1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    @d1nk, ракетный танк. Потому как в начале чоловеки ублюдочны и слабы. Ракетчик нормальный из двух оперативников только получается. А тут и разведка и прикрытие. Пушечный, лазерный, летучий с клизьмой- в топку. Только ракетный, а потом бластерный.
    --- добавлено 8 дек 2022, предыдущее сообщение размещено: 8 дек 2022 ---
    Ну и за счет суперхумана не скажу. Проходил в бородатые времена на версии с одной сложностью.
     
    __VENOM__ нравится это.
  2. ilovennov

    ilovennov

    Регистрация:
    16 мар 2023
    Сообщения:
    1
    Привет, ребята.
    Поиграл в Open X-com Final Mod Pack в первый раз без сохранений. На ветеране. Понравилось.
    Но правда не доиграл до конца: когда появились ховертанки (лазерный и бластерный) — примерно через 1,5 игровых года и 300 обнаруженных НЛО — поднадоело. Оказалось слишком просто играть.

    Изначально определил для себя в игре несколько правил.
    1) Сбивать все что летает и сбивается.
    2) Летать на все миссии (в том числе ночные терроры). Только сбитые тарелки могут подождать светлого времени суток.
    2) Строить базы только на одной половине шарика (Евразия) и время от времени исследовать другую половину (Америку) АВАКСом. Чтобы поинтереснее было: всякие пакты стран с пришельцами, базы инопланетчиков и т.д.
    3) Беречь людей. Для этого каждого называл именем известного футболиста — ну и никого никогда не отправлял на убой. Жалко потерять Криштиану Роналду, Лионеля Месси, Луку Модрича — каждый такой солдат в единственном экземпляре. В итоге нанял 250 солдат (каждого переименовал), потерял 170.
    4) По возможности не "кемперить" у входа в тарелку и проводить штурмы при поддержке дронов-разведчиков, танков и человека снаружи со сканером движения.
    5) Не "майнить" деньги производством и продажей вооружения. Продавать только то, что добыто на миссиях.

    По тактике и стратегии.
    1) Ракетный танк помогает вначале очень сильно. Да и на протяжении практически всей игры.
    2) Одноклеточные разведчики с дымовыми шашками тоже крайне полезны и помогают сберегать людей. Первыми исследуют местность и сами себя окутывают дымом в конце хода, чтобы их не убили. Первыми при штурме заходят в НЛО и в случае чего принимают огонь на себя.
    3) Дымовые гранаты тоже очень полезны. Как и сенсорные — вообще их расход в игре очень большой. На базах инопланетян частично минировал проходы, в миссиях со сбитыми тарелками раскидывал перед входами и т.д.
    4) Простые гранаты не использую, вместо них хорошо себя показывает взрывчатка. Очень мощная штука.
    5) Обязательно 2-3 солдата с ракетными установками, заряженными тяжелыми ракетами.
    6) На ночных миссиях десяток осветителей раскидывается по карте.
    7) Очень важным элементом оказался сканер движения, не нужно лениться всё это оборудование использовать.

    Сложности очень большие возникли, когда неожиданно начали летать небесные с сектоподами и мутоны с фиолетовыми 4-клеточными тарелками. Просто неубиваемые твари. Тяжелые ракеты их не берут, взрывчатка не берет, а только-только появился гаусс, в общем, мощности оружия не хватает. Плюс псионические способности небесных, которые захватывают оперативников прямо в корабле и с которыми непонятно как бороться.

    Потерял сначала основной экипаж с прокаченными бойцами (по 10-30 убийств у каждого) на большом корабле небесных. А потом ещё несколько непрокаченных экипажей — один на смешанном терроре (мутоны, небесные с сектоподами и ещё какие-то бронированные чудики, забыл название + крисалиды, которые понаделали мутантов из мирных жителей — в общем, жуть, да ещё и ночью). Потом несколько раз просто улетал со сложных миссий, стоило только увидеть, что там небесные. К счастью, базу эти гады так и не построили.

    Потом появилось лазерное оружие, бластеры и плазма (до управляемых ракет в улучшенной ракетной установке так и не развился). И стало играть сильно проще. Небесные закончились, мутоны тоже, пошли массово человекозмеи, летуны, немного васпитов и много церберов (церебреалов). Оказалось, что с церберами легко расправляется связка ховертанков и дронов-разведчиков. Чуваков разоружаешь и практически их не используешь. Только поднимаешь с пола гранату пришельцев, когда надо, и закидываешь через люк супостату в ноги. Ну и финальный штурм линкора можно предпринять, когда он уже почти зачищен. Сканер движения в помощь.

    Был ещё забавный случай на ночной террор-миссии. Я потратил электронику пришельцев на восстановление кибердиска — и мне его подбили с пары выстрелов. Кибердиск взорвался и прихватил с собой 3 или 4 оперативника на соседних клетках. Я почему-то не подумал, что свой кибердиск может так же взорваться, как когда он на стороне сектоидов. Там ещё до этого пару оперативников прихлопнули, кого-то ранили, в итоге улепётывал с миссии последним живым солдатом, чтобы не потерять и корабль. Думал уже бросать игру и начинать заново, используя накопленный опыт. Но, к счастью, всё-таки раскрутился, и потери минимизировались.

    В чем основное отличие игры без сохранений? Денег впритык. И это интересно. Постоянно думаешь, где найти финансы, что продать. Всю игру был большой расход танков (а они недешевые), время от времени терялись перехватчики, грозы и разные другие корабли. Большие сложности возникли с производством улучшенных ракетных установок, а также восстановлением сектоподов и т.п. — тупо не хватало "электроники пришельцев". Когда до этого проходил игру с сохранениями, то управляемые ракеты стали имбой, потом добавились псионики — и Цидония взялась ну слишком уж легко. А тут убили пару раз чуваков с улучшенными ракетными установками — а компонентов для их производства больше не было. Управляемые ракеты почему-то так и не появились в этот раз (недоисследовал), но появились бластерные установки, правда с ограниченным количеством снарядов (только то, что захватил на поле боя — производить не мог, и берёг их для миссий повышенной сложности). Потом появился бластерный танк, крутая броня под названием "летающий скафандр" — и стало очень просто.

    Выводы. Ховертанки — имба. Бластерные тарелки мутонов — имба в другую сторону. Очень жаль, что нет боевого дрона-разведчика — дрона-камикадзе, с ним было бы интересно. Или есть? За две игры так и не получилось повзаимодействовать с кибержуком (террорист васпитов). Во второй игре ни одного кибержука вообще не было. Может, из них можно своего робота собрать? Так и не понял. "Золотых кораблей" небесных (орден эфириалов вроде?) тоже не было. Хотелось попробовать в деле штурмовую броню, но свободной электроники пришельцев на неё так и не нашёл. Задумка с джаггернаут-броней понравилась, интересная, но летающий скафандр всё равно вне конкуренции. Потери бойцов практически прекратились.

    Также с появлением гиперволнового декодера исчезла интрига, кто внутри тарелки и что они хотят. Да и миссии стали однообразными. Одни ответные удары в начале месяца и маленькие корабли, а массовые рейды крупных кораблей практически прекратились. Средняя тарелка была всего одна за игру, кажется. Или даже ни одной.

    Малые и средние конвои ЛвЧ через 1,5 года начала игры — это просто бред. Вообще ветвь с людьми в чёрном показалась немного непродуманной. Самые неинтересные миссии — это особняки с ЛвЧ, дронами пришельцев и сектоидами. Скукота. С танчиками поинтереснее, особенно в начале игры, когда кроме тяжелых ракет и взрывчатки ничего нет. Правда, ни одного человека в черном не захватил живым и не исследовал — наверное, там есть какое-то развитие этой темы в виде исследований и производства оружия?

    Еще интересно, в чем разница ветерана и сверхчеловека? Знающие люди, поясните. Повышается точность стрельбы пришельцев? Их ИИ? Количество на кораблях? Не знаю, есть ли смысл попробовать сыграть на последней сложности.

    Расскажите, чего ещё есть интересненького в игре, может, я чего-то пропустил? Какое оружие, приемы, исследования? Как сохранить баланс сил и интерес к миссиям?

    Так и не понял, как использовать в начале игры тяжелый пулемет. Он весит 70 кг, его просто невозможно дать в руки солдату — не хватает очков движения на выстрел.

    --- добавлено 17 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 17 мар 2023 ---
    Ещё из интересного — хапнул адреналинчика, когда неожиданно на мою базу нагрянули небесные. Первого сектопода, проникшего в жилой сектор, мочили "всем двором", при этом часть солдат трусливо перебежали на сторону противника. Еле-еле прихлопнул его. Остальных трех расстрелял в ангаре, когда небесных уже не осталось.

    Чтобы супостаты не разбредались по базе, использовал вот такую застройку. Всего поставил 5 баз: одна была мастерской и складом, другая с 5 ангарами, остальные 3 универсальные.

    Одну базу у меня прихлопнули пришельцы: её засёк линкор, я, смекнув, что дело пахнет жареным, купил туда солдат и транспортировал оружие. Но солдаты шли слишком долго: 72 часа, и мне просто показали табличку: Незащищённая база была разрушена пришельцами. Я даже это НЛО не засёк, т.к. не было ближнего радара на базе, только дальний.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 мар 2023
    Ygol, lordi, AndyFox и ещё 1-му нравится это.
  3. NeoApha

    NeoApha

    Регистрация:
    18 мар 2023
    Сообщения:
    3
    В прошлом году наконец-то впервые до конца прошёл игру. Думал финальный штурм будет сложно, нужны лучшие бойцы... Суммарно 5 или 6 инопланетных ракет, 2 убитых и всё. Победа землян. Даже не стоило набирать такое количество бойцов для битвы, только ход затягивали (пока до лифтов добрались, пока все вошли).

    А так вообще комбо ракеты + лазерное оружие (сначала лёгкое, а потом тяжёлое) имба (ну и взрывчатка иногда для уничтожения кораблей нужна, когда не жалко не получить дорогие инопланетные компоненты)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление