1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    DesEagle,
    доолго))
    лучше уж потратить лишний мясяцок на получение настоящих психов и не париться.
     
  2. DesEagle

    DesEagle

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    39
    Nightingale,
    Этот вариант для тех, кто предпочитает действовать тем, что дают. :)
    Если мне какие-то действия в игровом процессе кажутся долгими, значит игра скорее всего уже неинтересна и ее просто хочется побыстрее закончить. ;)
     
  3. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    Да поможет мне Нагаш поднять сей тред!
    Столкнулся с такой проблемой: захватываю живых инопланетян, а возможности новых исследований мне это не даёт.
    Захватил навигатора - получил доступ к его знаниям(какое-то исследование типов экспедиций НЛО). С лидером получилось тоже.
    Захватываю медика, инженера или солдата - учёные исследуют его самого(например, мутон-солдат) и ничего больше. Если захватить солдата, инженера ещё раз, то он ещё раз появится в исследованиях. Пришельцы разных рас появляются в исследованиях разными строчками. Лидера, навигатора небесных изучал отдельно от тех же профессий сектоидов, летунов. Правда, это совершенно ничего не дало.
    Фатальный глюк? Версия 1.0, от доброго тульского дяди.
    И что самое паскудное, так это то, что у меня уже авенджер построен и псиоников тренирую. Марс близок.
    Вопрос второй: всё никак не попадается командир. Базы зачищал, большие НЛО(севшие) тоже. ЧЯДНТ? Может он только в "очень больших" бывает? Я крупнее 3-этажных ещё ни разу не зачищал. А базы 2-этажных.
    Третий вопрос: какова зависимость между званием и характеристиками? Понимаю, что капитан сильнее рядового, но хотелось бы конкретнее.
    Последнее: где посмотреть силу псионика? Почему-то она не отображается в списке характеристик.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2012
  4. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Живые инопланетяне солдаты по сути никакой ценной информации в себе не несут, помимо общей информации об их расе разумеется, а потому никакой ценности и не представляют. Медик же при допросе выдаёт информацию об одной случайной расе помимо своей. Если не открывается никакой новой информации, это всего лишь значит что допрашиваемый ей просто не владеет, никаких глюков :unknw:
    Командоры водятся в основном на базах и в очень больших кораблях (Very Large, Battleship) в количестве одной штуки, практически всегда ошивается на командном пункте, рядом всегда есть пара инженеров или солдат с бластер лаунчерами. И кроме того надо помнить - у мутонов нет командиров вовсе, потому на их кораблях и базах искать его бессмысленно. Кроме того командиры и лидеры временами встречаются и на террористических миссиях.
    Характеристики солдат в основном зависят не от звания, а от количества заданий на которых этот солдат побывал и от его результативности на этом задании. Но присутствие солдат с высоким званием на поле боя сильно повышает мораль всех остальных и снижает шанс паники, а потому командиров стоит беречь и в первых рядах не пускать, ибо при смерти такого персонажа сильно снижается мораль у всех остальных бойцов.
    Показатели псиоников же появляются в списке характеристик солдата в конце того месяца, в котором он был назначен на тренировки в пси-лаборатории, если память мне не изменяет.
     
  5. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    Ясно... Просто странно было видеть как игра предлагает по второму-третьему разу исследовать одно и то же. Поэтому и мысль о глюке.
    Что ж, это к лучшему.

    Однако же я везунчик. Уже третий подряд корабль чищу - все мутонские. А только у мутонов нет командиров? У сектоидов на большом корабле не нашёл. Кто вообще помимо сектоидов, мутонов и небесных обладает собственными кораблями? А то остальных встречал только в миссиях террора.

    Ясно. Таким образом набирать ораву народа ради наличия генерала смысла нету.
    Хм... То есть надо просто месяц подождать.
     
  6. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Ну раз захватил пришельца живьем, то избавиться от него, не иследовав, нельзя. Это же не Апок, где можно творить с пленными что захочется.
    :yes:. Только после этого узнаешь, сколько понадобится пси-ампов.
     
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Рост пси-способностей индивидуален, некоторые за год не могут добиться того, что другие изучают за пару месяцев, соответственно группу надо сортировать.
     
  8. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.281
    Снейкмены и флотеры. Неужели не попадались?
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.346
    Инопланетяне делятся на две группы: "разумные" и "террористы". Все разумные умеют пилотировать корабли, носить оружие и командовать операциями, террористы придаются им лишь в качестве пушечного мяса на некоторых заданиях (террор и открытые боевые действия).

    Помимо сектоидов, мутонов и небесных к разумным относятся летуны и человекозмеи. С каждой разумной расой связана своя раса террористов (с мутонами - две расы).
    Надо еще добавить, что пси-способности включают два параметра: пси-сила и пси-навык, и сила не растет вообще - с каким талантом родился, с таким и помрешь.
     
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Вообще двух мощных "кукловодов" на отряд хватает за глаза.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.346
    Ага. По три успешных пси-атаки за ход от каждого - больше, чем требуется в абсолютном большинстве ситуаций.
     
  12. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    А чтобы они стали наконец уверенно-успешными, нужны многочисленные тренировки на любом инопланетном объекте или терактах.:cry: Плюс сами психи просто обязаны в боевой форме и с оружием иметь TU 75+, то есть далеко не новичками.:blush:
     
  13. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Пси способности как раз лучше качаются в специальном центре и сильно зависят от врожденных талантов.
    Мне как-то пришлось нанять и уволить человек десять, пока прислали нормальных псиоников.
     
    pct нравится это.
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Талантливых псиоников можно до поры до времени вообще никуда не брать.
     
  15. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    Я так и не понял - навык псионика растёт на задании или только раз в месяц на базе?
    И что значит вторая цифра?(в хар-ках перс-а две строчки посвящены псионике).
     
  16. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    SSW85, псионическая сила - характеристика врождённая и никогда не меняется. Навык растёт раз в месяц на базе, плюс от проведения пси-атак (от успешных - быстрее).
     
  17. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    А потом на задании сажать их где-то в безопасном месте с пси-усилителем и брать ими пришельцев под контроль.
     
  18. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.281
    Я думаю, стоит равномерно прокачивать на заданиях всех, у кого есть пси-способности - поочерёдно. Самые способные отправятся на Марс.
     
  19. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Что мешает создать отдельную базу, состоящую в основном из казарм и псилабораторий, прикрытую Майнд щитом и 4 fusion defences с Grav shield. Нанимаем кучу идиотов и начинаем несколько месяцев заниматься селекцией. Пси лаборатории на базах с штурмовыми отрядами держим ради поддержания формы. пусть псионик будет хилым и без звания, и стрелять пусть не умеет, главное, чтоб под контроль брал стабильно, во вторую руку всё равно кроме пистолета ничего ложить не стоит, да и в пыл боя их совать не следует, я их вообще даже из транспорта не вытаскивал.
     
  20. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Каждый имеет свои предпочтения и вкусы. Внесу свои 6 копеек (одной монетой:lol:).
    После начального пределения "кто есть кто" быстренько штамповал пси-ампы для выявленных спецов (пси-сила 80+), комплектовал группу из психов плюс пара обычных бойцов и гонял ее на все без исключения (сбитые/севшие) тарелки и теракты месяц игрового времени. Психам на миссиях доставались задания из иначе невыполнимых - например, войти в тарелку этериалов/сектоидов при активном пси-сопротивлении. И входили, и стреляли, и брали под контроль.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление