1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: UFO Defense

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем егорик, 27 янв 2002.

  1. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Лично я для всяких ненужных инопланетян на второй базе отдельную тюрьму построил. А то бывает: выдержал 3 хедшота, привезли на базу, а он солдатом оказался. Тогда "Давай, досвидания" на другую базу. Чтоб ученых от более важных дел не отвлекал.
     
  2. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.281
    А зачем? Брать таких в финальную миссию (равно как и хороших стрелков, но не псиоников) - самоубийственная тактика. Так что тренировать их надо комплексно, как по мне.
     
  3. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Почему же самоубийственная.. Игра вполне себе нормально проходится вообще без пси-лаборатории и кукольного театра, равно как и без летающей брони, плазмы и бластеров :yes:
     
  4. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    Так есть же мозговые зонды. Mind Probe, не помню как называются на русском, выглядят как шары. К тому времени, когда потребуется отлов пришельцев конкретных профессий, они уже доступны. Точно цепочку не помню, но она не сложная.
    А вслепую можно командира вечно искать. Я и с шарами-то его далеко не сразу поймал.
     
  5. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    SSW85, я не про поиски. Бывает ты всех расстрелял, а как задание закончилось, оказалось, что кто-то просто сознание потерял.
     
  6. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.281
    Немного не по теме
     
  7. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Самоподрыв на бластерной ракете - это вообще любимое дело у компьютерных противников. У меня обычно основной проблемой при захвате высших офицеров было не дать им убиться.
     
    INHELLER и TES нравится это.
  8. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Там ещё (в Gold Edition, если не ошибаюсь) с бластеркой был такой, мягко скажем, неприятный баг - если направить её строго вверх или строго вниз, снаряд отказывался слушаться и улетал невесть куда. Возможно, самопродрыв на базе связан с тем же - при попытке направить ракету в лифт коммандер попадал в пульт и благополучно подрывал собственный командный центр.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.347
    На базах они сидят всегда в одном месте. :)
     
  10. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    No.
    Как минимум в двух разных комнатах. В той, где компьютеры и в той, где кресла. Плюс к тому: они могут выходить в коридор, где и без них хватает алиенов (в основном солдат).
     
    мыловар нравится это.
  11. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.248
    Я грубо решал проблему поиска: установка по запуску оглушающих бомбочек в руки паре бойцов и вперёд - на охоту! Потом разберёмся, кого притащим на базу...
     
  12. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    В первом X-COM карты не настолько большие, чтобы поиск стал проблемой, как в TFTD, например.
    Я обычно ищу остатки, выбрав пару бойцов с лучшей реакцией и прочесываю ими территорию в разных направлениях, оставляя время на отступление, а как нахожу просто подтягиваю подкрепление. Если уже развиты псионики, то можно просто инопланетного лидера привести к своим. Хорошая реакция дает высокий шанс не помереть от случайно встреченного пришельца, главное самому его не застрелить во время хода противника :)
     
  13. buccaneer

    buccaneer

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    3
    Кстати, я где-то читал (может на лурке, может где-то здесь), что хак добрым дядей из Тулы имеет один побочный эффект - вы всегда играете на минимальном уровне сложности. Это так?
    Лично сам склонен согласиться, поскольку игру можно проходить вообще не используя половину средств. Например, всевозможная защита базы, или те же пси-бойцы, или лазерное оружие.
     
    miri нравится это.
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    buccaneer, в этой русской версии (если не ошибаюсь, фамилия "дяди" - Обращиков - упоминается при запуске игры, и он из Тулы, да) всегда простейший уровень сложности. И другой "побочный эффект" - нереальный рост показателей бойцов с последующим обнулением, - там также был. Я впервые играл в X-COM: UFO Defense именно в эту версию.
     
  15. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Можно, со временем наивысшей сложности уже становится недостаточно.


    Да, без них на Цидонии намного интереснее. И вообще Сектоиды с Небесными (особенно эти) становятся куда более серьёзными противниками.


    Один из лучших примеров: ведь оно не только имеет хорошую боевую эффективность, но и включает в себя самое экономически выгодное (чистая прибыль за человеко-час) для производства - корабельную лазерную пушку.
     
  16. Warllock

    Warllock

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Проясните до конца вопрос с радарами ... Нужно ли строить и большой и маленький радар или можно ограничиться одним большим ?
     
  17. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.281
    Warllock, у большого радиус обзора больше, разумеется, при его постройке маленький перестаёт быть актуальным. А когда появится Hyperwave Decoder, то можно сносить и большой.
     
  18. Warllock

    Warllock

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    117
    ясно, просто были сомнения где-то читал что люди по 2 больших ставят и маленький в прикуску. Еще смущает надпись в информации по базе , близкое-дальнее обнаружение.
     
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Каждый тип радара работает на своей дальности, поэтому нужны и большие, и малые. Гиперволновый декодер (в дополнение к основному своему назначению) является эквивалентом одного большого. Кроме того, есть такая вещь, как вероятность обнаружения, поэтому радаров каждого типа ВСЕГДА должно быть по 2-3.
     
    мыловар и Warllock нравится это.
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.281
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление