1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.650
    Однако кусков всё равно не так уж мало.
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    drugon, у человека фокусы с постоянной перезагрузкой сейвов, похоже. При таком методе игры абсолютно точно можно начать узнавать почти каждый кусок в любой проекции. Да и игру можно закончить "в запланированные временные рамки".
     
  3. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Пацаны,расскажите как использовать пси лабу,как заставить солдат там обучатся+ как использовать пси усилитель.

    Я построил лабу во вкладке солдаты появилась вкладка пси тернировка я нажимаю в ней на солдат , у них в статусе появляется обучается в лабе,но чото толку не вижу от этого показатель пси у них не растет+ когда на вылете нажимаю у солдата использовать пси усилитель там нет ни чего кроме как выбросить его.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.348
    PuzzyWuzzy, во-первых, есть два показателя пси. Пси-сила расти не будет, а пси-навык увеличивается на несколько пунктов в первый день каждого следующего месяца.
     
  5. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Пси-стойкость не растёт. :-( Растёт только пси-опыт. Но чтобы рос быстрее - надо давать ребятам пользоваться пси-ампами.
    Сначала солдат должен учиться в пси-лабе полный месяц.
     
  6. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Спасибо,тока создал пост тут зашол в игру смотрю появилось еше помимо показателя пси силы еше пси навык. Ну вы обьяснили я теперь уловил каким образмон растет(я про 1 число месяца нового)
    А солдаты которые летают на миссии + соостоят в пси лабе,в начале месяца получат результат от обуечения?
     
  7. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    PuzzyWuzzy, разумеется, оно так и работает, иначе не было бы смысла.

    Bato-San, вы добиваетесь своими предположениями ответного предположения о том что вы вот такой безнадёжно убогий в плане когнитивных функций субъект, который даже помыслить не может себе иной способ накопления информации? Так не дождётесь.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Darza, Стало быть, я, таки же, прав ! А вот ты потихоньку перемещаешься в зону, где можно и карточку огрести. Переставай троллить и обзываться, а изложи свой суперметод в виде краткой статейки. Полагаю, всем будет интересно почитать нечто связное и поспорить уже о конкретном предмете, а не о тебе, как таковом. И не отнекивайся - длиннющие посты, переходящие местами в оскорбления других участников форума, у тебя есть время писать. :)
     
  9. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Кстати, а кто знает - как лучше организовать десантникам перевод на другую базу (тоже с пси-школой), чтобы не было перерыва в пси-стаже? Держать опытных псишников на только одной базе - неудобно: "Молния" далеко не летит, "Рейнджер" долго, "Мститель" дорого...
    (подпрыгивая от нетерпения) И мне, и мне! :-)
     
  10. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Чем вас не устраивает инфа с www.ufopaedia.org? Судя по вопросам вы там ещё не всё прочитали. Там и про экономику, и про бой. Я и так тут в основном оттуда пересказываю, и хоть там малая часть и моя, но всё-таки малая, так что лучше читать в оригинале. Без этого базового знания рассказ об обычной последовательности действий (а вовсе не суперметоде) - малополезен. А когда вы прочитаете - то большинство вопросов сами отпадут. Более того, почти всё важное я уже написал, а написание волкфру - дурацкое дело, спойлящее фан тому кто его ненароком прочитает. Ваша задача как можно быстрее разогнать базу до 150 учёных, остальное лирика. Имея кучу бабла с продажи барахла - вы можете сделать это очень быстро. Не имея - медленнее. То есть или в феврале будет броня, или в марте, соответственно.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2013
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    неа. Наша задача - поиграть так, что бы получить удовольствие. Вот тут ты и ошибаешься постоянно.

    Нет, что бы что то своё, новенькое, так сказать !

    Ну, товарищ, спасибо. Полагаю, что эта вот ссылка исчерпывает всё, что Вы могли сказать по данной теме даже в будущем ? :)
     
  12. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Bato-San, вот в том у вас и проблема, что вы в словах путаетесь постоянно. То вам подавай что-то, то вам не надо, так как не хотите. Разумеется я могу рассказать только про базовые основы оптимальной игры, а не про то что вам интересно. И никакого смысла пытаться у меня узнать что интересно вам от игры - нет. А так по той ссылке есть и моё, в том числе. О том что малополезно оттуда это переписывать сюда уже написал. И ещё раз, ни в одном из своих сообщений я не обещал никому выдать какие-то феерические тайны об игре. Тот факт что вы что-то как выяснилось не знаете, сам по себе не даёт вам права требовать вам это немедленно объяснить. А той ссылки вам надолго хватит, похоже.
     
  13. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Bato-San, хорошо, перефразирую слова Darza: "если вы хотите играть тем методом, каким прохожу игру я, то ваша задача..." и далее по тексту. Так лучше?
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Darza, ну, про ресурс то и без тебя известно. Неясно, только зачем ты этот цирк развёл, если достаточно было одной ссылки. Получается, что ты занимаешься саморекламой ?

    Cerberus, Забей. Ну хамит он - что ж тут поделать.
     
  15. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Цирк развели люди, которые решили проявить гиперреакцию на неважную фразу о сложности игры. Я безусловно тоже виноват, так как не сразу понял что это цирк, и поначалу пытался объяснить, полагая что им правда интересно. А ссылка взялась, потому что в итоге таки закрались сомнения, что может даже кто-то и вправду даже и не читал вообще. Так как появилось упоминание о геймфакс, где 90% чистый юмор.
     
  16. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Bato-San, проблема как раз в том, что я вижу именно то, что сказал, а не хамство. Вы не согласны?
    Darza, подозреваю, что сейчас накинутся за необоснованные слова про "чистый юмор" - может быть, есть смысл чем-то их подтвердить?
     
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    А зачем они на других базах? Если для вылета на зачистку НЛО, то лучше все ударные группы держать на главной базе (в том числе для замены раненых). "Рейнджер" актуален до конца игры: куда торопиться-то? )) Ну а для срочных вылетов (в том числе на перехват) лучше использовать "Мститель" - за вылет собьёт целую эскадру.

    В плане дороговизны - эллериума много, ремонт и боеприпасы бесплатные. А "Молния" и "ОШ" малопригодны, да и не на много раньше "Мстителя" их можно создать...
     
  18. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Брать строителей базы, например. Два непобитых линкора и целый сухогруз - не хвост собачий... :-)
    Пару раз приходилось базы защищать, например.
    Разно бывает. :-(
    Ремонт - долго, проще битый продать и новый построить. А "молния" строится быстрее.
     
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Очень легко: у меня на главной базе 2 "Рейнджера" и 1 "Мститель", все с группами на борту, так что эту тройку возьмут в любой точке планеты за 1 вылет.

    Лучше не подпускать гадов близко к базам - сбивать хотя бы те корабли, что выполняют ПЕРВУЮ миссию (чисто разведывательную) по атаке базы, т.к. за ней последуют уже собственно атаки. Ну а для страховки 5 плазменных установок, например, а затем и щит.

    На заправку хотя бы первого, главного (ну или если он единственный) )) всегда можно наскрести.

    Хм. Ремонт даже с ноля (а разбить "Мститель" "в ноль" - это штук 5 линкоров надо) гораздо быстрее строительства нового. Обычно если есть 4 "Мстителя", то при любых атаках 1 будет в строю всегда, а получаемый урон (при стандартном вооружени 2 плазменных луча) невелик. А "Молния" далеко не все корабли противника побьёт.

    И потом, это ведь ТВОЙ корабль. Вот так вот... расходовать его нехорошо, да.
     
  20. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Cerberus, согласен, тут действительно неправ. Должно читаться как 90% того немногого что я там видел, по ограниченному списку игр. То есть, возможно действительно сгоряча обидел ресурс. Так как разочаровавшись дальше не копал.

    Я кстати понял, может мне в подпись IMHO вставить? Неужели не очевидно, что я, как и все тут высказываю своё, возможно ложное мнение? Я же не требую закрыть геймфакс, например, или от всех поголовно научиться играть в тот же икском. Напротив, я именно что полагаю, что основная куча фана получается при самостоятельном исследовании игры, а всякие волкфру этот фан портят. Поэтому я всегда пытаюсь убедиться, что человеку оно правда надо, так как увы зачастую процесс оптимальной (в приближении) игры полностью отменяет кучу фана, которую игрок до того получал. Оказывается что то не нужно, сё не нужно, а ведь весь интерес в этом и был...
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление