1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Helmut, 5 фев 2016.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Стоп-стоп-стоп. Таймер на ход не отключается в настройках?! Серьёзно?
     
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Таймер на всю игру в целом. По дням. Если алики достроят свою дум-машину - гамовер.
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    По факту, в первой оригинальной игре тоже нельзя было хлопать ушами в стратегическом режиме. Иначе пришельцы договариваются с правительствами и каюк X-Com, вне зависимости от числа баз и наличных денег.
     
    Чапай и Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Там лучше было реализовано, если правильно играть - можно пришельцам не позволять договариваться неограниченно долго, а не тупой таймер.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Если правильно играть, тогда и таймер это не проблема. =)

    И кстати, наличие таймера и возможности необратимо продуть игру мне говорит о том, что она не особенно казуальна. И это хорошо.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    это всего лишь "новое слово" в развитии "казуальности". :D
     
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ну вообще говорят, что надо ждать пока останется 2-3 дня до глобального песца и сделать хитрый финт ушами - пройти сюжетную миссию любую. Это отбрасывает таймер сильно назад (типа диверсию устроил). Не должно прямо сильно напрягать, думаю, но к чему вообще этот геморрой. Они же типа всё захватили уже, Земля сдалась и т.д., а мы как-бы лё резистанс, ползаем по подвалам.
     
  8. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    Ну разок пройти и посмотреть можно. А вообще игра по задумкам стала еще хуже первой части(XCOM EU/EW). Нет воздушных боев, в тактике только пять классов бойцов - четыре боевых класса и один псионик, при этом нет танков, нет МЭКов. Выбор оружия скудный(часть идей потырили с ксенонавтов, как-то магнитное оружие и броники). Строительство базы вообще смешно выглядит - инженеры делают почти всю работу, даже за ученых. Сценарий короткий и скомканный, а учитывая, что перечеркнули прохождение первой части - вообще бредовый. Улучшили только графику(в ущерб оптимизации) и кастомизацию бойцов(почти симсы). А таймеры на 95 процентах миссий, но их можно довольно быстро отключить и дальше не спеша зачищать карты. Непонятно для чего делали перенос игры - глюков и багов предостаточно.
     
    Bato-San нравится это.
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    LOL. Да, гаусс-оружие и броня с разными бонусами и способностями - гениальное изобретение авторов Xenonauts. Надо понимать, что это просто первая игра, которую ты видел?
     
  10. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    @Helmut, :rofl: первая игра... И тем не менее, некоторые фишки перекочевали из менее удачного проекта ксенонавтов, да и из модов для первой части кое-что взято. А вот со своими изобретениями и находками фираксы как-то не особо торопятся делиться с геймерами, видимо кризис идей. Зато реализовать механику с такой прицельностью они смогли...
    asavepic.ru_8601988.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    lordi нравится это.
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @vwtrotsky, я что-то уже не пойму, ты правда серьезно? Тогда я умываю руки. В комментариях не нуждается.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
  12. Чапай

    Чапай

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    96
    Я еще не добрался до второй части, но конкретно прицельность помню еще по первой. Снайпер, которому нужно ближе, еще ближе, а, нет, стоп, это слишком близко, доставай пистолет... Пулеметчик с плазмой, имеющий 7% вероятности попадания по мутону-гвардейцу за деревом(!), а после того как другой боец снес дерево из пистолета (!!) - 47%(!!!)... А также ракетница стреляющая по любой видимой области почти всегда с одной и той же вероятностью 90%. И это все в Complete Edition.

    Ладно, послушаем еще отзывы, но что-то совсем по прочтении темы первые вести с полей не радуют... :(
     
    drugon нравится это.
  13. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    @Helmut, я что-то тебя не пойму, разрабы сами заявляли, что они пообщались с коммьюнити и решили взять идей с других игр и модов. И нет в этом ничего предосудительного - не могут сами ничего придумать пусть хоть чужие идеи нормально реализуют у себя. Да, идеи которые они натырили не новые и не радикальные и применялись не только в ксенонавтах, но из последних игр жанра мне вспоминаются именно ксенонавты, так как они намного ближе оказались к прародителю чем поделки от фираксов. ИМХО(уточняю для Helmut).
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Вообще-то Xenonauts нравится народу именно за то, что там нет ни единой "новомодной" идеи, абсолютно все заимствовано из оригинальной дилогии. Включая, кстати, и гаусс-оружие с бонусной броней. Всегда ваш, Капитан Очевидность.

    ЗЫ: Разве что, пожалуй, напортачили с вариативностью. В первых трех играх она была довольно ощутимой, общее развитие ситуации в игре и стратегия ее прохождения могли достаточно сильно отличаться от прохождения к прохождению. Xenonauts все-таки намного более рельсовая. Одна из причин - строго прописанная очередность появления разных типов летучих тарелок и нахождения технологий в них. Пожалуй, это единственное, что мешает лично мне назвать Xenonauts идеальным продолжением оригинала.
     
  15. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    @Helmut, :ok: согласен. Но для ксенонавтов, как проекта с низким бюджетом, получилось очень даже не плохо. А вот для XCOM 2 проекта с очень большим бюджетом получилось совсем ээ...., не выразительно. Может еще допилят всяких ДЛЦ и моды подоспеют, и получится кое-что, но пока не удовлетворительно.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
  16. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Попасть в движущуюсю мишень не факт даже в упор. Смотрим статистику по убитым во второй мировой и ох...еваем от того сколько металла тратится на тушку. Смотрим современные действия спецназа - проще сломать дом бульдозером или танком, или на голубом вертолёте прилететь и на крышу бочку с тротилом поставить. Спецназ мочит в узких корридорах. Ну и фираксы сделали этакую настолку. Можно ещё вспомнить, что из цивы с фанатиками, Лениным и ядерной бомбой сделали нечто похожее, но с ОБЧР и сисястой Екатериной.
     
  17. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
     
    Dark Sol, drugon и pct нравится это.
  18. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Offtop
    Мне определенно нравится в каком направление двигается эта тема
    Offtop

    avignette1_wikia_nocookie_net_civilization_images_6_6f_Katheridf911955bdc9958be8663a46900fd840.jpg

    ДАЕШЬ RULE 34 В КАЖДУЮ ТЕМУ!
     
  19. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Offtop
    as4.pikabu.ru_post_img_big_2014_03_13_11_1394733066_430145628.jpg

    Там как-то так.
    --- добавлено 10 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 10 фев 2016 ---
    Скачал, установил, виснет не туториале. Радоздь.
    --- добавлено 10 фев 2016 ---
    upd: прогресс всё-таки есть, только очень долго ждать надо.
    --- добавлено 10 фев 2016 ---
    Хм, игра требует интернет соединения. Отрубил в файрволе, смотрим что будет.
    --- добавлено 10 фев 2016 ---
    Всё нормально пошла, интересно чего она там с пиратки понаотправляла...
     
  20. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну всё, по IP вычислят.
     
    Чапай нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление