1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.345
    Ерунда какая. Просто X-Com: Ufo Defense - американское название, UFO: Enemy Unknown - европейское. "Тульская" версия, суперпопулярная в России в 90-х годах, делалась переводом именно европейской, отсюда Васильев и взял название.
     
  2. Dash Rendar

    Dash Rendar

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    14
    Пардон, командующего не любого. Для Цидонии нужен коммандер с базы, а для Мстителя - с очень большой тарелки.
     
  3. Stan0

    Stan0

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9
    Самые выгодные для производства/продажи предметы (если правильно помню): корабельные пушки. Лазерные в первой части и осцилляторы во второй.

    На Марс можно улететь в июне 2040 игрового времени. Хотя лучше покачать псионику еще полгода и лететь туда с пси-приколами. :)

    Тейзеры (шоковые дубинки) очень хорошо идут при зачистке кораблей, только ходить солдаты должны по двое-трое.

    Обязательно нужно вылетать на террор сайты. Валить вообще всех элиэнов в регионе необязательно. Достаточно набирать тысячи две очков.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.345
    Эээээ? Тебе не надоест столько ждать? :)
     
  5. Stan0

    Stan0

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9
    Млин. :) Я просто сначала играл в UFO 2. :)
    На Марс можно улететь на 40 лет раньше. Т.е. на пятый месяц игрового времени. :) Только это на easy. :)

    Кстати, чем вообще сложность игры увеличивается в UFO-1/2?
     
  6. BobGLAD

    BobGLAD

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    181
    Тем, что меньше инопланетян летает (особенно в начале).
    Следовательно, меньше возможностей для развития и заработка левых денег, и каждая "вылазка" становится на вес золота. :-)
     
  7. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Из того, что я замечал, растет число пришельцев в тарелках
     
  8. gamelover

    gamelover

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    12
    На более больших сложностях пришельцы становятся:
    1.Более агресивными - на почти каждую тарелку, сбитую нами,отвечают террором или нападением на базу, которую мы "засветили".
    2.Более меткими и коварными - сидят в зданиях, кидают гранаты, попадают в "авто-выстреле" со второго раза, захватывают лучшие умы нашей гвардии
    3.Более большая вероятность появления их баз на Земле, а так же выход государств из проекта после 2-3 наших промахов (не сбили, не помогли, не отомстили)
    4.Лидеры взрывают себя на первом-втором ходу нападения, как только мы войдём в тарелку - захватить их очень сложно ;)
    5.Большая вероятность того, что противник вооружён тяжёлыми бластерами и ракетами, чем в обычных уровнях сложности.
    6.Пси-пришельцы всегда пользуются своей пси, даже если их тарелка сбита и их 1-2 алиена против нас, причём довольно-таки успешно.
    7.В начале тарелок меньше, в конце мы просто не успеваем их сбивать - минимум 3-4 корабля с десантом нужно + несметное количество перехватчиков разных поколений. ;)
    8.Шанс на победу оченъ-очень мал, т.к на Марс без 100% пси у каждого воина нет смысла соваться - перебьют или переймут всех, кто там будет ;))
    9.НО, надо сказать, что только на экстриме получается действительно интересная игра, которую я прошёл уже незнаю сколько раз с момента её выпуска ;)))
     
  9. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    полностью поддерживаю gamelover'а.
    насчет ловли живьем лидеров (командиров, навигаторов) правильно вроде назвал - замучаешься их ловить, к тому же пришельцы сами их убивают.
    также был случай когда на марсе у меня практически весь отряд грохнули за 2 первых хода (пси так его и раз-этак).
     
  10. Hypo Beam

    Hypo Beam

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    96
    Командир может быть и у X-com!
    Читал, что когда у тебя появляется хотя бы 32 солдата, появляется командир.Однако он только 1, даже если у тебя 600 солдат...и еще командир вроде получается из того солдата. который достиг "пред-последнего" звания.
     
  11. Elesphir

    Elesphir

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    12
    На счет 32 солдат не знаю... возможно.. но факт - одна моя подопечная достигла ранга командующего после полковника (после капитана соответственно), случилось это только один раз и полковника с командующим она получила за 2 миссии подряд... Вот ))
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.345
    Все так, только нужно 30 солдат, а не 32.
    Для полковников - 23, для капитанов - 11, для сержантов - 5.
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    gamelover,
    Что значит 100% ПСИ?
    На вероятность контроля влияет только Psi Strength, которая не даётся, а фиксированна и рандомится на момент вербовки. Увеличивается только Ability.
    Когда был маленький - думал что на пси оборону влияет храбрость - выгонял трусов немилостиво.

    Hypo Beam, Elesphir, Eraser,
    Зачем пересказывать мануал? См страница 93

    Добавлено через 7 минут
    gamelover,
    Что значит 100% ПСИ?
    На вероятность контроля влияет только Psi Strength, которая не даётся, а фиксированна и рандомится на момент вербовки. Увеличивается только Ability.
    Когда был маленький - думал что на пси оборону влияет храбрость - выгонял трусов немилостиво.

    Hypo Beam, Elesphir, Eraser,
    Зачем пересказывать мануал? См страница 93

    Кобун,
    Фантазёр млин...
    Про Васильева - No comment
    Про Австралию. Даже в мануале написано, что страны не возвращаются в договор X-Com. Фу тебе за дезинформацию.

    Dash Rendar,
    Угу, разумеется. А чтобы найти вход в базу Кидонии - нужен Мутон - мороженщик, живой, но изрядно избитый.
    Ерунда. Командующие все одинаковые. Просто если не открыть The Ultimate threat - не откроешь и полты на Кидонию.

    PS: 2040 год - дата начала второй войны. Первая война давно к этому моменту кончилась - см. мануал.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2007
  14. vao

    vao

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    24
    Касаемо самого выгодного производства: по количеству прибыли на затраченный человеко-час наилучшим вариантом является плазменная винтовка, я этот вопрос специально исследовал. Правда, сплавы на неё нужны, но к тому моменту, когда я смог отвлечь своих техников с производства броней/кораблей/итд на зашибание денег, сплавов у меня было, как гуталина на гуталиновой фабрике.
    Элериум - это уже до меня всё написали, добывается путём сопровождения тарелок до места посадки без атаки. 50 единиц с каждого двигателя. Тактика работает и во второй уфе (с поправкой на недоступность особо глубоких участков океана), в отличие от тактики "беззащитной базы". Видимо, таскание элиенами элериума с собой на вынос икс-комовской базы есть баг.

    Кстати, в той версии, в которую я играл, до безобразия быстро кончались боеприпасы на базе. Закономерность простая - если обойма была в оружии, по окончании миссии она считается истраченной. Лечилось это нудным, но (увы!) единственным способом: перед ликвидацией последнего вражьего юнита все солдаты, кроме "ликвидатора", должны вынуть обоймы из оружия. Метод даёт парадоксальные результаты: по итогам миссии боеприпасы не тратятся. :)
    Во второй уфе, кстати, этот момент проработан: там по итогам потраченными являются те обоймы, из которых потрачен хотя бы один заряд. Нетронутые остаются. Фокус с выщёлкиванием не работает.

    Проходил игру три раза на высшей сложности, правда, с сэйв-лоадом без потерь солдат. Оптимальная стратегия развития при этом - "инвестиции в высокие технологии" по полной программе, вкладывать в науку всё, что только можешь себе позволить. При последнем прохождении к концу февраля 1998 года имел две базы, на основной трудилось 130 учёных, на второй 50. В итоге 1 мая полетел на Марс, так и не дотерпев до появления эфириалов.

    Кстати, чтобы исследовать элиенские формы жизни, совсем не обязательно иметь их трупы и живую особь (интересно, удавалось ли кому взять живьём кибердиск?). Можно пытать медиков.

    Пойду в отпуск, попробую поиграть без сэйв-лоада.
     
  15. xeal

    xeal

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    3
    Вариант "Сафари"

    В первой УФЕ имеется достаточно удобная особенность: как только полностью исследуешь плазменное оружие, алиены начинают бегать только с плазменными пистолетиками, из которых убить человек в скафандре практически невозможно. (Исключение - крупные тарелки и базы, там попадаются 1-2 товарища с приличным оружием).
    Поэтому на любую миссию выпускаю команду из 3 танков/ховертанков (если есть) и 2 человек. Двое - чтобы можно было подлечить товарища. Вооружение - исходные, "детские" винтовки. Прокачка идет в общем-то за каждый удачный выстрел, так что статы растут как на дрожжах.
    Особенно приятно для этого найти базу мутонов (у них нет псионики и самые стабые террористы) и зачищать ее процентов на 90, после чего убираться.

    А играть через сейв-лоуд пошло и низко. И без этого даже на последнем уровне сложности проходится без проблем.
     
  16. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    xeal,
    Не верю в последнее утверждение (про посл. уровень и save/load)
    Потому как даже на первом уровне сложности очень многие попадаются и с тяж. плазмой, но что ещё хуже 1-2 алиена на базе с бластерами, которые как в очень плохой пьессе один раз выстрелят метко полюбому. (не говорю о последнем уровне сложности)

    Танки полный треш - не меткие, слабо бронированные и большие (в сравнении с хорошим пехотинцем в лет. броне). Единственное что не подверженны пси-атакам и денег не требуют. Бластерные ховертанки единственное искличение - они как огневая поддержка хороши и меткость им не нужна. Я не пользую ни одного танка обычно.

    Теперь о прокачке статов. Нафиг это никому не нужно. Прокачиваются пехи и так быстро, если не давать им дохнуть. А если характеристика растёт за 255 - кирдык - на 0 свалится. Представте наёмника с силой 0 или энергией...

    Теперь об оружии. Имхо лучшее в X-Com 1 - это лазерная винтовка. Она стреляет за ход до трёх раз очередью. Причём патроны бесконечные и не надо ничего разряжать и в рейнджере возить. Убойная сила достаточна, чтобы пробить любого алиена с 2-3 раз, но почти всегда недостаточна чтоб пробить лет. доспех - что удобно скажем в Кидонии. Мутоны крепкие и иногда валятся в несознанку. Если не хочется забивать тюрьму живыми алиенами - киньте гранатку для верности. Узнать умер пришелец или потерял сознание можно слушая предсмертные крик (есть/нет). В довершении Лаз. винтовка ещё и очень лёгкое и точное оружие.
     
  17. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    согласен, абсолютно и полностью. если обычные миссии без сейв/лоада пройти еще реально, то уже при terror site'ах можно запросто потерять всю команду

    возможно, что зря. использую даже самые первые танки. использую именно для разведки и в качестве эээ... "пушечного мяса", хитов то у них много

    laser rifle, конечно, хорошо... но ведь есть плазма ;)
     
  18. xeal

    xeal

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    3
    Nightingale,

    Про save/load - истинная правда. Потренируйся в тактике на 2-й УФЕ, после этого в первой они тебе не понадобятся:yes:

    Танки нужны только для разведки - у них много хода и здоровья
    + нет проблем с выносливостью. А бой - дело бойцов.

    Прокачка статов нужна именно для Цидонии.
    Когда появляется пси-тренировка, ставлю по пси-лаборатории на каждой базе и отбираю на главную только тех, у кого пси-сила не меньше 80.
    Всех остальных, даже самых прокачанных и заслуженных - в пожизненную ссылку:yes:, на второстепенные базы и миссии.
    Вот для этих-то новичков и нужна экспресс-прокачка до уровня ветеранов. Зато потом почти нет проблем с вражьим пси-контролем.

    Кстати, насчет перехода характеристик 255-0 ты не прав. После 255 начинается второй круг и в зависимости от последнего прироста можно получить (255+1), (255+2)... Хотя по сути от 0 почти не отличается:blum:

    Вспомнилось из любопытного: снял как-то с раненого бойца броню (здоровым не хватало) да так и забыл потом надеть. И бегал он у меня по Марсу вполне бодро в униформе, без всяких скафандров:blum:

    drk_patr1ck
    Полностью согласен с Nightingale по выбору оружия для серьезных миссий: если боец все же попадет под пси-контроль или berserk, то из плазменной винтовки может покрошить всех вокруг. А лазерная для своих гораздо безопаснее. Для алиенов примерно одинаково.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2007
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Я прошёл X-Com 2 на 4-ой сложности. Очень сложно поначалу - да.

    Но когда играешь на superhuman в X-Com какой-нибудь гад пальнёт бластером наугад и этому не поможет никакая тактика. Так что 2 слота для баз - vital...

    Оффтоп: X-Com 2 стал намного легче после осознания того, что Heavy Thermal Lance - сверхоружие, и тогда когда подобралась "команда психов" в скафандрах летательных(плавательных:unknw:) .
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2007
  20. Бригада Бобров

    Бригада Бобров

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    9
    X-COM 1

    играюсь в UFO 1, возникла проблемка в прохождении. Уже июль а я видел только сектоидов и летающих аленей с их динозаверами, когда появятся остальные ?... да и не могу открыть пси навыки, что для этого надо изучить?

    З.Ы. Начал игру на сложности superhuman... удалось начать только с 3-го раза(2 раза до этого начинал, просто не летали тарелки, рейтинг падал и в итоге гамовер ). Ценой неимоверных усилий(в начале) построил 6 баз с радарами и перехватчиком(сбиваю всё что движется) пришлось купить второй раптор для запасной команды(иногда не успеваю на все сбитые тарелки) , каждый месяц правительства в восторге. Может снести пару баз и дать аленям свободно полетать ?

    Версия игры похоже старая(перевод от доброго дяди)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление