1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, мог бы и догадаться - у них тоже отпуска летом... КЗОТ он и на Марсе КЗОТ !

    Ulysses, лимит времени игры выражен в победе пришельцев при нихренанеделании и потере темпа.
     
    12Alex12 нравится это.
  2. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Ulysses, да. Развитие будет медленнее. Главное в игре достигнуть переломный момент. Лимита в игре нету. Можно специально тянуть игру. Я не отправлял Avenger на Марс пока все мои базы не были укомплектованы и достроены. И на каждой базе был Avenger. Ни одна тарелка не могла сесть. Долго играть тоже невозможно потому что может надоесть.
     
  3. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Так ведь к большим кораблям выгодно сразу посылать десант. Они медленные и все равно сядут. И коммандеры целы, и энергоблоки с элериумом. После перехватчиков от них обычно мало чего остается. Перехватчики посылать нужно только против всякой мелочи, которая слишком быстро летает и не садится.
     
    Eraser нравится это.
  4. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Ulysses, xcom1 вполне проходится только земным оружием. ТФТД не уверен, думаю, что если заморочиться изрядно - то можно, сам не пробовал, врать не буду. А про земное оружие в первом - это просто дополнение к игре в "one ship". То есть там вы по определению штурмуете бэттлшип земным оружием\лазерами, то есть соответственно добавляется только правило что Кидонию вы штурмуете так же. Притом лазеры необязательны. Что вполне реализуемо (это НЕ означает, что это будет получаться в 100% случаях, сразу говорю).

    ---------- Сообщение добавлено в 02:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:39 ----------

    Что желали авторы - доподлинно неизвестно, но как и во многих других играх, здесь авторы не обладали хорошим знанием созданной ими игры, +баги (навроде абсурдной цены корабельного лазера из первого хсом), которые тоже облегчают жизнь ни за что, и так далее. Просто начиная с какого-то момента приходится уже самому игроку усложнять себе жизнь, не полагаясь на авторов.
     
  5. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    читал я тему, читал, все надеялся что олдгеймеры раскрутят дарзу на летсплей, но походу бестолку
    я бы посмотрел с удовольствием, чесслово
     
    Eraser нравится это.
  6. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    читал я тему, читал, все надеялся что олдгеймеры раскрутят дарзу на летсплей, но походу бестолку
    я бы посмотрел с удовольствием, чесслово
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.971
    Нет, ты что, это как в фильмах про кунг - фу - "Учитель я клянусь использовать свой талант супер-игрока, только для прохождения всех этих легких игр и никогда для хвастовства и демонстрации своего мастерства другим!!! "

    ---------- Сообщение добавлено в 04:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:00 ----------

    Это точно, вот где можно помародерствовать)))
     
    Ulysses, Eraser и Bato-San нравится это.
  8. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    http://www.youtube.com/watch?v=0wo71zOr5aU и так далее. Вам же не обязательно лично я?

    ---------- Сообщение добавлено в 04:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:17 ----------

    То есть я конечно всё не смотрел, но если он правда прошёл за час - то вряд-ли там совсем уж чушь.

    Виноват, походу всё же чушь. Но первые 2 ролика глянуть можно. Увы, сам лично видео писать не обучен. К тому же сама идея летсвплеев довольно дурна, так как пишущий запросто может подделать нужный результат сейв-лоадом и монтажом, чем обесценивает честное прохождение. То есть, его невозможно будет отличить от заведомо нечестного.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Обязательно. Иначе теряется смысл всех твоих постов. Чего на других то киваешь, если сам не можешь ?

    А что бы исключить подделку - делай стрим в реалтайме. Для сего процесса нужен тимвьюер и договориться с народом, кому интересно. Запись сделают за тебя все желающие. Так что, если уж и опозорися то хоть честно. А если нет - тебе сразу и медаль дадут. :)

    А что желали авторы известно доподлинно - они желали именно ЭТУ игру и именно в таком виде, как она есть.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
  10. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Bato-San, смысл моих постов не в том как именно играю я, а в том как играть лучше. А смысл ваших - похоже - чистый гон. Вы правда не понимаете что несколько часов работы на заказ должны оплачиваться? Почему вас это смущает, особливо с такой подписью? Или полагаете, что авторы желали игру, где сбрасывается сложность на изи? Так как они создали её именно в таком виде например.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ну, да, ты точно знаешь "как лучше", только не можешь это "лучше" показать на практике. Бесплатно - уж точно. Ведь игра - это по твоему мнению - работа. И теперь ты ещё и деньги вымогаешь. Нехорошо это как то, вот о чём моя подпись. А судя по тому, что ты грубишь непрерывно...
     
    Warmaster нравится это.
  12. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    SMArt, крейсеры чужих медленно летают когда обнаружили нашу базу и медленно к ней приближаются. Ты про Battleship? они садяться только когда пришельцы выполняют миссию Infiltration.
     
  13. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Bato-San, так это именно вы постоянно просите, вернее даже требуете. А я вам предлагаю заработать. То есть, если Вы заинтересованы, Вы используете Ваше время, Ваши силы, чтобы научиться. А не требуете выдать это Вам просто так. Вы же используете силы, чтобы непойми зачем высказать недоверие в каких-то моих словах, некоторые из которых даже не были мною сказаны, а являлись Вашими собственными, приписанными мне. То есть воюете с какими-то своими фантазмами.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
  14. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Ни фига, как раз прут на максимальной тяге.
    А вот когда выбирают место для базы - тогда да, по полсуток ползают по карте как сонные мухи. "Рейнджер" за ними гоняться может, а вот "Молния" - нет, у неё всего ресурса на ЕМНИП четверть часа в воздухе. :-(
    На строительство базы обычно прилетают сразу два, и снабженец впридачу. Трофеев - бери не хочу. :-)
     
  15. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    То, чего вы тут из меня пытаетесь сделать (и кем я не являюсь) - называется про-игрок. Если вы хотите посмотреть на игру про-игрока - вы платите деньги. См. гольф, например. Вот ваше непонимание этого и вызывает совершенно неясную истерию. То есть я именно что играю забесплатно, и готов на основании этого добровольно давать какие-то советы и объяснения. Если же вы хотите чтобы играл по вашим заявкам - то да, для меня это уже работа, а не игра, а для вас - шоу. Соответственно Вам меня надо чем-то заинтересовывать, неужели это неочевидно? И да, Ваши почёт и уважение крайне переоценены. Почёт и уважение - они ценны от кого-то, кого ты сам уважаешь, а не от рандома из интернета, уж извините.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Все НЛО, независимо от размеров и типа задания, в ходе выполнения своего задания длительное время двигаются неполным ходом.

    А вот когда они приземляются - вопрос интересный. Есть ли здесь система?. 100% приземляется только корабль снабжения, прибывший на УЖЕ существующую базу, а все остальные задания могут выполняться и без посадки. Чаще других приходилось видеть посадки при строительстве базы и инфильтрации, почти никогда - при ответном ударе и терроре.
     
    Mysyk нравится это.
  17. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Darza, раз уж зашёл разговор про земное оружие: а разве реально пройти игру без хотя бы лазера? Вроде как мутонов огнестрельное оружие почти не пробивает, разве что взрывчаткой или зажигательными...
     
  18. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Cerberus, во первых, вы сами ответили про взрывчатку. Во вторых - разве для прохождения игры требуется убивать мутонов пачками? В третьих есть ещё станроды. То видео, хоть и местами странноватое - всё показывает. И про то как проходить без алиенских технологий, и про то как жить без особой продажи лута, и про то что 1 тарелка даёт 60% от изначальных денег, раз уж продавать. В общем там всего час, можно и всё посмотреть.
     
    Cerberus нравится это.
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это вполне возможно, просто более хлопотно. Есть вполне эффективные тяжёлые и автопушки (именно с бронебойными патронами), не говоря уже о ракетной установке, которая в 95% случаев бьёт любого с одной ракеты (в Х-СОМ II тем же лобстерменам и тасотам обычно надо по 2-4 торпеды). Просто лазерная винтовка гораздо универсальнее и не требует патронов, так что если нет цели "спидрана", вполне стоит потратить немного времени на изучение 3 технологий (тяжёлый лазер и выше - уже не настолько нужны).

    Вот в Х-СОМ II "лазерный аналог" - технологии Гаусса - напрочь лишены любой целесообразности, т.к. мало наносят самым мощным монстрам урона, да ещё и требуют боеприпасы (а те же изначально доступные земные пушки здесь немного улучшены).
     
    Cerberus нравится это.
  20. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Никогда не нравилась слабость зажигательного оружия в X-COM. Если только ночью подпалить чо. Необходимость больших ракет также не понял. А вот автопушка с разрывными снарядами мне по нраву.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление