1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.729
    Исправили, как и все остальные баги/ограничения оригинала.
     
    Max_Shark нравится это.
  2. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    ОнЕ, кстати, по прежнему не добавили поддержку TftD?
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.316
    @Gamecollector, в смысле? В интернете написано, что ещё в 2015.
     
    Gamecollector нравится это.
  4. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    90
    Кстати заметил сегодня утром такую вещь (иногда по прежнему играю в UFO/X-COM 1994 "на фоне" других игр): с бластерной установки вроде бы пришельцы боятся стрелять в упор в моих солдат (наверно это дурачье боится и себя за одно угробить вместе с моими бойцами. Хотя, как по мне, такое поведение AI (ИИ) - это глупость наиполнейшая). Дело было так: штурмовал очередной линкор (Battleship) с мутонами (уровень игры Ветеран), трое моих солдат поднялись на второй уровень инопланетного линкора, а там глядь - стоит мутон в коридоре с бластерной установкой на расстоянии 4-5 клеток от моих бойцов. Ну я думаю: "Ага,- сейчас я тебя уделаю дружок!" Но не тут то было - парочку раз попал в него, но не убил... остальные мои солдаты благополучно промахнулись! :( Ну я эту троицу уже "похоронил", делаю переход хода... но вдруг чудо - этот мутон с бластерной установкой, вместо того чтобы убить этих моих трех солдат - побежал куда то, в обратную стороны и спрятался в помещении. Хотя обычно пришельцы (например, с тяжелой плазмой или другим стрелковым оружием) даже раненные не бояться преследовать моих солдат (забегать за ними в двери и пр.) и стараются стрелять в них. То есть на ранение этого мутона я его странное поведение списать не могу (только на бластерную установку в его руках: видимо побоялся убить себя паршивец).
    В итоге при штурме линкора у меня погиб только один солдат (и тот как то по глупости загорелся от горящего на земле элериума и за несколько ходов заживо сгорел: почему то не хотел никак потухнуть). А ведь я мог бы потерять как минимум четырех солдат на этой миссии, вместо одного (поэтому поведение искусственного интеллекта в этом моменте считаю не обдуманным). На нижнем уровне тоже еще было несколько моих солдат и как именно распространялась бы взрывная волна от бластерной бомбы, разорвавшейся на втором уровне, еще не известно: может быть погибло и здесь еще несколько моих бойцов, а не только трое наверху.
    P.S. Когда знаю, что на текущей миссии может быть бластерная установка у инопланетян (тот же штурм линкора), теперь стараюсь больше шести оперативниками вместе не ходить... На маленьких миссиях типа штурма Среднего и Большого разведчиков, наоборот - предпочитаю проводить штурм летающей тарелки большими толпами (~10+ бойцов), особенно на раннем этапе игры, когда меткость у всех бойцов еще на очень низком уровне (а так "кто-нибудь да убьет немца": трое промахнутся, четвертый попадет).
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
    Wilco нравится это.
  5. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.729
    Этот момент также исправлен в OpenXcom:

    > The AI will now fire Blaster Launchers at close range.
     
    Wilco нравится это.
  6. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Радует. А то в секцию "About" на своём сайте они эту информацию поместить не удосужились. Зашёл, огорчился, спросил здесь.
     
  7. Слава 161

    Слава 161

    Регистрация:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    8
    С удивлением узнал, что ещё играет народ в Уфошку.

    Играю в версию OpenXcom

    Поделюсь своим опытом. Прочитанные здесь тактики я использовал когда игрушка ещё была популярна. Но сейчас играя в новую версию старой игры открыл для себя дымовые гранаты - фантастически удобный механизм в сочетании с сканером движений. Сканер показывает куда стрелять - причем в дыму не важно виден противник или нет. А гранатами всегда можно добить.

    После 20го хода когда все начинают валить из корабля сидя в дыму вообще ничего не теряешь. Противник мечется как слепой. А ты используешь сканер и стреляешь по координатам наводчика.

    Тактика прохождения игры.

    Поначалу вылетаю на все миссии (причем если нет пришельцев вылетаем на патруль всеми кораблями). Странам это сильно нравится.

    Строю дополнительные базы из расчета, чтобы при наличии денег воткнуть сразу все необходимые модули, поэтому при стройке заполняю базы только лифтом, 2 ангара и склады. Потом как деньги есть склады удаляю и ставлю сразу все что мне необходимо включая защиту. Бойцов на базах не держу. Пришельцы начинают искать базы только при ощутимых успехах, так что первые три-четыре месяца базы не ищут, а после 3-4 месяцев уже есть плазменная защита 6 штук, а дальше появляется гравитация.

    Порядок изучения наук:
    Сначала получаем лазерную авиапушку (для продажи инженерами)
    Затем получаем плазменную авиапушку (для оснащения перехватчиков)
    Затем изучаем/строим корабль-транспорт
    Потом ловим пришельца, следующего (лидера), узнаем об окончательном вопросе, получаем модули псионических способностей.

    Все остальные науки изучаем после этих, по мере необходимости.

    На тактической карте (миссии)
    Все бойцы имеют комплектацию (лазерная винтовка, граната обычная, граната дымовая - этим комплектом игра проходится до появления ментальных способностей. Все дымовые гранаты сразу взводятся на 0 по таймеру (в случае случайной смерти бойца сразу появляется дополнительное задымление). Если при старте карты инопланетянин виден в перестрелку не вступаем, сначала кто-то из задних рядов кидает задымление (цифра видимости инопланетянина пропадает), после чего начинаем выщелкивать его с винтовки. Если противник тонкокожий (сектоид, летун) то можно бросить обычную гранату, сектоиды практически всегда гибнут.

    Далее выходим. Первые два бойца кидают свои гранаты слева и справа от шаттла. По ситуации. Если противник обнаружен НИКОГДА не вступаем с ним в перестрелку, выводим кого-то кто не будет его видеть и расстреливаем или закидываем гранатами. В сочетании со сканером и дымовой завесой проверяем все интересующие укрытия (кораблик, домик, сарай), подавляя сопротивление по сканеру гранатами или выстрелами по наводке. Укрытия где нет движения игнорируем, двигаемся к основным силами противника.

    После зачистки периметра можно зайти внутрь (сообразно сканеру) и засесть возле лифтов. (Большая желтая точка на сканере верно говорит, пришелец потратил все ОД, можно брать). Держась на расстоянии 3 клеток от подъемника все спускающиеся попадают в прицел засады. После 20го хода все алиены которые идут наружу попадают в засаду.

    Сейчас у меня октябрь 1999, на планете три базы алиенов (2 сектоида, 1 летун) - одну базу летунов я уничтожил. Денег 20КК кредитов, 8 полностью отстроенных баз с бластерной защитой (4 + гравитация). 300 инженеров (клепают лазерные авиапушки на продажу) и 6 мстителей.

    Хочу узнать у опытных, вы добиваете кораблики инопланетян на земле или топите их в океане? Как смотрит правительство если пришельцев только сбивать? Неохота летать на каждую миссию.

    Да, в заключении, играю на сверхчеловеке без возможности сохраниться. Самое ужасное было когда пропал мститель со всей командой из 17 человек на боевом корабле сектоидов. Но в этом и кайф от игры!

    Ошибка была в том, что бойцы стояли группой и их накрыло взрывом. Массовая паника и взятие под контроль, после чего уже ситуацию исправить не удалось. Вывод: не держите бойцов рядом больше чем это требует ситуация. В идеале противник не должен видеть следующего бойца (остальные за углом).
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
    Max_Shark и Текстоплёт нравится это.
  8. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    90
    Да я тоже признаться в реальном шоке был! Всё-таки игра ~1994 года как никак!

    Но с другой стороны игра была сделана, конечно, просто потрясающе и шедеврально для своего времени!

    Наверно с небольшой натяжкой ее можно поставить в один ряд с шахматами, например, где современная крутая графика не самый главный аргумент.

    Еще раз убедился, что люди все совершенно разные... И тактики тоже отличаются кардинально.

    Прочитал Ваш пост очень внимательно. Комментарии такие: по дымовым гранатам в приницпе абсолютно согласен на все ~100% с Вашей точкой зрения, но лично я их не юзаю практически абсолютно при десантировании из "Рейнджера" (или что там уже "Авенжер"/"Мститель"?!)... Ибо тупо лень кидать/класть под ноги дымовые гранаты! :D

    Я уже где то писал выше что с каким то определенным процентом потерь в бою я абсолютно смирился. Да, - иногда несколько солдат убивают прямо при десантировании (но это бывает редко - далеко не в каждом бою)... Ну убьют допустим 1-2 из 14 (раз в десять боев) - в принципе терпимо... Дымовые гранаты все время юзать - это как то запарно слишком. Главное при потерях - это уничтожить засранца ответным огнем тот же самый ход! Мой отряд на миссиях обычно давит пришельцев массой (мои 14 оперативников в ~2-3 раза превосходят стандартный отряд пришельцев на обычной миссии, так что даже при размене 1 к 1 (как в шахматах) всё все равно идет пучком)...

    Обычно примерно одного оперативника у меня на каждую одну миссию точно как то да убивают (если это не НЛО "Легкий разведчик/скаут", конечно)... Обычно где то три-четыре убитых пришельца на один труп моего солдата (что при игре без Save/Load я искренне считаю вполне хорошим результатом).

    Мои излюбленные миссии: зачистка Small Scout (на радара виден как Very Small) и Medium Scout and Large Scout (на радаре видны как Small)... Играю в английскую версию поэтому пишу, как привык. По-русски будет: Малый Разведчик, Средний Разведчик и Большой разведчик (на радаре видно 100% эти три по размеру цели они кардинально отличаются от всех других кораблей, не ошибешься). Эти цели на радаре видны как Очень Маленькая и Маленькая. Остальные миссии (кроме захвата городов/мегаполисов пришельцами) в первые месяцы игры я стараюсь игнорировать!

    При захвате города пришельцами (примерно раз в месяц случается такая шляпа) не самой плохой тактикой на самом деле в первые месяцы игры является просто прилететь на миссию и сразу же свалить обратно на базу... Даже не высаживаясь из самолета (иначе он может очень быстро превратиться в звездалет). И уже некому будет затаскивать трупы убиенных обратно на борт; особенно если видим что в захваченном городе резвятся люди-змеи (с губ слетает: "Валим ка отсюда!"). И улетаем... даже не дождавшись конца хода. Смысл сего приема - сбросить основной негатив по очкам от Миссии террора в городе.

    ~90% всех миссий на начальном этапе игры - это как раз наши излюбленные цели: Малый, Средний и Большой разведчики, где мы доминируем числом над инопланетянами (плюс используя их врожденные слабости) мочим их довольно хорошо. Излюбленный прием: первый чел заекает инопа с расстояния ~20 клеток... Второй-третий-четвертый чел стреляет в данного инопа из-далека с расстояния 22+ клеток (смысл сего действа - иноп не отвечает "реактивным огнем" в того стрелка, которого он не видит).

    Вообщем в первые месяцы наш проект действует вполне себе успешно зачищая исключительно только Легкие, Средние и Большие разведчики противника. Всякие там "Похитители" и больше посылаем лесом! Как отличить?! Да очень просто: "Похитители" на радаре обозначаются как "Средняя цель". В первый период игры их довольно мало.

    Когда у нас будет уже "Мститель" на 26 солдат, то уже и "Похитители" будут для нас легкими целями... Исходя из того же тотального перевеса в живой силе (2-3 раза в нашу пользу). Просто давим их числом и всё. В дневное время инопланетяне ничего не могут с этим сделать! Если даже кого то умудряются убить из наших. Тут же отличившийся мерзавец уничтожается другими нашими солдатами (примерно как в шахматах при размене фигур)!

    Самое главное на начальном этапе игры ИМХО не сбивать НЛО (а тем более ронять их в океан), а дожидаться пока они сами приземляться. И тут то мы и берем их тепленькими подлетая на своем "Рейнджере" на место посадки НЛО. Второй решающий момент: время миссии обязательно нужно подгадать так чтобы оно выпало на светлое время (утро, день или ранний вечер). Иначе можно запариться грузить "груз 200" в конце миссии в звездалет (инопланетяне отлично видят в темноте, а приборы ночного видения для наших солдат в игре напротив не предусмотрены).
    Здесь нужно знать на каких миссиях у пришельцев может быть на вооружение "Бластерная установка". "Тактика хождения толпой" от этого меняется координально на противоположную!
    На Маленьких скаутах, Средних скаутах, и Больших скаутах (а это ~90% всех миссий) право дело глупо боятся Бластерной установки в руках противника!

    Понятно, что при штурме вражеского Линкора тактика хождения "плотными каре" уже меняется!

    От гранат пришельцев хорошо защищает продвинутая броня.

    По поводу обороны базы уже писал выше: при стратегии Скрытые тайные операции (наш перехватчик не сбивает НЛО), а мы берем инопов тепленькими на земле при помощи исключительно нашего транспортного корабля "Рейнджер" (плюс драгоценного элериума так Вы захватите гораздо больше, чем со сбитой тарелки, которая уже в труху)... вероятность нападения пришельцев на другую базу кроме первой близка к нулю! Если с какой то другой базы (кроме первой-основной) не вылетают перехватчики, то за эту базу тоже можно быть спокойными (вторая база правда под вопросом), но за третью-восьмую точно переживать не стоит. Если у Вас там только радары и производственные цеха с лабораториями, например. Первую базу напротив - люто укрепляем большим числом солдат (~40 штук уже в самые первые месяцы игры). Всякие ракетные ПВО и другие - бесполезная трата денег и места под другие постройки.

    Когда пришельцы пытаются захватить нашу основную базу (у меня это Восточная Европа, район Одессы) мы тупо берем их числом! Сорок наших бойцов подавят любую попытку нападения на базу при любом раскладе (вопрос только в количестве потерь).

    Вторую базу (у меня это Северная Америка, район Вайоминг) тоже постепенно укрепляем нужным количеством десантников (в идеале те же 40).
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2020
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    \Чем ПВО с гравитационной подушкой не угодило?
     
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    В шахматах всё абсолютно логично, предсказуемо (насколько мозг позволяет) и повторяемо. А в X-Com - очень сильное влияние случайного фактора. Про тот же рандом в стрельбе в X-COM всяких юморных картинок и демотиваторов уже понаделали, ну ты видел небось.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2020
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    @Max_Shark, при десантировании дымка - маст хэв как бы. Это в принципе единственный случай, когда её нужно обязательно использовать, остальные опционально. Иначе могут даже не дать выйти из корабля.
     
    Wilco и Max_Shark нравится это.
  12. Слава 161

    Слава 161

    Регистрация:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    8
    Попробуйте активировать гранаты на 14 бойцов в снаряжении - инвентарь, тогда все выжившие бойцы в последующем будут автоматически активировать потраченные гранаты (если есть на складе базы), пока бойца не убьют. Использование их уже в рамках необходимости. Но вскрывать боевой корабль очень прикольно когда дым на нашей стороне, а противник тратит ходы чтобы нас разглядеть и не может стрелять. Разведчик который обеспечен дымом выходит из дыма без стрельбы противника. Очень удобно.

    Подумайте вот над чем. Между нами и пришельцами пространство карты, которое видимо и простреливаемо, дым дает пришельцу возможность шляться не реагируя на нас. Израсходовав свои ОД он на следующий ход они не могут стрелять в ответ и становятся легкой добычей.
     
    Wilco нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    @Слава 161, сканер же вроде только примерное направление даёт, а не точное местоположение.
     
  14. Слава 161

    Слава 161

    Регистрация:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    8
    Точное, клеточки от бойца отсчитываешь и в пустоту стреляешь. Трупы пришельцев тому подтверждение. Проблемы только с многоэтажностью, но и тут знание планировки позволяет смотреть за жирностью точки (пришелец потратил все од) или мелкостью (пришелец еле шевельнулся и лучше не лезть или даже отойти). Поэтому я и говорю, что дым наша сила.
     
  15. Слава 161

    Слава 161

    Регистрация:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    8
    И всё таки дымовая граната это шедевр.

    Играю на стальной воле без сохранений. Начал новую игру. Только что взял корабль транспорт без потерь бойцов. Бойцы без костюмов, с пистолетами, гранатой и дымовой гранатой. Обратил на удивительное свойство, дым от обычной гранаты или от взрыва кибердиска не такой плотный, как дым от специализированной красной гранаты. Столкнулся с удивительной ситуацией. Было две базы, пришельцы в апреле напали на обе. На одной бойцы с гранатами: обычные, дымовые, сенсорные - убили боевой корабль летунов без оружия, только на гранатах.

    Тактика - на первом ходу задымление подходов к ангарам. Важно! Из комнат не выходим, дверь открываем правой кнопкой.
    Ход пропускаем, на втором выходим из комнатушек и закидываем противника уже боевыми гранатами. Потрошители не могут ничего сделать (не пролезают в дверь), а летуны от количества потерь сходят с ума.

    Бонусом получил бластерную установку и открыл технологию раньше чем плазменная защита для базы.

    Пробуйте дым, товарищи, в нём спасение Земли. Количество потерь в личном составе сократилось примерно в 2 раза по сравнению с прошлыми прохождениями игры и стало значительно интереснее играть чем перестреливаться, теряя бойцов и заваливая противника трупами.

    У меня вопросы к знатокам:
    1. Вы летаете Перехватчиками на патрулирование над странами и территориями?
    2. Какое вы оружие предпочитаете в бою? (лазерную винтовку или пришельцев - я использую лазерные пистолеты из-за количества выстрелов на единицу ОД)
    3. Вы строите базы для детекции? Базы где 1 ангар, 1 радар, 1 жилище? Или играете через полностью раскачанные базы по 30-40 бойцов персонала?
     
  16. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    90
    По поводу дымовых гранат я как бы не спорю: но юзать их бывает просто лень (сначала покидал - потом нужно докупать, так как количество предметов на базе ограниченно... Приходится все время отслеживать это число гранат, что не всегда удобно... У меня десантники и так прыгают нормально: я не сбегаю по пандусу "Рейнджера" вниз по прямой, а прыгаю налево и направо сразу с выход из транспорта - потери при таком подходе минимальны: ~один солдат/оперативник на ~10 операций или даже реже);

    1. Летаю на патрулирование, только когда очевидно, что в регионе появилась база пришельцев (это становится ясно либо из сводок, либо после появления и посадке в регионе сразу нескольких больших/огромных НЛО со "свитой"... Базы инопланетян на удивление обнаруживаются на раз-два-три... Часами там висеть не надо - 5-10 минут и в дамках - база обнаруживается, если она есть. В остальных случаях на патрулирование не летаю - и так все хорошо (играю правда на Ветеране, не ниже и не выше - может дело в этом);

    2. Лазерная винтовка - очень хороша на протяжении всей игры; даже при полете на Марс у меня ею вооружены половина команды, а может быть и больше (из-за ограничения в 80 предметов, так как лазерное оружие не требует боеприпасов. По сравнению с тяжелым лазером, лазерная винтовка может стрелять очередями, что при стрельбе в упор решает). В остальном ИМХО тяжелая плазма - лучше. Но требует дополнительного места на патроны/магазины (при клятом ограничении в 80 предметов это катастрофический фактор); Тяжелой плазмой я вооружаю только элитных стрелков для миссии на Марсе;

    3. У меня в начале игры одна основная база (в районе Восточной Европы - примерно город Одесса или рядом); и еще одна (вторая) в районе США (в самом центре страны, в районе города Шаен - штат Вайоминг), которая сначала используется только как база-обнаружения (радар+минимальный штат), потом я эту базу расширяю: строю мастерские и квартиры для инженеров (то есть не только радар, но уже и производство - самолетных Лазерных пушек на продажу)... Ну и Ангары строю в конце по паре штук (но это уже, когда с жиру начинаешь беситься и можно себе позволить по одному "Мстителю" на каждой из восьми баз: один/два в ремонте - другие летают на задания)... Третья-восьмая базы (стараюсь открыть новую базу каждые 1,5 месяца или даже раз в месяц) сначала только ради радара, потом появляется и производство (две мастерских, с квартирами для инженеров и десантников-охранников... Инженеров беру по 70 челов на две мастерские, в конце игры немного увеличиваю их штат - до 80 на две мастерские)... Потом уже и десантников набираю довольно много на каждую базу по 24-30 тел минимум (на основной в Европе не меньше 40 всегда держу)... Строю кучу Пси-лабораторий - чтобы каждый десантник проходил пси-тренинг (у кого псионическая сила меньше 40-50 выгоняю нафиг, набираю новых)... Из-за псионической силы не вижу особого смысла сильно прокачивать каких то персов в начале игры (зачастую в последствии оказывается, что наш "спецназ" - полный фуфел с псионической силой 0-20 единиц.... Таких на Марс не отправишь)... На Марс я отправляю бойцов с псионической силой минимум 80 (и это еще считаются у меня полные лохи). Вообщем в конце концов все восемь баз у меня прокачены по зданиям прилично (есть два Ангара, гиперволновой перехватчик/передатчик/декодер, "Мститель" на каждой базе, две мастерские, куча казарм-квартир, псионические лаборатории... инженеры, десантники во все поля)... Ученые и лаборатории у меня правда в Европе только (две научные лаборатории и 100 ученых в них).

    По месторасположению баз хочу дописать: 1. Восточная Европа (обеспечить контроль над кучей стран-спонсоров в Западной Европе + Западная Россия); 2. Северная Америка (на территории США... главный спонсор проекта - США + немного еще Канада в качестве бонуса); 3. Восточная Азия (Восточная Монголия +/-... Чтобы контролировать и Японию и Китай, и Сибирь-матушку); 4. Южная Африка (но не ЮАР, а чуть севернее - джунгли Конго или Замбии, или где то рядом); 5. Южная Америка (в самом центре материка, где-нибудь на границе Бразилии с Боливией); 6. Австралия (одинокая страна/континент-спонсор нашего проекта) Основав и здесь базу, мы окончательно перекрываем своими радарами все материки с хоть каким-нибудь населением и городами! Остальные две базы кому как нравиться... Я лично не вижу особого смысла строить базу в Антарктиде или льдах Северного полюса, так как там нету городов (на патрулирование можно иногда слетать туда "раз в год" и всё); База на одиноких маленьких Гаваях - вообще для извращенцев; У меня: 7. Центральная Азия (в районе Афганистана, Узбекистана или Киргизии): вспомогательная база для дополнительного контроля над Индией, Египтом, Китаем и даже в Европу можно на Мстителе залететь, если местный сломан. 8. Северная Африка (в пустыне в районе Ливии или где то рядом) - опять таки вспомогательная база... Отсюда можно контрить не только рядом расположенный Египет, но и ЮАР, страны Европы, Индию и т.д. и т.п. если. например, европейский/южноафриканский Мститель сломан, то можно летать отсюда.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2020
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.379
    Оружие пришельцев вообще не использую. Лазерная винтовка вполне достаточна для уничтожения большинства противников, попадание очередью могут выдержать только мутоны, крисалиды и кибердиски (а могут и не выдержать, кстати), вторая очередь их точно добьёт. Хеви плазма для всех врагов, кроме этой троицы, явный оверкилл, зато требует муторного менеджмента боеприпасов - с ограничением на 80 предметов, автоматическим расходом всех патронов из недострелянного магазина, требованием элерия для производства и т.д.
    Только ими и играю. :) Полноценная база у меня всего одна, на остальных либо 1 радар-1 ангар-1 жилище, либо вообще один радар и стройный ряд ЗРК.
     
    Max_Shark нравится это.
  18. Слава 161

    Слава 161

    Регистрация:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    8
    Почему я спросил, летаете ли вы на патруль. Дело в том, что в графиках, есть такая статья - Активность XCOM в странах, активность в регионах, так вот играя на стальной воле я обнаружил, что ежедневные до задротства по кулдауну заправки перехватчика вылеты сильно поднимают эту самую активность и даже если со страной происходит какая-то фигня (типа массовый налет корабликов пришельцев, как при инфильтрации не знаю, какой английский перевод, когда страна пакт подписывает) такое патрулирование не дает стране перейти под контроль пришельцев. В итоге я так позадротил, сбивал все тарелки, которые прилетают и через 6 месяцев построил 8 полноценных баз, при том, что у пришельцев только 2 базы. Пока на миссиях бывают только летуны (фиолетовые) и сектоиды (серые), недели две как стали появляться мутоны (зеленые) и вот в июле первый раз попал на кораблик небесных (в оранжевых плащах).

    Дополнительно обшариваю таким патрулем карту, 4 перехватчика вылетают, зависают над континентом, потом следующую незакрытую область. 4 города пытались терроризировать летунами, я все отбил с положительными очками.

    Из расходов: На каждой базе по 20 солдат охраны (гранаты, дымовые, на движение, лазерные пистолеты, без костюмов) - жду когда изучится бластерная технология. На основной базе 150 инженеров, 100 ученых, 40 солдат. По деньгам 40 млн. думаю сразу уйдут, как закончу изучать бластерную технологию.

    Так вот к чему я это. Летаете ли вы в патруль над местностью чтобы набить очки или лениво?
     
    Max_Shark нравится это.
  19. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.729
    Насколько я помню, имеет смысл патрулировать рядом с местами посадки кораблей снабжения (не сбивая их в процессе следования).
     
  20. Слава 161

    Слава 161

    Регистрация:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    8
    Я про вот эти графики, если летать по кулдауну заправки в патруль, то регионы и страны растут больше чем если просто за обнаруженным корабликом
     

    Вложения:

  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление