1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    gudleifr, вы золотой человек. Я наивно полагал что тут все такие, лол.
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Darza, люди -из мяса, крови и костей. Если "золотой" - это уже не человек, а идол. Не сотвори себе кумира. :rofl: А вообще, ты знаешь, что в этой игре есть возможность вообще не воевать с алиенами, а решить конфликт мирным путём ?
     
    PuzzyWuzzy нравится это.
  3. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    В первом XCOM??? (голосом Вовочкиного братца из анекдота про собачек, коляску и пустышку) ГДЕ??????
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.650
    Смею заверить, что это не так, учитывая, что я, как и многие в этой теме, хоть и не эксперты по X-COM, но вроде бы и полными профанами не являемся. Тем не менее почему-то большинству игроков данная игра лёгкой не кажется. Может быть у тебя получилось удачно с ходу подобрать нужную тактику. Или всё-таки ты действительно хорош в Squad TBS. Если второе, то мне было бы очень интересно выслушать мнение по двум замечательным упомянутым мной играм этого жанра. Тем более, что Laser Squad Nemesis вышла до 2006-го и делал её, кстати, тоже Джулиан Голлоп. А Alien Assault хоть и вышла позже, но по её внешнему виду этого не скажешь - игра весьма олдскульная во всех отношениях. Что не удивительно - ведь она берёт за основу механику настольной игры Space Hulk, которая вышла в 1989-ом.

    В твоей теории что-то в корне неверно. Умеешь стрелять из пистолета - проблем с обучением стрельбы из винтовки возникнет куда меньше, чем если бы не умел. Так как это очень похожие виды деятельность и опыт в одной легко применить в другой.

    "Какая странная игра… единственной выигрышной стратегией является не начинать игру".
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.626
    Теория верна для некоторых типов игр, включая тактические. Например, навыки игры в Super Robot Wars оказываются бесполезными во всех других TRPG в которые я играл. И наоборот.
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Во-первых, это враки. Для обучения стрельбе из винтовки полезнее, например, строевая подготовка.
    Во-вторых, в Вашем примере речь идет о реальном мире, где какие-то вещи действуют и там, и там - отдача, звук, наличие мушки и прицела. Мир компьютерной игры условен полностью и законы другой игры не обязаны там соблюдаться.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.650
    Это справедливо, если Darza не ахти какой тактик и выруливает в X-COM исключительно за счёт хорошего управления экономикой. Но я с трудом представляю, как в этой игре можно с лёгкостью победить, пропуская все битвы на автомате. А вот как раз тактическая часть там очень схожа с тем же Alien Assault. В LSN, конечно, иная механика используется - одновременных ходов, - но я абсолютно уверен, что не играй я до неё в X-COM, у меня бы там было всё гораздо хуже.
     
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это просто потому, что все это - игры. И они просты. Суть выигрышного поведения в Incubation или Gorky-17 совершенно не та, что в X-Com. Но они просты. И любой без проблем научится в них играть. Я не думаю, что люди, начавшие в силу возраста с двух последних, учились играть медленнее ветеранов XCom. Разве что, им пришлось долго учить, что "солдатики ходят по очереди по клеточкам".
     
  9. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    (не отвлекаясь от перекусывания орехов пополам) Нууу, слово "шахматы" наверняка любой в детстве слыхал и не раз... :-)
     
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Рыжий Тигра, это, пардон, был сарказм.
    Все, надоело, двигайтесь, забор не купленный!
     
  11. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    (из скорлупы нагрызенных орехов строит ещё одну секцию забора, перебирается на неё, делает широкий приглашающий жест)
     
    gudleifr нравится это.
  12. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    drugon, ещё раз, теперь с аналогией из другой игры, которая надеюсь всем тут знакома, хотя бы в общих чертах. Напомню, что этот гиперфлуд возник из-за невинного вопроса играл ли кто-то так вот и моего побочно высказанного мнения о сложности конкретной игры без данного способа. Так вот, дум2: простая игра, если не брать сложность nightmare. Надеюсь возражений особых не будет. И вот кто-то упоминает о том, как он проходил оный дум на оном найтмаре (в соответствующей теме). И кто-то, кто в общих чертах представляет дум, и почему-то полагает найтмар непроходимым (ну играл, было сложно, не получалось). И данный человек почему-то оскорбляется тем, что кто-то говорит вовсе не о том до которого уровня он добрался на найтмаре (возможно он доходил до уровня 15, этим гордился, и решил что дальше невозможно, например), а как он проходил целиком. С аргументами про невозможность, "ибо там вот так, а там вот сяк". Так вот, как этому человеку объяснить, что для сильного игрока вопрос стоит не "до какого уровня дошёл?", и даже не "проходил ли подряд целиком?", а "какова скорость прохождения?", так как остальное и так всем очевидно. Теперь к чему этот пример. Я грузил найтмэр пару раз в жизни, и никоим разом не проходил игру таким вот образом. Что не мешает мне знать это про неё, так как она мне интересна. Почему кто-то, кто вскользь узнаёт что его уровень игры не столь хорош, воспринимает это как оскорбление-то? Даже если вы что-тоне делали сами - есть способы это узнать другим способом. В хсом я по уровню чуть посильней дума, до сильных игроков лично мне далеко, но я-то и не утверждал обратного. Совершенно не моя вина что конкретный уровень кого-то тут ещё ниже, наоборот, узнав это - есть стимул играть лучше.

    Про ваше искреннее желание подсунуть мне какие-то игры на поиграние и видео на записание. Предположим что вы вскользь (не лично мне) упомянули что водите машину. Я, разумеется сомневаюсь в ваших словах. Согласитесь ли вы поработать моим личным шофёром с месяцок, за ваш счёт, чтобы я лично смог убедиться что вы не врёте (так как мнение незнакомца для вас, как я понимаю закон)? Если да, то возможно мы о чём-то и договоримся.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:24 ----------

    В хсом выруливает экономика и понимание того что происходит в бою. Расположение спавнов и отстрел. К другое игре про солдатиков это уже не будет иметь прямого отношения. Весьма вероятно что в данные игры мне будет легче начать играть чем в какой-нибудь ГТА, но увы интереса у меня они вызывают в данный момент ровно столько же. При этом скорее всего они достойные игры и так далее. Просто некогда\лень.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
  13. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.468
    По-моему, мы явно играем в разные X-Com'ы. В моём X-Com'е:
    - пришельцы бывает стреляют, стоит только выйти из корабля
    - три бойца могут в упор промахнуться, после чего мгновенно умереть на следующий ход
    - одной атаки шокером бывает недостаточно, чтобы выключить пришельца
    - бойцы на reaction fire стреляют, мимо, ещё мимо, затем мгновенно умирают
    - никакая броня не спасает от выстрела из sonic cannon из глубины карты
    - кибердиски выдерживают прямое попадание из ракетницы, взрывов гранат и очередей из лазеров
    - кибердиски кучкуются по три штучки
    - сектоид-лидер, не покидая кресла, спокойно берёт половину команды под контроль за пару игровых ходов - и ничего с ним не сделаешь
    - пришельцы намного превосходят бойцов в TU, HP, меткости и другим параметрам
    - денег хронически не хватает ни на что, а снаряжение пришельцев гибнет в бою из-за постоянных взрывов, поэтому приходится иногда использовать устаревшее оружие
    - исследования идут медленно даже при сотне учёных
    - количество пришельцев превышает все разумные пределы - их настолько много, что на террорах скорее приходится (матерясь) отстреливаться из транспорта, чем спасать жителей

    Короче, месье Darza слегка троллит. X-Com я проходил неисчислимое кол-во раз, средние потери за вылет - 1 боец, в начале игры - 2-3, в эндшпиле - ближе к 0, на крупных операциях - как правило больше. При невезении можно за раз и половину команды потерять. Просто в силу случайных факторов, которых в игре немало, и от которых застраховаться полностью невозможно. Если игра проходима, это ещё не значит, что она лёгкая. Тем более если в неё действительно играть.
     
  14. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Ulysses, и чем всё вышеописанное мешает проходить игру-то? Продав лут вы не можете закупить себе 3-х солдат что-ль? Одна винтовка алиенов стоит больше, а вы их десятками вывозите. А играть без потерь - конечно сложно, но об этом речи вообще не было изначально.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:20 ----------

    Хотя по пунктам.
     
  15. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Мирных жителей вообще лучше самому убивать. Да, на 20 очков больше спишут, зато в этих мирных не будут кидать гранаты, стрелять из бластера, превращать и кристаллидов. Я не убиваю, просто игнорирую. Надо снести подозрительный дом — сношу не задумываясь, 5 мирных одним выстрелом убил? Ну и хрен с ними.
     
    redwings, PuzzyWuzzy, drugon и ещё 1-му нравится это.
  16. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Nil, антитерростические операции ИРЛ так и проходят.
     
    redwings, Cerberus и drugon нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.650
    Будет. ^__^ На Ultra-violence не такая уж и простая. Особенно, если брать каноничное трактористское управление.

    Именно это я и хочу узнать - действительно ли ты сильный игрок или просто воду в ступе мутишь.

    А вот за метафоры в качестве доказательств надо "бить по морде, по наглой рыжей морде". Сравнение абсолютно неуместное. Я лишь предложил как-нибудь, когда тебе будет удобно, сходить на автодром и продемонстрировать своё мастерство на других марках автомобилей (тоже легковых, тоже с механической коробкой передач). Запись видео, стрим, подробный отчёт со скриншотами - дело третье. Ну или ладно даже с другими играми, можно аналогичное сделать и с X-COM'ом. А то так получается.
    Кто-то на OG: Блин, тут вот такая сложная штука.
    Кто-то другой: В принципе можно сделать вот так, наверное прокатит.
    Тут ты такой внезапный: Да это фигня, легче лёгкого же.
    Мы: Круто. Покажешь?
    Ты: Ни хачу, на ютубах сами ищите.
    Какой-то очень несерьёзный подход.

    Ну вот уже что-то. Поподробней об этом пунтке можно? Я наивно полагал, что алиены могут заспавниться в любом месте, кроме квадрата, в котором сел твой корабль.

    Кстати, вот вопрос, который меня давно интересовал. Я так понимаю, в случае гибели ветеранов всё равно подсовывают новобранцев в рекруты? Как быть, что делать? Может есть какой-то иной выход, кроме банального "не терять"?

    Он же вроде рвануть должен в этом случае, нет? Да и к кибердиску ещё попробуй подберись.

    И здесь тоже поподробнее.
     
    Eraser и pct нравится это.
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Offtop
    Как вариант:
    - Кто-то на OG: Я думаю что это происходит вот так!
    - Кто-то другой: Ты дебил, неуч, невежа, учи матчасть!
    - Кто-то на OG: Я требую аргументации!
    - Кто-то другой: Ты дебил, неуч, невежа, учи матчасть, в игру я не играл и не буду, поскольку в ней оконный интерфейс и нет консоли, но своё мнение я сформировал 10 лет назад и ты можешь с ним ознакомиться на моей страничке...
     
    NonGrat и Kravchukvladimir нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.971
    Возражения будут.
    Сложность каждой конкретной игры, для каждого конкретного игрока вещь СУБЪЕКТИВНАЯ!!! Кому то Дум 2 легкая игра, и.... ВДРУГ..... СОВЕРШЕННО.... НЕОЖИДАННО....для Darza ОНА ЛЕГКАЯ!!! Как и X-COM!!!! Впрочем, возможно здесь опять корявое описание и имеется в виду минимальная сложность I m young to die. Ну да ладно, по умолчанию берем, что Darza играет на Ultra Violence.
    НО! Кому то она сложна!!!! И даже очень!!!! И вот тогда в дело вступает статистика и общественное мнение - самые достоверные меры всего (при их честном использовании)))) Именно они позволяют понять качества (сложность, интересность и т.д.) продукта. А то ведь Перельман на сайте математиков тоже всех убеждает, наверное, что теорема Ферма как два пальца.
    Так вот, по мнению многих (очень многих) игроков, на Ultra Violence игра СЛОЖНАЯ. И многие игровые издания это поддерживают. Более того, для молодежи, начинавшей с линейных COD-ов, Дум 2 вообще не проходим, ибо там ведь не только противники, там лабиринт против игрока (че за хрень? куда идти? где ключ? какой-то лабиринт дебильный, хожу по кругу! - стандартная реакция молодежи на форумах после игры в BFG Edition в Steam).
    Так что уважаемый Darza либо не бросайтесь словами, либо давайте конкретику - просто конкретно именно ВАМ и во всем или просто в плане убийства врагов или механика у игры простая??? И главное - как вы эту простоту определяете? Какой критерий? Скорость прохождения??? Что то еще??? Так скорость это туфта - можно каждые два шага сохраняться и быстро пробежать (хотя в Думах еще лабиринт остается:spiteful:)
    Просто я сейчас прохожу Duke Nukem:Megaton Edition. Прохожу на максимальной сложности и проходя уровни на "одном дыхании" (одно сохранение на первых секундах уровня и все прохожу без смертей и сохранений, если убили, уровень заново). Я уже прошел таким образом три эпизода из четырех. И что, я могу сказать, что игра легкая??? Нет, игра сложная, просто я эту сложность преодолеваю.
    Странный пост. Человек выразил желание посмотреть игру другого геймера, подчерпнуть что то новое, а тут такая интересная реакция. Нет времени записать, неохота??? Так и скажи. Есть возможность - запиши, поделись опытом. Ведь пишет же человек, что без издевки, не троллит, реально хочет посмотреть. Я когда написал на форуме, что прошел Call Of Duty:Modern Warfare на максимальной сложности и без смертей и использования сэйвов-чекпойнтов, мне пара человек написала, что мол вот видео с прохождением таких и таких уровней с удовольствием глянем. Так я потихонечку видео пишу - написали бы чувак ты гонишь давай видеопруф, я бы не стал заморачиваться, а раз интересно, что такого??? Да дело медленно идет (все силы брошены на Дюка), но сделаю обязательно.
    То же и с "подсовываемыми играми" - человек мотивировал зачем их предлагает. Была бы формулировка в духе "если ты тру пройди мне вот это и покажи" тогда да, "отшивай". Тут же есть мотивировка - по имеющейся информации, никто не смог пройти. Лично я бы сыграл если игра интересная и в моем вкусе- челлендж же. Не захотел бы, написал бы - нет времени, не интересная игра. А тут прям навязывают, подсовывают. Просто похоже болезненное самолюбие detected.
    Вообще давайте может выскажемся все по поводу игры, хоть по паре-тройке строк сложная игра или нет и чем сложна. Ведь сложность не обязательно значит тяжело пройти, сложная еще значит многогранная, со множеством возможностей. А поскольку тема про прохождение, то с примером сложных моментов и способов решения.
    А я потом гайд скомпилирую и буду распространять))))

    ---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ----------

    Вот в точку.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ----------

    Опять в яблочко:rofl:
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.650
    Ну, всё не настолько плохо, но из знакомых, кто играл - никто. И в интернете видео-прохождений или хотя бы подробных мануалов по уровням не нашёл. Просто я реально зашёл в тактический тупик, когда пытался пройти конкретно те финальные уровни. В Alien Assault один раз даже что-то близкое было, но банально не хватило огневой мощи, чтобы оттеснить чужих от двух оставшихся входов. И мне крайне интересно было бы узнать, как именно эти уровни можно пройти. В Alien Assault даже далеко ходить не надо - у меня игра с сейвом на этом уровне стоит.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление