1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Xbox One

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем pause_break, 21 май 2013.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    Ну, можно ноут взять.
     
    Birm, Omega-Envych и mazanaka нравится это.
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    И чо с ним делать? Смотреть на него? Проще уж с PSP\PSV\3DS тусняк замутить.
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    Guyver, а ты никуда не ходи - ты к себе зови!
     
    GarfieldTheCat и Omega-Envych нравится это.
  4. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Хммм... А ведь... взял приставку, а телек-то старый, советский, без декодера. Приходится на тусню брать свой маленький, но всё равно ЭЛТ и таскать за собой.

    Не подумайте, я просто представил себе эту картинку. Портативный Х-Ящик с кинектом и всем хламом. Переносной. С телевизором и генератором. И всё это таскать на своём горбу. Это ж какой силищей начнёшь обладать.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    То же, что и с консолью. ^__^ Играть. Две портативки кстати тоже неплохой вариант. Вот недавно к другу приезжал на аниме фест, так порой с ним на DS'ках поигрывали по сети, и непосредственно на самом конвенте традиционно пикточат устраивался.
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    А тачила зачем тогда? ;) Да и к кому пойдешь? У того, кто интересуется - все свое, да еще и получше, а другие... им оно не нужно. Нет смысла маленькой консоль делать. Вот WiiU в принципе маленькая, но там удобства на улице зато.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    Однако да. Увы, на сегодняшний день это так. Для нас, по крайней мере. Просто сейчас компьютеры стали весьма распространены. Да и такие вот походы по друзьям всё-таки чаще всего практикуются у школьников (говорю про возрастную группу, а не про некую вымышленную прослойку игроков). Ну, быть может у студентов ещё в какой-то степени. Народ повзрослее просто часто играми перестаёт интересоваться и вообще разъезжается кто куда. Плюс ещё женится/выходит замуж. А если ещё и дети появляются, то какие уж тут походы по друзьям в видео-игры играть? Так что давайте будем честными с самими собой - видео-игры рассчитаны в основном на подростковую аудиторию да на всяких не слишком социальных гиков. Конечно, они могут быть вашим хобби, но, скажем, если вы филателист, на станете же вы силком затаскивать к себе друзей, чтобы показать свою коллекцию? Так что желательно всё-таки учитывать то, что интересно и нужно подрастающему поколению. А подрастающему поколению может вообще нафиг не сдались консоли с двумя геймпадами и их вполне устраивает интернет мультиплеер. Кстати здесь возникает интересная мысль по поводу новой политики MS. Рынок всегда должен развиваться и прибыль расти. Если рынок упрётся в потолок и развиваться перестанет, для него это будет не стагнацией, а концом. Он рухнет. Таковы современные экономические принципы. Сколько стоит новая хэ коробка? Полтысячи долларов. А это уже цена вполне себе рабочего компьютера. Добавить ещё полтысячи и мы получим игровую машину, которая будет тянуть почти все самые современные игры, пусть и не на максимальных настройках. Теперь посчитаем, сколько стоят консольные игры и компьютерные. Консоль будет выгоднее лишь в случае, если её владелец ограничится десятком игр от силы. Рынок игр сейчас наводнён инди, коммерческая игровая индустрия абсолютно не в состоянии с ним конкурировать. Издатели это прекрасно понимают, поэтому не могут позволить себе вкладывать деньги в игры, которые будут пытаться конкурировать с инди. Вот давно вы видели на PC платформер, который какая-нибудь EA вовсю пиарила на GDC, который бы разрабатывало сто человек, на который было бы потрачено миллионов десять долларов? Представьте, что вот выходит такая поделка, и тут появляется новый CaveStory, Spelunky, Braid, Fez. Всё - тотальный коммерческий провал. Но пока что инди-разработчики неспособны создать полноценный AAA шутер. Именно поэтому на них (шутеры) издатели и ориентируются, чтобы попасть в нишу с не такой сильной конкуренцией. А разработка таких проектов стоит денег, больших денег. И издатели не имеют права быть не амбициозными. Им надо зарабатывать много денег, очень много денег. Таковы законы рынка, иначе издателю хана. THQ прекрасная иллюстрация подобных событий. Они не имели права остановиться и умерить свои аппетиты, это бы означало их конец. Поэтому THQ старались как могли продвигать свои крайне амбициозные проекты, с большинством из которых они феерически провалились. Но вернёмся к хэкоробке и политике MS. Полагаю, хитрые маркетологи подсчитали, что коммерческие игры сейчас отдали и продолжают отдавать приличную часть ранка игр инди. Что же можно сделать? Удешевить копии консольных игр? Нет, потому что см. выше. Остаётся один единственный вариант. Сделать консоль, где основной упор будет не на игры. В целом это не просто правильное, но единственно возможное решение, чтобы удержать хоть какое-то лидерство на рынке. Другое дело, на что делать ставку, если не на игры. Однако это уже совсем другая история. В общем, я ничуть не удивлён решению MS и тем, что они видят будущее консолей не в играх.
     
    wish и Цеспенар нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Дык так и живем.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:17 ----------

    Нормальные такие походы и в видео и в картон, и любой другой интертейнмент - ДР там или еще какой праздник или просто ... как это модное слово? ... уикенд потусить. У семейного статуса еще один плюс есть - вместо пива и чипсов свободно организуется хорошо покушать и вкусно выпить.
     
  9. ShadowFlash

    ShadowFlash

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    326
    Я тоже ничуть не удивлен решению MS. После Win8 удивляться чему-то трудно... Если что-то можно сделать не так, как надо, MS это сделает. Результат очевиден.

    EA качественный платформер не родит, ежу понятно. А вот Нинтендо - непринужденно. Super Mario Galaxy, например, против Fez - кхм, это как каток против пачки сливочного масла. И у Нинтендо и у Сони есть далеко не только шутеры. С инди не способны конкурировать EA и прочие конвеерщики. Остальные, кто даже в рамках одной серии могут выпускать разнообразные и качественные игры - могут.

    Есть вот тетрис и Planescape Torment. И то и другое - великие игры, только для написания тетриса достаточно одного человека. Для написания масштабной RPG в которой присутствуют как серьезные графика и музыка, так и сюжет и тысячи страниц диалогов, продуманная боевая система, интерфейс и прочее - вряд ли. Даже в масштабах SNES. Ибо хоть и встречаются талантливые люди, но такой человек-оркестр может сделать аркаду с качественной музыкой, но на объемную игру у него уже просто не хватит сил и времени.


    Поэтому удел маленьких инди студий - относительно простые игры небольшого объема. Для больших нужны ресурсы. Поэтому всегда будут две категории игр - небольшие инди и объемные и дорогие. И немного - в середине между ними.

    В общем те, кто ответственны за новый XBox просто не понимают что они делают. Никакого хитрого плана там нет, очередное корпоративное (не)видение людей, далеких от того, что нужно потенциальному покупателю.
    А ему не нужны постоянные проверки лицензии, не нужен постоянно шпионящий кинект,да и для TVTVTV полно других устройств, ему нужно то, чем всегда отличались консоли - качественными играми с максимальной простотой и удобством в использовании, истинный plug and play.

    В случае с новым XBox оно уже становится не слишком просто и очень даже неудобно. И самое главное - нет контроля пользователя над тем, за что он отдал большие деньги.

    Возможно как-то новый XBox будет продаваться, плетясь в хвосте за паровозами Cони и Нинтендо. Только вот продажи будут на порядки отличаться.
     
    Lissandr, wabwah, wish и ещё 1-му нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    Ну, у всех моих друзей, с которыми я более или менее плотно общаюсь, и которые уже обзавелись потомством, дети ещё до школы не доросли. А в этот период как-то не до гостей и прочего.

    Консольный же. Инди на Wii как бы и не пускают. Хоть платформеров обделайся, хоть тавер дефенсов. Ну и да - Марио на франчайзе делается. А было ли что-нибудь вне рамок старых прославленных сеттингов за последние несколько лет?

    Ну это ж совершенно разные поколения. Я сомневаюсь, что сейчас абстрактная аркада или изометрическая cRPG смогут выстрелить.

    Это в Planescape, что ли? o_O Как-то не проникся. Хотя врать не буду - до конца не прошёл.

    А объёмная - это какая? Насколько я знаю, основная армия в геймдев компании - это геймдизайнеры. Есть несколько художников, чуть больше моделлеров. Какой-то штат программистов и тестеров. Два-три звуковика. Композитор обычно один. Сценарист тоже. Большинство инди человек делает в одиночку, хотя нередко обращается за посторонней помощью для написания музыки.

    Простые в каком смысле? Что их легко пройти? А как же Spelunky? Что там незатейливый сюжет? А как же Cave Story? Что в них легко разобраться и игровые правила не комплексные? Сложнее рогаликов разве что реалистичные симуляторы. И вновь этот загадочный объём.

    ちがうよ! Я уверен, там целый штат маркетологов, которые подсчитали, что именно это новой хэ коробке и нужно. Правы они или нет - покажет время.

    Лицензия на количество людей во время просмотра фильма - тот ещё бред, конечно. А в чём там ещё функция следящего кинекта? С постоянной проверкой онлайн на самом деле идея интересная, хотя на месте MS я бы сделал по-другому. Можно было бы снизить цену консоли до практически себестоимости, но ввести абонентскую плату, как это сделано, насколько я знаю, в PSN store (владельцы сонеконсоли поправьте, если ошибаюсь). То есть, сделать расчёт на то, что консоль отобьётся не в момент покупки, а в течение нескольких месяцев после неё. С одной стороны это риск, но с другой помогло бы увеличить число продаж да и MS, как можно заметить, рисков не чурается.
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А он там затейливый?
     
  12. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Насколько известно, себестоимость консолей этого поколения (я пока-что про 360 и ПС3) на момент выхода была выше цены. Сосноли продавались в убыток, да. Новые тоже наверняка будут. Так что рисков нет, это проверенный ход. А теперь думаем − нужен ли вообще этот кинект в таком случае вообще?
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Абонентская плата была уже в этом поколении. И у MS (XBLA Gold) и у Sony (PSN+). При чем, на PS3 в онлайн можно было играть без всякой подписки, в отличие от XBOX360. Ну и еще Sony раз в месяц раздает игры на поиграть (играть можно пока активна подписка), MS до этого догадалась только в хуане.
     
  14. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Guyver, а когда до этого додумались в Valve?
     
    Omega-Envych нравится это.
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А где они до этого додумались?
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Valve додумалась только на пару-тройку дней давать погонять игры
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А, игры на выходные? Офигеть сравнение, да. Или потыкать чо-то там два дня и все, или обыграться до посинения. В случае с PSN игра остается бесплатной все время, пока активна подписка. Кончилась подписка - не дадут играть, да. Но игру все так же можно будет удалить\скачать в любой момент и продлив подписку опять играть.
     
  18. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.745
    Это миф, ни один производитель , не будет продавать свой продукт себе в убыток.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Это не миф, а так и есть. Просто (сюрприз-сюрприз!) производитель приставочного железа получает денюжки не только и не столько за продажу этого самого железа, а еще и отчисления с продаж копий игр. Вот на эти 2% и живут.
     
    Omega-Envych нравится это.
  20. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.745
    Это тоже миф. Diablo 3 фактически та же изометрическая "RPG", поменять место действия на Сигил и вперёд (естественно сделав и другие изменения).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление