1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

X-COM/UFO

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 10 дек 2004.

  1. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Psi Strength - врождённый талант солдата. Постоянная величина

    Psi Skill - способность солдата использовать Psi Strength. Эту характеристику можно улучшить тренировкой в Psi Lab и использованием Psi-способностей в бою.

    c forums.ag.ru:

    """
    Итак, считаем по формулам:

    PST1 - Psi-Strength атакующего
    PSK1 - Psi-Skill атакующего
    PST2 - Psi-Strength цели
    PSK2 - Psi-Skill цели
    P(Panic) - вероятность успешной атаки с целью заставить цель запаниковать (в процентах).
    P(Control) - вероятность успешного захвата контроля над целью (в процентах).

    Итак, считаем:

    P(Panic) = (PST1 * PSK1) - (PST2 + (PSK2 / 5) + 10)
    P(Control) = (PST1 * PSK1) - (PST2 + (PSK2 / 5) + 30)

    Таким образом, мы видим, что из солдата с низкой Psi-Strength хорошего псионика не выйдет в принципе, вне зависимости от уровня его Psi-Skill (Умножение даст низкий результат). Также Psi-Strength имеет решающую роль (в 5 раз больше, чем Skill) при определении шанса успешного противостояния пси-атаке врага.
    """

    также эта инфа есть на английском на http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Psionic_Equations#Psionic_Equations
     
    spitefultomato нравится это.
  2. Encounter

    Encounter

    Регистрация:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    23
    Помню был солдат, имя русское какоето, у неко пси навыки сразу чуть завышены чем у остальных новобранцев причем заметно, он такой всегда даже при переигровке, так он проще всех треница на психа и так прокачался у меня за игру, что я только с танком летал чтобы посмотреть когонить, а им сразу захватывал народ по 5-6 человек причем любых и с первого раза, силища у него была такая, что полоска раза два экран огибала. Такая веселуха была когда они друг друга мачить начинали :suicide: , а наши стоят спокойненько у себя в транспотнике и за всю миссию не выходят из него ))
     
  3. Werewolf_the1

    Werewolf_the1

    Регистрация:
    27 мар 2005
    Сообщения:
    147
    Всю игру пробегал с винтарями лазерными и не жалею. стоит мало, урон хороший и патронов не жрет. самое милое дело)
     
  4. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    А я им месяце в 7-м раздал Хеви Плазму и был доволен. Потому как с ней завалить с одной очереди мутона, криссалида и прочую бронированную мерзость становится намного реальнее.
     
  5. Гик

    Гик

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    28
    ИМХО, самое рульное оружие - бластерная установка :good:
     
  6. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Ага, с ней ты через месяц-другой останешься без Элериума.
     
  7. Гик

    Гик

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    28
    Дык, надо его добывать :)
     
  8. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Если будешь шпуляться бластером направо и налево, то не поможет.

    Хотя в некоторых случаях, ракеты, конечно лучше всего использовать. Особенно если есть возможность пульнуть в корабль через нижний лифт, а там уж - на кого попадет :spiteful:.

    Где-то месяце в 7-8 они начинают активно с ними лазить. Так что имеет смысл дать бластер 3-м или 4-м подопечным.

    Вспомнил вот, когда захватывал базу Snakeman'ов, на подходе к главной комнате наблюдал десятикратный (!) взрыв в оной. Я знал, что они склонны к суициду, когда есть опасность достаться Икс-комовцам, но чтоб вот так изощренно...
     
  9. Tom_Dolgov

    Tom_Dolgov

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    122
    Народ а как изменить крепкость брони на более высокую ,а то что с броником ,что без ,один фиг(врянты покупок более крутых вещей таких как скафандр, непредлагать,я броник люблю!!!)памагите!
     
  10. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Кто тебе такое сказал?
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2006
  11. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Именно, а к тяжелой плазме мы обычно забывали патроны произвести, либо на десантник загрузить. Начало миссии, а магазинов на всех не хватает. И потом тяжелую плазму к концу игры можно всегда на поле боя подобрать, она незаменима при прошибании внутренних стен кораблей и станций, когда нужно брать пленных.
    Один единственный раз с её помошью удалось пробить дыру строго посередине крыши самого большого UFO-корабля. Ребята с реактивными брониками сразу туда - захват начался с верхней палубы.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2006
  12. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    А я их даже не производил, по-моему... Трофейные хеви плазмы и магазины я не знал, куда девать. Так что это, имхо, лучший вариант.
     
  13. Tom_Dolgov

    Tom_Dolgov

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    122
    понимаете если бы бронежилет защищал от тяжолой плазмы тогда я бы незаикался однако она пробивает почти все даже стены из сплава пришельцев но у меня появилась идея как сделать так чтоб броник стал мощнее надо просто уменьшить пробиваемость тяжолой плазмы и все пошел играть.
     
  14. Mtr

    Mtr

    Регистрация:
    19 дек 2003
    Сообщения:
    12
    а до плазмы приходиться со стандартным лазить или лазерами(че не так уж и плохо)...
     
  15. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    От тяжелой плазмы ни одна броня нормально не прикроет.

    Я, бывало, всю игру одними лазерами проходил.
     
  16. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Ну, не всегда. Это смотря как они целиться будут. С энергоскафандром процентах в 20 случаев есть шанс сохранить солдата даже без серьезных ранений (если только к врагам в упор не стоять).
     
  17. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184

    А зачем? Игра должна оставаться игрой - у врага должен быть шанс.
    Мы например, много раз играли не переигрывая - вот как пошло так пошло. Обидно конечно, когда гибнут опытные ветераны, прошедшие десятки боев, из-за мазилы новичка.
    Мы всегда к имени новобранцев добавляем букву через пробел. Я - январьский, ф - февральский и тд. К концу игры от зимних бойцов мало что остается... :cry:
     
  18. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Я лишь имел в виду, что нет такой брони, которая стопудово даст пережить попадание тяжелой плазмы :)
     
  19. FleXXo

    FleXXo

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    56
    to Tom_Dolgov: Если муторно возиться с НЕХ-редакторами, то могу предложить утилиту XC2ME2, которая позволяет в режиме меню редактировать много различных параметров: оружие (можно сделать бесконечными), патроны, броню, характеристики чужих, свойства кораблей Х-СОМ и тарелок/подлодок (Х-СОМ2) пришельцев, корабельных орудий, добавить/убрать пленных инопланетян...
    Искать на ag.ru
    to OxotHuk: Не совсем так. Урон не зависит от расстояния, как и вероятность попадания (!). Главное, "ловить плюшки грудью" если что, т.к. передняя броня самая крепкая.
    К тому же, у Крисалида, ИМХО, есть устойчивость к плазме, а электроника "бронированной хрени" (кибердиск, сектопод) наиболее уязвима к лазерам...
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2007
  20. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.228
    Вторую неделю подряд пытаюсь сохранить жизнь рядовому Чукарину -)
    Терзают смутные сомнения по поводу:

    1. Встречал где-то в Сети информацию о том, что окрестности перед высадкой можно осмотреть из кабины пилота. Кергуду? Бамбарбия? В смысле, шутка? -)

    2. От какого параметра зависит то обстоятельство, что в течении хода врагов мой боец самостоятельно выстрелит в пришельца, попавшего в зону видимости.

    3. Кто-нить не поделится алгоритмом использования сканера движения и толкования результата (пошагово - взять в руку, щелкнуть ЛКМ, увидел то-то, выводы такие-то)? Что-то совсем не могу проникнуться, а ведь элемент труъ-fun.
    -)

    З.Ы. Счас в команде: Кэп, Хруст, Самурай, Элли, Тотошка, Ганс, а также Лило и Стич. Я аж минут 20 ники придумывал. У кого круче? -)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление