1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    именно. И, подозреваю, тут есть ещё кто то, кто делает то же самое. :)
     
  2. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Ulysses, Видимо у вас не совсем корректно поставлен бой. Большинство алиенов сидят на спавнах некое время, некоторые вообще с них не уходят, пока вы не попадёте в "зону" их пробуждения. Поэтому ждать прихода алиенов невыгодно. Вы высаживаетесь, зачищаете плацдарм. Потом начинаете разведывать скаутами, но не всюду сразу, не больше чем можете подавить за ход. В роли скаутов выступают танки, так как они в два раза быстрее солдата, и как минимум в два раза живучее. Огневая мощь танков не особо важна до появления летающих, которые способны просто лететь и отстреливать. Обнаружив цель вы подавляете её издалека всем отрядом, оставаясь в укрытии. Никаких алиенов к отряду подходить не должно, так как это кончится гранатой в итоге.

    Станер. Какая технология по вашему приоритетней? Граната конечно делается раньше. Далее - поначалу станер это silver bullet, у вас их мало. Они используются для подавления самых важных целей и для страховки. Когда вы можете их выдать всем - то бои уже формальность. Помимо того что он игнорирует броню, он ещё и точнее обычной пушки, в этом дело.


    Шанс умереть от чего-либо кроме бластер лаунчере или кризаллида-тентакулята в летающей бронепри попадании в грудь - крайне мал. То есть я видел за всю жизнь всего лишь несколоько смертей от одного выстрела, при этом кучу раненых, и кучу заблокированных выстрелов. Броня - это вообще основная цель исследований, она полностью меняет бой (не первая разумеется, которая вообще в основном декоративна).


    Вы больше растеряете потеряв всех и провалив миссию. Плевать на счёт не надо, но и терять народ низачем - тоже.
    Неправильный вывод, никаких миссий пропускать не надо. Надо не терять солдат как пушечное мясо в бою, а терять только в крайних случаях.

    Первый пункт очень важен, так как правда, третий - это норма (подразумевая алиенов убитыми), второй - см про пси. Итак первый: делать так можно только нарочно усложняя игру, так как гаусс абсолютно тупиковый и бесполезный. Если лазером в хсом1 ещё хоть как-то можно было воевать, хотя и неясно зачем, то в тфтд авторы зачем-то полностью убили гаусс. Если пытаться его использовать - конечно сложность игры будет возрастать. Единственное зачем оно надо - это способ тренировки точности\реакции, ввиду скорострельности пистолета. Но так как для такой тренировки требуется или пси, или как минимум летающий костюм - то оно уже и не надо.

    Не совсем. Устойчивость узнаётся в первом же бою. Тех солдат, которых начинают брать под контроль - придётся больше не использовать против пси. А тех, которых не берут - и не будут.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:40 ----------

    Напротив, спрашивать как раз надо. Не понимаю откуда мысль такая. Другое дело что спрашивать, а не требовать отчёта, это да.
     
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Какое отношение всё это имеет к Вашему... стилю игры, которым Вы тут, прямо скажем, похваляетесь? Ведь если у Вас есть своя стратегия, то её можно использовать и с потерями, и без них, и т.д., но в том-то и проблема (Ваша), что о ней Вы вообще не говорите.

    Кстати, довольно забавно, называть прохождение без сохранений "очевидным" в игре, где есть кнопка "сохранить". Злоупотреблять ими - это одно, а не использовать в принципе - совсем другое.

    Я же сказал ясно и понятно: "используя Save/Load". Загрузился - НЛО появился уже в другом, более удобном регионе. (Я не говорю, что это хорошо, я говорю, что это возможно.)

    Это Ваша базарная торговля касательно видео - несуразица (цитата именно с ней мной приведена), при чём здесь вообще "стан лаунчер"?

    Вот Вы здесь в деталях описываете СТАНДАРТНУЮ тактику боя, которую используют почти все опытные игроки, и все они знают об этих деталях. И к высшей броне точно так же стремятся и считают, что она полностью меняет тактику боя. Но на самые-то злободневные вопросы, которые ранее задал Ulysses, Вы не ответили. Как, например, обойтись без потерь или без переигрывания, когда пришельцы изначально рядом?

    На чём это основано? Мой опыт говорит о другом (и в ходе боя постепенно прятал уязвимых и подставлял "неуязвимых", и вёл бой только "неуязвимыми" - брали всех): берут под контроль ВСЕХ, просто слабейшие приоритетны при выборе цели.

    )) Это уже относится к разряду "испугал ежа голой задницей". Безусловно, жизнь моя станет совершенно бессмысленной, если я не стану выклянчивать у Вас этого мифического "большего". А у кого здесь понты - и так очевидно.

    Какая-то у Вас прямо наставническая манера общения: все должны благоговейно смотреть Вам в рот и столь же благоговейно задавать вопросы обожаемому гуру, который для роста своего величия постоянно подчёркивает, что он "игрок средней руки" и т.д. (из чего в первую очередь вытекает вопрос: кто же тогда все остальные?), но суть своего учения не излагает.

    Ведь Вы используете какие-то обрывки, намёки, недосказанности, которые если кто и поймёт, то лишь избранный круг "сильных игроков", что считают Х-Сом "тупой и уродливой". И при этом "спрашивать надо".

    Если хотите конструктивного диалога, то изложите свои мысли ясно и чётко (необязательно в видео) вместо туманного многословия, коль уж сами подняли тему "абсурдной лёгкости" (и не говорите, что "вскользь": в подавляющей массе Ваших сообщений на форуме "проскальзывают" такие выражения о разных играх, при том, что подтверждающей их конкретики - в лучшем случае крупицы). И это не требование вовсе, а как раз просьба, но не к великому наставнику всех времён и народов, а к человеку, чья позиция не ясна другим людям.

    Ну а уж с такими заявлениями, как

    Вы вообще 100% ошиблись форумом и сайтом: здесь ВСЁ (в том числе проекты, вообще несопоставимые с записью какого-то видео пары часов своей игры) делается абсолютно бесплатно, из любви к искусству, не побоюсь громких слов.

    Зайдите, для примера, в тему по прохождению первой части Master of Orion, где граждане выкладывали многие часы видеозаписи своей игры просто для сравнения отдельных деталей. Но, конечно, и атмосфера там царила иная, а не та, что в общении с Вами "утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья".

    В одном Вы правы - в том, что назвали последние страницы темы (с момента Вашего сообщения), флудом. Кое-что там есть и собственно по игре, но вряд кто-либо из заглянувших в сюда с конкретным вопросом, будет искать это "кое-что" среди остального сора.
     
    Helmut, Warmaster и Eraser нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.348
    :facepalm: И правда ты в какой-то другой X-COM играл. Зато сколько гонору...
     
    Warmaster, Helmut, redwings и ещё 1-му нравится это.
  5. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Eraser, На самом деле кризаллиды дествительно очень редко пробивают силовую броню и наносят не очень большой урон. Просто их атака почти не стоит им TU, поэтому они могут атаковать раз 10. А поскольку никакая броня не гарантирует 100% защищённость, то солдата обычно "запиливает". Однако, если этому гаду идти далеко и он успевает только пару раз ударить, то как правило не убивает.

    Вот только это неправильно. Они не должны успевать подойти, против них замечательно работает перехват, замечательно работает летающий костюм, замечательно работает бластер, замечательно работает пси. Хорошо работают рокет лаунчеры (3-4 лаунчера пригодятся всегда, успешно экономят бластерные ракеты при той-же эффективности против основных врагов, при том точно попадать не надо; И их можно с самого начала игры купить и раздать).
    Проблема не в том, что игра сильно случайная и из-за этого сложная, а в том, что некоторые в не умеют в неё играть.
    К примеру, двери надо открывать, не входя в них. Здания надо сносить, не входя в них. Можно было уже и запомнить, где спавнятся основное количество пришельцев (правильный ответ — на втором этаже амбаров, на крышах домов, меньше внутри, остальные на улице и в НЛО). туда, где спавнятся надо стрелять издалека рокетами или ещё лучше бластером. Тогда проблема будет только в выходе из шаттла. Немного может помочь другой транспорт, но как полностью избавится от проблемы я не знаю.
     
    Mysyk нравится это.
  6. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    drugon, Взрывы работают,раньше то только в одной плоскости взрыв был,а счас жахнул по дому так всю стену до 2 этажа ракурочит=)
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.348
    Nil, погоди, речь-то шла как раз НЕ о крисалидах :)
    На самом деле рендом на стрелковое оружие пришельцев влияет достаточно серьезно: тяжелая плазма может в спину едва поцарапать бойца в летающей броне, а может и в грудь прошить навылет.
     
  8. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Хыхдун II Повелитель Троллей, я кажется понял в чём у нас с вами недопонимание. Вы очень наискосок читаете. К сожалению ответить Вам я могу только повторившись, поэтому давайте вы успокоитесь и ещё раз прочитаете то что было раньше, если оно вам интересно. Это безусловно поможет Вам прояснить, что я не понтуюсь, что я не сильный игрок, что есть игры с потерями людей, а есть без, с потерями - очень лёгкие, без потерь - очень сложные. Про записи видео, про автомобилизм в быту. Что если Ваш опыт Вам говорит что-то - то он необязательно прав. Что вы даже ухитрились прочитать что есть "лишь избранный круг "сильных игроков", что считают Х-Сом "тупой и уродливой"", что вообще пугает за ваше зрение. Что "Загрузился - НЛО появился уже в другом, более удобном регионе. " никак не поможет по поводу НЛО которого вы не видели, а он был. Что я именно что "здесь ВСЁ делаю абсолютно бесплатно, из любви к искусству, не побоюсь громких слов.", что вовсе не означает необходимость реагировать на каждый чих. Не надоело? Что "подавляющей массе Ваших сообщений на форуме "проскальзывают" такие выражения о разных играх" - особенно сильно, учиывая что я писал ажно про 2 (разные) игры. В общем, когда Вы таки осилите не сыпать абсолютно левыми вопросами не по теме, а про моё поведение, мы сможем продолжить, если захотите. Вы же понимаете что никто вас не тянет разбираться ни в хсом, ни в чём, миллиарды людей счастливо живут без них.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ----------

    Кстати похоже вы правы, так как оказывается правила в ТФТД были изменены, был уверен что одинаковые. Хотя так как речь шла о сониках - то всё там же. Хеви соник имеет максимальное повреждение в 195 (так как в ТФТД согласно уфопедии рассеяние 50-150 от базы, а не 0-200, что и даёт более слабую броню в хсом1), броня 145 и соник резист в 10%, то есть 176 максимальное повреждение. Большинство солдат вполне переживают 31 хит, поэтому случаи убийства наповал редки.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:36 ----------

    Это основано на показателе Psy strength данных солдат.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ----------

    Вы поймите великодушно. Я излагаю как умею, в силу скромных сил. Тот факт, что лично Вам и ещё кому-то ещё что-то непонятно может быть поставлен мне в вину только в случае наличия контракта между нами. Вот я вот такой молодец, обязуюсь к пятнице подготовить всех на уровне мировых стандартов. Но ай-яй-яй, косноязыкость всё портит, контракт срывается. Но, коль уж вам было столь важно показать что тут никто никому ничего не должен, а всё по обоюдному согласию, то будьте последовательны - вам тяжело читать то что я пишу? Не читайте, не мучайте себя. Я же лично к вам только в ответ обращаюсь, и то по инерции больше.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ----------

    Абсолютно согласен. Внимание, вопрос! (ну, вы поняли)
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.650
    Так-так-так... То есть видишь край какого-то сектора, обращаешься к своей картотеке памяти, извлекаешь оттуда спавн поинты и лупишь вслепую по ним всем отрядом?! Извини, но это НЕ нормальная игра. Это всё равно что в UT после убийства противника сразу контролить ближайшие спавн поинты и делать мгновенные хедшоты, если противник появится поблизости. Это, мягко говоря, далеко не ординарный уровень.

    Расстреливать?

    Ну так это же только плюсом - релистичнее. Только вопрос - там взрыв по принципу сферы распространяется? Или какой радиус был у взрыва ракеты на конкретном уровне, такой же будет и на других?
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2013
    Bato-San нравится это.
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Darza, я, в том числе в последнем своём сообщении, задавал отнюдь не левые, а конкретные вопросы по игре - а от Вас опять масса слов и никаких ответов. Я читаю ВСЁ, что Вы пишите, но там ничего по существу. Призывы "успокоиться" позабавили, ну а если Вы и сейчас пишите про "контракт", то Ваш подход к взаимообмену информацией тем более понятен. ))

    В общем, всё ясно: изложенные Вами... страницы текста это далеко не человек - тот состоит из воды только на 3/4, а у Вас её здесь под 100%.
     
    Bato-San нравится это.
  11. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    (заинтересованно) Куда нажимать?
     
    PuzzyWuzzy нравится это.
  12. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Подойти вплотную, повернутся к ним и ещё раз нажать правую кнопку мыши. Открывание дверей не перехватывается (уж не знаю, то-ли TU слишком мало тратит, то-ли специально).

    Есть несколько степеней объёмности, посмотрите сами. Объёмные взрывы, конечно, очень здорово выглядят и работают, но AI их не использует, так что это упрошает игру. Впрочем, уж в OpenXcom усложнить себе жизнь способов миллион.
     
    PuzzyWuzzy, drugon и Eraser нравится это.
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это только во второй части игры. В первой надо обязательно ВОЙТИ в дверь, и всегда есть риск перехвата.
     
    drugon и Eraser нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.650
    А фишка-то интересная. В Open X-COM её, случаем, нет хотя бы опционально?
     
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Не знаю: в Open X-COM не играл пока. Но, например, в переиздании оригинальной UFO Defense для Windows этот момент не был внесён - открыть двери, не входя, нельзя и там.
     
  16. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Хыхдун II Повелитель Троллей, Хм, верно, только в Xcom 2 или OpenXcom. Я больше года только в них играю, уже и забыл про то, что нельзя.
     
    drugon нравится это.
  17. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    :-(((((((
     
  18. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Да что вы, я так и раньше не мог. Нет, всего лишь узнаёте место где есть спавн, и соответственно ищете там цель танком. Ну, впринципе можно чем разрывным пострелять, но это имеет смысл поначалу, пока враги хилые. А ничего крайне жуткого в этом нет, разумеется я не помню все спавны наизусть, сильные игроки помнят. Вы вот в думе намертво забываете всё содержание уровня после того как сыграли? В хсом уровней побольше, но повторяются часто.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.650
    Разве? Я думал - там генератор работает.
     
  20. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Работает, лепит карты из кусков, те что не фиксированные. Вот у вас карта из кусков, условно №10+№5+№2. Даже если вы и не играли конкретно такое сочетание - каждый из кусков по отдельности знаком будет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление