Компьютерные игры-лабиринты были довольно популярны на заре становления игровой индустрии. Примерно до того момента, как появился Pac-Man, очаровал игроков и разработчиков и навсегда изменил облик поджанра. С тех пор проектов, пытавшихся продолжить заданные ещё в семидесятых годах двадцатого века традиции, выходило совсем мало. P.O.D. Wars — один из них.
В игре присутствует неглубокий сюжет в научно-фантастическом антураже. В 2175 году человечество, за пятьдесят лет до этого отбившееся от вторжения инопланетян-зонрийцев, достигло пика благоденствия благодаря ценному металлу — кьюзрину. Но вот добыть его можно только в далёких мирах, подконтрольных тем самым неприятелям. Поэтому для глубинных вылазок используются упомянутые в названии P.O.D. (автоматизированные аппараты, способные нести вооружение, а также транспортировать кьюзрин). Именно таким устройством нам и предстоит управлять.
Геймплей представляет собой странствование по лабиринту с целью добраться до выхода, попутно набрав максимальное количество очков. Наш P.O.D. оборудован лазером и бомбами для того, чтобы пробивать мягкие участки породы, и пушкой для борьбы с изредка попадающимися охранными дронами неприятеля. Однако сопротивляющиеся инопланетяне — не единственная опасность: P.O.D. имеет ограниченное количество энергии, расходуемой на любое действие. Чтобы пополнять её, а также боезапас, необходимо прокладывать путь к кавернам с бонусами, восстанавливающими их резерв. Отсюда и вытекают основные задачи: грамотно проложить маршрут до ближайших припасов, при этом не растратив весь ресурс аппарата, и дать отпор врагам.
Действие разворачивается с видом сверху: на центральном экране отображается наш P.O.D. и обозримое окружение, слева от него — запас энергии, а справа — состояние боекомплекта. Геймплей же пошаговый: при помощи меню выбираем действие, а затем — направление, в котором хотим его совершить. Делать это можно как при помощи клавиатуры, так и мышью.
Несмотря на то что игра вышла в 1989 году, её графика очевидно тяготеет к ASCII-наследию: все объекты представлены геометрическими фигурами. Да и в целом P.O.D. Wars создана для того, чтобы познать ощущение неторопливого темпа и дающей волю фантазии графической составляющей игр далёкого прошлого, ещё до появления IBM PC.
В игре присутствует неглубокий сюжет в научно-фантастическом антураже. В 2175 году человечество, за пятьдесят лет до этого отбившееся от вторжения инопланетян-зонрийцев, достигло пика благоденствия благодаря ценному металлу — кьюзрину. Но вот добыть его можно только в далёких мирах, подконтрольных тем самым неприятелям. Поэтому для глубинных вылазок используются упомянутые в названии P.O.D. (автоматизированные аппараты, способные нести вооружение, а также транспортировать кьюзрин). Именно таким устройством нам и предстоит управлять.
Геймплей представляет собой странствование по лабиринту с целью добраться до выхода, попутно набрав максимальное количество очков. Наш P.O.D. оборудован лазером и бомбами для того, чтобы пробивать мягкие участки породы, и пушкой для борьбы с изредка попадающимися охранными дронами неприятеля. Однако сопротивляющиеся инопланетяне — не единственная опасность: P.O.D. имеет ограниченное количество энергии, расходуемой на любое действие. Чтобы пополнять её, а также боезапас, необходимо прокладывать путь к кавернам с бонусами, восстанавливающими их резерв. Отсюда и вытекают основные задачи: грамотно проложить маршрут до ближайших припасов, при этом не растратив весь ресурс аппарата, и дать отпор врагам.
Действие разворачивается с видом сверху: на центральном экране отображается наш P.O.D. и обозримое окружение, слева от него — запас энергии, а справа — состояние боекомплекта. Геймплей же пошаговый: при помощи меню выбираем действие, а затем — направление, в котором хотим его совершить. Делать это можно как при помощи клавиатуры, так и мышью.
Несмотря на то что игра вышла в 1989 году, её графика очевидно тяготеет к ASCII-наследию: все объекты представлены геометрическими фигурами. Да и в целом P.O.D. Wars создана для того, чтобы познать ощущение неторопливого темпа и дающей волю фантазии графической составляющей игр далёкого прошлого, ещё до появления IBM PC.
- Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Shareware