1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Хардкорные игры на консолях

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 2 авг 2013.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Большая часть игр на данном сайте представляет из себя "вырвиглазное ололо", как ты изволил выразиться. И проблемы из этого никто не строит.:dirol:

    Haze достойна однократного прохождения ради сюжета, ибо он там хорош. А вот на второй раз, когда всё уже видел - тогда уже действительно пипец, особенно когда серваки отключили и онлайн пропал...
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Им простительно - они много раньше выпущены.
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Всё относительно. Обсуждаемая игра выпущена шесть лет назад - а это дофига времени, тем более в плане графических технологий. Естественно, что игра 2007 года будет нынче не особо впечатлять, особенно если учитывать тогдашние проблемы с программированием PS3...
     
  4. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Ну из хардкорного можно еще Serious Sam First Encounter/Blood вспомнить. Даже на обычной сложности, уровни Оазис(место где в закрытом помещении лягушек долбишь), и Великая пирамида, проходятся с трудом.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ----------

    P.S. да забыл что на консолях вспоминаем, но пусть уже тут будет)

    Можно вспомнить, еще хардкорные игры с аркадных автоматов. Например файтинги.
    Говорят Mortal Combat на аркаде, мегахардкорный.
    Еще Первые два King of Fighters ацко хардкорные, и Samurai Shodown 3.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
    Neresar нравится это.
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Именно, что 2007. Heavenly Sword, Uncharted... и вот это вот? Gimme a break.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А что именно "вот это вот"? В чем претензия? Lair, с поправкой на разницу в бюджетах, находится на том же уровне. Высокобюджетный Heavenly Sword, конечно же, отполирован получше, но и тот уже устарело смотрится. А тошнотворно серо-буро-зеленушные джунгли Uncharted 1 сильно проигрывают мрачной стилистике Lair, которая роднит его с Dark Souls. Уж на что мне третий Uncharted понравился, но первый слишком уж хреново выглядит. Так что не аргумент.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Lair вроде - проект , на который возлагали надежды, которые не оправдались
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, толпы народа просто не справились с управлением. Для них даже специальный патч запилили, чтобы традиционно рукоятками рулить - но было уже поздно, дурную славу не остановить, во всех рецензиях обделали. Ну и надежды надеждами, а в симулятор дракона явно средства вкладывались гораздо поменьше, чем в тот же Heavenly Sword или Uncharted.
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    realavt, ага, бедные, несчастные - не дали им денек. Но факт остается фактом: Lair - лысое коричневое уг. Тот еще "тот же уровень" ага, конечно.
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Ecco The Dolphin и её продолжение. Не вся игра, но сомневаюсь что много людей проходило последние уровни, а не смотрели в книжку с паролями :).
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Hekk, а можешь про Armored Cor'ы уточнить?

    Пробовал тут Last Raven (захотел из за музыки попробовать - ибо шикарная электроника, а еще слушаю осты Нексуса и пс1-тайтлов серии, а вот вердикт дея ост не понравился)..так вот "попробовал" это громко сказано :) Стоит зазеваться на десяток секунд, как у тебя полжизни нет.. и это первые доступные миссии =) (или вот та, где моста нет к пещере и надо долететь до врага что ли)

    Правда, я такой ньюби вечный, что в гонках прихожу последним, а в файтингах меня кпу разматывает даже на easy
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Last Raven - наиболее неудачный выбор, если честно. Этакий сван сонг классического АС. Изощрение.

    Нужен гайд хотя бы по основам. Или опыт предидущих частей. Иначе даже объяснить невозможно, почему там сложно. Если очень грубо, то на том ac, который у тебя может быть на начальной стадии игры, побеждать можно только за счет опыта и никак иначе. И это так - 5% тех проблем, что встанут при более глубоком изучении игры.

    Я бы порекомендовал либо начать с самой первой части (далее Проект Фантазм можно не смотреть, а вот Мастеров Арены - обязательно), либо уже браться за AC4/Answer (мнение фанатов тут бы разделилось примерно надвое и началась драма, столь любимая ас коммюнити), если есть такая возможность.

    Первые просты, понятны и доступны. Хороший, правильный старт. Вторые (AC4/fA), имхо, лучшие игры в серии по почти всем параметрам. А PS2 период... на потом можно оставить (не так то он и актуален, если трезво смотреть). Когда опыт появится, и с лором кой-какое знакомство (кто такой Hustler 1 знать, все-таки, нужно :)).

    С другой же стороны, LR наиболее сильная игра из PS2 отрезка. Сюжет, атмосфера и возможности кастомизации (впрочем, не лучше чем в fA).

    В общем, выбор большой, но выбрать сложно. Да и советовать я могу только исходя из личного опыта.

    В заключение - плохих или провальных AC нет, но есть менее доступные для понимания. Венцом этого подхода можно считать Verdict Day. Очень крутая игра. Но строго для фанатов.

    Интересный факт, характеризующий FS, как довольно нестандартно мыслящих людей - в For Answer было несколько концовок. Казалось бы - и что с того? ACV/VD ведь никак с преидущей частью не связаны. Оказывается связаны, но странным образом. Мало того, что действие происходит после событий AC4/fA, так еще и наиболее "неправильная" (весьма редко в какой игре можно такой выбор сделать) концовка считается за единственно верную и каноническую. Интересно, будет ли что то подобное в DkS2.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2013
    fulthrotle, Neresar и Кишмиш нравится это.
  13. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Nightmare Creatures показался довольно сложным.
    Хотя, лучше уточнить, в чем именно должна заключаться сложность игры. Управление, догадаться что-то сделать и т.д.
     
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    в школьные годы на PS1 криптографически сломал систему паролей и научился варьировать количество жизней, уровень и т.д. Помню даже какой-то секретный уровень с портретами, вероятно, разработчиков и кучей лута вызвал. Но всё равно пара уровней жутко запутана и умереть от страха легче лёгкого.
     
  15. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    И не только от страха! Не знаю, как раньше я ее проходил на PS1, но вот на компе не могу. Вообще, уникальная такая игрушка и серьезная и страшная и веселая одновременно.
     
  16. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    bl00dshot, Offtop
    вторая часть мне уже совершенно не понравилась.
     
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Нет, игру вряд ли можно назвать хардкорной, если ее сложность обусловлена непонятной логикой или черезмерно комплексным управлением. Обе эти проблемы устраняет хороший гайд.

    Хардкорная игра, это такая игра, где даже зная и понимая ее на 100%, вероятность проиграть очень высока.

    Т.е заучивание комбо-листа и move set'ов врагов в, например, Ninja Gaiden 3 поможет делу, но даже близко не будет гарантировать прохождения особо сложных миссий в Mission Mode. Потребуется нечто большее.
     
    INHELLER нравится это.
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Бонусные миссии за Хэнка и Тофу в Resident Evil 2 Dual Shock edition это дистиллированный хардкор в лучших традициях Ninja Gaiden.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hekk
    Имхо, скорее кривое управление (именно кривое, а не когда так и нужно) не стоит возводить в хардкор. Но вот места где надо подумать, или просто продумывать тактику, как-раз подходят под это определение. А то так только спинномозговые вещи остаются. Тем более, некоторым как-раз интереснее решать подобные задачки (подобные, не типа как в квестах, а как в OFP, например).
     
    drugon и Hekk нравится это.
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Проблема в том, что тактику может придумать (а обычно так оно и будет) кто-то другой. Остается только ей воспользоваться. Бывает, конечно, что "гладко было на бумаге, но...", но далеко не всегда. Но вот в таком случае - да, однозначно, подобная игра достойна быть упомянутой здесь.

    А т.н "спинномозговые" видеоигры (~99% старых игр, я имею ввиду реально старых, даже Space War есть ни что иное как) являются отцом и матерью этого развлечения. Поэтому, даже если останутся только они, то это не будет плохо или неправильно в общем то :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление