1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Xbox One

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем pause_break, 21 май 2013.

  1. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Это ж больше от видеокарты зависит поидее
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Хоть я и намекнул, что желать кому-то разорения не очень хорошо, но должен признать, что после прохождения Enslaved и знакомства с DmC: Devil May Cry я искренне желал Ninja Theory скорейшего разорения и радовался недостаточно высоким продажам DmC, надеясь, что в этот раз у них наконец-то наступит финансовый коллапс и больше они ничего не испоганят. Хотя всего лишь стоило выгнать главного дизайнера и кто там еще в руководстве за общее направление разработки отвечал.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    realavt, что не так с ДмЦ?
     
  4. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Меня больше напрягает что EA скатили серию Need for Speed после винрарного Underground и MW 2005 в какоето унылое говно аля Outrun.. BlackBox даже не осилили сделать NFS World хоть как то играбельной. Пинг 300+ и вечные лаги.
    Battlefield 4 ушли тоже кудато в будущее с какими то хавертанками, ровно как и Каллофдютию тудаже, сделали аля хруизис.. CS Global Offensive после винрарного 1.6 и зачетного CSS сделали винбоксы, теперь каждый задрот обязан бегать с розовой пушкой и пони на плече.

    Про ID Rage вообще вспоминать не хочется с их "оптимизацией" для pC..

    Такое впечатление что все игры современные делаются для какихто эмо, корейцев и понифанов c IQ ниже 50-ти.. Взять хотябы то что творится на серверах Crossfire... Это же шандец...

    Что творится в головах этих геймдевов ?

    b2ea427b21c51f9eb99efbdd8b0a04d6.jpg

    8c7acbed7a1ec57c240fbb81eda83126.jpg

    Если бы они новые тайтлы создавали, то как то пофиг, но они это творят с сериями которые были когдато великими из за своей самобытности.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2014
    Gil нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    какой аутран?
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Все норм. В Crossfire как раз и играют эмо, корейцы и понифаны. В чем притензия?
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Он существует и пытается примазаться к серии. Вот тут гражданин только что хорошо сказал:
     
  8. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Дооо... конечно ты сможешь поиграть с 60 fps...

    Это если одеть розовые очки, и верить обзорам железа...


    Вот только в реальности всё не так радужно.

    Так любимый средний fps -

    Это как средняя температура по больнице - в инфекционке 39, а морге....



    Предположим Windows и драйвера видеокарты могут дать микролаг в 9 мс.

    Разработчикам игры предстоит:

    чтобы обеспечить 30 fps - надо уложиться в 24,33 мс

    чтобы обеспечить 60 fps - надо уложиться в 7,66 мс


    игра, созданная для консоли и частоты 30 кадров в секунду, никогда не сможет выдать 60 кадров в секунду на вдое мощном железе - надо как минимум в 3 раза более мощный ПК

    частоту процессора Xbox One - 1,75 ГГц можно смело умножать на 3

    процессор ПК придётся разогнать до частоты 5,25 ГГц (sic!)



    ВЫВОДЫ:

    I.
    Поиграть с 60 fps можно только в те игры, которые изначально создавались разработчиками для такой частоты кадров.


    II.
    Забудьте рекламную чушь о превосходстве ПК.
    Она нивелируется стараниями разработчиков "эксклюзивов".




     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Боюсь даже представить, как придётся разогнать процессор, чтобы поиграть с 90 fps…
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Пахнуло Александером :spiteful:
     
  11. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Забыл себя?

    А ведь когда-то ты советовал DPC Latency Checker.

    Вот в этом посте.

    Прочитай свой пост, потом мой пост выше, а потом попробуй два элемента мозаики сложить.




     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А что, в консолях уже ОС реального времени ставят? Там лагов вовсе нет?
    А DPC Latency Checker совсем другие задержки измеряет, и они измеряются в микросекундах, а не в миллисекундах.
    Кстати, это ведь цифра от балды?


    ---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ----------

    Ну и самое главное — чтобы повысить fps, обычно не процессор гонят, а ставят более производительную видеокарту.
     
  13. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Одевать очки не надо, им не холодно.


    Эээ... че? Откуда все эти цифры?


    :D
     
  14. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Да бред всё это, 60 FPS стабильные вполне достижимы на ПК, и заоблачного железа не надо, Core i7 2600k/3770k/4770k и видеокарту R290x/GTX980 одну, в большинстве современных проектов достижимы 60 FPS, примеры - The Evil Within, Alien Isolation - последняя у меня свободно при 1080p бегает на максимальных настройках при 60 фпс, а на некстгене 30 кадров. У меня как раз i7 3770k и 290x, брал их за смешные деньги (в сумме вышло даже чуть меньше стоимости PS4, ну я их естественно покупал с рук)
     
  15. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146

    Не в обиду будет сказано, но, похоже, диванный теоретик детектед. Какая ещё "частота процессора"? На FPS куда больше влияет мощность видеокарты. И вообще, зачем эти теоретические мудрствования, когда можно просто посмотреть бенчмарки современных игр на ПК на разных сайтах и увидеть, что там спокойно достигают 60 fps на обычных неразогнанных i5 и i7, лишь бы видюха была хорошая.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2014
  16. ShadowFlash

    ShadowFlash

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    326
    Видеокарта в PC играх влияет куда больше. Старичок Phenom II вполне тянет большую часть всего с максимальной детализацией при наличии нормальной видеокарты.

    Да что говорить - у знакомого ноут с i7, но относительно слабое видеокартой не тянет в 1080p такую старую игру, как Devil May Cry 4. Для сравнения у меня оно с 16x AA и всем остальным в потолок в 204x1536 улетает прямо к частоте развертки, а поскольку у меня на десктопе ЭЛТ работает, то приходится 85Гц развертку ставить, чтобы не летало слишком быстро. И это причем в линуксе под вайном (правда CSMT - D3D идет отдельным потоком, что для некоторых игр еще тот акселератор, особенно тех, которые на UE3). А видеокарта вообще не игровая ни разу, да еще и старая - квадро шеститысячная, у которой дрова как бы под CAD/CAM и качество картинки заточены, нахаляву впрочем вполне сгодится, да и по профилю своему иногда используется.

    Поэтому когда начинают в обзорах говорить о том, что современная встроенная графика годится для игр - становится очень смешно. Годится, для нетребовательных игр 2006ого года, а так все эти ирисы даже GT440 офисно-бюджетную и три года как устаревшую не догонят. Хотя бы блин, какой-нибудь MK9 без AA cо средними тенями в ноутбучном 1366x768 осилили бы для начала.
     
  17. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Wild_Wolf, Grue13, ShadowFlash, а причём тут процессор-то?


    мне просто не хотелось отягощать текст информацией о параметрах видеокарт.


    ладно


    объясню ещё проще
    самый простой пример, понятней некуда:


    захожу я, значит, на днях к другу
    пока иду, уже догадываюсь, что он собирается хвастаться

    он прикупил CrossFire из двух R9 290X

    мощь казалось бы запредельная
    естественно сажусь, начинаю играть тестировать

    конечно, все игры работают на ультра-мега-пупер настройках графики
    картинка божественная!


    НО

    поглядывая на Fraps часто замечал заметные просадки fps

    да я и сам чувствовал, что игры лагают

    обычно это бывает в достаточно насыщенных сценах

    запросто проседает до 30 fps, а иногда даже ниже!

    и это, блджад, на системе за несколько тысяч долларов...


    Wild_Wolf, Grue13, ShadowFlash, теперь понятнее моя мысль:

    мощь ПК - это не панацея, которая тут же обеспечит 60 fps


    Именно разработчики игр в этом виноваты.

    Они создают игры в рассчёте на 30 fps - их никак не оптимизируют под больший fps.

    Никак не распределяют нагрузку в более сложных сценах.

    На консоли XBox One / PS4 - это не очень заметно, так как там меньше качество графики, да и в целом разница между 30 и 20 меньше видна.

    А вот на ПК это всё обостряется - так как гораздо легче заметить просадку с 60 до 30 fps.



     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да, конечно. Просадку до необходимого минимума легче заметить, чем просадку с необходимого минимума до совсем уж неприличных значений.
     
  19. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    MisterGrim, ты когда-нибудь играл в такую вещь, называется игры?


    я, без всяких там фрапсов, ощущаю просадку с 60 до 58 fps.

    и меня от неё коробит просто.

    даже если она продолжается два-три кадра, а потом возвращается к 60 fps.

    такое особенно раздражает. :diablo:



    существующий прогресс давно должен был обеспечить жёсткий реал-тайм в играх.

    вспомним 1993 год:

    игра Daytona USA, как бы рассчитана на 60 fps

    но ей лагать позволительно - ведь она запускалась на 25 MHz процессоре!

    а сейчас игры не имеют права лагать - мощности возрасли в 100 раз и процессоров, и видеокарт и всего остального.


    20 лет прошло...
    а игры продолжают лагать и просаживать fps...

    :facepalm:



     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А с 30 до 20, надо понимать, не коробит.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление