1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

X-COM/UFO

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 10 дек 2004.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Вот с ней и слейте. В общем-то, тут уже всё решено. Осталось только ваше мнение.
     
  2. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Что за Летс-плей?
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Svlad, первая серия перед вами, остальные - на том же канале. Там ещё полно хороших геймплеев на олдскульные игры.
     
    Svlad нравится это.
  4. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Harris, как же ты надоел летс плеями уже ей богу. Как восьмиклассник, впервые узнавший про секс.
     
  5. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    В восьмом классе я спокойно разобрался с Х-COM, а в десятом с сексом, и без всяких летсплеев.
     
    SMArt и Dark Sol нравится это.
  6. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Никогда не пользовался псионикой и гранатами/ракетами/взрывчаткой - это читерство. Никогда не смотрел летсплеи - это постыдно.;)
     
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Ну так олени то похлеще читерствуют. А проходить 500ю тарелку мучительно сэйвлодясь это уже мазохизм. Бластерлаунчер и псионики просто делают последнюю фазу менее напряжной.
     
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    В этом сильная сторона X-Com - можно играть как угодно. Тактики нет, баланса нет. Убрать сюжет (лучше добавить генератор сюжетов), добавить конструктор - будет идеальная песочница для игры в солдатики.
     
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ну для меня "баланса нет" - это "возьми в руки любую волыну, и проходи игру примерно с одним уровнем сложности". Если же приходится комбинировать средства, действия, солдатиков разных - значит таки тактика есть.

    А вот что можно играть как угодно - истинная правда.
     
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    По-моему, так. Можно комбинировать, а можно и не комбинировать.
    P.S. Тактика не есть искусство "комбинировать".
     
  11. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Вот так всегда, Галлопы мучаются, делают тактику, тут приходит gudleifr и говорит: "тактики нет!" Агентов расставляем? Оборону, наступление разрабатываем? Строй держим? Дистиллированная тактика же.
     
    NemCe, Кот Зухель, Dark Sol и 3 другим нравится это.
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ну а в самом простом смысле что тогда?
    И опять же, если не комбинировать,а идти цепочкой не прятаться, вообще не включать мозг, идти с первыми пушками only - провал неминуем. Причем что в старой игре, что в новой.

    Разве лучше, когда "эта пушка только против тех монстров, эта только против тех"? Скучнее же.
     
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Все упирается в то, что это можно делать, а можно и не делать.

    Абсолютно не очевидно. Можно сколько угодно перебегать и ныкаться, а один неудачно вставший чужой порушит всю "тактическую картину". А идти цепочкой "по карательски" гораздо продуктивнее - любой выскочивший огребает по максимуму. Или не огребает - как фишка ляжет...
    Кривизна вселенной делает упражнение в тактических изысках делом исключительно воображения игрока. Игра проходится любым способом.
     
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Хотелось бы увидеть запись успешного прохождения X-COM в режиме "никакой тактики, только широкой цепочкой вперёд, на баррикады" на высоких уровнях сложности, но боюсь, сия возможность существует исключительно в воображении фразу сию сказавшего... :)

    Хотя, наверное, вооружившись Save/Load после каждого можно сотворить и это, в любой причем игре, но мы то про обычное прохождение?
     
    spitefultomato, Genesis и INHELLER нравится это.
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Цепочка - это тоже тактика. И чем она Вам не угодила - понять не могу. Точнее, могу - Вы считаете свой способ прохождения настолько продуманным, что не допускаете успешность других.
    Прохождение? Да запустите X-Com и попробуйте. Или придумайте так, чем плоха цепочка.
     
  16. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    На самом деле цепочка очень хороша, так как позволяет остальным солдатам в цепочке стрелять по врагу вне зоны его видимости без затрат ОД. Враги опасны именно перехватом хода, так как предпочитают до 50% ОД и больше оставлять на перехват. Соответственно, стрелять по врагам "по честному" значит просто напрашиваться на ответные выстрелы из перехвата. Попробуйте, в новых билдах OpenXCOM можно включить железную волю с сохранением 1 раз день (игровой). Посмотрю на тех, кто говорит, что ракеты и бластерные снаряды это читерство, пусть расскажет, сколько времени он без них какую-нибудь более-менее крупную тарелочку зачищал. 3-5 ракетчиков в одном отряде держать при таком подходе совершенно нормально, да и гранаты потребуются, в том числе дымовые. Все помнят замечательную комнату в Battleship, где всегда создаётся пришелец, смотрящий на вход, войти в которую лицом к нему не получится == автоматический перехват?
    Псионное оружие не читерство, без него поздние бои без сохранений станут практически невозможны, особенно против небесных или кристаллидов. От последних хоть полёт спасает. С другой стороны, нужно будет часто переигрывать дни, потому как обучение псионика это 2-3 месяца минимум. Причём просто пси-лаборатории недостаточно, нужно в каждом бою его по многу раз использовать, чтобы прокачать достаточно для взятия под контроль хоть кого-нибудь стоящего.
     
    gudleifr нравится это.
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Nil
    Бросить гранату? ^_^

    А так, по-фигу читерство или нет. Мне в целом тамошняя взрывчатка нравится. Ну и всякие флары и дымовые гранаты.

    Ну ещё интересно, мы вообще дождёмся от нашего Наполеона, хоть какой-то демонстрации практики в этих "предельно простых играх", или он так и будет только болтать. ^_^
     
    Genesis нравится это.
  18. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    INHELLER, Туда очень сложно кинуть гранату так, чтобы убить пришельца. Но да, я и подразумевал, что надо что-нибудь кинуть или ещё лучше затустить туда бластер-ракету. http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Battleship Level 1 снизу справа. Кинуть гранату можно только туда, где пришельца точно нет, хотя взрывной волной может задеть. Очень-очень плохое для наших солдат место.
    Ответ на:
     
    INHELLER нравится это.
  19. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Уууу, а насколько дебильный жаргон в школьном учебнике зоологии - это вообще кошмар! Хризалид - это, говорят, такая куколка, из которой вылупляется бабочка; ну же ж бред, ага? :-)))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ----------

    Второе - следствие первого. :-( По-хорошему, каждую базу (а особенно первую!) надо ставить так, чтобы ейный радиолокатор зацеплял хотя бы краешком как можно больше стран-участниц, а радиуса действия истребителей хватало дотянуться до любой точки планеты. Для Европы оптимально ставить базу более-менее под Берлином или Будапештом, Азия хорошо прикрывается базой на юго-востоке Монголии, Северная Америка - с территории США неподалёку от Канады, дальше будет юг Африки, север Австралии, Южный полюс и последняя база будет на Тихом.
    А территории, на которых баз пока нет, имеет смысл прикрывать барражирующими истребителями или даже вывешивать на дежурство десантный транспорт - он может болтаться где-то с неделю.
     
    pct нравится это.
  20. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Ну и конечно же надо следить за статистикой инкома - кто больше даёт, того в первую очередь и обслуживаем! Радиолокаторов по два, один дальнего, один ближнего обнаружения. Детектора гиперволн достаточно по одному на полушарие.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление