1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCar: Experimental Racing

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 1 фев 2016.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.424
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Bad Dog

    Издатель:
    Bethesda Softworks

    Рейтинг:
    5 из 10

    Впервые движок XnGine студия Bethesda Softworks применила в игре The Terminator: Future Shock. Претерпевая различные изменения и доработки, он на протяжении ещё четырёх лет служил «сердцем» для игр компании, включая семейство The Elder Scrolls. Xcar: Experimental Racing – первая, но не последняя гонка, созданная на данном движке.

    Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Xcar, – графика. Это основное достоинство игры: сложно представить то удовольствие, с которым смотрели на неё в 1997 году. Качество трёхмерных моделей автомобилей и трассы вызывает уважение. Разве что текстуры объектов за пределами дороги могли бы быть чётче, но во время гонки на них некогда обращать внимания, если только не произойдёт непредвиденная остановка из-за аварии. Хотя, причиной огрехов может стать не только недостаточно умелое управление автомобилем.

    Дело в том, что в игре представлено шестнадцать различных автомобилей, позиционирующихся как экспериментальные прототипы, на что намекает название. Все они различаются по начальным характеристикам, но богатый набор опций для модификации позволяет существенно изменить параметры машины. И этот элемент здесь присутствует не для галочки: применив свои инженерные идеи, можно вполне привести автомобиль в практически непригодное для передвижения состояние. Во всяком случае, для безопасного. Но верно и обратное: грамотно подобранная комплектация улучшит стандартные возможности на порядок, что неминуемо отразится и на результатах заездов.

    Сами гонки проходят на одиннадцати трассах, доступных в режиме как карьеры, так и одиночных заездов. И здесь выпячивается главный недостаток игры: отсутствие даже простейшей экономической составляющей. Режим карьеры – не что иное, как последовательное прохождение трасс, а все запчасти доступны изначально, ничего нового после прохождения не появится. А этот прискорбный факт забирает львиную долю удовольствия, которое можно было бы получить от игры, сводя почти на нет принцип состязательности.

    Если бы не это неприятное обстоятельство, то в наши дни нашлось бы множество людей, которые могли бы запускать Xcar: Experimental Racing и посвящать ей свой досуг. Но, увы, разработчики из Bad Dog (внутреннее подразделение Bethesda) почему-то не учли такого, казалось бы, очевидного обстоятельства, не говоря уже об отсутствии мультиплеера, в то время как присутствует довольно неплохой проигрыватель реплеев. Поэтому теперь эта игра - коллекционный экземпляр и образец передовых технологий своего времени.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2019
  2.  
  3. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Стоит увидеть дикий набор изменяемых характеристик, как хочется закрыть страницу и больше никогда не открывать. В такое правда когда-то играли?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление