Впервые движок XnGine студия Bethesda Softworks применила в игре The Terminator: Future Shock. Претерпевая различные изменения и доработки, он на протяжении ещё четырёх лет служил «сердцем» для игр компании, включая семейство The Elder Scrolls. Xcar: Experimental Racing – первая, но не последняя гонка, созданная на данном движке.
Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Xcar, – графика. Это основное достоинство игры: сложно представить то удовольствие, с которым смотрели на неё в 1997 году. Качество трёхмерных моделей автомобилей и трассы вызывает уважение. Разве что текстуры объектов за пределами дороги могли бы быть чётче, но во время гонки на них некогда обращать внимания, если только не произойдёт непредвиденная остановка из-за аварии. Хотя, причиной огрехов может стать не только недостаточно умелое управление автомобилем.
Дело в том, что в игре представлено шестнадцать различных автомобилей, позиционирующихся как экспериментальные прототипы, на что намекает название. Все они различаются по начальным характеристикам, но богатый набор опций для модификации позволяет существенно изменить параметры машины. И этот элемент здесь присутствует не для галочки: применив свои инженерные идеи, можно вполне привести автомобиль в практически непригодное для передвижения состояние. Во всяком случае, для безопасного. Но верно и обратное: грамотно подобранная комплектация улучшит стандартные возможности на порядок, что неминуемо отразится и на результатах заездов.
Сами гонки проходят на одиннадцати трассах, доступных в режиме как карьеры, так и одиночных заездов. И здесь выпячивается главный недостаток игры: отсутствие даже простейшей экономической составляющей. Режим карьеры – не что иное, как последовательное прохождение трасс, а все запчасти доступны изначально, ничего нового после прохождения не появится. А этот прискорбный факт забирает львиную долю удовольствия, которое можно было бы получить от игры, сводя почти на нет принцип состязательности.
Если бы не это неприятное обстоятельство, то в наши дни нашлось бы множество людей, которые могли бы запускать Xcar: Experimental Racing и посвящать ей свой досуг. Но, увы, разработчики из Bad Dog (внутреннее подразделение Bethesda) почему-то не учли такого, казалось бы, очевидного обстоятельства, не говоря уже об отсутствии мультиплеера, в то время как присутствует довольно неплохой проигрыватель реплеев. Поэтому теперь эта игра - коллекционный экземпляр и образец передовых технологий своего времени.
Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Xcar, – графика. Это основное достоинство игры: сложно представить то удовольствие, с которым смотрели на неё в 1997 году. Качество трёхмерных моделей автомобилей и трассы вызывает уважение. Разве что текстуры объектов за пределами дороги могли бы быть чётче, но во время гонки на них некогда обращать внимания, если только не произойдёт непредвиденная остановка из-за аварии. Хотя, причиной огрехов может стать не только недостаточно умелое управление автомобилем.
Дело в том, что в игре представлено шестнадцать различных автомобилей, позиционирующихся как экспериментальные прототипы, на что намекает название. Все они различаются по начальным характеристикам, но богатый набор опций для модификации позволяет существенно изменить параметры машины. И этот элемент здесь присутствует не для галочки: применив свои инженерные идеи, можно вполне привести автомобиль в практически непригодное для передвижения состояние. Во всяком случае, для безопасного. Но верно и обратное: грамотно подобранная комплектация улучшит стандартные возможности на порядок, что неминуемо отразится и на результатах заездов.
Сами гонки проходят на одиннадцати трассах, доступных в режиме как карьеры, так и одиночных заездов. И здесь выпячивается главный недостаток игры: отсутствие даже простейшей экономической составляющей. Режим карьеры – не что иное, как последовательное прохождение трасс, а все запчасти доступны изначально, ничего нового после прохождения не появится. А этот прискорбный факт забирает львиную долю удовольствия, которое можно было бы получить от игры, сводя почти на нет принцип состязательности.
Если бы не это неприятное обстоятельство, то в наши дни нашлось бы множество людей, которые могли бы запускать Xcar: Experimental Racing и посвящать ей свой досуг. Но, увы, разработчики из Bad Dog (внутреннее подразделение Bethesda) почему-то не учли такого, казалось бы, очевидного обстоятельства, не говоря уже об отсутствии мультиплеера, в то время как присутствует довольно неплохой проигрыватель реплеев. Поэтому теперь эта игра - коллекционный экземпляр и образец передовых технологий своего времени.
- Игровой движок:
XnGine - Особенность геймплея:
Тюнинг - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Glide
Джойстик
CD-audio - Язык:
English