1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    Первое моё прохождение на айронмене провалилось потому, что я поставил базу в Европе, а пришельцы начали летать в Америке. За 3 месяца - две тарелки и провал рейтингов и экономики. Я такое раз в жизни видел только. Начал новую после поражения - всё стало как обычно.
     
  2. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    Уф... почти через 20 лет перепрошёл игру на айронмене. И получил колоссальное удовольствие! Великая игра, всё-таки :)
    Что, кстати, подтверждается количеством споров и разных подходов к ней в этой теме.

    Из интересного: полностью терял всю команду трижды. Первый раз - на инстинкте. В старом икскоме не было же кнопки выхода из игры во время боя. Надо было сохраниться, нажать на «прервать миссию», выйти на глобальную карту и оттуда уже выйти из игры.
    Вот, я играю, третий месяц, отличный старт, собралась классная команда. И тут приезжают гости. Я на инстинкте ещё школьных времён жму «покинуть миссию» и понимаю, что только что лишился всей команды и танков :)))

    Один дико обидный момент был, когда я пошёл на штурм тарелки, а оттуда выскочил неизвестно откуда взявшийся жук, прошедший через все кардоны. И сожравший пол команды.

    Один раз, я выше писал, мою суперустойчивую к псионикам команду убили почти целиком одним залпом бластера прямо в авенджер при высадке.

    Один наз я оптимистично решил, что готов к штурму базы с небесными. Убил 14 небесных, почти завоевал базу, а потом танки проиграли дуэль с роботами небесных, пара танков пала, и это сломало мораль. Команда, которая до этого ходов 20-25 держалась от пси-атак, за 2 хода была полностью деморализована и смята. Ушло 2 человека.

    А между этими событиями - дико успешные миссии, когда я в начале игры случайно прилетел на террор сектоидов в 6 солдат и на кураже вынес сектоидов за несколько ходов агрессивной атакой-берсерком. Сам не знаю, как.

    Из-за потерь опытных солдат я не смог взять сектоида-лидера на начальном этапе. А потом они пропали. И почти до 2000 года я играл без пси. Потом прилетели небесные и построили кучу баз. Пси-лабу я изучил уже под конец игры, когда всё было изучено, командующий взят, все базы построены. И конец игры вышел бы скучным, если бы не два эпичесикх слива псиоников.
    Зато потом я оторвался и отомстил, устраивая хороводы сектоидов вокруг блюдца с последующим взрывом этого блюдца. «Соображал на троих», захватывая троих эсереалов и, собрав их вместе, кидая им под ноги их гранаты. Жрал их их же жуками.

    Мстил за мучения и унижения первой части игры, когда у меня команда беспомощно бегала по карте или била своих.

    Кстати, хороший способ: взять своих слабых солдат и не просто разоружить, чтобы они безобидно бегали, а запереть их танком в самолёте.

    Ещё из интересных новинок (для меня) - при нападении на базу запираешь выход из зелёной зоны танком. Жуки и звери летунов не умеют атаковать вверх. Они прибегают и тупо стоят под лифтом. Можно их расстрелять спокойно. И так я долго сидел в зоне входа, спускал танк, осматривался, отстреливал солдатами врагов и снова всех поднимал вверх, запирая вход танком. Почти в 100% случаев это помогало очень хорошо.

    Вообще не использовал гранаты в этот раз. Хотя, помню, раньше очень активно использовал и дымовые, и сенсорные и обычные. В этот раз у меня активно шли вперёд танки и разведывали. А солдаты убивали издалека.
    Бластеры ни у солдат, ни на кораблях я как не использовал, так и не использую.

    (пишу всё это не потому, что кто-то чего-то не знает, а просто делюсь впечатлениями и эмоциями. Я не профи в х-соме, играл 20 лет назад ещё в школе и с сохранениями. А тут вспомнил и с огромным удовольствием прошёл, получив море эмоций, как позитивных, так и не очень :))) )

    Кстати, из-за того, что сектоиды пропали очень на долгое время, а появлялись только летуны, мутоны и змеи, я оказался почти на всю игру без псилабы. Прозевал 2 базы в Европе и потерял последовательно Британию, Францию, Германию, Италию, Испанию.
    Базы нашёл, а они оказались базами эсереалов. Пока я сумел пси получить, пока нашёл устойчивых солдат, потерял ещё Индию, Португалию.
    В итоге половина стран из проекта вышла при отличных рейтингах. Было непривычно и тревожно. Полетел побыстрее на Марс, т.к. боялся, что проект вообще закроют.

    PS: в споре Хыхдуна и Darza я, безусловно, на той же стороне, что иы Хыхдун. Я тоже играю в Х-СОМ как в РПГ. Отношусь к оперативникам как к живым людям, берегу их. Не бросаю своих. Даже мысли не может быть, чтобы набирать кого-то как "пушечное мясо". Тоже стараюсь сбить всё, что можно сбить. Немного переживаю за мирных жителей, на которых эта тарелка свалилась сбитая, а я не смог, например, долететь и добить пришельцев. Что они там сделают с теми, рядом с кем упали? Жаль, что нет чего-то типа "разбомбить место посадки к чертям собачьим вместе с уфошкой и её экипажем". То есть, я тоже играю не в стратегию, а живу игрой во время игры. Вживаюсь в роль.

    PPS: приступаю ко второй части. Насколько я помню по школьным воспоминаниям, она сложнее первой. Плюс, первую я тогда несколько раз прошёл и всю знаю. А вторую я не знаю вообще. Мне предстоит много нового и интересного ))) Пожелайте мне удачи )))
     

    Вложения:

    • IMG_6896.JPEG
      IMG_6896.JPEG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      139
    • IMG_6895.JPEG
      IMG_6895.JPEG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      105
    Последнее редактирование: 1 июл 2021
    Shodan417, LostSenSS, spitefultomato и 3 другим нравится это.
  3. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    Не, ребят, я всё понимаю ... Вторая часть сложнее первой, всё такое ... Но ...
    Строю базу, закупаю снаряжение, вижу подлодку пришельцев, высылаю барракуду, она её взрывает, возвращается, мне приезжают закупленные вещи и танк, мне выходит сообщение о нападении на базу, меня берут под контроль весь экипаж, я заканчиваю игру на 4 или 5 день :))))
     
    Shodan417 нравится это.
  4. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    По-моему это какой-то баг, не может такого быть, что б на 4-5й были псионики и атаковали базу.
    Это оригинальная версия или OpenXcom?
     
  5. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    Опен икском.
    Баг не баг, а факт зафиксирован )
    Ни одной миссии не успел, ни одного исследования, ничего.
    Сбил одну подлодку пришельцев и лишился базы в первых числах первого месяца ))

    PS: пока что не получается вообще ничего. Я сливаю жутко. Пришельцы появляются просто из ниоткуда в 3-4 клетках от моих солдат и убивают. Вот, буквально, на ровной местности. Если пытаюсь задымлять - они в дыму моих видят, мои их - нет. Из 20, наверное, выходов пришельцев на моих сидящих в засаде солдат отстреливаться начал только один и не попал. Мои мажут безможно, пришельцы лупят точно в голову с любого расстояния.
    Одним словом, я вообще пока не знаю, как в неё играть. Танк выручал очень, но, его убили быстро. А солдатами не то, что в атаку, а даже собственную лодку оборонять не получается (((
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2021
    Shodan417 нравится это.
  6. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    Понемножку осваиваю.
    Вылетел на террор. Окопался. Поставил 2 танка и солдат, кинул вокруг себя задымление. Отстрелил большинство врагов.

    Потом повылезали какие-то водолазы в скафандрах и поубивали танки кулаками )))
    Потом я их перестрелял ))
    Потом в цепь моих солдат кинули гранату, и выжили двое (из которых один - паникующий)
    Потом я решил, что, раз пришельцев осталось мало, надо взять живого.
    И полтора солдата бегали с одним парализатором по полю в поисках возможности взять "языка".

    Кончилось всё тем, что паникёр парализовал одного из двух безоружных акватоидов, последний вооружённый акватоид пристрелил паникёра, а мой последний солдат пристрелил последнего вооружённого акватоида и доооолго бегал по карте за последним невооружённым акватоидом, чтобы дать ему дубинкой по башке ))))
    Взятый оказался сквадлидером... Не знаю, что это значит, но, думаю, пригодится )))


    К чему я это всё? К тому, что просто МОРЕ эмоций ))) Всё-таки, умели раньше игры делать )))
     
  7. Shodan417

    Shodan417

    Регистрация:
    1 мар 2021
    Сообщения:
    137
    @Inpu, помню по мом ощущениям после TFTD, EU казался простенькой аркадкой... Совет: обязательно внимательно прочитай руководство по научным исследованиям в интернете, я два раза подряд в начале игру забросил, потому что запорол эту жуть, которой является дерево исследований во второй части. И обязательно отпишись после штурма базы, Share the PAIN!:D
     
  8. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    Пока что я не хочу себе портить впечатление и читать руководства. Играю и учусь как есть, вслепую. Исследования вообще дети выбирают иногда. Очень им интересно про пришельцев узнавать )))))

    Базу помню со школьных времён, когда мы с другом в 4 солдата проходили. Помню, там какие-то летающие мозги с клювом были или что-то такое. И так выходило, что его два солдата ВСЕГДА устойчивые были, а мои два ВСЕГДА подпадали под влияние. Обидно было до жути.

    PS: не успел оклематься - нашёл базу в Тихом океане и террор там же недалеко. И что делать? Сил ни на то, ни на другое нет же... Даже танк не приехал новый ((
    --- добавлено 2 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 2 июл 2021 ---
    ДА БЛИН!!!
    61 ход я сидел в корабле. Убил около 20 пришельцев не вылезая оттуда. Каждый ход двумя солдатами с двух сторон корабля сканирую - не подошёл ли кто. Потом открываю дверь и стреляю вдаль тех, кто мимо ходит. С 40 по 60 почти никого не было, и я решил полениться. ПРопустил 62 и 63 без скана. И на 63 ход дверь открылась, и какой-то беленький гад убил мне двух снайперов, которые в этом бою по 10 человек каждый уже положили.
    НУ, КАК ТАК??? )))

    PS: закончилось всё относительно хорошо. Остальные четверо гоняли пришельцев палками и двоих взяли живыми.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2021
    Shodan417 нравится это.
  9. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    Она конечно сложнее, но не так, что б базу атаковали на первой неделе. Видимо просто в OpenXcom перенастроили сложность, что б на высших уровнях сложности творилась такая жесть
     
    Shodan417 нравится это.
  10. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    Или какое-то невероятное совпадение. Сейчас, вот, уже апрель в новой попытке, никто базу не трогает.
    Правда, было три рейда очень больших подлодок вокруг. Но, вроде, не нашли. А я начинаю исследовать конструкции субмарин пришельцев. Может, успею местный аналог «Авенджера» построить.
     
  11. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.729
    @Inpu, в TFTD к ключевым исследованиям ведут некоторые живые террористы. Важно это знать, т.к. легко пропустить этап игры и остаться "с вилами против танков".
     
    Shodan417 нравится это.
  12. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    ОГО! А у вас было когда-нибудь такое, что вы приплываете на сбитую подлодку пришельцев, а пишут «все пришельцы погибли, начинаем сбор ресурсов»? И сразу итоговая таблица с найденными трупами и артефактами пришельцев.

    У меня такое первый раз в жизни...
    --- добавлено 2 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 2 июл 2021 ---
    Я начал догадываться уже, тк до изучения какого-то из монстров не давали пластика и брони.
    А за другого дали вибронож и виброкопьё.

    Кстати, разочаровал сквад лидер акватоидов. Я уже робко надеялся на псилабу, а он дал описание разведывательной миссии :(
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2021
    Shodan417 нравится это.
  13. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    Первый раз встретил лобстерменов...
     
    Shodan417 нравится это.
  14. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    Слушайте, не могу вот чего понять: у меня есть какое-то alien re-animation zone. Продать могу, а изучить не дают. Что это?
    И ещё M.C.Reader.

    На их изучение тоже нужны какие-то пришельцы?

    Ещё вопрос: изучил все гауссовые технологии, включая защиту и корабельную пушку. А танк не дают ищучить или строить. Так и задумано?
    Аналогично с сониками. Аналогично с "бластерными" технологиями.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2021
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.380
    Shodan417 нравится это.
  16. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    Ну, я как раз НЕ хотел открывать сразу все секреты. Хотел совета там, где совсем не понимаю )))
    Но, теперь уже спасибо )))
     
    Shodan417 нравится это.
  17. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    Доиграл до декабря 2040

    1) терроров нет вообще. За игру 3 террора и 2 события. Зато вся планета покрыта базами с телепатами.
    2) где брать дип ван террориста - ума не приложу. За всю игру ровно одна встреча с ними была на первом терроре
    3) сбиваю всё, что летает, кроме баттлшипов, барракудами с соник пушками. Рейтинг бешеный, финансирование накручивают. Первая страна вышла по итогам ноября. Тк я не могу ни базы убить, ни телепатам помешать
    4) сбиваю всё, а ни одного нападения на базы за игру
    5) терял весь состав с тритоном дважды и почти весь - много раз. Как тут солдатами воевать - ума не приложу. Только напролом лезть, чтобы пришельцы из недосягаемости не стреляли. Но, способ фиговый.
    Работают хорошо только танки, а за ними пехота. Или вообще загнать пехоту на крышу тритона и оттуда по всей карте палить, а танками подсвечивать.
    В итоге солдат нормальных у меня нет :(
    А, главное, это нифига не интересно. Стоит высунуться солдату, и он получает в лоб пулю. И никакая реакция не помогает, тк солдат просто не видит. Усеивать всю карту бомбами с краской - утомляет.
    Удовольствия от боёв как в первой не получаю вообще. Я могу эффективно сражаться, могу побеждать даже и превосходящие силы врага, но, вся война проходит сидя в подлодке или около неё. И под прикрытием танков. А это скучно же :(

    PS: например, такой показатель, как реакция, полностью бесполезен становится на открытых пространствах. Открытые пространства в принципе не берутся без потерь, если не использовать танки.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2021
    Shodan417 нравится это.
  18. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    Чудовищный провал ((( Имел перед концом месяца +8 миллионов и предупреждение с прошлого месяца, что нельзя уходить в минус. Забыл и вложил все деньги в мастерские и инженеров. Месяц прошёл, я ушёл в -4 миллиона и слил игру на пустом месте.
    Дико обидно.
    Начинаю ещё раз. Зато, теперь знаю, кого брать живым.
     
    Shodan417 нравится это.
  19. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    Шестилетний сын только что убил своего первого сектоида в самостоятельной игре :)
    Посмотрел, тоже заинтересовался, попросил включить :)
    Заодно учит английский - игра без перевода :)
     
    Eraser, it_Tiran, LostSenSS и ещё 1-му нравится это.
  20. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    121
    Череда провалов и полное непонимание, как играть во вторую :(
     
    Shodan417 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление