, появлявшихся обычно с этого времени.
     
  7. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Рыжий Тигра, ничего подобного. База появляется сражу же, не долетев тарелки до городов страны. Мы лишь можем только замедлить процесс Infiltration миссии когда сбивает разведывательные тарелки.

    Хыхдун II Повелитель Троллей, я читал на прочих сайтах и форумах. Остается только Россия. Причем это либо баг или своего рода прикол что русские не сдаются)
     
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это интересно. Надо будет проверить в длительной кампании (также и касательно её аналога (?) во второй части - Евразии). Кстати, по опыту всех кампаний не припоминаю, чтобы Россию когда-либо захватывали.
     
    Mysyk нравится это.
  9. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Попробуй её захвати(Россию) когда там медведи пьяные с балалайками носятся=D
     
    Bato-San и Mysyk нравится это.
  10. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Nil, это называется следовать тактике, стратегии. В реальной жизни мы тоже принимаем тактику и стратегию чтобы проще жилось и в реальных, исторических войнах тоже их использовали.
    Это все называется правильно играть. Я в первый раз забыл построить Alien Containment и не мог захватывать чужих. Точнее мог, но они не добавлялись в иследования и в конце боя всегда были сообщения о невозможности их захвата. В результате темп развития игры у меня был медленнее.
     
  11. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Похоже на то. Я правда скорее имел в виду "для которой известен абсолютно ненапряжный метод прохождения, так что приходится себя ограничивать, или банально скучно".

    Bato-San,
    6-й раз. Я. Просто. Спросил. Играл. Ли. Кто-то. Таким образом (подразумевая (ошибочно), что тут игроки, которым игра интересна, и они в неё уже играли давно и по всякому). Я ни коим образом не утверждал, что кто так не играл - тот не жил. Я всего лишь сообщил что по моему мнению так более интересно. Если вы перечитаете, то вы заметите, что контраргументация была в духе "мне так не интересно, даже если оно так и есть" в основном, если для вас личное мнение кого-то ещё вполне является аргументом, что-то доказывающим, то почему вы не оставляете мне моего "интересно"? Ещё раз, я вовсе не пытался понтоваться такой ерундой, так как опять полагал что оно вполне на уровне местных посетителей. И у меня как раз был вопрос по данной игре, но он отпадает за неналичием тех кто так играл. И я написал уже что это надо свернуть 2 страницы назад. "Некий термин" был принят среди игроков в икском много лет назад, что я могу с ним поделать? Я искренне полагал что такое ни для кого не новость, а оказалось что выглядит как понты, так как оно не планировалось - извиняюсь. Кстати про скоростное прохождение хсом я не писал, это другое. Funding nations - это игра с малым количеством денег, разумеется к ней можно прибавить вариант "один штурм тарелки за игру" и тоже пройти, или наоборот пытаться проходить на скорость, но я спрашивал совершенно не о них. Ещё раз, это просто был вопрос аналогичный "проходил ли кто из присутствующих на суперхумане"? Если такой вопрос не для этой темы - не вопрос, можно хоть всё потереть.


    Хыхдун II Повелитель Троллей,
    Так вы никаких доказательств и не просили. Более того, мой вопрос был только про наличие игравших, то что ХСОМ лёгок подразумевалось само собой, если вы с этим не согласны - то мы может попытаться это обсудить детально, либо вы забьёте и решите что я гоню, либо я забью, решив что вам оно нафиг не надо. Пока решать вам, про моо2 вы сообщили что вы предпочитаете забить, мож ХСОМ вам поинтересней, не знаю.

    Давайте, исследование в начале марта, несколько образцов к апрелю, так как первоапрельские забавы. Так понятней?


    Это загадка, такого я наблюдал только в Антарктиде. Я охотно верю что разные места высадки как-то влияют на ПРНГ. Увы прокомментировать детально не могу, помню только что моей основной проблемой было поймать первый смолл скаут и его посадить (что важно для оптимальной игры), а вовсе не отсутствие тарелок.

    А вот это было приятно прочитать, значит был полностью неправ в данном вопросе, верил что это работает по правилам террора из хсом1. Что не отменяет первоапрельскость и неслучайность. Уважение.

    Ну а как ещё можно было воспринять вашу фразу? Вы утверждаете что террор возможен в любое время.Сколько у вас было терроров 1 января? Если они бывают, и я просто их не видел, я признаю что это просто я мало играл и не знаю. Если же нет - вероятно ваше незнание было чем-то вызвано, просто предположение наугад, если оно крайне неприятно - извиняюсь и отзываю.

    С тем, что вы утверждаете, что много денег хорошо, но описанное мною недостижимо.

    Это сколько вам угодно. Для меня эти варианты игры по сложности отличаются незначаще. А если вы полагаете что ни у кого не будет сложностей с вариантом "убить кликом" - то вы людей не знаете. Запросто найдутся, если поискать. Звучит абсурдно, но для меня утверждение что игра с продажей хлама сложна - звучит так-же. Другое дело что из обоих затруднений легко выбраться.
    Пока аргументация от вас выглядит примерно так:
    Некто в разговоре упоминает что получает 100к в месяц. Вы сообщаете что это невозможно, так как вы получаете 50к, соответственно 100к не бывает. При этом в качестве доказательств приводятся способы приводящие к получению данных 50к. На каком основании ваше непонимание или неприятие факта является чем-то, что его отменяет - мне пока неясно.

    Это многое объясняет, впрочем. Если валить лобстеров бесполезным соником - то конечно игра будет сложной. Лобстеры (и вообще все во всех играх) наповал валятся имбовым станером (а также бурами и ручным станером (нежелательно, только для совсем старта)), или на худой конец гранатами. То что вы себе сами усложняете игру по незнанию или неприятию (я прекрасно понимаю неприятие станера, и играл так же, если не было целей проходжения вообще без потерь) - делает простую игру сложной, разумеется. То есть вы палите по лобстерам соником, и обвиняете меня, что я тут какие-то усложнения якобы проповедую...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------

    Это см выше. Опять же загадка - если кто-то когда написал на каком-то форуме что-то не то - это меняет саму игру чтоль?
     
  12. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Offtop
    капец вы копирайтеры 99лвл=D
     
    Bato-San нравится это.
  13. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.468
    Для изучения первой брони необходим труп Deep One, для следующей брони - живой Deep One. Получить живого можно только при везении, если нет специального оружия (которое появляется тоже не сразу). На мелких тарелках они не бывают, соответственно как минимум на один террор придётся слетать без брони.
     
  14. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Ulysses, я извиняюсь ещё раз, виноват, так как сказал крайне коряво, имелся в виду террор на корабле, который вовсе не террор, а алиен активити, что вылетело из головы. А террор у папуасов и прочих, конечно случается раньше, и дип ваны оттуда и берутся, да. Живой получается впрочем не при везении, так как станроды имеются с самого начала.
     
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Раз Вы излагаете свою... оригинальную, скажем так, точку зрения (хотя, если говорить прямо, она относится к разряду "все - дураки!"), то доказательства подразумеваются сами собой. Естественно, будет интересно узнать, коротко и ясно, как можно получить те условно обозначенные "100к" в первые пару месяцев, работая по одному только "рэнджу" единственной базы.

    Такой же "логичный" вывод, как и "разумеется, вы просто мало играли". В теме по Ориону я говорил о том, что игра сложная как таковая, во-первых, и выразил нежелание посещать "курсы повышения квалификации", кои там рекламировались, а также добавил, что изучаю игру, как считаю нужным и интересным. Понять это как "забивание"... очень сложно.

    Вот именно так и надо было сказать изначально, поскольку месяц - приличный срок в плане исследований.

    Это обычное дело. Прокрутите несколько кампаний на пару месяцев в "рэндже" одной базы, а потом по графикам и иным признакам прикиньте - примерно - сколько было упущено.

    Я сказал, что первый террор может быть РАНЬШЕ 1 апреля - это не значит 1 января. (Вдобавок, выяснилось, что речь идёт ещё и о разных типах нападения.) Такая атака может быть в любом месяце, и не одна, начиная со второй половины января.

    Так я говорю только за себя: для меня "убить кликом" и продавать трофеи - это разные вещи. Зачем же делить все точки зрения и восприятие на "моё и неправильное"?

    Это я знаю. Могу также добавить, что простое вибролезвие на них почему-то действует сильнее, чем более мощное тяжёлое тепловое копье (на тех же тасотов - наоборот). Ну а взрывчаткой и акустическими гранатами и так активно пользуюсь (хотя их надо по 3-5 на 1 морду), когда нет необходимости беречь снаряжение. А "станнер" неуместен: пришельцев надо убивать, кроме тех, что нужны для допроса.

    Вопрос в том, что "нож+граната" совсем не безопаснее и не легче "ножа+винтовка", поэтому о каком "усложнении себе жизни" говорить? Отстреливать гадов лечге, чем прорываться к ним и резать, не говоря уже о менее живучих, но также молоуязвимых для иного оружия тварях (за теми же тентакулатами на базе пришельцев с ножом не побегаешь... да и не полетаешь особо). Конечно, нож важен, но не везде.

    Не говоря уже о таком плюсе исследований данного оружия, как акустический генератор для субмарин.

    Также можно взять в плен и допросить акватоида-медика: в принципе, таким путём можно узнать всю биологию даже тех пришельцев, которых не встречал ещё на поле боя.
     
    Eraser и Ulysses нравится это.
  16. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    В одно из прохождений игры у меня не было ни соника ни вибролезвия - а базу взять очень хотелось (и тоже брал живыми только тех кого хотел допросить) - тасотов и лобстерманов сначала станил, потом просто переносил тела в 1 клетку и бросал туда гранату (кстати после одновременного убийства 15 врагов у большинства оставшихся начиналась паника).
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.348
    Глупость у тебя выше написана. :yes:
    "TFTD игра абсурдно легкая" - высказывание ложное. Истинным будет высказывание "Так как я задрочил TFTD 100500 раз, она кажется мне абсурдно легкой". Но, конечно, в таком варианте а) не похвастаться калибром письки, б) данное высказывание не имеет прикладного значения, так как любая игра после 100500-го задрачивания становится абсурдно легкой.
    А тебе не иначе во сне перед первым запуском игры приснилось дерево технологий с пометками, кого каким оружием валить. :facepalm:
     
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Здесь как вариант - проведение мощной артиллерийской торпедной подготовки наводящимися торпедами пришельцев. На верхнем ярусе базы работает идеально (вообще это хорошее начало боя, в виду многочисленности вражеских "молекулярных контролеров"), на нижнем придётся быть поосторожнее, но также работает.

    Конечно, в первой части игры всех этих проблем нет, практически любые враги бьются всем оружием, с большей или меньшей эффективностью.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.650
    Весь форум с нетерпением ждёт от Darza видео-прохождения игры на максимальной сложности с сохранениями и загрузками только между сессиями игры. И это даже не совсем шутка - мне было бы интересно взглянуть.
     
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    drugon, а зачем? Человек должен геморроиться по полной, чтобы добыть справку, что не верблюд? Не верите - ищите опровержения сами.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление