1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    pct, освещение, дымовые завесы. Можно обстрелять подозрительные места - если там кто-то был - он подгорит. Ещё наносит повышенный урон некоторым врагам. Например - зомби.
     
  2. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.468
    Сравнительно низкий вес, автоматическая стрельба на поверхности. Боеприпасы обычно не проблема (большой магазин). Не так уж и плохо для дебютной стадии игры.

    Раз уж пошла речь об оружии, есть ли какие-либо интересные тактики с использованием дымовых гранат?
     
  3. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Ulysses, проблема в том, что те, кого гаусс хорошо убивает, хорошо убиваются и конвеншнл оружием, а те, кого оно не убивает, не убиваются и гауссом. Каковой проблемы не возникает с лазерами в первом хсом. То есть, конечно, гаусс чуть посильнее базового, но учитывая что к нему надо ещё и делать патроны - выгода крайне мала.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:11 ----------

    Ах да, патроны надо ещё и исследовать отдельно, что не добавляет удобств

    ---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:19 ----------

    http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Known_Bugs#Funky_Fire - про огонь и дым.
     
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Помимо того, что сказал Darza, технологии Гаусса займут прилично времени в изучении, и лучше потратить его на акустическое оружие, иначе можно оказаться с этими "гауссами" против лобстерменов в марте-апреле, а то и в феврале.

    У лобстерменов - в большей степени, - и тасотов (а также у некоторых типов роботов) есть какая-то особая, не отражённая в ТТХ, защита, которой нет ни у каких монстров в Х-СОМ I. Она бьётся хорошо только "акустикой" и торпедной установкой пришельцев, хуже - самыми мощными гранатами и земными торпедами, всё прочее только царапает её.

    Да, про ножи забыл.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
  5. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.468
    Гаусс оружие в любом случае в конечном итоге изучать (гаусс-пушка для самолётов - самое выгодное производство). В своей нише до sonic rifle альтернатив ему нет (heavy cannon не каждому можно вручить и выстрелов мало).

    С акустикой могут быть проблемы из-за нехватки боеприпасов позднее, поэтому против пришельцев попроще я беру несколько гауссов. По срокам исследований не скажу, но во всяком случае необходимость иметь боеприпасы никогда особенно не напрягала.

    Да, это известно, разные пришельцы имеют разные дополнительные уязвимости/преимущества. Лобстерманы тут ничем не выделяются, у них просто модификаторы задраны (как у mutons в UFO, которым надо 3 попадания из heavy plasma)

    Это всё понятно, интересует именно реальная и успешная тактика. Пока слабо представляю, в каких ситуациях от дымовых гранат есть реальная польза.
     
  6. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    The Lobster Man takes 0.2x damage from armor-piercing weaponry, 0.3x damage from fire, high explosives and Gauss weapons, 0.5x damage from Sonic Weapons, but 1.1x damage from Stun attacks, and 2.0x damage from melee attacks. и так далее про каждого http://ufopaedia.org/index.php?title=Overviews_of_Aliens_(TFTD) И да, они бьются станерами, в первую очередь.


    Ну, например сжигать 4-х клеточных зажигалками, сектоподов, например. Хотя это баг-абузинг конечно. А дымовые гранаты в хсом вот предлагают использовать вполне: http://ufopaedia.org/index.php?title=Smoke_Grenade Лично я не использовал, но вроде пишут правильные вещи.


    Ну, помимо эксплойта для производства денег и полной уфопедии - это низачем не надо. Хевикэннон великолепна, потом идут лёгкие соники и станеры. Проблема гаусса - что все крутые алиены имеют к нему лютые резисты: http://ufopaedia.org/index.php?title=Damage_Modifiers_(TFTD) . То есть, безусловно гауссами играть можно. Но выдумать соник пистол быстрее и лучше в итоге. В хсом1 ни у кого не было резиста к лазеру, в ТФТД, напротив, при той же силе гаусса в абстрактном дэмэдже - все сильные монстры имеют к нему резист, что полностью его обесценивает, особенно учитывая безумные алиенские гранаты, которые вообще отменяют кучу оружия в игре.

    Armour Piercing 20%
    Phosphor 30%
    High Explosive 30%
    Gauss 30%
    Sonic 50%
    Freeze (Stun) 110%
    Drill 200%
    Electric Shock 0%
    То есть вообще-то они на фоне всех прочих в обоих играх изрядно выделяются.
    Для сравнения в хсом1 - http://ufopaedia.org/index.php?title=Damage_Modifiers , из чего видно, что там как раз иммунити есть, но очень мало, а в ТФТД на них завязано изрядно, хотя лобстеры и по тамошним меркам удивительны.


    Инженеры броню должны делать и медкиты, а не патроны. А то инженеров не оберёшься.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    pct нравится это.
  7. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Только для эстетики тотального исследования разве. Когда дойдёшь до такого уровня развития, выгода от производства уже не имеет значения. ))

    Даже 1 выстрел из этого высокоточного оружия имеет огромное значение. Очереди просто не нужны. Как более универсальный вариант - акустическая винтовка, ну а командиру, конечно, пистолет. ))

    Иметь здесь проблемы сложно (разве что в отношении пистолета - со временем гады его вовсе не используют). Даже если не разряжать трофейное оружие на поле боя (чтобы сохранить в целости полные магазины), то патронов хватит выше крыши.

    Там этого практически (или полностью) нет, а 3 попадания из тяжёлой плазмы скорее исключение. Мутон стабильно бьётся 1 полной очередью лазерной винтовки.
     
  8. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Подозреваю что речь шла всё-таки o GasCannon. Во всяком случае я говорил о ней, и полагал что Ulysses тоже. Я к тому что там про начало совсем, когда бласта-райфлов ещё и в помине нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:16 ----------

    Это как раз особенность разброса дамага в хсом1 (0-200). То есть из-за этого получаются выживающие мутоны и умирающие солдаты в летающей броне. Но зато и другие смешные вещи, навроде солдатов без брони вообще, переживающих 6 попаданий из плазмы (сам не видел, читал). В ТФТД же с этим попроще, 50-150 на мой взгляд гораздо более честное правило.
     
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Поподробнее.
    пистолеты я давал только псионикам для самообороны, ибо одноручное и штрафа нет, или когда замыкал с детекторами движения. Ну и да - гаусс пистолет это нормальный пистолет.
     
  10. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    pct, подозреваю http://goo.gl/48YN0J . А так ГП - нормальный только против акватоидов и джиллмэнов. А от них всё нормально.
     
  11. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Darza, начало игры и подразумевалось - можно успеть разработать пистолет, а потом забросить технологию до лучших времён. Там на выбор ЕМНИП - гаусс, аптечка и сканер. Сканер - сомнительное изобретение, аптечка без брони имхо пока тоже. Человеко-часы на гп и патроны к нему - мизерные, кучка начальных инженегров справится. Хотя вообще да, если проходить хардкорно, то это всё баловство. Я просто игру прошёл с наскока и без переигрываний, в отличии от первой части.
     
  12. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    pct, ну просто 1000$ за рожок поначалу дороговато. А так да, согласен, можно сделать, если упорно не летят первые дни. Просто потом не до того уже, а аптечка будет нужна.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    В принципе, аптечка не нужна, если быть очень аккуратным и помнить главный тактический элемент игры, делающий возможным прохождение любой миссии тремя бойцами. Имея сканер это превращается в лёгкую прогулку.
     
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Так и "газовую пушку" можно вручать каждому: даже самый дохлый боей с силой 20 сможет без проблем нести её и пару гранат. Это лучшее изначальное земное стрелковое оружие.

    Для меня это вопрос сугубо личных предпочтений, поскольку каких-либо особых плюсов именно пистолет не имеет (та же акустическая винтовка во всех отношениях лучше, ну а псионики обычно вообще вне боя, в тылу). Но красивое оружие, харизматичное: обычно командира и его зама я вооружал торпедным аппаратом и пистолетом, а затем каждого 2 пистолетами - акустическим и гауссовским.

    Да, такое встречается: но только для бронебойных зарядов; иногда даже попадание из тяжёлой плазмы вообще не наносит урона небронированному солдату. Все виды разрывных боеприпасов наносят более стабильный урон.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    Eraser нравится это.
  15. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    О том я и говорил. Что это проще чем гаусс выдумывать. Впрочем с силой 20 я бы так не делал.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:09 ----------

    Всмысле для "не-эксплозивс", те-то как раз 50-150, как пушки в тфтд, потому и не бывает такого эффекта при слабой броне.
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    В изначальном составе Х-СОМ встречаются снайперы-самородки (меткость под 70 и более), притом очень дохлые в плане силы. И пока они не раскачаны, для них (и для игрока) лучший выбор - один такой ствол, и всё (или торпедный аппарат с сильным помощником гранатомётчика торпедиста, таскающим боекомплект).

    Ну да, о них и речь.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.348
    А я обычно всю группу вооружаю винтовками, даже тех, кто из нее обычно никогда не стреляет - в качестве табельного. Второе оружие уже назначаю по специализации (у большинства акванавтов нож, оператор тяжелого оружия с торпедным аппаратом, псионики ясно с чем, и один-два волкодава со станерами).
     
  18. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.468
    Газовую пушку можно вручать моряку с силой около 35. Иначе он далеко её не унесёт. По затратам времени/точности она проигрывает gauss rifle. Основное преимущество - благодаря разрывным зарядам. Недостаток - малый боезапас. В принципе её можно рассматривать как основное оружие для опытных моряков с высокой силой (и средней меткостью), но куда более очевидная роль - тяжёлое вспомогательное оружие для терроров. Под водой смысла в ней нет, так как есть гидропушка.

    Что касается очередей, то весьма удивлён читать, что они не нужны. Для новобранцев - самое то, когда меткость хромает, автоматическая стрельба обеспечивает хотя бы одно (часто смертельное) попадание. Также гауссы отлично работают внутри тарелок, где нельзя применять разрывные заряды, и иногда для расчистки территории.

    В принципе на начальном этапе можно слабакам выдавать обычные земные ружья (гарпуны). Однако даже акватоиды нередко выдерживают попадание из такого оружия.

    Sonic rifle - безусловно лучшее универсальное оружие в игре, однако появляется не сразу - раз, пришельцы со временем перестают его использовать, и соответственно исчезают бесплатные боеприпасы - два. На высших сложностях элериума может бытьдовольно мало, и ему есть более важное применение.
     
  19. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Ulysses, О том и речь. Сравнивается изначальная пушка, и проигрывает второму гауссу. Ещёб не проигрывала. Кстати если не перезаряжать газ кэннон - то вес значально заряженных патронов не будет учитываться из-за бага, то есть на самом деле с силой 20 - с ней вполне можно бегать. Проблема в том, что после первой тарелки - уже можно изобрести соник что-то. Очереди - просто отличная штука, разумеется. То есть конечно, в первые месяцы гауссы серьёзно помогут валить слабаков, но только в случае неограниченных денег от продажи, но никакой нужды в этом нет. А потом сразу в утиль, если ещё нет соников когда они уже нужны - то изобретение гаусса только замедлило вас в итоге.
    А соник райфл - универсальный только благодаря бесплатным неограниченным патронам, так как если не производить стан бомбы - то да, их поначалу всем не раздашь, а производить дорого.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    Ulysses нравится это.
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    ТОЛЬКО пушку можно вручать с ЛЮБОЙ силой - перегрузки и потерь единиц времени не будет, а одного магазина с лихвой хватит на бой против малой/средней субмарины. С силой 35 бойца можно вообще прилично навьючить.

    Не только: не меньшее преимущество - большая сила бронебойного заряда.

    Слишком большой минус в плане тяжести, меньшей убойной силы и повышенной опасности - для себя - при стрельбе разрывными очередями.

    Конечно: их заменяет высокая точность и мощь оружия. Понятное дело, если бы "акустика" стреляла и очередями, как "плазма", было бы ещё лучше, но даже и без этого она несопоставимо лучше "гауссов".

    Вот именно. Даже если так нравится "гаусс" - его быстро не изучишь, и первые бои надо обходиться чем есть.

    Ни в Х-СОМ, ни в Х-СОМ II они никогда НЕ перестают использовать винтовки (перестают - только пистолеты). Эллериума/зээрбайта, напротив, на высших уровнях сложности - завались. И произоводство боеприпасов не имеет смысла: даже если всех гадов только стрелять, а не взрывать и резать, то на каждого, включая промахи и усреднение в плане живучести (лобстермен + акватоид / 2 = тасот), уйдёт не более 4-5 зарядов; в итоге, например, для акустической пушки, на 10 пришельцев уйдёт 50 патронов, а будет строфеено в бою 10-15 магазинов - 100-150. Полное самообеспечение и продажа излишков.



    Ну и про замедление из-за "гаусса" общего хода исследований сказано уже неоднократно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление