1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.626
    Ну, в общем, тактике "Убивайте всех, а Бог узнает своих" лет так уже больше тысячи.
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.971
    Интересно, я бы попробовал, но уже скиллы растерял. Раньше я этот жанр любил - заразился из-за Warhammer: Chaos Gate, но уже довольно долгое время все больше в шутеры играю.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.650
    Скиллы быстро возвращаются - это как кататься на велосипеде. Так что если дойдут руки и одолеешь - будет интересно посмотреть как. Или хотя бы почитать.
     
  4. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Вот видите, и с думом не получилось... Вы таки будете смеяться, но да и по обоим пунктам. Но в виду имелся способ, которым просто играть большинству народа, и даже не саму по себе сложность дума, а разницу между УВ и НМ, бросающуюся в глаза.

    Вы бы предложили такое, я вот предложил другое. Никакой разницы лично мне не видно, разве что возможно в затратах. Пример моего высказывания, на который это было бы справедливо - "чуваки, вы лохи, я весь день подряд торчу на автодроме, демонстрирую мастерство там и пишу видео этого 24\7, а вы нет, потому что нифига не можете!!111". А я всего лишь упомянул что езжу по городу, и не полагаю это сложным. И ни малейшего интереса доказывать так ли это у меня нет, свобода совести позволяет вам критически относиться к фактам.

    Да что вы, конечно нет. На каждой карте есть спавны, фиксированные.
    Другое дело что у некоторых алиенов более активно выставлен роаминг, и они оттуда сваливают сразу же.

    Возможно вопрос терминологии. Станер - это стан\смолл лаунчер, не палка. К тому же и пиленые кибердиски не взрываются, поэтому такой способ тоже работает. (про ТФТД).
    http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Research ну и там вообще есть что почитать.


    Warmaster, вкратце. Я сказал что данная игра по моему мнению простая. НЕ говорил что кто-то с иным мнением дурак. А вы мне тоже пытаетесь объяснить, что я должен по первому свистку доказывать любое своё слово, пусть даже этот свисток по вашему мнению вежливый. Ещё раз, "простота игры" была озвучена вскользь. Если же данный вопрос вас заинтересовал - то в сети Интернет есть много текстов, объясняющих этот факт. Вместо варианта предоставления Вам полного отчёта про факт мной (не Вашим личным секретарём), Вы можете потратить своё время на поиски и чтение. А можете решить что я тут гоню или понтуюсь, это тоже замечательный, ни к чему не обязывающий вариант.

    Там было вообще-то:
    Кто-то на OG: А как вот это работает?
    Кто-то другой: Как-то вот так, у меня работало.
    Я тут такой внезапный: А делал ли кто-то вот так? Всё равно просто проходится же. (а не "а какого хрена вы не делаете так-вот, так как иначе вообще играть нельзя", что тут пытаются представить моими словами почему-то).
    Мы: Как смеешь ты нечистым рылом упоминать слово "лёгкий" без "не"!!!??? Пруф по каждому пункту.
    Я: В таком тоне продуктивно не получится, так как большинство вопросов не про игру, а про то как я посмел задеть святое.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:49 ----------

    Так вот это-то неплохо описывает происходящее. По вашему выходит что тот, кому игра сложная, имеет полное право об этом заявить, и НЕ должен "ехать на автодром", разбивать там машины и показывать что он НЕ умеет. А наоборот - обязан. И да, я наивно полагал что в теме про хсом на форуме посвящённым старый играм найдётся пара человек играющих получше меня. Это удивительно? Заметьте, я не в теме про футбол это написал, и не в группе по вязанию крючком. То что таких людей не нашлось - мне как-то ставится в вину теперь.
     
    drugon и gudleifr нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Darza, подвожу итог: слишком долго и многословно оправдывался и отвиливал от ответственности за сказанное и подтверждения своих слов. Так что слив засчитан.

    Если продолжаешь в том же стиле - что ты делаешь в этой теме ? Ведь, суть своей ошибки ты уже уяснил, а остальное можно было и в личке повыяснять...

    Это не значит, что в XCOM есть религия. Ну и убивать своих как то плохо на карме отражается.
     
  6. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Bato-San, что я делаю - этот вопрос меня давно мучает, это верно. Но вот что делают все остальные - этот вопрос просто затмевает всё.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ----------

    А так если уж резюмировать (что давно пора), то давайте. Случайным образом в беседе выяснилось что уровень игры неких людей не соответствует их собственному представлению о нём. Так как в моих целях вовсе не было этого показать (это вышло абсолютно случайно), то я не вижу никаких предпосылок доказывать это. Будут ли оные люди теперь прилагать силы чтобы изменить свой уровень или нет - это их личное дело. Разумеется я готов помочь по мере сил (небольших, так как не спец в хсом), но, разумеется я готов это делать только если вижу, что человеку это интересно, и он готов работать. А не предоставлять отчёты обо всём, что ему вяло интересно на посмотреть, раз уж речь вскользь зашла.
     
    gudleifr нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Darza, последний абзац оправданий в смеси с вялым ядоплевательством - лишний.


    пытаются понять тебя, о, мастер Йода ! Ну и чутка приобщиться к Силе. :)

    ну, раз "не спец" - нечего тут и пальцы гнуть про "оных людей". Все хороши, но ты - лучше всех. На том и остановимся. Легко так и непринуждённо. В рамках темы. А то ты как бэ уже троллишь тут всех, получается.
     
  8. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Darza, Bato-San и все остальные, ну хватит уже, собственно.

    Darza, меня вот какой вопрос заинтересовал по вашим рассказам. Вы утверждаете, что в режиме funding nations хватает одной базы (в начале, по крайней мере), чтобы финансирование оставалось достаточным. А насколько оно вообще меняется за первые месяцы при таком режиме игры, по вашему опыту?
     
  9. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Cerberus, Плавно растёт, так как рейтинг поначалу набивается быстро, тарелки слабые в первые месяцы, достаточно для доведения до 150 учёных к марту, и возможности закупать обратно танки, 2-3 можно терять (ну и сколько-то солдат, если не заморачиваться). Так как это ваши единственные потери -то денег хватает на развитие базы. Ну и второй самолёт, конечно приходится выгонять до первого февраля, чтобы не платить аренду. В итоге к марту должно быть 3 работающих лабы и работающая мастерская ближе к концу месяца.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:23 ----------

    То есть проблема со второй базой - это большие вложения только для того чтобы иметь некий радар ещё где-то. Оттого что вы засечёте чуть больше тарелок - ваша жизнь в ранние месяцы не будет проще, так как команда всё равно одна, и успеть повсюду будет тяжко. А вся выгода от лишних тарелок - несколько очков, так как миллионы денег с них вы уже не получаете.

    Сила алиенских действий возрастает неплавно, и первые месяцы сидя на одной базе вы делаете их по очкам, что приводит к возрастанию денег от стран (разумеется база не должна быть "абы где").
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Darza, Ваша ошибка в том, что подобно коллеге zawatsky (см. его пару статей в "Авторской колонке"), Вы заговорили об анализе X-Com. Здесь этого не то, чтобы не приемлют, но просто не понимают о чем идет речь.

     
  11. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Сила алиенских действий возрастает неплавно, и первые месяцы сидя на одной базе вы делаете их по очкам, что приводит к возрастанию денег от стран (разумеется база не должна быть "абы где"). - виноват, это сообщение как-то можно удалить? Заранее спасибо.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.971
    Darza Ваша проблема в так сказать подаче материала. Просто излагается все так безапелляционно и однозначно, что автоматически возникают споры. Например, про Дум 2 сказано не в духе "моё имхо, что игра легкая" или "я думаю, что игра легкая". Сказано же очень однозначно "надеюсь никто не будет спорить, что Дум 2 легкая игра", т.е. это так же однозначно, как "Путин президент России".
    Соответственно, возникают вопросы. Я считаю, что если мнение личное и излагается как личное, не претендуя на абсолютное. то доказывать разумеется ничего не надо, если же мнение безальтернативное и безапелляционное.... то доказывать что то обязанности тоже нет, но оппоненты могут настаивать на доказательствах, а при их отсутствии сделать соответствующие выводы.
    Из Ваших постов видно, что в X-com Вы разбираетесь очень неплохо, есть интересные идеи, но опять - таки подача и стиль общения...
    И напоследок, моим секретарем быть не надо, в отличии от Вас мне они не нужны (да я о gudleifr, который похоже и секретарь, и адвокат)))))
    В общем общаться надо с людьми адекватно и корону (якобы одетую неумышленно) снять))))
     
  13. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    Offtop
    Выражу свое имхо: люди бывают очень разные и бессмысленно спорить об их предпочтениях - возможно для Darza важно найти максимально эффективный алгоритм прохождения (и возможно в этом для него во многом заключается удовольствие от игры) после чего большинство игр будут достаточно легки (непростыми будут в основном те в которых весьма высока роль случая), для меня например это не нужно - я получал удовольствие от атмосферы и отыгрыша ролей боевой командой (пусть это не и прописано в коде игры - собственное воображение для меня существенная часть гемплея, без этого игра может превратится просто в математическую модель - играть в которую мне не интересно, как неинтересна она для меня станет если я доподлинно буду знать большинство ее алгоритмов - таких например как работа бюджета и точки спавна).
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.650
    И ещё раз прошу - давай без метафор. Таких как ты (если для тебя X-COM не сложен и на максимальной сложности) - не так много. Это уже виртуозное вождение, а не просто езда по городу.

    А, да, припоминаю принцип генератора карт в X-COM. Каждая карта состоит из уже готовых квадратов местности. Значит и точки появления алиенов там всегда фиксированные? Но всё же это может помочь только на первом, максимум втором ходу. Да и сектор не узнаешь, пока не засветишь его приличный кусок. А вместе с этим можно и засветиться перед алиеном. И это сколько же квадратов нужно наизусть выучить?

    http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Weapons - это какой именно?
    Вот это?
    http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Small_Launcher
    Не знал, что оно эффективно против дисков. Думал, действует исключительно против живых существ.

    Да при чём здесь карма? Главное, как оно в игре скажется.

    А где она должна быть?
     
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    drugon, как бы Вам сказать помягче? В те далекие годы я и сам эту игру проходил (правда уже настолько плохо помню, что неправильно описал на своей страничке "главного пришельца") и среди моих знакомых многие это делали. (Правда, многие после опыта первой серии посчитали прохождение второй совершенно излишним). Но, самое главное, никаких особо великих мыслителей-стратегов-тактиков среди них не было. Так что:
    1. Если Вы просто не можете ее пройти, у Вас не все в порядке с головой.
    2. Если Вы не можете ее пройти на более высоком, чем обычно, уровне сложности, то спрашивать совета как-то неспортивно. Особенно, у человека, которого зазря обидели.
    3. Раз Вы верите, что тут на Форуме столько спецов по этой игре, спросите у них.
    4. А спрашивать, чтобы поиздеваться, и вовсе некрасиво.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2013
  16. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Э... не понял - чем-чем обработанные?
    Под Берлином. Тогда перекрывается наибольшее кол-во стран.
     
    drugon нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.650
    gudleifr
    Ты опять начинаешь? -_- Я-то думал только-только из оффтопика назад к теме вырулили.
     
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    drugon, пардон. Вы задали вопрос, я ответил.
    Правда, после того активного троллинга, который тут развела ваша компания, верить, что Вы отличаете оффтоп от темы, как-то затруднительно.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2013
  19. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.468
    Танки стоят дорого, занимают много места и за исключением начала игры не обладают достаточной огневой мощью. Целесообразны только в первые пару месяцев, потом - пустая трата денег, так как их начинают выносить с одного выстрела, а стоят они кучу денег.

    В оригинальном UFO бурить нечем. Да и возможностей для ближнего боя довольно мало предоставляется. Более типична ситуация с дистанционной перестрелкой с несколькими пришельцами. До них просто не добежать.

    Стрелялку изобрести для начала надо (есть технологии и поважнее). Плюс за ход больше одного выстрела не сделаешь, затраты на выстрел-перезарядку у этой штуки высокие.

    дальше

    Вообще я понял. Если пропускать сложные миссии (базы, терроры с двумя стадиями), открыть все основные технологии (плазму/соник, броню, гранату, ракетницу), перезагружать неудачные миссии, играть на низком/среднем уровне сложности, то XCom покажется не настолько сложным. Деньги в игре, кстати, не настолько нужны при таком подходе. Когда я играю, то основное финансирование как раз получаю от государств (трофеи в игре быстро иссякают, а развернуть собственное производство долго и накладно). Если полагаться только на него, игра просто будет медленнее протекать, но при такой тактике это даже хорошо.

    Вот только сложность игры не в этом, а в том, чтобы лететь на террор с лобстерманами, имея лишь несколько gauss rifle. Или в том, чтобы штурмовать базу etherial, не зная пси-способностей своих солдат. Или в том, чтобы собирать по карманам убитых боеприпасы, потому что запасные обоймы уже израсходованы.

    Именно "не терять": на переднем краю всегда "пушечное мясо" (бойцы с низкими характеристиками, скажем меткость 50). Они же первыми открывают двери, заходят в здания и т.п. Лёгкое вооружение, слабая броня. Их не жалко, если что. Элита всегда в тылу. Дальше действует естественный отбор.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2013
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.650
    На какой именно? Я задал много вопросов.

    Сегодня пробы ради запустил Open X-COM и заметил там кучу дополнительных опций. Например, объёмные (как я понял - распространяющиеся на разные высоты) взрывы. Мне показалось, что этот параметр стоит поднять с нуля хотя бы до единицы. Или ересь сделал?

    Это очень печально, на самом деле. Крайне жаль, что бойцов нельзя прокачать за деньги без риска (вроде бы только пси-способности, или путаю что?). Ну или сразу нанимать опытных вояк по ходу игры. Просто с текущей механикой X-COM'а я не могу играть в него без постоянных сохранений и загрузок.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление