1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Гыгыг. Если у тебя на компе и так есть оригинальная игра, то нафига они вгадились со своим браузером?
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.348
    Если ты нуб и не знаешь досбокса, то можешь его и не узнавать.
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Helmut, автор очень беспокоится о возможных наездах и авторских правах.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.650
    По-моему игру нельзя пройти, если хотя бы раз твою базу не атакуют и тебе не придётся её отбивать. Так как вроде бы только в таких миссиях можно захватить высший чин у инопланетян и, таким образом, узнать, где находится их главная база.

    Для этих целей же Open X-COM уже есть.
     
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Нет, вполне можно пройти и без этого. "Высший чин" - командующий/commander может быть захвачен на линкоре или базе гадов.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.650
    А, ну значит так получалось. С сейв-лоудами я просто до такой степени в итоге дошёл, что все тарелки сбивал до того, как они успевали хоть что-то делать.
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну не знаю. Мне кажется, нуба, не знающего досбокса, вообще вряд ли заинтересует такая игра. Иначе его давно уже заинтересовал бы досбокс.

    ИМХО, браузерный порт полезен исключительно для лени. Поиграть, например, на работе, где не хочется ничего устанавливать. Или просто если лень качать. А играть через браузер в уже скачанную и установленную игру - отдает каким-то особенно утонченным извратом. Ну или просто авторские понты, бессмысленные и беспощадные. В общем, странная затея. Если тебя таращит от авторских прав - то и сиди спокойно, ничего не делай. А так, и на елку влезть, и жопу не оцарапать - результат противоположный выходит, вместо респекта, как минимум, недоумение за бесполезную погремушку. Которая потенциально могла бы быть годной, но самим автором лишена всякого смысла.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.348
    У нас такие периодически набигают. Досбокс не знают и знать не хотят, но при этом играют не в колду и вовку, а хотят, чтобы классика работала.
     
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    На каждом линкоре пришельцев он есть обязательно (независимо от задания НЛО). А с базами связана одна... особенность: они могут появляться без участия кораблей, а просто, можно сказать, в их присутствии.

    Бывают случаи, когда ВСЯ эскадра НЛО, летящая с целью "застолбить" базу, сбивалась ДО ТОГО, как что-то успевала сделать - и зачастую на подходе к целевому региону, - а база всё равно появлялась, и страна в итоге продавалсь. Для изучения этого использовал Save/Load и заранее развёртывал корабли, т.е. контроль за воздушным пространством был полный, и никто не мог проскочить незамеченным.
     
  11. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Э, это неинтересно. Сбил, отправляю десантников с намерением чё-ньдь полезного утащить - а там только пара пудов горелого люминия и полтора гадских трупа. Жаба давит. :-(
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.650
    Увы и ах, моя беда. Если бы в X-COM можно было бы терять солдат так же, как в Cannon Fodder или в Alien Assault, я бы не загружался постоянно, пожалуй. Но здесь это делать категорически противопоказано.
     
  13. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.468
    drugon, ротацию просто нужно делать (держать чуть больше солдат, чем нужно, т.е. 20-25 до изучения пси-оружия, когда есть смысл ещё увеличить), на заданиях новобранцы + ветераны. TU автоматически растут с каждым вылетом, по-моему, стрельба и бросание от выполнения соответствующих действий (даже при стрельбе без цели), сила - в зависимости от количества носимых предметов (только не увлекаться). При таком подходе параметры накручиваются без особых проблем + всегда есть запас опытных вояк в резерве и разовая потеря даже 1-2 ветеранов не страшна. Плюс бонусы к морали из-за общей численности и соответственно более высоких званий.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2013
    drugon нравится это.
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Навыки стрельбы и броска растут только при нанесении урона (даже без уничтожения) соответствующим типом оружия, а единицы времени, выносливость, сила - при нанесении любого урона или пси-атаках (в том числе неудачных). За сам выход на задание ничего не дают (так же, как и ПЕРВОЕ звание каждому дают за урон), иначе было бы очень просто.

    А в чём они выражаются, так же как звания - уменьшают падение боевого духа и ускоряют восстановление, т.е. если в группе 26 человек, это значительно лучше, чем 5?
     
    Eraser нравится это.
  15. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.468
    Я подразумевал, что звания даются в зависимости от общей численности на базе, соответственно чем больше людей, тем больше офицеров. Наличие офицера на задании даёт бонус к морали, если его не убили (тогда обратный эффект).
     
  16. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Nil, я думаю в этом и есть главный критерий сложности игры. Сложные игры те, которые надо изучать чтобы хорошо и правильно в них играть. Я имею ввиду сложные такие которые сложны потому что у тебя могут отсутствовать знания и приемы игры и всего того, что упрощает игру. А не те, которые сложны из-за своего управления как аркадные игры(аркадные означает игровые автоматы) и игры времен NES и SEGA. Причем сложные потому что надо изучать и осваивать игру, а не потому что сложности из-за технической составляющей. Я думаю X-COM можно освоить за несколько месяцев чтобы его быстро проходить в отличие от игры времен NES и SEGA где надо несколько лет потратить.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------

    Nil, открывание дверей правой кнопкой мыши можно только в TFTD. В первом нельзя было. Только входить внутрь надо было. Эту фишку добавили в OpenXCom.
    Упс. Уже написали

    ---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------

    Вкратце выходит так. Darza утверждает что обычный способ прохождения игры делает ее простой. Обычный в его понимании это продажа награбленного у пришельцев. Да денег будет миллионы. Мы ему пытаемся объясить что от этого игра все равно не становиться проще. Он же предалагал свой вариант играть только на деньги спонсоров без продажи награбленного. Это как раз таки осложняет дополнительно игру. Тут тогда надо менять тактику и само собой играть по-другому. Он пытается нас убедить что и и таким образом можно выиграть. Мы пытаемся узнать у него как именно он так проходит.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2013
  17. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Скучно. Ну станешь "инопланетно-сплавной/элериевой сверхдержавой" / ещё одним сырьевым придатком для глобализированной экономики - вот тебе (и ООНу, ясен перец) готовый стимул никогда эту войну не заканчивать... :-
     
    Bato-San нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, ну так игра и не даёт этим заниматься - лимит времени есть.
    А в принципе - алогично как то отправлять захваченное на свалку, изучать новые технологии и не продавать их результаты, ну и прочее в таком стиле. Если бы авторы желали - они бы так и обрезали экономическую составляющую. В Laser Squad именно так и сделано - экономики нет, рубись-нехочу. При этом, любителям экономики мешает боевая часть, а любителям боёвок - экономическая. Я вот жду, когда явится товарищ типа Darza, что бы воззвать к одной из этих двух крайностей.
     
    Mysyk нравится это.
  19. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.468
    Почему это? Развитие просто медленнее будет, так как меньше строить, а так земное финансирование быстро растёт до 10 млн, что вполне достаточно. Вот если бы он только земным оружием всю игру прошёл (без лазеров) - другое дело.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:02 ----------

    Не припомню такого. Я когда-то играл в версию на PSX несколько игровых лет без проблем.
     
  20. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Ну я любитель экономики. Но мне боевуха не мешает; наоборот, помогает - поставками расходников. А я ей - оружием и оборудованием. Но интрудеры и тут придумали контрстратегию - берут меня на истощение. Хуже всего бывает в июне-июле - когда я уже развернулся вовсю, пара сотен лимонов в обороте, сотня десантников грызёт гранит пси-науки, 300 инженеров клепают всякую фигню на продажу и ждут чертежей "Мстителя", 400 учёных вовсю исследуют и разрабатывают... и тут бздыыыньк! - пришельцы на пару месяцев прекращают поставки металлолома. Всё! - кризис, банкротство, увольнение персонала и распродажа барахла за долги. :-((((((
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2013
    Mysyk нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление