1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Дело в том, что snapы дают бОльшую точность на единицу времени по сравнению с эймед. То есть они строго точнее. Дело в том что в ХСОМ точность - это угол разброса. При точности в 100% - промах будет очень-очень близким (если будет), при точности в 40% или в 30% - разница невелика (если нет шанса зацепить своего), будет большой веер, но за счёт лишних выстрелов это компенсируется. Разумеется очереди - ещё лучше, тут спору нет. А стрелять с колена эймедом для неумелого стрелка - просто способ провести ход впустую. Неумелые стрелки кидают гранаты, и прокачивают себе тем самым aiming accuracy и всё остальное. Прокачивать их "эймедом с колена" - это не катит. Благо это ничем не замедляет игру, так как стрелковое оружие - это до поздней стадии лишь дополнение к гранатам. К тому-же всё ранне оружие у ранних солдат по точности настолько уступает гранатам, что вообще не может рассматриваться как что-то не на "крайний случай", когда гранату невозможно кинуть по какой-то причине.
    И какие живые щиты и прочее? Ничего такого нет, всё очень просто. Танк нашёл цель, цель получает гранату из Тритона, танк отступает, никто никуда не стреляет, эймед-снап - неважно, стреляют или в упор, или через всю карту вне зоны видимости элиенов, так как так надо убить всего 2-3 алиена, то неважно каким способом стрелять. Повторять пока не расчистите всё снаружи самолёта, потом штурмуете тарелку, тоже сначала танками, единственная проблема в cruiser, там надо рушить гранатами и выманивать.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2013
  2. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Я сужу прежде всего по опыту: snap мажут гораздо чаще. Настолько чаще, что количество не компенсирует качество.

    С чего вдруг? Из акустической винтовки/пушки это 70-80% попаданий, даже для самых косоглазых. Почему это "не катит", если это реально - и очень быстро - обучает бойцов?

    Точность стрельбы через гранатный урон врагу НЕ прокачивается, в чём и суть.

    Ещё как есть: большая часть людей так играет - см. тему, к примеру. Просто у меня другая тактика: ветераны как разведчики гораздо лучше.

    Это работает в большинстве случаев, но много где - нет. Пересечённая местность и изначально расположенные напротив аппарели Тритона/Рейнджера враги (про ночь не говорю, её можно избежать) - главные препятствия: в итоге танк будет обстрелян раньше, чем увидит цель, а ему хватает и 1-2 пистолетных выстрелов. Классический пример: лицом к лицу с экипажем Рейнджера сразу стоит пришелец (лобстермен за дверью Тритона тоже немногим лучше): бросок гранаты, движение или кривой выстрел - и от него будет получена целая серия.

    Насчёт штурма НЛО тоже странно: танк же не везде пройдёт. Да и ВСЕХ гадов не выманишь: например, в том же крейсере (если он не сильно разрушен) в хвостовом отсеке стабильно находится один несманиваемый.
     
  3. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    А вот интересно, кто-нибудь из вас может предоставить пруф на свою позицию (кроме ufopaedia.org, которая сама по себе авторитетом быть не может в силу формата)?
     
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Простейший "пруф" - это самому провести один бой, записав соответствующие данные солдат до и после боя, а также кто, сколько и как убил врагов. ))
     
  5. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.468
    Cerberus, не пруф, но могу подтвтердить из своего опыта, что это действительно так. От использования гранат повышается throwing accuracy (которая, кстати, у новичков нередко довольно низкая, что затрудняет массовое использование гранат в начальном периоде).

    Что касается прицельных выстрелов, для меня лично они слишком дороги в плане затрат времени. Я предпочитаю сделать выстрел и укрыться. Прицельный огонь не гарантирует попадание и оставляет бойца на линии огня. Учитывая, что многих пришельцев одним выстрелом не проберёшь, это может быть чревато. Но это дело стиля игры, наверное. И да, точность 120 - это колоссально много, актуально для заключительного этапа игры. Для меня снайпер - это точность от 65-70. Меньше 50-55 - это пушечное мясо, таких бойцов не развиваю в принципе.

    При штурме тарелок неплохо работает тактика с минами. Последний раз, когда садился за UFO, открыл для себя этот приём и использовал мины всю игру даже больше, чем обычные гранаты.
     
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    В основном огонь ведётся "с закрытых позиций", по наводке разведчика, т.е. без опасности ответного выстрела, так что прятаться не надо. Понятное дело, при зачистке зданий и на ближней дистанции надо действовать по другому и чаще использовать snap выстрел, но там уже большее значение имеют гранаты и - во второй части - ножи.

    Интересно было бы узнать подробнее, что и когда минируется. Как понимаю, вход в НЛО?
     
    Ulysses нравится это.
  7. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.468
    При первом же обнаружении тарелки - вход, иногда сразу двумя минами (не на одной клетке). Дальше подтягивается штурмовая команда и занимает удобные позиции (немного под углом к дверям, за мелким укрытием, понятно, с разных сторон). Пришельцы с течением времени начинают покидать тарелку и раз за разом подрываются. Выживших добивают стрелки на reaction fire.

    Если к моменту зачистки остальной территории не было каких-то движений (такое тоже иногда случается), тогда я подрываю свои же мины и начинаю штурм. Даже в этом случае крайне полезно обложить один из двух проходов минами, ну а в больших тарелках и на базах - тем более, можно неплохо блокировать целые области (перекрёстки, двери и т.п.)

    Недостаток у такой тактики - многократные подрывы приводят к разрушению оружия и трупов. Но в принципе так можно уничтожать ну очень многих пришельцев. Я вообще минами пренебрегал раньше, а сейчас уверен в их большой полезности.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2013
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это интересно. Я также их не использую, т.к. убедился, что противник мухлюет: видит их и обходит, но это на открытой местности. А вот целенаправленно минировать входы надо будет попробовать - там их не обойдёшь.

    В таких случаях я действую схоже, но без мин: в один ход применяю с большой дистанции 2 гранаты или 2 ракеты (чтобы первая выбивала дверь, вторая - врагов), выживших также убивает reaction fire.
     
    Ulysses нравится это.
  9. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Ну да, запускаете и проверяете, так и работает. Гранаты прекрасно прокачивают firing accuracy при попадании взрывом (попали одной гранатой по 2-м - считается за 2 попадания), тем самым прокачивая скорость и прочее побочно. Ну и throwing accuracy тоже. Танк переживает как минимум 3 пистолета в лоб, и как минимум 1 бласту (ну и хеви зачастую тоже). По затратам времени на выстрел и точности граната не имеет равных и простреливает 80% поля боя. Мины отличны при раннеянварских нападениях на базу.
    То есть просто странно это от вас слышать по данному поводу, если вы даже такого не заметили до сих пор, даже с уфопедией. Бросок гранаты НЕ в пределах открытой видимости элиена - НЕ вызывает ответного огня, это очень важно. То есть еесли вы попали из стрелкового оружия и элиен выжил - он повернётся и выстрелит, на гранату он не среагирует. Теперь понятно откуда идеи про "сложная игра", просто совсем коряво ведётся бой, без танков и гранат.
     
  10. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.468
    Darza, пистолет танку не страшен, а вот rifle или cannon очень даже.

    Гранаты часто невозможность бросить в подходящее место, либо очень долго взводить и бросать. Особенно бывает проблемно при террорах из-за нагромождения архитектуры (но и в TFTD тоже актуально).

    Хотя, конечно, можно из тыла перекидывать по цепочке, тогда действительно их в определённых ситуациях очень выгодно использовать. В любом случае не панацея.
     
  11. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Darza, как я уже сказал, уфопедия здесь не аргумент - просто потому, что её можно подправить, прежде чем высказываться. А вообще, не могло ли это (влияние гранат на firing accuracy) поменяться в какой-то из версий?
     
  12. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Граната очень точна, так как троуинг гораздо выше у новичков. Граната взводится одним солдатом, кидается другому. В итоге стрелок тратит на 90%+ точный выстрел (гранатой не надо попадать точно в цель) ~15% времени - меньше чем на снап. И прячется обратно. Здания прекрасно перекидываются, иногда надо присесть. До массовых станлаунчеров (ну и пси и управляемых ракет, если не брезгуете таким чипом) - гранаты - это именно панацея. Если не использовать гранат, а перестреливаться с алиенами на линии огня - то сложно будет, конечно. В норме 80% алиенов убиваются гранатами, только отдельные лучами. Когда в поздней стадии летают только 2 солдата и 3 летающих танка - гранаты уже не так нужны, это да. До этого -без них вы будете только терять солдат (сколько вы теряете до марта, например?)
    Танку даже в лоб пистолет в итоге страшен, но дело в том, что так как у танка очень высокая скорость, реэкшен файр по нему редок. Танк должен только засветить цель, которую убьют гранатой издалека, воевать он воюет очень редко (земной танк, летающий воюет абсолютно самодостаточно). Но хитов танка достаточно, чтобы пережить редкий ответный огонь. А под не-реэкшен файр ни один ваш юнит не должен никогда попадать в принципе. Все ходы должны заканчиваться в безопасном месте.

    Недостаток мин - некоторые алиены не выйдут, хоть 1000 ходов кликните. То есть везде их использовать нельзя.


    Cerberus, могло, я говорю про дос версии, про новые переделки - понятия не имею. В дос х-сомах гранаты качают точность стрельбы. Править уфопедию для удивления населения некоего форума - это сюр. Просто это место где собрана информация для тех кому лень самому проверять.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------

    Тыл - это все солдаты в самолёте, до тех пор пока не зачищена вся местность вокруг в пределах броска гранаты во все стороны с возвращением в самолёт. Это ~70% карты. После этого перебрасывать гранаты уже неактуально. А до того снаружи находятся только 2 танка.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ----------

    Он убивается гранатой в последнюю очередь, большинство выманивающихся убиваются танком, через выломанные двери у входа.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:52 ----------

    Именно для таких случаев и нужно мощное стрелковое оружие, в идеале станер, если танк не может сам разобраться. Если алиен стоит боком - проблем нет, его можно завалить оружием ближнего боя, на которое нет риэкшн файра.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:55 ----------

    Алиены не должны шариться по открытой местности, это очень опасно. Поэтому очень важно быстро разведывать окрестности и засечь всех поблизости, так как среди них есть шатуны. А потом уже вы продвигаетесь дальше и будите спящих (и встречаетесь с двигающимися к вам издалека шатунами, всё на одном фронте), причём будите их вы уже гранатой.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------

    Когда у вас есть соник кэннон - какое обучение новичков? Это означает что вы их пачками теряете что-ли? И если там уже 70-80% - то это уже терпимо вполне, благо данное оружие немассовое. Я про первые 2-3 месяца, когда гранатами разгоняются с 50% до 80% точности.
     
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да уж. Мало того, что здесь собрались одни "слабаки", любящие "тупые и абсурдно лёгкие" игры, так ещё они и "корявые", а также "ленивые". )) Странно только, что Вы, такой замечательный во всех отношениях, делаете в подобном обществе?

    Но на самом деле, это Ваш стиль игры корявый (по корявости его превосходят только Ваша снисходительная манера общения и апломб): он представляет собой фактически пресловутый "спидран", что подтверждается и приведённой Вами выше ссылкой на видео, все 8 частей которого я просмотрел. Так что неудивительно, что ВСЕ встречавшиеся Вам игры найдены лёгкими - при таком подходе НИКАКАЯ игра не будет сложной в принципе.

    Можете придраться к термину "скоростное прохождение", но так или иначе, а играете Вы по простейшей схеме: двигаться к победе наискорейшим путём, т.е. отсекаете многие <интересные и трудные> задачи, которые я, напротив, выполняю (тот же поиск и перехват наибольшего числа НЛО с большим количеством "ненужных" баз и боёв).

    Я также стремлюсь к победе, но выполняю задачи на пути к ней в полном объёме. Вы же их просто игнориуете, вследствие чего, ЕСТЕСТВЕННО, игра кажется Вам "абсурдно лёгкой". И применительно к Вашему стилю прохождения я с этим совершенно согласен, более того, такая игра была бы мне вообще неинтересна.

    Очень корявый вывод. С чего Вы взяли, что я не использую гранаты? Ими у меня убивается до 40-50% всех врагов.

    Не менее корявый вопрос. Акустическая пушка - это начало февраля. Тогда почти все солдаты - новички.

    Естественно. Об этом я и говорил, а также о том, что в этом случае тем более важен aimed, а не snap выстрел.

    И я поступаю также (да и наверное все) - это стандартное ведение боя. Просто я для уничтожения обнаруженных гадов использую и стрелковое оружие.

    Он не реагирует и на попадание в него выстрелом, если находится далеко от стрелявшего и его не видит.


    Глянул в свои старые записи по поводу роста точности стрельбы и точности броска - оказывается, подзабыл. Здесь Darza прав: они растут, причём в равной мере, при ЛЮБОМ нанесении урона врагам. Это справедливо для обеих частей игры и для всех версий (включая виндоусовские).
     
    ThisSuXX, Ulysses и Bato-San нравится это.
  14. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Ну, я просто тоже люблю некоторые лёгкие игры. Про тупые игры - это вам там перечитать надо, это было про то что большое количество населения земли искренне не разделяет интерес к х-сомам вообще. Про лень - это относится ко всем, мне вот лень проверять количество солдат в тазотском хантере, хотя я конечно могу, но проще глянуть там где это уже выложено. Другое дело что там тоже может быть ошибка, не всё на уфопедии верно. Другое дело что для базовой игры этого по уши хватит.


    Исключительно с вашего утверждения что играть сложно. Вероятно это просто вопрос терминологии. Так как при использовании гранат персонал теряется в редких случаях невезения, а не на постоянной основе. Если теряется 1 солдат\танк за месяц, и при этом продаются тарелки с барахлом по 2 миллиона$ каждые - я просто не понимаю как это может быть названо сложным, а вы понимаете, то есть всё вертится вокруг смысла слов.


    Согласен, малость коряво вышло. Я просто не думал о том что кто-то может делать её так рано, так она тогда ещё вообще не нужна. Для стрельбы по ранней швали она хуже и пистолета и ружья. Но я давно не играл с продажей, если она делается таким образом к февралю без потери темпа - вопрос про сложность становится ещё более удивительным.


    Согласен. Про снапы имелось в виду стрельба издалека. Другое дело что в описанном случае вам нужен станлаунчер, снапа из которого хватит ввиду его высокой точности. Эймеды вполне можно изредка использовать, если у вас получится ровно один выстрел, и даже после эймеда вы можете спрятать солдата всё равно - то конечно эймед лучше. Но в реальности он используется крайне редко.
    Видео показывает не совсем всё, о чём я говорил. Лично мне то видео не нравится, и я так не играю, а именно что не пропускаю ни одной засечённой тарелки, и не заканчиваю игру без полной уфопедии и десятка снесённых баз, но увы лучшего видео я не нашёл. Но видео показывает что игра простая, хотя бы отчасти.


    Разумеется. Просто поначалу стрелковое оружие проигрывает гранатам, потому используется крайне редко. Так как вы не можете вывести солдата из тритона, кинуть на полкарты гранату ЧЕРЕЗ тритона, будучи не на линии огня, а потом зайти обратно и начать ход элиенов вне зоны их видимости. Не можете в случае стрелкового оружия. Максимум можете пальнуть снап в очень ограниченную зону. Когда вы всё вокруг зачистите - разумеется уже можно выходить и палить на всю карту хоть эймедом, хоть чем, дело-то уже сделано.

    Речь идёт о ближнем бою. Что если вы пальнёте через 10 клеток и промахнётесь, или попадёте, но не убьёте - то получите огонь в ответ, даже если он стоял спиной. Вот когда вы все такие случаи уже разрешили, то стрелковое оружие издалека становится весьма удобным способом, именно так как не вызовет ответного огня. Ну, и именно потому станер и является важнейшим оружием, так как ничего лучше него в ситуации "на вас смотрит элиен через 5-10 клеток" попросту нет. А в ситуациях когда вы стреляете вне зоны непосредственной видимости элиена (и к чему и надо стремиться) - прокатит уже куча всего.

    Пресловутая уфопедия пишет что в случае зажигалок считается только прямое попадание. Сам не проверял, так как по моему если не абузить баг зажигалки бесполезны (в тфтд, в уфо не помню). Точность броска, впрочем, растёт от бросков, чего угодно, и куда угодно, попадания на неё не влияют.

    И,
    Хыхдун II Повелитель Троллей, может проясним терминологию просто? В чём у вас получаются заявленные сложности, если у вас то есть, сё есть, это вы делаете так же, пушка в феврале (надеюсь не за счёт будущей брони, у меня только пистолет успевается к началу февраля, например).
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2014
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Так как из этого может следовать неиспользование мною гранат? )) Сложна сама игра, её процесс, разброс случайностей и т.д., даже для тех, кто это всё знает. Сложна не в смысле непреодолимых трудностей, а в плане постоянного внимания, напряжения и отсутствия ошибок, чего в лёгкой игре нет.

    Это верно, но здесь две другие дальние цели: во-первых, для раннего появления лобстерменов, во-вторых, для контроля над воздушным пространством (акустический генератор).

    Почему же, всё делается с потерей темпа, т.е. в ущерб изучению брони, например. Но вышеуказанные цели важнее.

    Напротив, видео почти ничего не говорит о простоте. Я бы вообще его охарактеризовал как дилетантизм с элементами профессионализма, как будто кто-то неумелый играл, и к нему периодически подходил специалист и давал советы.

    И я думаю, что Вы играете иначе, по крайней мере, не несёте таких ненужных потерь на ровном месте, как автор видео.

    ... и это минимум 7-8 месяцев. И поскольку всё это время у Вас только одна база, то большую часть НЛО Вы просто не обнаруживаете, т.е. не решаете те задачи, о которых я сказал. Та же проблема перехвата НАИБОЛЬШЕГО ЧИСЛА (не обязательно всех) НЛО усложняет игру гораздо сильнее, чем мод с ограничением финансов.

    Ближний бой ведётся только при зачистке НЛО, в зданиях или при изначальном расположении пришельцев рядом с кораблём Х-СОМ, и там - да, aimed выстрел не так полезен, как snap или очередь, а также другие средства. Но большая часть гадов уничтожается на карте именно стрельбой aimed по наводке разведчика, ну и с применением гранат, особенно по тем, по кому это выгоднее стрельбы (например, зарквиды).

    Через Тритон, конечно, можно действовать только гранатами, но из-за его носа и кормы можно не менее успешно стрелять, причём необязательно прятаться именно В корабль, достаточно зайти ЗА него (ну и использовать рельеф местности).

    Так только это и есть нанесение урона: дальнейшие повреждения от горения не засчитываются (как и в Горьком-17, например).

    Да, только если при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО нанесён урон. За сам факт броска или выстрела опыта не дают.

    В самом процессе, как я и сказал выше. Я знаю, как надо действовать, и играть мне гораздо легче, чем без этого знания, но определённая сложность всё равно остаётся, и так и должно быть. Точно так же я знаю, как правильно бежать кросс 20 км (и много раз это делал), но от этого он не становится таким же лёгким, как обычная ходьба по асфальту.
     
  16. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Теперь понимаю о чём вы. Я же напротив, имел в виду что даже большое количество допущенных ошибок - вовсе не приводит к проигрышу. Вопрос терминологии всего лишь.
    Для контроля требуются все исследованные соник пушки, разве нет? Или вы имеете все 3 к февралю таки с деньгами от продажи? Тогда всё разумно, другое дело что от лобстеров пушка не особо катит, ради них её делать смысла нет особого.


    Всё кроме двух топовых уфо сбиваются ракетами. С бесконечными деньгами нет никаких проблем иметь несколько самолётов и кучу ракет. Каким образом осциллятор оказывается важнее брони даже если желать всё сбивать (ещё раз, всё вы сбить в любом случае не сможете, так как пропустите несколько тарелок в первые месяцы (так как не можете из засечь на другой стороне планеты), даже если потом застроите всё с трансмишшен резолверами, и кроме того, тарелки будут бесконечно летать, пока вы не закончите игру каким-то образом. То есть я пока вообще не понимаю ваших претензий на "сбить все тарелки", а "сбить все засечённые тарелки" - неважно с 1 или 10 баз, так как это всё равно не "все тарелки"). Броня же в бою гораздо важнее стрелкового оружия, так как полностью меняет игровой баланс.
    А откуда взялась мысль про усложнение игры-то? Вы же говорите что она изначально сложная. Просто если оказывается что вы таки её усложняете себе - это очень странно в свете ваших первых слов. А про то что отсутствие денег от продажи не особо и усложняет - это и было по сути содержание моего первого поста. Из того что я знаю - усложняет по максимуму - запрет на потери хоть кого. А разница между бОльшей частью пропущенных - очень размыта. Вы можете не сносить алиенские базы и пачками сбивать сапплай шипы. По вашему, получается что базы сносить нельзя, так как собьёте меньше уфо. То есть я понимаю цель сбить 100 уфо, или 1000, но "сбить как можно больше, хотя и не все", для меня лично полностью соответствует "сбить все засечённые". Кроме того лично меня это просто утомляет, в хсом1 после второго месяца я все смоллы пытался исключительно топить, так как играть тот же штурм скаута всё равно заведомо без потерь в 50 раз уже невыносимо. В ТФТД же даже и топить нельзя. То есть пока не понятно - одна база за 3 года, условно засечёт больше тарелок чем 10 баз за 3 месяца. При этом 10 баз за 10 лет засекут ещё больше. Что именно заставляет вас таки прекращать игру-то? Ещё же куча несбитых тарелок остаётся. То есть вы спидранните, по сути, стараетесь завершить игру не доделав всё что можно? Просто если нет, и нет конкретной задачи в цифрах - то условие выглядит очень надуманным и нечётким.


    Автор видео играл тупо на скорость, и потери не учитывал вообще. Мне-то приходится и по 100 ходов прокликивать пока застаненный солдат под майнд контролем очухается, а то пропадёт. И оно было именно про то, что даже та совсем неоптимальная игра, показанная в видео, при этом полностью прощается игрой. И гораздо более неоптимальная - тоже прощается.


    Ближний бой ведётся в момент высадки. Когда она кончилась - остаётся средняя фаза перед штурмом уфо, самая лёгкая, "убить тех кто остался издалека чем угодно". А сидеть у тритона - это замечательно приводит к периодическим гранатам, ракетам и даже просто выстрелам от шатуна. То есть это строго менее надёжно чем внутри.


    Я имел в виду другое - вот вы попали разрывными в стену рядом с элиеном - его стукнуло. Вам зачтён хит. То есть не было попадания выстрелом по элиену при этом, ну и гранатой так же, упала где-то и зацепила. Вот уфопедия пишет что зажигательный "в стену" - не будет зачтён, только прямое попадание.
    Точность броска даётся только за бросок. Неважно чего и куда, и попал ли предмет в желаемую клетку. При этом её повышение не качает скорость и прочее, так как качать точность броска крайне просто. Опыт точности стрельбы дают за факт попадания (или прямым попаданием, или взрывом), что там за урон был - как раз неважно. Именно на этом основана прокачка всего всем самым слабым из оружий по бронированным безопасным целям.


    Ну так это очевидно же. Дело в личной оценке сложности. Для меня эта сложность без усложнения игры стремится к нулю просто, то есть замените ваш кросс в 20 км на кросс в 20 м, например. Какая-то сложность будет, ногами надо всё равно двигать. Будет ли вам интересно этим заниматься - другой вопрос. Тут дело именно в том что в х-сомах неважно, будете ли вы бежать ваши 20 км, или идти, или ехать на попутке кругами 3 дня, всё будет зачтено, то есть нет условия усложняющего задачу, кроме случая если вы вообще будете делать что-то не то.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2014
  17. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Влезу с вопросом, если вы не против :)
    Кому-нибудь удавалось реально использовать в бою зажигательные патроны? У меня создалось ощущение, что от них основная польза - это "шмальнуть в дальнюю часть карты, чтобы там все погорели, пока мы зачищаем ближнюю". Ну то есть - если враг нас видит, они бесполезны. Получалось ли что-то ещё?
     
  18. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Cerberus, было же выше. Если использовать баг "каждый новый разрыв зажигалки неважно где и куда, бьёт огнём и станом всех находящихся в данный момент на клетке с огнём на карте" - то оружие очень эффективно, особенно по бронированным 4-х клеточным. То есть вы в него палите себе (игнорируя броню), и каждое попадание идёт за 2х4, а каждый промах - за 1х4. Помимо этого по моему абсолютно бесполезно (просто освещать что надо ими очень тяжело, то есть ночью лампочки строго полезнее), а тем, лично я, брезгую, слишком похоже на ресёрч баг, когда учёные работают по много раз за день, если ставить их на следующее исследование как только они что-то выдумали и предложили менюшку "переставить на другое исследование".
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2014
  19. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Cerberus, уже упоминалось, освещение карты, поджог леса, увеличенный урон кенгуру и зомбям. В тфтд не нужно вообще.
     
  20. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    pct, сектоподам, в основном. Так как прочие и честным оружием валятся.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление