1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

X-COM/UFO

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 10 дек 2004.

  1. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Legacy

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.347
    Никаких "продвинутых" версий первых двух частей не существует. Есть версии под ХР, но они ничуть не более продвинутые. Второе УФО сейчас переводят, посмотрите тему "Проекты в Бюро переводов старых игр". И лучше не надо там спрашивать, когда будет готово. Будет тогда, когда будет.
    Там от перевода, кроме непосредственно текста, страдать нечему. Шрифты и тексты находятся в отдельных файлах, не имеющих отношения к ЕХЕ и прочему, могущему порождать новые баги. В ЕХЕ находятся только имена и фамилии бойцов и накосячить там практически невозможно. А, ещё ввод кода в самом начале Обрящиков убрал (о его переводе же речь?).
    Туча глюков и багов досталась из исходной версии, их там ровно столько же.

    Про разницу в ИИ пришельцев и говорить нечего, нет её ни в каких версиях, ни в русифицированной, ни в DOS-версии с последним патчем, ни в Windows-версии.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    spyderDFX, Eraser, Dimouse и 3 другим нравится это.
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Eugene_1981, в разделе 100500 тем про UFO/X-Com, надо обязательно 100501 создать?
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    Eraser, Vladimir 777 и INHELLER нравится это.
  3. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    Вообще-то английский патч улучшает ИИ и возможно корректирует механизм выбора карт.

    А какой смысл вообще в локализованной версии? XCom - не такая игра, где требуется перевод.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Eraser
    А вот теперь скажи мне на милость, зачем ты вставил сюда спойлер из другой игры? Мне-то в принципе по барабану (тем более сам на него в своё время нарвался), но иначе как глупой попыткой троллинга я это назвать не могу.

    Вообще-то не согласен. Текста в игре немало. Особенно это касается игровой энциклопедии.
     
  5. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    Да разве что в энциклопедии, где в основном интересны цифры. Помню, как играл сам, когда английский был на слабом уровне. Полистал книжку с описанием, где термины и технологии даны, и никаких проблем.

    Думаю, как раз в такие игры человеку со слабым языком полезнее играть в оригинале. Какой-никакой школьный иняз должен быть достаточным. IMHO, конечно.
     
  6. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Legacy

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.347
    Уточните пожалуста, какой именно патч, к какой Х-СОМ (UFO Defense или Terror from the deep), к какой версии (DOS или Windows) улучшает что-то в плане ИИ противника, а также, что имеется в виду под "корректирует механизм выбора карт".

    По второму вопросу. В принципе, ни для какой игры локализация не является жизненно необходимой. Словарь языка оригинала в руки - и любая игра (хоть японская) через какое-то время становится привычной и понятной. Но на родном (для меня - русском) языке всё равно играется приятнее.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    drugon, затем, что это отличная иллюстрация достоверности "как-то прочитанного на форуме".

    ---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:52 ----------

    Вообще-то нет.
     
  8. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    Vladimir 777, речь идёт об UFO (XCom - 1) для DOS. Описание исправлений можно почитать в readme к официальным патчам. Там недвусмысленно написано, что ИИ подправлен, а также что улучшено разнообразие миссий. Где-то читал, что в непатченной версии не все карты задействовались, хотя могу и ошибаться (во всяком случае, одна карта в ней недоступна из-за критического бага - это точно).

    Что касается локализации, то для ряда игр она действительно нужна, а для других не очень. Играть в jRPG например без перевода хотя бы на английский смысла нет в принципе. А вот какой-нибудь Warcraft в этом не нуждается.
     
  9. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Legacy

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.347
    А вас не затруднит приложить ридми, где такое написано, к сообщению? У меня ни в одном ридми от официальных патчей (последний до 1,4) об этом ни слова.
    Об этом в ридми тоже не написано. И после патчевания никогда никаких новых карт не видел. В папке MAPS (где карты) ни один патч ничего не меняет, если что.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    Eraser нравится это.
  10. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    В 1.2 написано:

    * Mission variety has been improved to allow access to all types of
    missions when playing.

    * Alien intelligence has been improved to allow a tougher game.

    Mark J Rich
    MicroProse Customer Services - April 12, 1994

    Полный файл у гугла попросите.

    Их никто и не обещал. Исправлен механизм выбора карт (в непатченной версии, насколько я понимаю по цитате выше, некоторые карты выбирались недостаточно часто либо вообще не выбирались). Плюс исправлен UBASE_07.MAP.
     
    Dimouse, Vladimir 777 и Dark Sol нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну, так можно про многие игры сказать тогда. В принципе, знание языка в X-COM не обязательно, но желательно.

    Ёпт, ну да - все врут или олени. Правду уж по крайней мере в этом вопросе, я думаю, установить можно. Я просто к тому, что если и есть в мире абсолютное зло, которое никак иначе, кроме как зло расценивать нельзя - это спойлеры.

    Вообще-то всё упирается в то, насколько понимание текста в игре важно для самого игрового процесса. Если игра проста и в ней интуитивное управление, к тому же нет никакого сюжета, то знание языка там и правда не нужно. Я бы не отнёс X-COM к играм такого типа. Просто кто-то обладает знаниями элементарного английского, а кто-то нет. И для людей, относящихся к последней категории, кнопка с надписью End Turn будет, что китайская грамота. Конечно, искать в словаре слова на английском проще, чем слова на каком-нибудь азиатском языке, но в этом и вся разница. Отговорка в стиле - "английский знают почти все и там буквы понятные" не катит. В немецком тоже буквы понятные, только разобраться в игре на немецком лично мне не проще, чем разобраться в игре на японском.
     
    Ulysses нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    [Freeman mode]Спойлер к игре 1997 года, 100500 раз обсуждавшийся по всему инету, такой спойлер. Если ты слоупок, никто не виноват.[/Freeman mode]

    ---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------

    Гугл, что неудивительно, выдает ссылку не на ридми, а на некий FAQ, этот ридми якобы цитирующий.
     
  13. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Legacy

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.347
    Хм. Действительно, в патче 1,2 что-то сделали с крисалидом (может, как раз в плане ИИ) судя по содержимому папки UNITS. И карта UBASE_07.MAP изменена. И в ридми это написано. А мой патч до 1,4 оказался не кумулятивным, а патчем с 1,2 до 1,4. Вот он уже никаких изменений ни в MAPS ни UNITS не вносит.

    Вот тут есть официальные патчи:http://www.xcomufo.com/x1dl.html

    Что ещё интереснее, файлы UBASE_07.MAP, CHRYS.PCK и CHRYS.TAB в русифицированной версии Обрящикова (с сайта) идентичны (сравнил побайтно) с этими же файлами из патча 1,2. Это означает, что русифицирована была минимум 1,2, где и должны были появиться все различия в ИИ (похоже, что касаются только крисалида) и картах.

    Поэтому-то я, наверное, и не видел никакой разницы между русифицированной и оригинальной версией 1,4.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    Eraser и Dimouse нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Offtop
    Ты, верно, читал мои предыдущие сообщения невнимательно. Ещё раз повторяю - мне лично это прекрасно известно. Более того, я знаю о том, что среди фанов FFVII - это такая же распространённая хохма, как среди поклонников NGE шутка о том, кого убили арбузы. Однако это не делает данный спойлер не спойлером. Я бы порекомендовал тебе как минимум засунуть его под cut тег с соответствующей пометкой. Впрочем, пусть это будет на твоей совести. На этом предлагаю данное обсуждение прекратить, так как мы уже явно откровенно оффтопим.


    Возможно существует русификация ранней версии игры, где ещё не было этих изменений.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    drugon, Offtop
    под "ты" я имел в виду не конкретно тебя, а абстрактного читающего, для которого сей факт может оказаться спойлером.
     
  16. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    Vladimir 777, изменения там в любом случае должны быть косметическими, т.е. каких-то принципиальных улучшений быть не может, в основном исправление багов. Например, на UBASE_07.MAP игра раньше просто вылетала (при загрузке тактического режима) или в ДОС или повторяя экран очков от предыдущей сыгранной миссии (уже точно не помню, какое из двух). Не думаю, что можно самостоятельно заметить изменения, если специально не отслеживать или не натолкнуться на баг.

    К слову, некоторые другие старые игры от Microprose (и не только) без патчей вообще не играбельны.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    X-COM: Enemy Unknown

    Прежде всего к администрации: я знаю, что уже есть тема с похожим названием, только без дефиса в слове X-COM. Но там обсуждается игра, вышедшая в прошлом году и являющаяся ремейком той, которую хотел бы пообсуждать я. Поэтому тут я отдаю вам право решения, слить ли эту тему с той для меньшего числа мусора или оставить для большей ясности.

    Ну так вот: несколько месяцев назад состоялось моё личное знакомство с игрой - я пробовал играть в неё, до этого совершенно незнакомый с процессом. У меня ничего не вышло: работа менеджера службы планетарной безопасности была для меня внове и казалась слишком трудной. Но два или три дня назад смотрел уже упомянутый в теме о ремейке летс-плей, в котором играющий пояснял каждый ход и каждое тактическое решение, и решил взять реванш. Это мне удалось с успехом: прошло уже два сравнительно удачных игровых месяца. Наблюдал за НЛО с базы "Новороссийск" (назвал в честь своего родного города и разместил примерно там, где и должен в реальности находиться Новороссийск), за январь увидел пять штук, из них четыре сбил или захватил (одну тарелку упустил). Потом февраль прошёл в одних исследованиях и закупках, а гуманоиды летали в других местах. Но в первый месяц случилось так, что Франция и Италия, над которыми произошла львиная часть боёв с инопланетными вторженцами, накинули мне к взносам, а Австралия совсем ужала фонды, а во второй плату понизили все страны Европы и Азии (тут рекорд поставила Япония, удержав $135.000). Тогда я выстроил дополнительную базу "Деянира 14" в Индии (она тоже понизила мне плату, хотя, кроме Канады, меньше неё мне никто не платил), поставив на ней ангар, жилой модуль и ракетную установку - на первое время. Тут пока всё и остановилось... В общем, хотел бы, как начинающий хранитель голубого шара, советоваться с более опытными ксеноубийцами.
     
  18. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Цеспенар, дело в том, что я собирался ещё обсуждать эту игру. Впрочем, этот вопрос я отдаю на разбор администрации: если они не видят смысла рассуждать об игре в целом, а только о прохождении, пусть сольют темы, такой вариант даже лучше. Жаль, сразу той темы не обнаружил.
     
  20. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Dimouse и Genesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление